Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.
Эльф. В Катакомбах его прозвали Пернатым, за привычку вплетать в прическу черно-оранжевые бусины и перышки птиц. Ходит чуть ссутулившись и вечно словно прислушивается к чему-то. Голос тихий и хриплый. Чувствуется, что русский ему не родной язык. Говорит, что ему около 40, но среди сталкеров его считают молодым, да еще и странноватым, и ветераны, такие как Дикобраз или Медведь, мир праху его, относятся к нему с дружеским снисхождением. Спит чутко, часто страдает от кошмаров. Верен собратьям по цеху, но сам факт предательства от тех же заказчиков его не удивляет. Пернатый старается выглядеть невозмутимым. Склонен к едкому и грубоватому юмору. Не любит быть в одиночестве, но и не душа компании. К насилию относится равнодушно, вид крови его не пугает. Из оружия предпочитает использовать магию и тяжелый армейский пистолет – одно из напоминаний о прошлой жизни. Любит зверей, до смертоубийства тех, кто их обижает, даже если это жутковатые баргесты. Хорошо умеет слушать и все, у кого наболело любят ходить к его огоньку, на кружку чая или чего покрепче, просто чтобы выговорится. Не ладит с техникой. В его руках вечно ломаются коммы и прочие гаджеты. Пернатый с ужасом представляет, что может произойти с ним в Матрице, или если ему придется поставить протез. Про него ходят слухи что, он водит знакомство с кем-то из Lone Star. Также он сочувствует Гулям и другим зараженным. И хотя и соблюдает осторожность, не прочь перекинуться ними словечком. Презирает РПЦ и их представителей, хотя и не совсем понятно за что.
Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.
Поздравляю, вы умерли! Да-да, каждый из вас был абсолютно, совершенно мёртв, невзирая на все суперсовременные технологии сохранения жизни. Почему же вы это вы, да ещё и сталкеры? Всё на самом деле очень просто.
Оказавшись в мгновении между жизнью и смертью, вы встретили некоего духа. Который предложил вам совершенно простой выбор: умереть и на своей шкуре испытать, что такое абсолютное ничто, или не умирать и поработать на Него. А работа на него и вовсе не пыльная, нужно отправиться в местечко под названием Иркутск и вступить в группу сталкеров, которые занимаются исследованием зоны. Дух уверил, что, хотя многие считают Иркутскую зону опасной, сталкерам там совершенно ничего не грозит, пока они выполняют требования хозяина зоны (т.е. этого самого Духа). Себя же дух назвал Тёмной частью согласия. Более того, дух сказал, что побрякушки оставленные бывшими обитателями зоны и вообще всё материальное, что там находится, ему совершенно не интересно, и сталкеры могут это забирать, продавать и вообще наслаждаться жизнью. Взамен он просит очень немного:
Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing
До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.
Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.
Маги — Мерфи @Murphy812
https://t.me/joinchat/Jyi1IB4HZ5tiOTRi
Зона таит в себе несметные сокровища, но она опасна, и ты это знаешь. Как и знаешь некоторые ее секреты.
Когда я очнулся я помнил что заходя в зону я держался руками за стену и только в определенных точках так можно удержаться иначе зона не принимает.
В гнезде где меня посвящали. Лестница над какой-то заразной дрянью. Мне туда.
Идти нужно тихо или оно придет.
Смотри в телах, где пауки. Лезь прямо внутрь.
&НовейшийЗавет(3/8) #Дункельзан
…. Мой дед Дункельзан был выбран Богом для замысла в темной материи, орудием послужил ᅯUᅯᅯNᅯᅯ1ᅯᅯ0ᅯKᅯ₩ᅯMᅯ₩ᅯᅯSᅯ₩ᅯXᅯ₩ᅯNᅯ1ᅯᅯOᅯMᅯ₩ᅯᅯNᅯOᅯᅯUᅯᅯWᅯᅯᅯJᅯYᅯᅯ₩ᅯᅯᅯᅯOᅯNᅯJᅯᅯᅯᅯOᅯNᅯᅯ1ᅯ₩ᅯUᅯTᅯᅯOᅯQᅯᅯLᅯJᅯᅯᅯ1ᅯSᅯJᅯKᅯ₩ᅯUᅯᅯᅯᅯ₩ᅯLᅯᅯᅯSᅯOᅯNᅯ₩ᅯTᅯUᅯJᅯLᅯᅯOᅯᅯᅯ1ᅯNᅯ₩ᅯᅯVᅯTᅯᅯ₩ᅯLᅯᅯᅯWᅯ₩ᅯSᅯᅯJᅯYᅯᅯ1
Враги Его воли надеялись повергнуть Его замысел в прах и убили моего деда, но это не поможет им приблизиться к милости Бога. Так почтите же Дункельзана, как первого кто пожертвовал собой ради блага всех, не имея надежд на вечную жизнь, но во искупление грехов наших, чтобы таковой шанс был дарован нам. Прочтите псалом «Во искупление грехов наших, величайший из драконов смерть принял, и смертию своей, попрал смерть для чад и последователей своих и да будет угоден подвиг его Господу нашему!»
&TheDarkOne (5/6) #Эльфы
Мы выяснили, что на этой территории жили предки тех эльфов, что основали Тир-на-нОг. Возможно бессмертие эльфам даровали не драконы, а как раз The Dark One. По нашим исследованиям, хоть он мёртв и разделён, но способен влиять на сознание даже сильно магических существ. Основывая здесь убежище мы понимаем, что можем подвергнуться риску.Но перспективы познания магии и поиск оружия противодействия хоррорам всё окупит. Мы первые кто, расшифровав предупреждения древних, предложили строить убежища и искать оружие. Нас никто не слушал пока не стало поздно. Но мы выполним свой долг магов-хранителей и найдём способ остановить хорроров, если не для этого цикла так для следующего. Человечество должно перестать бояться ночи!