Сюжет «Школа Змеи»


Вводные

Школа Змеи. Вводная
Грандмастер школы Змеи рассудив принял решение, что нет смысла всем толпой ломиться на День Ведьмачьего Цеха. В конце концов не корову на нем выигрывают и в борьбе против неотвратимой угрозы Дикой Охоты, это все никак не помоет. А государство покровитель, которое способно внемлить голосу разума и обеспечить школу достойным источником денег уже нашлось и имя ему - Аэдирн. Его благоразумная королева, заключила со школой долгосрочный контракт, суть которого охрана её высочества и исполнение её воли в вопросах процветания Аэдирна и достижения государственных интересов.
В свою очередь, школа помимо щедрой оплаты, получит в Аэдирне земли и статус, тем самым будет узаконена и станет официальной организацией.

Ведьмак-кандидат, Марк
Ты любишь разглагольствовать и философствовать, такова и твоя черта и последствия неправильно протекших мутаций.
Любимое занятие это религиозные диспуты с жрецами, а если повезет, то и с жрицами Мелитэле, ночью в пастели.

Так же ты склонен к накоплению знаний и интересуют тебя не только бестиарии, но в целом все, что представляет научный и энциклопедический интерес. Положа руку на сердце, ты бы с удовольствием отучился бы на археолога! А кстати что в целом мешает? надо высвободить немного времени и пройти краткое обучение в филиале Оксенфуртской Академии, что временно открыт в Застенье.
+10 победных очков школе, в случае получения на игре профессии Археолога

Ивар Злобоглаз
Я прочел твою квенту и вообще-то она столько проработана и глубока, что мне не о чем писать тебе погруз, респект!

Ты получил ачивку "Самая проработанная и осмысленная квента среди Гроссмейстеров", получи 15 победных очков на старте для своей школы, на мастерке

Дополнительные цели:

  • Меч из метеоритной руды должен принадлежать твоей школе! Хотя бы один! Ведь по слухам он способен поражать и людей и монстров и живых и мертвых. Значит и с Дикой охотой он справится!
    20 победных очков школе дополнительно, за обладание метеоритным мечем
  • Школа представлена малочисленно, но ты отличный воен, пусть остальные узнают мастерство Змей! Нужно во что бы то не стало выступить на турнире школ, что пройдет на Арене.
    15 победных очков школе дополнительно, если ты займешь призовое место в турнире школ
  • Контроль кварталов для Аэдирна так же принесет свои плоды, высшие силы учитывают все.
    Каждый квартал что Аэдирн удерживает под контролем, приносит 10 победных очков школе в цикл

Знания о Дикой Охоте
В нашей сфере есть посланники, те что прошли сквозь сферы и следят, соглядают, выжидают.
Они связаны с дикой охотой и они её часть, предвестники, разведчики.
Их нужно отыскать, их нужно уничтожить.Но прежде допросить.
Один или несколько, Ивар не может определить наверняка, смешались с эльфами и выдают себя за их сородичей.

Ивар иБоливар
Пройдя рядом с лагерем Зеррикании, ты увидел ведьмаков школы Мантикоры, и там несколько знакомых лиц. Мелкую ведьмачку, что когда-то была учеником школы змеи и бывшего мага школы - Боливара.
Боливар заметил тебя и кивнул, ты кивнул в ответ.
Этот маг не сделал школе ничего плохого, но в одну ночь просто взял и ушел. Наверное на то были причины, но ты тогда не вдавался в подробности.
https://vk.com/bolewar

⚔ Школа Змеи (Командные задачи)
Змеи не планировали участвовать в состязании школ, но раз уж они все равно очутились в Застенье, ведомые долгосрочным контрактом с королевой Аэдирна, школа приняла решение все поучаствовать, ведь дополнительная закалка никогда не вредит! А в соревновательности проявляется потенциал и командный дух.

Цели:

  • “Триумфаторы”. Победа в турнире ведьмаков на Арене
    Первое место 40 очков, второе 30, третье 20, дополнительная номинация 10

  • “Убей их всех!” Сдай одновременно 30 браслетов монстры
    Награда = 50 победных очков школе.

  • “Верные наемники. Приведите Аэдирн к успеху. Если Аэдирн к 7-му циклу окажется в тройке лидеров, задача будет выполнена.
    Награда = 70 победным очкам

  • “Решалы полигона”. Примите участие в снятии тумана с Застенья или с Новиграда.
    Награда = 100 победных очков

  • “О них слагают песни”. Совершить множество славных деяний, что бы скальды слагали песни о вашей школе
    Награда = 40 победных очков школе.

  • “Колекционеры” скопить 6 любых артефактов и предъявить мастеру по учету очков
    Награда = 40 победных очков школе