Ее младший брат, молодой горячий юноша, в столице почти никому не знакомый. Приехал сопровождать сестру. 17 лет
Знать Центральной Юани
Вана Центральной страны зовут Линьюань, а супругу его звали - Шу Мэйфэн.
У супруги вана была младшая сестра, Шу Сяолян, которая вышла замуж в семейство Чжу, за Чжу Вэймина. Чжу – была очень уважаемая, знатная и богатая семья в Центральной стране, которая много приобрела от родства с супругой вана, и еще более возвысилась. Представители семьи Чжу были теми, кто последние десятилетия поддерживал наиболее тесные взаимоотношения со знатью Западной Шань. Именно Чжу Вэймин почти всегда входил в число тех, кто ездил как посол к западным соседям, именно в их поместье останавливались высокие гости из Западной Шань.
У вана Цао и его супруги было двое детей, Цао Цинтин и Цао Цинцюань. Старший был очень дружен со своим двоюродным братом, Чжу Линем. Они были близки по возрасту. Сейчас бы им было где-то тридцать три.
Ван Центральной страны хотел женить своего старшего сына на дочери наместника богатой восточной провинции Линь. У того есть двое сыновей, но всем известно, что именно дочка была всегда любимицей отца. Однако, помолвка сорвалась. Причины не разглашались, но и сам ван Цао не скрывал недовольства ситуацией, и семья Линь стала гораздо прохладнее относиться к вану и его родичам.
Сестра вана Цао, Линьчжу, вышла замуж за брата вана Цзина из Северной Гу, после того, как Центральная Юань помогла утвердиться семье Цзин в Северной Гу, вместо семьи Гун, которая правила там раньше. Это было около 26 лет назад. Примерно в это же время родился младший сын вана Цао, Цао Цинцюань.
Младшая сестра вана Цао, Цао Линъюэ, вышла замуж за его сподвижника и приближенного, министра Чжан чуть больше двадцати лет назад. У них есть сын, Чжан Цзуньянь, юноша благовоспитанный и талантливый, и дочь Чжан Шилань, замужем за достойным юношей именем Ши Фэнсянь, который, впрочем, не отличается особой родовитостью и поднялся исключительно благодаря своим талантам
Десять лет назад случился особо крупный поход на территорию тварей. Руководил им лично Министр Чжан. Поход закончился трагедией: погиб полностью довольно большой отряд, в число которого входили Цао Цинтин, Чжу Вэймин и Чжу Линь. Ван Цао и его супруга не скрывали своего горя, а министр Чжан, хоть и не был виноват ни в чём, с того дня еще яростнее служит своей стране, пытаясь загладить свою ошибку. Шу Мэйфэн от печали так и не оправилась. Она стала затворницей, всё чаще отказывалась от пищи, и через два года скончалась. Ван Цао еще очень крепок здоровьем, но из уважения к покойной супруге, более не женился. Шу Сяолян же умерла ещё раньше и до гибели мужа и сына не дожила
Генерал Бай известен тем, что хоть его родня и проживает по всей Центральной Юани, сам он детство провёл в школе Ледяного Ветра, а Бесстрашный Хо видел в нём чуть ли не родного сына. На своём посту генерал еще раз подтвердил, что эта школа воспитывает лучших воинов и стратегов поднебесной. Все знают, что брак генерала был по расчёту, не по любви, и потому никого особо не удивляло то, что генерал как до брака, так и после, проводил много времени в обществе красивых женщин. После смерти супруги от болезни, он не женился повторно. Однако, всем ясно, что дочь, Бай Ин, он любит искренне. Девочка родилась довольно слабой, в детстве много болела, но с годами окрепла, и сейчас никто не посмеет назвать её слабым ребёнком.
У сестры вана Цао, Цао Линъюэ была личная телохранительница, человек, которому та всецело доверяла — единственная дочь уважаемой семьи Ли. Поговаривают, что эта дева сбежала к сестре вана от замужества, которое очень уж навязывали ей родители. Кто именно был женихом — не уточнялось, хотя слухов ходило много. Дева Ли славилась своей красотой. Говорят, Архив Долины собирает списки первых красавиц Поднебесной, и она бы точно в него попала... если б не погибла 4 года назад.
Спасение сестрички Жэнь
Около года назад молодой господин Нан ни о чём не подозревая и не планируя никаких дел мирно прогуливался, когда услышал отчаянные крики о помощи. Конечно с сестрицей ему было не сравниться, но и бросать деву в беде тоже не годилось. Небеса были милостивы и «опасность» предстала перед ним в лице одного единственного неотёсанного и потрёпанного жизнью господина, который то ли от отчаяния, то ли от природной злобы старался обокрасть молодую деву, отчаянно звавшую на помощь.
Так началось это знакомство, доброе светлое без каких-либо намёков на что-то ещё. И лишь более полугода спустя, Нан Чжуэр и Жэнь узнают , что в одной из храмом недавно поставили статую с лицом донельзя похожим на княжича.
Молодая знать и госпожа Фэй
Смерть наследного принца и Чжу Линя младшие мальчишки переносили тяжело. Младший принц очень тяжело заболел от таких новостей.
Чжан Сяолун, сильно скучающий и после смерти шисюнов, и лишенный возможности общаться с другом во время его болезни, развлекал себя как мог... И однажды как снег на голову свалился на госпожу Фэй, любовавшуюся в одиночестве цветением персикового сада. За такое нахальное проникновение в её дом мальчишку б стоило сильно наказать, но видимо, госпожа проявила сочувствие к горю мальчика и разрешила ему приходить к ней в любое время, давала ему читать книги из богатой библиотеки, рассказывала разное и учила манерам ) как только об этом узнали два друга Чжан Сяолуна (Цао Цинцюань и Чжан Чзунъянь), оба немедленно стали присоединяться к нему в посещениях г-жи Фэй. Поняв, какая на неё свалилась ответственность, она стала не просто делиться с мальчиками книгами и байками, но и после строго спрашивала с них всё, что они вычитали в книгах, и чему учили их другие наставники. С тех пор прошли годы, и со временем мальчики навещали её реже и реже, но многим известно, что её гнева они опасаются сильнее чем многого. А Чжан Сяолуна, который всё это и начал, госпожа Фэй и по сей день иногда таскает за ухо! (Когда его брат не видит, и когда делает вид, что не видит, а сам думает, что немного дисциплины брату не помешает).
особенное чудовище
О тварях, чудовищах и призраках ходит много легенд и разговоров, но одна из них выделяется. В ней говорится о существе, похожем на человека (внешность его описывают всегда немного по-разному), но живущем то ли в лесу, то ли в горах в одинокой пещере. Найти эту пещеру непросто. Выйти оттуда живым еще сложнее. Но если справишься и заинтересуешь чем-то хозяина пещеры, поговаривают, тот может исполнить любое желание
Знакомство
Некоторое время назад Син Лихуа с И Чжимином выполняли какое-то поручение старних на родине И Чжимина, в Северной Гу, и забрались на самую границу территории тварей, и в случившейся на пути деревне услышали жалобы крестьян на то, что им спасу нет от чудовища. Ученики решили помочь и пошли разбираться с чудовищем; встретили Нан Чжуэра, который заявил, что он специалист по тварям и чудовище – его добыча; немного поспорили, но потом решили пойти на тварь все вместе. Победить было тяжело, ведь это было несколько опасных речных тварей, ребята, можно сказать, стояли на пороге смерти, но всё-таки победили. А потом долго сушились, грелись у костра, разговаривали за жизнь и в итоге очень друг с другом сошлись.
Прием со словом Ярость
Ты знаешь, что среди боевых приёмов встречается слово « ярость». Таким боевым приёмам учат только в Южной Хэ! Если кто-то показал приём со словом ярость, ты узнаёшь выходца оттуда (или обученного им)
Напоминание по обучению с черной инициативой
На старт игры ваша инициатива черная, поэтому обучать вы не можете