Благочинный города Ангарска, настоятель прихода св. мч. Севастиана Медиоланского.

Протоиерей Александр Морозов

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Для Группа ролей Маг

Мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.

Маги — Мерфи @Murphy812
https://t.me/joinchat/Jyi1IB4HZ5tiOTRi

В Иркутске кроме Знаменского женского монастыря существовал и Богоявленский мужской монастырь, однако относительно недавно его разогнали прямым решением из Москвы, также были сняты с должностей губернатор и митрополит. Произошло это сразу после объявления предыдущим губернатором Иркутской области о побратимстве Иркутска и Теночтитлана, что повлекло за собой массовые чистки как среди светской, так и среди духовной власти. Известна официальная позиция РПЦ относительно магии в Шестом мире:
Магическое измерение мира - часть Богосотворенного бытия, благое в своей основе, но искаженное грехопадением так же, как и материальное измерение. Человек имеет полное право, при наличии таланта, взаимодействовать с магическим миром так же, как и с материальным, если подходит к нему с должной осторожностью и умеет избегать искушений воспользоваться им для потворства собственным греховным побуждениям. Но в работе с магией требуется большая осторожность, так как астральная часть бытия в большей степени, чем материальная, подвержена влиянию бесовских сил. Талант мага с богословской точки зрения ничем принципиально не отличается от таланта, например, плотника или сварщика. Большинство магов - своего рода ремесленники, пользующиеся возможностями астрального мира для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Это не хорошо и не плохо - просто такая профессия. Разумеется, маг через свою профессиональную деятельность может творить и добро, и зло, но это не потому, что он маг. Выбор между добром и злом, как и в материальном мире, зависит от воли человека.Меньшая часть магов заключает договор с силами зла и творит дурные дела по их указанию и с их помощью. Это несомненный грех, часто приводящий к преступлениям, и нравственным долгом людей и их сообществ (в том числе государств и корпораций) является борьба с подобными магами-злодеями.

Соответственно, любой православный маг подвергается неистовым и невыразимым искушениям, и только будучи монахиней или монахом может найти в себе силы их вынести. Любая власть тяжким бременем ложится на такого мага и всё тяжелей ему противостоять искушениям. Ликвидированный епархией Богоявленский мужской монастырь - ярчайший тому пример. Его монахи не устояли перед грехом гордыни и стяжательства, возомнили о себе многое и возжелали темных знаний. Лишь единицы оттуда сохранили свой здравый ум и Господом данный талант. Поэтому имеется негласное предписание Московской епархии - пусть уж фейсы направляют и руководят магами, что являются бичом Божьим, многие заботы открывают монашескую душу многим искушениям. Митрополит старается, чтобы во главе митрополии всегда находились именно фейсы.