Семья степного охотника вышла из глубин Степи и разбила становище на границе Города возле самого кургана Раги. Говорили, что они спасались от песчанки, а еще, что приходятся дальней родней старшине Бураху. Впрочем, они настолько выделяются даже среди укладских, что каких только слухов об этой семье не ходит.

  • Шоно Тимофей

    Охотник, пришедшей с самых границ глубокой Степи, вместе со своей семьей. Один из тех, кто знает как вести себя так далеко в Степи, куда простому человеку и путь заказан. Как зверя найти да Суок на глаза не попасться. Вот только от этого простые степняки их, охотников, и уважают, и боятся. Оттого, видно, к Шоно и семье его и отнеслись поначалу в Укладе настороженно так. Да только Шоно не из тех, кого этим смутить можно. Его легкий нрав помог ему уже многих в Городе к себе расположить. По слухам, он даже со Старшиной Боен успел знакомство свести.

    Илья Бесфамильный говорит о нем: «Когда кто про степняка, да еще и про охотника из глубин степных говорит, то уж точно не такого как Шоно обычно себя представляют. Он-то простой, смешливый, за словом в карман не лезет. И все ему интересно и знать любопытно что у нас в Городе, да кто у нас. И держится он попроще, чем наши-то, укладские. От одного мне только не по себе стало, когда он под конец, эдак невзначай, сказал, что с судьбой моей мне делать что-то надобно. Да уж не поздновато-то ли, в мои-то года, а?»

    Хурэл Суг говорит о нем: «Ох и обидно мне за то, как Шоно-то у нас приняли. Он-де с Суок на короткой на ноге, да зверей раскрывает, да может и не человек вовсе… Тьфу, слушать противно. А что он с Исидором раньше знаком был, а раз и вовсе зиму у него провел, почитай и не помнит никто. Стал бы Исидор кому попало дверь свою открывать? То-то и оно. А судить да рядить, человека не зная, у нас ой как горазды».

    Во что играть: поиски, социалка, механики.
    Обязательства: пошить костюм, заучить степную фразеологию.

  • Манзан Луи

    Жена Шоно. Всю свою жизнь провела глубоко в Степи. Сейчас она впервые оказалась в Городе и ей, должно быть тяжелее, чем мужу, которому это не впервой, и детям, открытым к новому. Но каким-то чудом она, чуть ли единственная из своей семьи, кого городские степняки уже совсем признали своей. И уже многие женщины из Уклада вечером ходят к ней поговорить о том, о сем. А то и посоветоваться. И не мудрено, если даже муж ее, охотник, во всем ее совета спросить зазорным не считает.

    Гонгор говорит о ней: «Хорошо, что она пришла. Манзан много знает. Много понимает. И с людьми ладит. И со Степью ладит. Из нее хорошая Невеста раньше вышла бы, но я рад, что она не моя Невеста. Но мне жаль. Что она не мужчина или не Крюк. Доброе бы дело вышло. Людям хорошо. Жаль».

    Иленка говорит о ней: «А, по-моему, на нее и равняться не стыдно. Да-да, на нее, а не на Шоно. У нее для каждого свое слово есть. Когда наши с ней исподлобья поначалу, так она не ушла и тем же им не ответила, а просто взяла да с каждым заговорила. И глядь - через день, будто она всегда в Укладе и была. Жаль, что нет, - она бы и Бооса переубедить смогла. Она в каждом то видит, что от обычного глаза скрыто».

    Во что играть: мистика, социалка, обвм.
    Обязательства: пошить костюм, заучить степную фразеологию.

  • Ханда Эля

    Дочь охотника из дальнего становища. После того, как ее семья пришла в Город, она долгое время там почти не показывалась. Но даже пары раз хватило, чтобы люди приметили решительную и яркую Ханду. Про нее говорят, что она шабнак. Говорят, что там, где она появляется, происходит недоброе. Промеж укладских вообще много о ней говорят в последнее время..

    Михаил Робаровский говорит о ней: «Знаете, она совершенно не похожа на других степнячек. Держится без капли отчуждения или робости. Да и выглядит она совсем не так, как они. Хотя, по правде, такого завораживающего, необычного лица я и в других краях ни у кого не встречал. Но все-таки она могла появиться только здесь - есть в ней что-то такое, что я даже описать не могу. Тяжелое, тягучее. Одним словом - степное. Одно только в ней не вяжется с остальным - она показалась мне потерянной. А уж я таких людей всегда замечаю, можете поверить».

    Буха говорит о ней: «От Суок она, не от Суок, не мне о том судить. Матери-Настоятельнице видней. Но что с Цогто случилось - все знают. Он на нее набросился, вот и случилось. А у меня с ней рядом чувство, будто в Горхоне по колено стою. Я ничего не боюсь. Но амулет, что от отца, с собой ношу теперь. Мать Бодхо за тем следит, кто сам свою Линию глупостью не обрывает».

    Во что играть: мистика, социалка.
    Обязательства: пошить костюм, заучить степную фразеологию, яркая и привлекательная внешность.

  • Тумэр Тимьян

    Сын охотника из Глубокой степи, он с детства учился у отца секретам его мастерства и сейчас уже и сам ходит в Степь на промысел. Вскоре ему уже предстояло отправиться из родного становища в большое путешествие, чтобы найти свое место, но Песчанка все изменила. И казалось бы, должно ему в Городе было быть тесно и неуютно, но нет. Он даже успел уже знакомцами да друзьями обзавестись. Но, видно скучает-таки по простору, оттого в Степь и ходит по-прежнему.

    Орлик говорит о нем: «Да, брат, он настоящий степняк - живет смелее, дышит вольнее. Не в пример нашим, из Земли. Ох и хорошо, что Линии Бос Туроха его к нам привели. Ох и вовремя. С ним и семьей его у нас точно быстрее все к порядку придет. Да и друг из него, что надо - верный, решительный. А что языками люди треплют, что живут они якобы неправильно, так что с того? Не думают ведь, что на взгляд Тумэра и семьи его, мы, небось, тоже не так живем, как должно».

    Яма говорит о нем: «Быстро он здесь освоился. Вчера еще только по Городу бродил да по сторонам глазел, а сегодня - смотри-ка, уже обвыкся совсем, среди укладских воду мутит, затевает что-то. Самоуверенный, смелый, себе на уме. Будь я еще управляющим - я бы его к заводским рабочим на орудийный выстрел б не подпустил. Как пришел он, так и ушел бы из Города. Уж помогли бы».

    Во что играть: политика, социалка, механики.
    Обязательства: пошить костюм, заучить степную фразеологию.

  • Тэхэ Аи-тян

    Младшая дочь Шоно и Манзан. Ей еще только десять лет и поэтому она легко перенесла то, что ее семье пришлось перебраться в Город. Она чуть ли не с самого первого дня с радостью носится по округе с местными детьми - то с одними, то с другими. И как-то удивительно легко ей в их играх достаются самые интересные роли, будто она и новенькая вовсе. Может и есть какая-то правда в том, что шепчутся, что она не простой ребенок?

    Варежка говорит о ней: «Мне Тэхэ нравится очень, так и знайте. Мы с ней друзья. Еще бы, она же аж из Степи пришла! А там такое, такое… Вот и она историй столько всяких знает, сказок, про вещи чудные и места такие, где никто не бывал, даже Спичка! А наши она не знает зато! Не то, что я. Вот нам и весело поэтому - столько интересного! А что Тэхэ задается немного - это ерунда. Просто вестись не надо, а я же не маленькая».

    Дара говорит о ней: «Как же, видела ее давеча на улице. Даже посмотреть остановилась. Ох и забавная девчушка. Чем-то мне саму себя напомнила в том возрасте. Бойкая да деловая. И дети с ней уже ладят вовсю, будто она с ним сызмальства и росла. Если бы не одежка, решила бы, что кого-то из Термитника младшенькая. Да только бежала-бежала она за ними, а потом - раз! - И уже куда-то еще спешит, оглядывается».

    Во что играть: квест-головоломка, детские игры, мистика.
    Обязательства: пошить костюм, заучить степную фразеологию.