Игрок
Кьюс
Входит в группы
ФедералыИнтербригада

Капитан Интербригады

Анна Лиходеева

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Православный.

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Группа ролей Самурай

мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Самураи — по боевке и допускам Сайрес @IvanSairess, по системе и спецабилкам Энджин @Nginnn
https://t.me/sr2020_samurai

Для Группа ролей Интербригада

Вводная Интербригады, история и функционал: https://docs.google.com/document/d/1LF1rQd8ksarxt3C9midk4yomYk_B4i-lcULZSO4fTrE/edit?usp=sharing

Кроме актуальной политической и воспитательной повестки, руководителям Интербригады известно о предыдущих командирах и политруках, положивших жизни свои на святое дело воспитания истинных граждан России. Но есть среди череды славных имен, которыми гордится служба интербригад России, и одно позорное пятно. Об этом человеке, конечно, не говорят молодым кадетам, но все старожилы помнят этого предателя. Зовут его Шмидт Антон Николаевич (https://joinrpg.ru/509/character/52288/details). Пять лет назад, после печально известного набега гулей на беззащитных жителей Соцгородка, когда все силы Иркутска сплотились для спасения металюдей и преодоления чрезвычайной ситуации, этот человек, бывший тогда капитаном Интребригады, просто сбежал. Пропил все свое имущество, бросил своих боевых товарищей и вверенных ему курсантов. Каково же было ваше удивление, когда полтора года назад его заметили в Соцгородке, да еще и в качестве главы одной из тамошних банд, которую в Ангарске именуют Соцбригадой! Этот наглец и торговец родиной пытается создать замену российской Интербригаде и, говорят, не стесняется смотреть преданным им товарищам в глаза.

Для Группа ролей Орк

Всем в шестом мире известно, что независимо от национальности все гоблиноиды обладают схожими чертами характера и некоторыми расовыми особенностям. Всем известно, что гоблиноиды грубы, агрессивны, не долго живут, упёрты в своих убеждениях как бараны (в шестом мире уже так не говорят - говорят: упёрт как тролль или упёрт как орк), редко бывают образованными и работают в интеллектуальных сферах. Но вина ли это метарасы или причина всему предвзятое отношение к представителям гоблиноидов? Многие считают, что у гоблиноидов не сформировалось собственной культуры, как например у Эльфов, однако это не правда. И если Троллей слишком мало в мире чтобы сформировать собственную культуру - то у Орков самой многочисленной метарасы после человечества такая возможность была и не смотря на заявления метарасистов они ей воспользовались. Теперь о некоторых особенностях орочей культуры:

  1. Орки ценят силу, но при этом внутри своих общин защищают слабых.
  2. Орки высоко ценят женщин своего метатипа и неуважительное отношение к ним считается для любого орка пятном несмываемого позора.
  3. Орки очень ценят семью - семья в их понимании это нечто большее чем просто объединение нескольких человек - именно из орочей культуре в соцгородках России появились гиперсемьи
  4. Большинство орочьих семей возглавляют старшие женщины.
  5. Более того, большинство орочьих объединений возглавляется женщинами.
  6. Орки как и гномы стараются всегда поддерживать друг друга - но если у гномов это общинное и более спокойное, то у орков это семейное - а семьи иногда враждуют, да и внутри семьи бывает не всё спокойно, но всё же один орк почти всегда поможет другому незнакомому ему орку.
Для Персонаж/роль Лиходеева Анна Ивановна Персонаж/роль Миону Суанка Персонаж/роль Antonio Li Персонаж/роль Унгерн Роман Фёдорович Персонаж/роль Татьяна Леонидовна Персонаж/роль Nathan "Zigzag" Harper Персонаж/роль Аксинья Лютова/Roxy Cruel Персонаж/роль Кай Персонаж/роль Изао Курода Персонаж/роль Василиса "Вася" Береговая Персонаж/роль Тремер Картер Персонаж/роль Джеймс Группа ролей Лапшичная на набережной.

&НовейшийЗавет(5/8) #Спасение
Умершие люди наполняют наш мир, страдают, ищут своего спасения. Там, в мясном мире их код возвращается к своему Архитектору и перелицовывается Им заново, но в нашем мире их код обречён блуждать вечно, оторванным от своего Архитектора, погружаясь в пучины боли и отчаяния, свойственные людским разумам. Но мне было явлено откровение, и я могу обрадовать и нас и их. Их спасение близко, много ближе, чем могло быть.

Для Персонаж/роль Ванесса Линд Персонаж/роль Лиходеева Анна Ивановна Персонаж/роль Миону Суанка Персонаж/роль Комиссар Веспер Персонаж/роль Чэнь Шоу Персонаж/роль Венера "Веня" Персонаж/роль Катана Персонаж/роль Сидорова Виктория Персонаж/роль Змееносец Фрида Персонаж/роль Nathan "Zigzag" Harper Персонаж/роль Аксинья Лютова/Roxy Cruel Персонаж/роль Пернатый Персонаж/роль Даниэль Михайлович Юденич Персонаж/роль Алексей Пржевальский Персонаж/роль Трис Персонаж/роль Михал Клык Персонаж/роль Омка Лейн Персонаж/роль Алевтина Группа ролей Дом Культуры

&TheDarkOne (5/6) #Эльфы
Мы выяснили, что на этой территории жили предки тех эльфов, что основали Тир-на-нОг. Возможно бессмертие эльфам даровали не драконы, а как раз The Dark One. По нашим исследованиям, хоть он мёртв и разделён, но способен влиять на сознание даже сильно магических существ. Основывая здесь убежище мы понимаем, что можем подвергнуться риску.Но перспективы познания магии и поиск оружия противодействия хоррорам всё окупит. Мы первые кто, расшифровав предупреждения древних, предложили строить убежища и искать оружие. Нас никто не слушал пока не стало поздно. Но мы выполним свой долг магов-хранителей и найдём способ остановить хорроров, если не для этого цикла так для следующего. Человечество должно перестать бояться ночи!