Игрок
занято
Входит в группы
Деревня Бурдорф
Бродячий артист Вилли
Для Персонаж/роль Бродячий артист Вилли

Среди множества легенд, которые рассказывают в Северных Королевствах, есть легенда о Сердце Огня. Когда-то давно жил на свете чародей, и любил он девушку из княжеского рода. Когда на их земли пришла война, чародей отправился сражаться с захватчиками, а перед уходом достал из груди свое сердце и отдал его своей любимой, и столь пламенным был его дух, что сердце в руках у девушки зажглось огнем, который не обжигал, но согревал. Но чародей не вернулся с войны; когда в решающей битве победа была совсем близка, его друг вонзил ему в спину кинжал, и пламенное сердце погасло в руках у княжны. А после предатель сам пришел к возлюбленной чародея и обманом попытался завладеть ей, говоря, что перед смертью чародей завещал ему позаботиться о ней; но в тот же миг погасшее сердце вспыхнуло злым и горячим огнем и сожгло обманщику руку, и княжна поняла, как все было на самом деле. Предатель с позором бежал, а княжна от горя бросилась с высокой башни; что стало с сердцем чародея, которое с тех пор стали называть Сердцем Огня, неведомо никому.

Для Персонаж/роль Бродячий артист Вилли

Когда-то на этих землях жили эльфы. Они нашли Места Силы и установили на них алтари, при помощи которых творили свою магию. Потом пришли люди и прогнали эльфов, одни алтари растащили по кускам воры, другие погрузились в сон. Последний эльфский чародей не захотел уходить и был убит в саду, где раньше он выращивал травы, и на месте его смерти вырос цветок Феаинневедд. Говорят, что перед смертью он просил отнести землю, обагренную его кровью, к алтарю Земли.

Алкоголик? Да что алкоголик? Пьет, под забором валяется, да бурчит всякое. Пьянь она везде - пьянь. Он вообще не из нашинских, городской. Видать шишкой какой то был, читать-писать умеет. Грамотей! Больно нужны они, такие грамотные. Вот от книжек своих он и тронулся умом. Он ж когда сюда приехал, уже был…того немного. Не от мира сего. Нелюдимый, бормотал все себе под нос, целыми днями по лесам шлялся, вынюхивал что то. А как с ним заговоришь, так он как поленом пришибленный. Говорил тихо, глаза все косил.
Ну а потом, значит, совсем двинулся. Дошлялся по лесам, понимаешь. В один вечер ушел, а обратно воротился только через два дня, и того…совсем ушибленный. Сел значится в таверне и как давай пить. Пил пока не упал, а как проснулся, снова пить начал. Вот с тех пор он такой и ходит. Как напьется - песни поет, болтает всякое. Ну про чудищ там, да про конец света, про алтари какие то. А как проспится, бродит нелюдимый, пока снова бутылку не найдет. Так что обычный алкоголик, деревенский дурачок. А то как ж деревня без дурака. Если дурака нет, то как обычных людей то отличать.
А все же, что ж он такого в лесу увидел, что его так покасило? Да уж. Это вам не город. Это Велен! Нехрен ночью где попало шляться.

Для Персонаж/роль Бродячий артист Вилли

Каких только существ нет в Велене. Поговаривают, шепотом, даже об особом морском то ли монстре, то ли боге. Дагоне. Мол, спит в воде страшной силы существо и только кровавые человеческие жертвы, в тайне совершаемые последователями его культа, не дают Дагону прийти в мир и разрушить все и вся. Впрочем, каких только страшных сказок не выдумают мамаши, чтоб детки возвращались домой засветло.

Для Персонаж/роль Бродячий артист Вилли

Говорят, что жил на свете один очень сильный колдун, могущественный и мудрый. Он мог повелевать ветрами и ураганами, легко нагонял тучи и так же легко развеивал их. Он обрел такое могущество, что боялся только лишь одного – лишиться власти, что, конечно же, и случилось. Был у него ученик, жадный до знаний. Он день и ночь старался добиться того же, что шутя делал его учитель, но выходило у него лишь жалкое подобие. Не мог ученик понять, в чем секрет колдуна, пока однажды не увидел, как после очередного разрушительного урагана учитель спрятал в рукав небольшой красный веер. Понял тогда ученик, что именно магический веер помогал колдуну творить чары такой силы, и задумал отнять веер. Ночью чародей уснул, не подозревая, какие мысли таятся в голове его ученика, и тот убил его, пока учитель спал. Но ученик не знал, что делать с веером, и в попытке подчинить его себе он вызвал силы столь могучие, что ветер, созданный им, поднял его и сбросил вниз с большой высоты. Что после этого стало с веером, никому из живущих не известно.

Никто из деревенских не знает, когда именно эта напасть случилась в деревне, но в последнее время стали твориться страшные и пугающие вещи. То воет дико кто-то в полнолуние, а потом на дверях следы огромных когтистых лап, то там корову кто-то раздерет на клочки и это что-то явно крупнее волка или даже медведя. Кто-то из селян видел в кустах неясный силуэт то ли волка то ли медведя, что брёл по лесу на двух ногах, словно человек. А однажды неизвестный зверь повалил на землю и вырвал кусок мяса с филейной части незадачливого грибника, но разглядеть нападавшего тот не смог.

В этой части Темерии давно ходит старая сказка, что пришли однажды в эти места колдуны, устроили знатное непотребство и сломали барьер между мирами. И засосало в междумирье души местных простых бедолаг - умерли те на месте, а покоя не нашли. Встали нежитью и служили колдунам в прочих их бесчинствах. Ой неспроста опять эта братия сюда набежала. Наделают дел, а нам страдать. Стоит идола защитного в деревне возвести. Любые магические свитки пойдут, штук пяти хватит.

Ты очень настороженно относишься ко всему магическому. Особенно, если оно рядом с твоим домом. Вот, что-то строить в деревне задумали. Староста говорит одно, знахарка другое. Кого слушать - непонятно.

Для Персонаж/роль Хочу на игру Персонаж/роль Староста - The Elder Персонаж/роль Знахарка Агнешка Персонаж/роль Пьянчуга Фил Персонаж/роль Менестрель Добромил Харпер Персонаж/роль Житель деревни Персонаж/роль Бродячий артист Вилли Персонаж/роль Трактирщица Персонаж/роль Отряд Скоя' таэлей - Ави Шлиппенбах Персонаж/роль Староста - The Elder

Ой беда, ой беда приключилась… Такой чудесный был в деревне кузнец, а раз пошел в лес и… Не сказать не вернулся. Бывает, кто нибудь его встречает в окрестных лесах. Только это уже не совсем наш Кузнец - с лица другой, себя не помнит, людей к себе не подпускает. Приемная его дочка, Рада, совсем измаялась. А как не измаятся, когда такое с родным человеком случается.