Игрок
занято
Входит в группы
Деревня Бурдорф
Менестрель Добромил Харпер
Для Персонаж/роль Менестрель Добромил Харпер

Говорят, что когда люди впервые пришли к месту, на котором позже был основан Новиград, они увидели меч, торчащий из камня; и меч, и камень были объяты пламенем. Все замерли, но один воин вышел вперед и, бесстрашно взявшись за рукоять, вытащил меч из камня. Камень погас, а меч разгорелся еще ярче; и раздался голос, сказавший: “Теперь Вечный Огонь - ваш защитник. Постройте здесь город, и пока вы будете чтить и хранить Вечный Огонь в этой земле, сей город и ваш род будут существовать”. После этого камень пропал, а пламя на мече угасло до почти незаметного глазу, но в бою меч снова вспыхивал белым пламенем и беспощадно разил врагов Вечного Огня. Одни говорят, что этот меч был похоронен вместе с первым магистром Ордена Белой Розы, другие - что он был сломан.

Для Персонаж/роль Менестрель Добромил Харпер

Жители Скеллиге рассказывают своим детям одну легенду. Когда-то давно шла жестокая война между людьми и каменными великанами. Ни одна сторона не могла одержать победу, и тогда стороны согласились на то, чтобы исход войны решил поединок. Воин от людей был отважен и силен, но все же понимал, что одолеть каменного великана в простом бою он не сможет, поэтому решил прибегнуть к хитрости и попросил совета у колдуньи. Колдунья знала свойства трав и предложила приготовить два напитка: один - из листьев ясеня, второй - из корней мандрагоры. Ясень должен был придать воину сил, а мандрагора - усыпить любого, кто ее выпьет. Воин сделал так, как велела колдунья, а перед боем предложил сопернику выпить вместе с ним в честь павших с обеих сторон, собираясь взять напиток из ясеня себе, а напиток из мандрагоры отдать великану. Но великан ожидал хитрости со стороны людей и решил сам перехитрить своего врага. Он согласился, выхватил у человека чашу с напитком из ясеня и осушил ее одним глотком. А потом застыл, окаменев. Так люди узнали, что магия действует на людей и на каменных великанов по-разному: ясень забрал силы у великана вместо того, чтобы дать их, а мандрагора могла бы разбудить его, но воин решил не проверять это предположение, оставив великана окаменевшим.

Для Персонаж/роль Менестрель Добромил Харпер

Кто то скажет, что глухая деревня у чёрта на рогах – не место для барда. И будут правы! Но человек, не обделенный талантом и чувством юмора, и здесь найдет чем себя развлечь.
Вот например, флейта. Ты уже не помнишь как именно она попала к тебе в руки и как давно это было. Но с первого взгляда на нее ты знал – она волшебная! Как в старой сказке или легенде. Возможно, эльфийской работы, или зачарованная каким нибудь древним колдуном.
Одно точно ясно – девки голову теряют, когда ты на ней играешь. Но это другая история, совсем не смешная…
Дошутился, пора бы и честь знать. Нужно выбираться из Бурдорфа.
Но уходить просто так - некрасиво. Не идет поэту просто взять и уйти. На прощание, стоит сыграть последнюю шутку. Спеть для местных свою последнюю, самую лучшую балладу. Лучше сатирическую. И чтоб за душу брала аудиторию, до самой драки. Для такой шутки нужен размах! Нужна массовка! Целый оркестр!
Вот только самому в мордобой попасть после прошлого раза не хочется… До сих пор почки болят… Потому и нужны помощники.
А если все плохо обернется, то и бить будут их, а не тебя… Вот только где же взять таких…талантливых помощников. Может кто из пришлых согласится, за волшебную-то флейту?

Алкоголик? Да что алкоголик? Пьет, под забором валяется, да бурчит всякое. Пьянь она везде - пьянь. Он вообще не из нашинских, городской. Видать шишкой какой то был, читать-писать умеет. Грамотей! Больно нужны они, такие грамотные. Вот от книжек своих он и тронулся умом. Он ж когда сюда приехал, уже был…того немного. Не от мира сего. Нелюдимый, бормотал все себе под нос, целыми днями по лесам шлялся, вынюхивал что то. А как с ним заговоришь, так он как поленом пришибленный. Говорил тихо, глаза все косил.
Ну а потом, значит, совсем двинулся. Дошлялся по лесам, понимаешь. В один вечер ушел, а обратно воротился только через два дня, и того…совсем ушибленный. Сел значится в таверне и как давай пить. Пил пока не упал, а как проснулся, снова пить начал. Вот с тех пор он такой и ходит. Как напьется - песни поет, болтает всякое. Ну про чудищ там, да про конец света, про алтари какие то. А как проспится, бродит нелюдимый, пока снова бутылку не найдет. Так что обычный алкоголик, деревенский дурачок. А то как ж деревня без дурака. Если дурака нет, то как обычных людей то отличать.
А все же, что ж он такого в лесу увидел, что его так покасило? Да уж. Это вам не город. Это Велен! Нехрен ночью где попало шляться.

Для Персонаж/роль Менестрель Добромил Харпер

Незаконнорожденный сын одного из реданских баронов, Филиппа Харпоруса.
Из Редании дорога его занесла в Темерию, где он добирался аж до Махакама. С уважительной опаской относится к махакамскому спирту. В Темерии, было дело, поцапался в таверне с одним бодрым морячком - тот слишком близко к сердцу принял балладу о веселой вдовушке, найдя слишком много портретных сходств со своей матушкой. Вроде ерунда, но у морячка оказалось множество преданных друзей с тяжелыми кулаками, никакой жизни не давали. Потому и ушёл в спорные земли.

Для Персонаж/роль Менестрель Добромил Харпер

Ты хорошо помнишь тот день, когда пьянчуга Фил помешался еще сильнее, чем до этого. В деревне был праздник, музыка звучала, но вот в ликующей толпе внезапно раздался крик “Эврика!”, и Фил, словно ужаленный, сорвался с места и куда-то убежал. На следующий день вы увидели, что его нет в деревне. Вернулся он только через два дня, с еще более дикими, чем обычно, глазами, зашуганный, постоянно оборачивающийся. Он так и не рассказал, куда он убежал и что с ним произошло. Кажется, перед этим ты спел песню про рыцарей Ордена Девы Озера, сражавшихся с Владыкой Глубин - Дагоном. Они пришли к кругу стихий из 4 камней, и их маг провел ритуал над камнями, чтобы сменить сущность этих камней, после чего весь круг стал связан лишь с одной стихией - водой. Тогда Владычица Озера даровала им волшебный меч, и с его помощью они победили одного из слуг Дагона, отсрочив конец света еще на какое-то время.

Никто из деревенских не знает, когда именно эта напасть случилась в деревне, но в последнее время стали твориться страшные и пугающие вещи. То воет дико кто-то в полнолуние, а потом на дверях следы огромных когтистых лап, то там корову кто-то раздерет на клочки и это что-то явно крупнее волка или даже медведя. Кто-то из селян видел в кустах неясный силуэт то ли волка то ли медведя, что брёл по лесу на двух ногах, словно человек. А однажды неизвестный зверь повалил на землю и вырвал кусок мяса с филейной части незадачливого грибника, но разглядеть нападавшего тот не смог.

В этой части Темерии давно ходит старая сказка, что пришли однажды в эти места колдуны, устроили знатное непотребство и сломали барьер между мирами. И засосало в междумирье души местных простых бедолаг - умерли те на месте, а покоя не нашли. Встали нежитью и служили колдунам в прочих их бесчинствах. Ой неспроста опять эта братия сюда набежала. Наделают дел, а нам страдать. Стоит идола защитного в деревне возвести. Любые магические свитки пойдут, штук пяти хватит.

Ты очень настороженно относишься ко всему магическому. Особенно, если оно рядом с твоим домом. Вот, что-то строить в деревне задумали. Староста говорит одно, знахарка другое. Кого слушать - непонятно.

Для Персонаж/роль Менестрель Добромил Харпер

Одно про флейту точно ясно – девки голову теряют, когда ты на ней играешь. Очаровывает она их. Впрочем, может оно и к худшему. С женой местного алкоголика Фила не очень хорошо получилось. Ты то думал, сыграешь ей на флейте, потом потанцуете с ней на сеновале да и дело с концом. А они возьми, да с собой покончи. Думала, видать, что это у вас всерьез.
Повезло хоть, что Фил прежде к бутылке потянулся, а не к вилам. Пока он пьяный, не помнит ничего. Главное не дать ему проспаться, а то точно за нож схватиться.

Для Персонаж/роль Житель деревни Персонаж/роль Бродячий артист Вилли Персонаж/роль Трактирщица Персонаж/роль Отряд Скоя' таэлей - Ави Шлиппенбах Персонаж/роль Староста - The Elder Персонаж/роль Хочу на игру Персонаж/роль Староста - The Elder Персонаж/роль Знахарка Агнешка Персонаж/роль Пьянчуга Фил Персонаж/роль Менестрель Добромил Харпер

Ой беда, ой беда приключилась… Такой чудесный был в деревне кузнец, а раз пошел в лес и… Не сказать не вернулся. Бывает, кто нибудь его встречает в окрестных лесах. Только это уже не совсем наш Кузнец - с лица другой, себя не помнит, людей к себе не подпускает. Приемная его дочка, Рада, совсем измаялась. А как не измаятся, когда такое с родным человеком случается.