Игрок
Некроз
Входит в группы
АнгбандБЛОК ДРАКОНОВМалые драконы
Для Персонаж/роль Турингветиль Персонаж/роль Фуинир Персонаж/роль Анкаруин Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Нарудин Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Вольчек Персонаж/роль Гаэрлиндэ Группа ролей Малые драконы

Что есть роа для айнур? Это лишь одеяние, которое можно менять, коли у тебя достаточно сил. Если твои силы зависят от Повелителя, то не стыдно ради нового роа просить его о снисхождении.

Все темные майар лечатся автоматически после завершения боя в течение получаса в состоянии покоя - для этого им не требуется никакое вмешательство извне. Считается, что их тело, являясь лишь оболочкой, восстанавливается благодаря их природе Айнур. В нуле хитов персонаж считается временно развоплощенным, надевает хайратник и возвращается к Морготу - просить дать ему новое тело (через отыгрыш). У малых майар, балрогов и малых драконов есть три попытки вернуть себе тело таким способом. Далее ваш персонаж полностью развоплотится, и игрок должен отправиться в темный мертвятник (в Ангбанде) за другой ролью.

Для Персонаж/роль Турингветиль Персонаж/роль Фуинир Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Бенгаль Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Гаэрлиндэ Персонаж/роль Роуч Персонаж/роль Гархаз

Ваше количество хитов - 6 (доспешные не влияют).

Для Группа ролей Ангбанд

Полна ужаса Твердыня Моргота. Она дышит тьмой, живет страданиями и питается отчаяньем. Но нет ничего в хаосе, что бы не поддавалось хоть какому-то порядку. И, как ни странно, Ангбанд можно назвать самым организованным образованием в Средиземье. Здесь все четко, все ясно: здесь ты либо сильнейший, либо мертвый. Потому ни у кого даже не возникает сомнений о своем месте здесь. Всем управляет Темный Вала. Его Воля здесь везде: в камнях, воздухе, воде и даже в помыслах его служителей. После него идут его Генералы - те, кому посчастливилось или же настолько не повезло быть проводниками его Воли.
Саурон главенствует над Колдунами, а в прислужниках у него жуткие волки, люди и орки. Готмог повелевает Огнем и такими же огненными демонами, как и он сам, а в прислужниках у него полчища орков. Анкалагон Черный, великий дракон, восседает над ящерами в окружении обезумевших людей. Мастер Боли заведует пленными, которых он мучает и пытает, углубившись в бесконечные ходы за рудниками, и кажется, что кроме этого его мало что интересует.
Создается ощущение, что в этой четкой структуре нет сбоев, но это лишь иллюзия. Все подчиненные Темного Вала, хоть и расположены на четкой иерархической лестнице, все же стремятся лишь к одному - к ВЛАСТИ. Каждый из них готов вгрызаться в глотки других, дабы занять их место, получить в свое распоряжение их слуг, знания и влияние. Они ненавидят весь мир, но друг друга - едва ли меньше. Владыка же их, кажется, упивается этим хаосом внутри своей крепости. Так как такой естественный отбор служит его целям.

Для Персонаж/роль Амессан Амеззвар Персонаж/роль Горгорот Персонаж/роль Саурон Персонаж/роль Готмог Персонаж/роль Мастер Боли Персонаж/роль Турингветиль Персонаж/роль Анкалагон Черный Персонаж/роль Фуинир Персонаж/роль Анкаруин Персонаж/роль Умрун Персонаж/роль Лунгортин Персонаж/роль Нарудин Персонаж/роль Бенгаль Персонаж/роль Колгрим Персонаж/роль Вольчек Персонаж/роль Гаэрлиндэ Персонаж/роль Роуч Персонаж/роль Гархаз Персонаж/роль Лорена

На вас не действуют кулуарные убийства. Но если в момент попытки использовать против вашего персонажа кулуарку вы были под чарами сокрытия/иллюзией смены обличия, то чары с вас спадают, а использовать их снова вы не можете в течение часа после этого.

Для Персонаж/роль Анкалагон Черный Группа ролей Малые драконы

Драконы - создания Моргота, сам он называл их своими детьми. Они быстры, проворны, имеют острое зрение и хороший слух. Сила драконов - в темном духе, заключенном внутри них. Они обладают злой волей, коварны и жадны до золота и власти, а также невероятно умны и хитры. Некоторые драконы обладали особой магией внушения.
Несмотря на то, что Великий Змей Глаурунг уже давно умер на Тейглинской Переправе от меча Турина, у него остались потомки, некоторые из которых были даже сильнее их предка. Анкалагон Черный по праву считается величайшим драконом из когда-либо существовавших - он воистину огромен и способен разрушать горы. Помимо великих змеев, есть малые драконы, а есть ящеры, которых даже к малым драконам не причислить.
Драконья кровь - ядовита, а драконья чешуя представляет величайшую ценность.

Ваши персонажи получат чипы "драконья кровь" и "драконья чешуя", которые вы обязаны отдать противнику, если вашего дракона убьют.
Вам доступны следующие заклинания из таблицы по магии: "Сломление воли", "Затемнение земли" и "Огонь Разрушения".

Помимо этого, драконы могут использовать мягкие теннисные мячики в красной тканевой обмотке для моделирования "огня" - каждое попадание по персонажу снимает с него 2 хита. Каждый дракон может использовать не более 3-х мячей за одно боевое взаимодействие (вне зависимости от попаданий), а поднимать брошенные мячи можно только после завершения боя. Мячики игроки привозят сами

Драконы умеют летать.
Летучие существа и передвижение по воздуху:
Драконы, летучие мыши и тому подобная живность, способная к полету, доступна для любого взаимодействия (в том числе и боевого) только вне полета.
Взлететь и приземлиться такие создания могут только вне боя и в безопасной обстановке. Сбить магией, стрелой, камнем и прочим такое существо во время “перемещения по воздуху” нельзя.
Существо в полете может перемещаться между локациями. В полёте оно не может увидеть (а значит, и разведать) сокрытые зоны (Гондолин, Белегост). Проникнуть на территорию ЛЮБОЙ локации, приземлившись посреди неё и в её пределах прямо из состояния полета, нельзя.
Полёт драконов и летучих мышей моделируется накинутой на голову прозрачной тканью (вуалью) черного цвета. Игроки сами привозят эту ткань. Перелететь море дракон не может.

Для Группа ролей Малые драконы

У вас 6 хитов (доспешные никак не влияют), на вас не действует оглушение, вас нельзя убить в кулуарном бою.