Ведущие:
Игра - свободное пространство. Приехать может кто угодно: от специалиста по гипнозу до сектанта. Это порождает ситуацию неопределённости. Мы рассказываем о том, зачем вообще нужен мертвятник и как им управлять.
Режиссура:
Как сделать мертвятник логично вытекающим из нашего игрового мира?
Мертвятник как мистерия смерти и возрождения.
Как увязать технические функции мастеров посмертия и игровые роли в пространстве перехода?
Психология:
Психологические характиристики марстера мертвятника.
Подводные камни игровой смерти: Так ли безобидна игровая смерть?
Как действия в мертвятнике влияют на игру в целом? С какими проблемами сталкиваются игроки и мастера при взаимодействии с игровой смертью? Как мы можем их решить или - как сделать так, чтобы эти проблемы вовсе не возникли?
Пример: момент смерти, даже игровой - переживается игроком как настоящая потеря.
Как вывести игрока из шока от игровой смерти? Как построить игровую модель так, чтобы этого шока не было.
Почему мертвятник - это ВСЕГДА Танатотерапия?
Культурология:
Как культурный опыт разных стран, полученный в течение тысячелетий, адаптировать для реализации конкретного образа посмертия? Как интегрировать опыт различных культур к любому сеттингу: от индуизма до киберпанка.