Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.
Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing
До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.
Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.
Маги — Мерфи @Murphy812
https://t.me/joinchat/Jyi1IB4HZ5tiOTRi
&НовейшийЗавет(3/8) #Дункельзан
…. Мой дед Дункельзан был выбран Богом для замысла в темной материи, орудием послужил ᅯUᅯᅯNᅯᅯ1ᅯᅯ0ᅯKᅯ₩ᅯMᅯ₩ᅯᅯSᅯ₩ᅯXᅯ₩ᅯNᅯ1ᅯᅯOᅯMᅯ₩ᅯᅯNᅯOᅯᅯUᅯᅯWᅯᅯᅯJᅯYᅯᅯ₩ᅯᅯᅯᅯOᅯNᅯJᅯᅯᅯᅯOᅯNᅯᅯ1ᅯ₩ᅯUᅯTᅯᅯOᅯQᅯᅯLᅯJᅯᅯᅯ1ᅯSᅯJᅯKᅯ₩ᅯUᅯᅯᅯᅯ₩ᅯLᅯᅯᅯSᅯOᅯNᅯ₩ᅯTᅯUᅯJᅯLᅯᅯOᅯᅯᅯ1ᅯNᅯ₩ᅯᅯVᅯTᅯᅯ₩ᅯLᅯᅯᅯWᅯ₩ᅯSᅯᅯJᅯYᅯᅯ1
Враги Его воли надеялись повергнуть Его замысел в прах и убили моего деда, но это не поможет им приблизиться к милости Бога. Так почтите же Дункельзана, как первого кто пожертвовал собой ради блага всех, не имея надежд на вечную жизнь, но во искупление грехов наших, чтобы таковой шанс был дарован нам. Прочтите псалом «Во искупление грехов наших, величайший из драконов смерть принял, и смертию своей, попрал смерть для чад и последователей своих и да будет угоден подвиг его Господу нашему!»
&TheDarkOne (5/6) #Эльфы
Мы выяснили, что на этой территории жили предки тех эльфов, что основали Тир-на-нОг. Возможно бессмертие эльфам даровали не драконы, а как раз The Dark One. По нашим исследованиям, хоть он мёртв и разделён, но способен влиять на сознание даже сильно магических существ. Основывая здесь убежище мы понимаем, что можем подвергнуться риску.Но перспективы познания магии и поиск оружия противодействия хоррорам всё окупит. Мы первые кто, расшифровав предупреждения древних, предложили строить убежища и искать оружие. Нас никто не слушал пока не стало поздно. Но мы выполним свой долг магов-хранителей и найдём способ остановить хорроров, если не для этого цикла так для следующего. Человечество должно перестать бояться ночи!