Те немногие, которым удалось что-то сохранить, вызывают больше зависти, чем сочувствия. Измученным людям кажется, что жизнь обошлась с этими людьми несправедливо и, конечно, не считают те потери, которых не увидишь. Впрочем, здесь есть и те, кто нажился на чьем-то горе.
Она зависла между двумя мирами - своим Городским детством и столичной юностью, и всегда здесь была и своей, и чужой, а потому чужой вдвойне. Со странными идеями, от которых много беспокойства, одна газета чего стоит. Говорят, что раньше ей нельзя было уехать, но она осталась и после. Еще говорят, что она себя никак найти не может - за тем после эпидемии и согласилась уснуть, чтобы стать Белой Хозяйкой. А когда проснулась полтора месяца спустя, оказалось, что сила к ней не перешла. Да и жизни, кажется, стало только меньше.
Стах Рубин говорит о ней: «Бедная… как перекати-поле сорвало ее ветром судьбы и понесло по земле; кружил ветер, бил о камни, но никогда — до смерти, а только так, чтоб больно было; сломает пару веток и дальше несет… То друг погибнет, то сама чуть не погибнет — и все по случайности, нелепости… Кто-то скажет: злая судьба, раз за разом об камни биться; а ты вспомни, что настоящее перекати-поле не просто так по Степи несется — несет оно семена, а те семена потом дают всходы...»
Мария Каина говорит о ней: «Да, наша ошибка. За последнюю соломинку хватались, нельзя никак было хотя бы этот шанс не использовать… Ну что ж, хоть попытались. Не всем дано. Интересно, что же все-таки ей снилось?»
Во что играть: социалка, обвм, поиски.
Обязательства: игротехническая нагрузка.
Она возникла в жизни города не вдруг - сначала это была грустная история о девочке, которую отец не выпускает из дома. Потом он ушел на войну и дом ее не пустел больше ни одной минуты, кажется, после того ей не хотелось быть одной. И все-таки обреченных она всегда любила больше прочих. А вот теперь закрыла для большинства двери своего Приюта.
Александр Блок говорит о ней: «Первый раз Город взглянул на меня глазами капитана Равеля, когда я вынес ему приговор. Второй раз — ее глазами; но в них я увидел взгляд расстрелянного капитана… С тех пор нет мне покоя — значит, можно быть правым и несправедливым одновременно?»
Аника Ригель говорит о ней: «Ох, такая добрая девушка! Да во всем Городе не сыщете такого, кто бы о ней хоть слово плохое сказал — чистая душа! Как был этот ужас во время эпидемии — скольким помогла; и после тоже… Так жаль ее, все одна, и печальная — будто всю печаль Города на себя берет...»
Во что играть: политика, социалка, обвм.
Обязательства: нет.
Ни у одного человека в городе, кажется, нет больше историй жизни и пошли они сразу почти, как он в городе появился. Потом ему уже предложили и Театр, и свободу действий, приглянулся он чем-то Симону. Может тем, что сумел очаровать город своими баснями, ведь от кого еще могли пойти эти рассказы тогда, когда он еще и не был никому интересен.
Струна говорит о нем: «Не хочу я в Театр идти. Всех он из театра погнал, когда приехал, даже тех, кто работал там до него годами, начал разводить тайны. Арфист говорил, нанял он специального человека, который бы возле театра ходил и колокольчиком звенел, а люди гадали. Но теперь, кажется, доигрался. Последний его гость мне попался случайно и лучше бы я такого не видел».
Аттис говорит о нем: «Нет, мы в Театре не бываем. Горожане это выдумали — ненастоящие истории про ненастоящих людей… Не по Укладу это. Сами себе кукол на ниточках делают, а своих ниточек не видят. А главный их, деревянных, говорят, даже курган разграбил… Что с куклы взять, сама не ведает, что творит».
Во что играть: театральные постановки, мистика, социалка
Обязательства: нет.
Всю жизнь он прослужил на Заводах, то в эксплуатации, то в обеспечении. Начинал с низов, но много трудился. Сейчас, когда Грифову шайку перебили, наконец, получил большую должность и возможность отличиться, но все карты спутала Песчанка, которую пришлось лечить выжигающим внутренности порошочком. И окончательно прижало его тем, что следующим утром врачи открыли панацею.
Борис говорит о нем: «Отец всегда был непростым человеком… Не все понимают, что он свою работу в общем-то любит. Думают: ну как можно быть кладовщиком каким-то? А у него там порядок, учет, он эти ведомости наизусть знает… Конечно, как порядок стали наводить, он этого Рубина выгнал. Что ж поделать, порядок… Да и после болезни мучается еще очень, тоже от этого характер ни у кого лучше не станет… Но нельзя его судить за это...»
Яма говорит о нем: «Ну не знаю, я так думаю, что складской есть складской… У них всех рыльце в пушку. Сейчас, когда армия их поприжала, все они тише воды, ниже травы, но помяни мое слово, никогда на Складах спокойно ходить нельзя будет… Гнилое племя».
Во что играть: механики, социалка, обвм.
Обязательства: нет.
Квартирная хозяйка, сдающие комнаты в Ребре, о которой в городе могут рассказать много, да только ничего необычного. Конечно, раньше, по молодости, говорят, Лия не такая деловитая да рассудочная была. Каких только знакомств тогда не водила, да и вела себя не в пример как открытее. Но когда это было? А потом - обычно жила, честно трудилась, вырастила дочь. Тщательно выбирает квартирантов, почти также строго, как платье. Дети даже придумывали небылицы о ней, но ни одна не прижилась.
Влада Варнак говорит о ней: «Она когда-то была подругой… хотя, какие, конечно, подруги… но захаживала в гости на чай к Белой Хозяйке. Не одна она, конечно, с нею еще несколько приближенных, в том числе Фархад, который в ее квартирах и жил. О чем они говорили, ну, об этом никто не трепался, но вряд ли же о сортах муслина? А потом все как-то резко кончилось, а на променаде делали вид, что друг друга не знают».
Роман Сполох говорит о ней: «Свечи сейчас дороги, ночью темень. А в ее доме всю прошлую неделю горел свет, хотя все знают, даже до наших дошло, какая скупая она женщина. Что тревожило ее ночами? Я постучался как-то - нет, все в порядке. Так же губы в ниточку, так же сухо и коротко. Внутрь, ясно, не пустила. Но, стоило мне уйти, свечу потушила и больше никто не говорил, чтобы в ее окне по ночам ту свечу видел».
Во что играть: сны, социалка, обвм.
Обязательства: нет.
Приехала с мужем, за мужем и, кажется, не слишком счастлива здесь оказаться. Со всех сторон она городу чужая - не пытается его узнать, а ищет возможность уехать, не выстраивает свой ритм, а хочет возможность для мужа выслужиться. Слишком опекает своего больного ребенка, которого дети даже прозвали Узником. Ну, и главный грех - доверяет Властям и с радостью ждет приезда чиновника со свитой.
Рина Суг говорит о ней: «Ее, конечно, сразу поспешили окрестить ненормальной - никто у нас в городе так за детьми не бегает, только Ларе в свое время не повезло. Все растут сами собой и вырастают уже узнав себе цену. Ну, вот ее и заклеймили, и мало заклеймить - домыслы приняли за единственную истину и, конечно, уже не могли не выказать отношения. Поговорить дошли единицы. Я бы, может, тоже судила, но мы встретились в момент ее откровенности. И потеря ребенка, особенно потеря такая… И хочется ей сказать, что новой беды не будет, и не получается».
Павел Заватский говорит о ней: «Дать бы мужу ее затрещину - ушел в степь, пути якобы чинит. Ну, тяжелая женщина, но ведь сам выбирал, сам привез ее сюда, а дальше мужества не хватило. Оставил одну разбираться, приживаться там, где всем теперь не до нее, а кому до нее, те скорее фыркнут погромче».
Во что играть: поиски, социалка, обвм.
Обязательства: нет.
Она приехала в Город несколько лет назад и говорили, что это именно она извела семью, приютившую ее. Сначала отца, потом мать, затем дочь. Да только дочь внезапно нашлась во время эпидемии, правда, почти ничего о себе не помнит, хотя каждый день ходила мимо родительского дома. Дети играют в то, что Анна - караванщица. Главное, чтобы игра их не зашла слишком далеко.
Ласка говорит о ней: «Люди боятся ее из-за ее красоты. Странно так выходит, но это правда. То есть, конечно, поначалу просто не понимают, что боятся — просто им странно с ней разговаривать и дружить, как будто с мраморной статуей общаешься. Вот когда до этой мысли доходят, тогда и страшно становится. А она ведь на самом деле не статуя… Она живая. И на самом деле даже не красивая».
Марк Бессмертник говорит о ней: «Прирожденная актриса. Пластика, мимика, голос… Идеально. Будто всегда готова примерить на себя роль. Играет ли она себя в жизни? Да, конечно. Но совсем не так, как мы все это делаем...»
Во что играть: мистика, социалка, политика.
Обязательства: нет.