Игрок
Dika
Входит в группы
АнгбандБЛОК САУРОНАМалые темные майар
Для Персонаж/роль Турингветиль

Сильны слуги Темного Вала, но не силой единой можно преуспеть на пути к достижению целей, которые он перед ними ставит. Пока остальные выясняют, кто достоин быть лучшим средь генералов Ангбанда, ты скрываешься в тени того, в ком пока что видишь надежного союзника и покровителя. Тем паче, что ваш общий провал в Тол-ин-Гаурот сплотил вас ради еще одной общей цели - вернуть себе доверие Владыки и утраченную власть. Пока что тебе выгодно быть на стороне Саурона, но все может измениться, если он потеряет свою силу. Вы сотрудничаете на взаимовыгодных условиях, и твоя цена всегда одна и та же - власть, которой непременно нужно делиться.

Летучие существа и передвижение по воздуху
Летучие мыши способны к полету, но доступны для любого взаимодействия (в том числе и боевого) только вне полета.
Взлететь и приземлиться такие создания могут только вне боя и в безопасной обстановке. Сбить магией, стрелой, камнем и прочим такое существо во время “перемещения по воздуху” нельзя.
Существо в полете может перемещаться между локациями. В полёте оно не может увидеть (а значит, и разведать) сокрытые зоны (Гондолин, Белегост). Проникнуть на территорию ЛЮБОЙ локации, приземлившись посреди неё и в её пределах прямо из состояния полета, нельзя.
Полёт драконов и летучих мышей моделируется накинутой на голову прозрачной тканью (вуалью) черного цвета. Игроки сами привозят эту ткань.
Турингветиль может взять с собой в полет +1 попутчика. Обоим необходимо находиться под одной вуалью, на попутчика распространяются те же самые правила по передвижению в воздухе.

Турингветили, как малой майа, доступны все способности из правил по магии, кроме "Ужаса пред Праведным Гневом" (см.таблицу способностей - https://docs.google.com/document/d/18F-QlFvdOjFWtx-Wr9-Sdu6i48Zq05Q-gc2QppCyUbA/edit#heading=h.ec56mv1vabbn )

Ты помнишь лишь звуки той музыки, которая была улучшена Мелькором, но твоя природа состоит в том, что ты можешь менять мир, как и все остальные духи. Тебе известны свойства различных трав и растений, однако же не сказать, чтобы ты сильно увлекалась флорой, созданной Йаванной. Если вдруг понадобится создать лекарство, зелье или бодрящий напиток - ты готова сделать это, ежели тебе заплатят за это нужную тебе цену.

Турингветиль знает свойства всех трав, моделируемых на игре, и может обучать других травничеству (всех, кроме орков, волколаков и драконов):

Ваши знания позволяют вам изготавливать следующие напитки:

Мирувор = Аэглос+Уилос+Нифредиль
Легкий приятный напиток, дающий силы. Лечит легкое ранение. Исцеляет отравление орочьим Грогом. Является ядом для: орков, волколаков и драконов.

Грог = Вороний глаз+Серегон+Черноцвет
Резко пахнущая жидкость с неприятным вкусом. Укрепляет тьму в жилах искаженных существ и лечит отравление Мирувором. Является ядом для: эльфов, гномов, людей (любых).

Зелья игроки готовят на полигоне и разливают в заранее подготовленную и привезенную с собой антуражную посуду (это могут быть как маленькие склянки, флаконы и т.п., так и бутылки). Одна порция напитка готовится из эквивалентного кол-ва трав (по одной порции каждого вида трав) и используется всего один раз. После создания напитка, отдайте чипы мастеру.

Виды трав:

  • Аэглос, «снежный шип» – высокий вечнозеленый кустарник, растущий на пустошах и песчаниках. У аэглоса острые листья и белые цветы с мотыльковыми венчиками на длинных колючих стеблях. Цветы его источают приятный нежный аромат.

  • Уйлос, «вечно белый» – невысокая трава с невзрачными листьями, усыпанная белыми, чаще небольшими цветами, подобными звезде, тонкие нежные лепестки которых трепещут даже на малом ветру. Цветение его продолжается круглый год. «Вечноцвет, не знающий времён года и не засыхающий никогда», – говорят о нём. Предпочитает открытые безлесные пространства, не боится холодов.

  • Нифредиль, «капля снега» – лесной цветок, что ненадолго расцветает в конце зимы и ранней весной. Стебель с бутоном появляется прямо из-под снега чуть ли не прежде блестящих стрельчатых листьев, широких у основания. Его мелкие трехлепестковые молочно-белые цветы на лесной поляне или холме издали напоминают россыпь тускло мерцающих звезд. Говорят, что впервые нифредиль расцвел, приветствуя рождение Лютиэн.

  • Маллос, «золотой снег» – долгоцветущее растение с тонкими изящными стеблями и листьями и красивыми крупными цветками в виде ярких золотисто-желтых поникающих колокольчиков. Произрастает в полях и лугах, предпочитает мягкий климат, особенно распространен у моря и в краях, где землю орошает много ручьев и рек.

  • Серегон, «кровь камня» – травянистое растение с крепким толстым стеблем и продолговатыми мясистыми листьями, довольно бледными. Его мелкие тёмно-красные цветы с пятью лепестками-лучиками, собранные в плотные кисти, распускаются в середине лета. Произрастает на сухих лугах и на солнечных склонах гор и скал, покрывая их сплошным ковром, из-за чего во время цветения серегона они выглядят как залитые кровью.

  • Черноцвет – трава с дурманящим запахом. Темно-зеленые резные колкие листья на длинных черенках располагаются на голом высоком стебле, а в развилках стебля вырастают трубчатые темно-коричневые, почти черные цветы. Плоды его сплошь покрыты шипами, внутри – множество мелких глянцево-черных семян. Отвар этих семян отгоняет насекомых, но вызывает головную боль и дурные сны. Неприхотлив, охотно растет вдоль дорог и на мусорных кучах.

  • Вороний Глаз – ядовитая трава с прямым стеблем, на котором вырастает крест из четырех широких листьев с заостренными концами. Завершает стебель невзрачный желто-зеленый одиночный цветок, который затем даёт крупную блестящую черную ягоду с сизоватым налётом, её и собирают в конце лета. Предпочитает сырые, затенённые места, заросли кустарников, тенистые овраги, распространён в лесостепи. Его отвар вызывает судороги, может остановиться сердце.

Все виды трав моделируются зиплоками с травой-заваркой и вкладышем с названием травы. Чтобы сварить напиток, высыпьте ингредиенты из зиплока и заварите.
Собирать травы могут все, но перерабатывать только Травники.

Помимо уже известного, вы можете создавать новые зелья в процессе игры. Для этого вам нужно во время игры написать и предоставить мастеру описание зелья или напитка, опираясь на известные свойства трав (провести научную работу). Зелье/напиток и его свойства не должны выбиваться из мира Толкина. Мастер оценит ваш труд на свое усмотрение.

Бонус для Турингветиль (обучить созданию никого нельзя):
Слезы Йаванны = Маллос+Аэглос+Уилос+Нифредиль. Сложный лекарственный состав, позволяющий испившему избавиться от эффекта проклятия Черной крови или исцелить от влияния Разрушения Воли (поражение в поединке воли, пытки и тп) = возвращает утраченные камушки силы. Является аналогом артефакта для целителя и альтернативой чарам.

Для Персонаж/роль Турингветиль Персонаж/роль Фуинир Персонаж/роль Анкаруин Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Нарудин Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Вольчек Персонаж/роль Гаэрлиндэ Группа ролей Малые драконы

Что есть роа для айнур? Это лишь одеяние, которое можно менять, коли у тебя достаточно сил. Если твои силы зависят от Повелителя, то не стыдно ради нового роа просить его о снисхождении.

Все темные майар лечатся автоматически после завершения боя в течение получаса в состоянии покоя - для этого им не требуется никакое вмешательство извне. Считается, что их тело, являясь лишь оболочкой, восстанавливается благодаря их природе Айнур. В нуле хитов персонаж считается временно развоплощенным, надевает хайратник и возвращается к Морготу - просить дать ему новое тело (через отыгрыш). У малых майар, балрогов и малых драконов есть три попытки вернуть себе тело таким способом. Далее ваш персонаж полностью развоплотится, и игрок должен отправиться в темный мертвятник (в Ангбанде) за другой ролью.

Для Персонаж/роль Турингветиль Персонаж/роль Фуинир Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Бенгаль Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Гаэрлиндэ Персонаж/роль Роуч Персонаж/роль Гархаз

Ваше количество хитов - 6 (доспешные не влияют).

Для Группа ролей Ангбанд

Полна ужаса Твердыня Моргота. Она дышит тьмой, живет страданиями и питается отчаяньем. Но нет ничего в хаосе, что бы не поддавалось хоть какому-то порядку. И, как ни странно, Ангбанд можно назвать самым организованным образованием в Средиземье. Здесь все четко, все ясно: здесь ты либо сильнейший, либо мертвый. Потому ни у кого даже не возникает сомнений о своем месте здесь. Всем управляет Темный Вала. Его Воля здесь везде: в камнях, воздухе, воде и даже в помыслах его служителей. После него идут его Генералы - те, кому посчастливилось или же настолько не повезло быть проводниками его Воли.
Саурон главенствует над Колдунами, а в прислужниках у него жуткие волки, люди и орки. Готмог повелевает Огнем и такими же огненными демонами, как и он сам, а в прислужниках у него полчища орков. Анкалагон Черный, великий дракон, восседает над ящерами в окружении обезумевших людей. Мастер Боли заведует пленными, которых он мучает и пытает, углубившись в бесконечные ходы за рудниками, и кажется, что кроме этого его мало что интересует.
Создается ощущение, что в этой четкой структуре нет сбоев, но это лишь иллюзия. Все подчиненные Темного Вала, хоть и расположены на четкой иерархической лестнице, все же стремятся лишь к одному - к ВЛАСТИ. Каждый из них готов вгрызаться в глотки других, дабы занять их место, получить в свое распоряжение их слуг, знания и влияние. Они ненавидят весь мир, но друг друга - едва ли меньше. Владыка же их, кажется, упивается этим хаосом внутри своей крепости. Так как такой естественный отбор служит его целям.

Для Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Готмог Персонаж/роль Мастер Боли Персонаж/роль Турингветиль Персонаж/роль Анкалагон Черный Персонаж/роль Фуинир Персонаж/роль Анкаруин Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Лунгортин Персонаж/роль Нарудин Персонаж/роль Бенгаль Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Вольчек Персонаж/роль Гаэрлиндэ Персонаж/роль Роуч Персонаж/роль Гархаз Персонаж/роль Лорена Персонаж/роль Амессан Амеззвар Персонаж/роль Горгорот

На вас не действуют кулуарные убийства. Но если в момент попытки использовать против вашего персонажа кулуарку вы были под чарами сокрытия/иллюзией смены обличия, то чары с вас спадают, а использовать их снова вы не можете в течение часа после этого.