Игрок
Katsymi@mail.ru
Входит в группы
АнгбандБЛОК ГОТМОГА

Предводитель Балрогов

Для Персонаж/роль Готмог Персонаж/роль Лунгортин

Крепка роа, которую получил Готмог, воплотившись в Арде. Не пробить его броню стрелой, не всякий меч способен оставить след на пылающем обсидиановом камне. Но боится его тело того оружия, что выковано под знаком Эстель и пропитано надеждой и светом Запада. Конечно, не всякий кузнец способен сотворить такое. И точно знает Готмог имя каждому такому клинку и боится их.

(Артефактное оружие будет помечено ярко-желтым цветным скотчем. Окончательно развоплотить вашего персонажа можно только таким оружием. Окончательно убить Готмога можно только артефактным оружием в поединке один на один (для этой цели подходит меч Тургона, топор Туора, меч Маэглина, меч Эктелиона, меч Диора, лук Белега, копье Гил Галада). Если появится Герой с таким артефактом и вызовет Готмога на дуэль (персонаж, имеющий 7 и более камней), то Готмог не может отказаться. В таких условиях кол-во хитов у обоих соперников становится одинаковым (5х5), но Герой при любом исходе поединка все равно погибает.

Вам доступна часть чар, прописанных в правилах по магии:

  1. Огонь разрушения
  2. Проклятие черной крови
  3. Снятие покровов
  4. Сломление воли

Готмог как сильнейший из балрогов имеет особые способности:
Меч, снимающий 2 хита, имеется сразу на старте игры (отковывать не нужно) (ОДИН - ТОЛЬКО У МИХАИЛА). Все мечи балрогов будут помечены ярко-красным цветным скотчем
Бонус к хитосъему ворот: каждый удар Готмога по воротам снимает с них 5 хитов (это свойство не работает, если ворота были улучшены - укреплены посредством крафта).
Имеет 10 хитов (Михаил Кривелев). У Таис, как и у остальных балрогов, 6 хитов. Доспешные хиты балрогам не добавляются.
Готмога можно развоплотить на время, снеся ему все хиты. Тогда он возвращается в Ангбанд к Морготу и “респавнится” примерно через час (или раньше, если так скажет Моргот)
Окончательно убить Готмога можно только артефактным оружием в поединке один на один (для этой цели подходит меч Тургона, топор Туора, меч Маэглина, меч Эктелиона, меч Диора, лук Белега, копье Гил Галада). Если появится Герой с таким артефактом и вызовет Готмога на дуэль (персонаж, имеющий 7 и более камней), то Готмог не может отказаться. В таких условиях кол-во хитов у обоих соперников становится одинаковым (5х5), но Герой при любом исходе поединка все равно погибает.
Балроги защищены от стрел, и по факту сразу на старте имеют иммунитет к ним, за исключением артефактных (узнаете по игре))

Никогда не сомневался Готмог в величии своего Владыки и в собственных силах. Ничто не притупляло его решимости и уверенности, так как пламя его было жестоко и неумолимо, как гнев самого Моргота. Лишь однажды в его сердце поселились страх и сомнения. Единожды он не смог преодолеть вызов на поединок в одиночку. И только подлость спасла его от неминуемой гибели от меча Фингона Отважного. В тот раз эльф едва не лишил его физической оболочки - так силен он был и так ловок в бою. С тех пор Готмог стал сомневаться в собственной силе и жаждал доказать себе и своим подчиненным, что по-прежнему имеет право называться Сильнейшим Балрогом. Потому не может он более отказываться от вызова на дуэль, ведомый жаждой вернуть утраченную гордость.

(Готмог может участвовать в Поединках Воли. При этом Ваш персонаж НЕ может отказать светлому персонажу с кол-вом камней от 7-ми (Герою) от поединка воли. Вашей смерть-темой для поединков воли является поражение Фингона в бою во время Битвы Бесчисленных Слез, где Готмог не смог самостоятельно его победить, и Фингон был убит другими балрогами ударами со спины. Остальным персонажам он может отказывать и в одиночных дуэлях и в поединках воли под предлогом, что они его недостойны.)

Для Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Готмог Персонаж/роль Мастер Боли Персонаж/роль Анкалагон Черный Персонаж/роль Лунгортин

Лишь сильнейшие достойны продолжать дело Темного Вала. Стать Генералом Ангбанда - непросто, еще сложнее удержаться на своем месте, особенно если соперники постоянно дышат в спину.

Все темные майар лечатся автоматически после завершения боя в течение получаса в состоянии покоя - для этого им не требуется никакое вмешательство извне. Считается, что их тело, являясь лишь оболочкой, восстанавливается благодаря их природе Айнур. В нуле хитов персонаж считается временно развоплощенным, надевает хайратник и возвращается к Морготу - просить дать ему новое тело (через отыгрыш) сколько угодно раз.
Генералов Ангбанда можно окончательно развоплотить лишь через квест. Вы узнаете через чип, либо через мастерскую информацию, когда вас окончательно развоплотят.

Для Группа ролей Ангбанд

Полна ужаса Твердыня Моргота. Она дышит тьмой, живет страданиями и питается отчаяньем. Но нет ничего в хаосе, что бы не поддавалось хоть какому-то порядку. И, как ни странно, Ангбанд можно назвать самым организованным образованием в Средиземье. Здесь все четко, все ясно: здесь ты либо сильнейший, либо мертвый. Потому ни у кого даже не возникает сомнений о своем месте здесь. Всем управляет Темный Вала. Его Воля здесь везде: в камнях, воздухе, воде и даже в помыслах его служителей. После него идут его Генералы - те, кому посчастливилось или же настолько не повезло быть проводниками его Воли.
Саурон главенствует над Колдунами, а в прислужниках у него жуткие волки, люди и орки. Готмог повелевает Огнем и такими же огненными демонами, как и он сам, а в прислужниках у него полчища орков. Анкалагон Черный, великий дракон, восседает над ящерами в окружении обезумевших людей. Мастер Боли заведует пленными, которых он мучает и пытает, углубившись в бесконечные ходы за рудниками, и кажется, что кроме этого его мало что интересует.
Создается ощущение, что в этой четкой структуре нет сбоев, но это лишь иллюзия. Все подчиненные Темного Вала, хоть и расположены на четкой иерархической лестнице, все же стремятся лишь к одному - к ВЛАСТИ. Каждый из них готов вгрызаться в глотки других, дабы занять их место, получить в свое распоряжение их слуг, знания и влияние. Они ненавидят весь мир, но друг друга - едва ли меньше. Владыка же их, кажется, упивается этим хаосом внутри своей крепости. Так как такой естественный отбор служит его целям.

Для Персонаж/роль Готмог

Лично тебе Темный Вала доверил поиски Гондолина. Ты уже очень давно и без устали отправляешь орков по следам Хурина обшаривать горы. Но все-то тебе не везет... То Анкалагон сожрет отправленного тобою гонца, то его найдут орлы, которые обитают в тех злополучных горах. А время идет, и Владыка все ждет от тебя результат. Тебе просто необходимо найти способ отыскать город, иначе ты потеряешь свое влияние и власть, и Мелькор лишит тебя роа. К тому же, сейчас самый подходящий для поисков момент - Саурон, кажется, сильно разочаровал Владыку своим провалом в Тол-ин-Гаурот. Ты задумываешься, а не отхватить ли тебе его влияние, забрать к себе в услужение его колдунов и стать еще сильнее? Осталось только найти этот злополучный город

Для развития данного сюжета вашему персонажу необходимо посетить "горные тропы" (данж).

Для Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Готмог Персонаж/роль Мастер Боли Персонаж/роль Турингветиль Персонаж/роль Анкалагон Черный Персонаж/роль Фуинир Персонаж/роль Анкаруин Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Лунгортин Персонаж/роль Нарудин Персонаж/роль Бенгаль Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Вольчек Персонаж/роль Гаэрлиндэ Персонаж/роль Роуч Персонаж/роль Гархаз Персонаж/роль Лорена Персонаж/роль Амессан Амеззвар Персонаж/роль Горгорот

На вас не действуют кулуарные убийства. Но если в момент попытки использовать против вашего персонажа кулуарку вы были под чарами сокрытия/иллюзией смены обличия, то чары с вас спадают, а использовать их снова вы не можете в течение часа после этого.

Для Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Готмог Персонаж/роль Анкалагон Черный

Ты - сильнейший слуга Моргота. Наносить тебе урон может кто угодно (если нет загруза, говорящего обратное), ты все равно рано или поздно восстановишь свое тело. Но есть у тебя один изъян - против Героя тебе сложно устоять, сохранив силы (отличительный маркер Героя - синий светодиод на одежде). После того, как тебя ДОБИЛ такой персонаж, ты считаешься полностью развоплощенным и идешь в темный мертвятник в Ангбанде за новой ролью.