2 вводные
Хоббиты - тихий народ, живут дружно, чужаков сторонятся. Формальную власть представляет тан, но ему не приносит присягу, т.к. хоббиты помнят, что присягать надо королю, который некогда разрешил им жить на этих землях без налогов за то, что они следят за состоянием моста через реку. А так как королей уже давно нет, хоббиты не присягают никому, но за мостом следят. Именно хоббиты открыли трубочное зелье с отличным свойством. Если заболеешь, то можно на час "отложить" ход болезни, если в течение этого часа активно использовать трубочное зелье. Впрочем, хоббиты курят его и просто так, для удовольствия.
0 вводных
0 вводных
0 вводных
0 вводных
8 вводных
Корона Дарина - созвездие, отражается в воде озера Келед-Зарам. Истинный верховный король гномов должен венчаться у озера короной из митрила с семью драгоценными камнями, центральный из которых Аркенстон. Камни конкретные, разного цвета, раскиданы по разным командам.
3 вводные
История ожерелья со стороны гномов
Фрам отдал гномам ожерелье из драконьих зубов взамен золота как победитель дракона. Гномы за это обиделись и сочли оскорблением, Фрама убили. Ожерелье проклятое, поэтому гномы, им завладевшие, умерли. Ожерелье несет на себе проклятье.
История ожерелья со стороны Рохана
Фрам победил дракона много поколений назад (далекие предки в третьей эпохе). Гномы его убили и забрали ожерелье из зубов дракона. Задача отомстить за предка и ожерелье вернуть. Это для них символ доблести.
2 вводные
Мастерское:
Караван из Дейла запросил сопровождения у руководства Гондора. Гондор отправил разведчика-Медоеда.
Медоед знал про промышлявшую в этих местах банду "Лисы", и пришел к ним провести переговоры про караван. Убедил главаря банды про то, что в караване нет ничего ценного, дал наводку на Роханский караван, который прошел тут вот недавно. Караван из Дейла остался невредим, караван из Рохана - разграблен, но подоспевшая помощь Лис разогнала. Главарь Лис слинял куда-то с артефактом и на глаза остаткам банды больше не появлялся. Главарь лис - сейчас в хараде.
Возвращение каравана в Дейл
Некоторое время назад вы возвращались из Гондора небольшим торговым караваном и искали проводника по опасным местам. С вами отправился человек, которого называли "Медоедом". Но путешествие не было безоблачным - в какой-то момент вы наткнулись на людей весьма подозрительного вида. Тебе уже казалось что без неприятностей не обернется, но Медоед поговорил с ними как свой о чем-то... и те быстро поспешили куда-то. А вы продолжили свой путь, как будто ничего и не было...
... а выводы ты можешь сделать сам...
1 вводная
Горлум был отпущен Сауроном, обманул отряд орков. Сейчас ищут самого глупого, который повелся.
1 вводная
Находится в недрах горы Гундабад. Если найти гробницу, то в ней можно задать вопрос и услышать ответ от самого Махала. Но это должен быть Великий вопрос.
11 вводных
Привет!
Мы сделали общий чат игроков Дейла:
https://vk.me/join/AJQ1dxmNAiGPnbHzGMnP8N/y
Присоединяйтесь!
Этот текст может пополняться и корректироваться до самого закрытия работы с базой. Это - городские слухи последнего времени, о чем рассказывают на базаре.
Новость
Буквально вчера пропал старый фокусник, который много путешествовал по миру и сам, и вместе со знаменитым театром Дейла. Говорят, много кто удивился, много что осталось... много кто знал старика, много мало кто- с кем и какие дела он вел...
Слух
Снова, снова заговорили о венце Королей Дейла... к чему бы это?...
Новость
Недавно город, как раз на коронацию короля Баина, за общий счет заказал гномам Одинокой Горы кольцо королей Дейла. Предыдущее было подарено гномами давным - давно в знак дружбы также на коронацию одного из прежних правителей. На большой ярмарке всем было торжественно объявлено о новом обретении городских реликвий и полной оплате работ гномов.
Слух
Говорят, в одинокой горе ресурсы-то кончаются! Иначе с чего гномам новыми приисками то интересоваться?... Говорят, другие места ищут, камни собирают из разных мест!
Городские Легенды
Король НАШЕГО Севера
Семья Гириона - потомки Нуменорских королей и вождей местных племен
У Гириона было великолепное ожерелье с пятьюстами изумрудами, которое он обменял у гномов на кольчугу из чистого серебра прочнее стали (митриля) для своего старшего сына. Но еще было и кольцо и вецнец к ожерелью. Кольцо изгототвили Гномы к коронации первого короля и его браку с женщиной с запада. Венец - подарок родни жены, "Корона Запада". Кольцо погибло в пламени дракона, корона утрачена (не оказалось в сокровищнице Смауга, где она?). Говорят, вывезли на север еще раньше, но кортеж пропал в районе упокоищ
АРТЕФАКТ ДЕЙЛА
Венец из см выше
Присяга
Я клянусь, что буду верен и буду нести истинную верность королю города Дейла *** (Барду), его наследникам и преемникам, и что я буду добросовестно соблюдать законы Дейла, включая законы торговли и гостеприимства, уважать права соседей и выполнять свои обязанности вмененные мне как гражданину Города Дейла.
Дейл - большой торговый город переживающий второе рождение после убийства дракона. Возобновившаяся торговля с гномами позволяла его купцам привезти редкие изделия ремесла в разные уголки Средиземья. А в ответ, привлеченные гномьим искусством и рассказами о поверженном чудовище, сюда потянулись люди со всего света, везя с собой свои товары и свое золото. Золото, в котором так нуждался полуразрушенный Дейл.
Король - Бард, а затем и его наследники, принимали гостей, прослышавших об их славной победе, неизменно возглавляли городские шествия по праздникам и отрезали первый кусок праздничного угощения, раздавая его бедным. Но кто то должен был вести дела. Считать товар, следить за складами, получать прибыль - чтобы ремонтировать здания, запасать еду на зиму и оплачивать праздничное угощенье. И эту роль взял на себя Городской совет.
Сегодня Дейл - крупнейший город и самая большая ярмарка Севера. На его улицах можно встретить не только гордых Гондорцев, золотоволосых Роханцев, горных гномов, но и непривычный говор людей востока, смуглую кожу и яркие одежду обитателей юга. Перекрестье культур, одна из самых больших и пестрых ярмарок Средиземья, город, для которого ведение дел с иноземцами и торговая выгода стали сутью существования - вот современный Дейл.
Референс: Ганза/Генуя 12-13вв
Ключевые слова: делу время, деньги любят счет, встречают по одежке, все продается и покупается.
Когда Смауг Золотой разрушил Дэйл, архивы короля Гириона и многие другие собрания рукописей были уничтожены. Пострадали и записи гномов, эльфы же неохотно делятся с людьми своими знаниями. Поэтому никто теперь не знает точно, когда предки нынешних горожан поселились на этом месте, у подножия Одинокой Горы. Иные говорят, что это произошло уже после основания Эребора, что люди пришли сюда, чтобы торговать с гномами. Однако легенды Рохана рассказывают, что еще за полтораста лет до этого, в год великой Битвы на Равнинах, когда стяги Гондора и людей Севера пали под ударами кибитников-истерлингов, часть северян скрылась в этих краях, где уже тогда было поселение их родичей. Поэтому в Рохане называют жителей Дэйла братьями, и мы с гордостью принимаем это имя. И поскольку год Битвы на Равнинах известен, то в 2956-м году Третьей Эпохи Бард-Лучник, победитель Дракона и отец Его Величества Баина, и его подданные с немалой пышностью отметили 1100-летие Дэйла.
Дэйл окружают богатые пахотные земли, и здесь безопаснее жить оседло, чем в окрестностях Моря Рун – возможно, потому сюда и пришли жители южного Рованиона. Однако богатства и славы город и впрямь достиг позднее, благодаря торговле с гномами Эребора. Город славился своими золотыми колоколами и ярмарками чудесных игрушек, а его жители понимали язык дроздов, посылая их всюду как гонцов.
Торговля принесла не только достаток, но и красоту, ибо позволила королям и синдикам нанимать лучших мастеров подгорного народа для украшения домов и стен, дворцов и башен, и щедро платить за их работу. Люди Дэйла с радостью отдавали своих сыновей в подмастерья гномам. За это Дэйл платил золотом и продовольствием. Через Эсгарот на Долгом Озере Дэйл торговал и с эльфами, и с королевствами Юга, а истерлинги пригоняли на ярмарки мясной скот и конские табуны.
В 2770 Т. Э. богатства Эребора и Дэйла привлекли внимание дракона Смауга, который неожиданно напал на них. Защитники Дэйла были сразу же перебиты, но дракону был более интересен Эребор с его сокровищами. Захватив Королевство Под Горой, Смауг время от времени прилетал в Дэйл, пожирая его жителей, что привело к упадку города и бегству его жителей. При нападении дракона Гирион, правитель Дэйла, погиб, но его жене и детям удалось спастись, и они укрылись в Озёрном городе.
В 2941 Т. Э. дракон напал на Эсгарот и был убит Бардом Лучником, потомком Гириона. Часть сокровищ, награбленных Смаугом, была отдана Барду, и на них он восстановил Дэйл, куда снова потянулись люди Севера. Теперь город возродил былую славу и снова богатеет на перекрестке торговых путей с севера на юг, с запада на восток, хотя тьма во Мглистых Горах и смута в сердце кочевников Прирунья ныне не способствуют торговле.
Бард был избран королем Дэйла и мирно правил городом до самой своей смерти в 2977 году. После этого жители присягнули его сыну Баину, Баин же, по давнему обычаю Дэйла, также принес присягу городу.
По обычаю жителей Гондора и Рохана, Бард установил герб Дэйла. Гербовой щит разделен шевроном на две части, из которых верхняя содержит три золотых колокола в зеленом поле, как память о прежней славе города и надежду на славу возрожденную, нижняя же на лазурном поле, что означает воды Озера, содержит золотого Дракона, низверженного с небес, перевернутого и пронзенного Черной Стрелой Барда – как вечное напоминание о подвиге Короля и его заслугах как перед народом Дэйла, так и перед окрестными племенами и народами, коих он так же освободил от власти чудовища.
Все вы знаете короля Баина, сына короля Барда, да? А все ли вы знаете крупные торговые и развлекательные сообщества в нашем достославном городе? Ну как же можно не знать!
Театр «Черный дрозд»
Несколько безумная нота в практичной повседневности Дэйла. Условность костюмов, минимум декораций и без видимых причин меняющийся репертуар («А просто директрисе надоела пьеса», – пожимает плечами режиссер.) Впрочем, спектакли на сюжеты из истории Эсгарота и Дэйла в театре играют всегда.
Актеры театра, кажется, не столько стремятся развлечь других, сколько развлекаются сами. Но ведь если занятие твое тебе не в удовольствие, кого ты сможешь обрадовать его результатом?
Поскольку актеры выходят на сцену исключительно в масках, это порождает подчас странные слухи. Например, поговаривают, что не все актеры на сцене – актеры… маска все скроет! И частенько зрителям мерещится, что они видят на сцене кого-то из своих знакомых. Было дело, даже господина бургомистра какой-то горожанин усмотрел в сценическом персонаже. Конечно же, господин бургомистр легко доказал вздорность подобного слуха, но… маска скроет все😀
"Вольные торговцы севера"
Торговая гильдия появилась в Дейле недавно и, в основном, включает выходцев из других земель средиземья. Это горожане и слыша по говору, и видят по манерам.
Но дела Вольные торговцы ведут здесь давно.
Поговаривают, их привел покойный старик Ньюэлл. Его все почти знали. Старик обладал известным упорством и характером, на зависть. После падения Смауга, одним из первых он начал торговать с гномами Одинокой горы и женился к тому же на девушке из рода Гириона.
Сейчас Ньюэллу наследовал его сын, а гильдия открыла большое представительство в городе. Говорят, эти люди, возящие товары по всей ойкумене, выбрали Дейл своим домом.
Сегодня в Дейле проживает несколько хоббитов. И, конечно, они знают друг друга!
Предлагаем им списаться и познакомиться, если еще не :)
Владелица цветочного магазина Незабудка Тук https://vk.com/sophyarb
Ее сестра Лаванда Тук https://vk.com/marinatseng и племянница Маргарита Коттон ekatagata@gmail.com
и конечно хоббит-торговец Леттис Битрут :)
Местные болезни и их лечение - в библиотеку
У больного трясутся руки, невозможно осуществлять ими какие-либо сложные действия. Наблюдаются проблемы с координацией. Невозможно сражаться, работать и осуществлять иную деятельность.
Больного напоить отваром Белокопытника и Камнеломки через каждые 5 минут 3 раза. В перерывах больной должен заниматься мелкой работой (плести/вязать узлы), чтобы лекарь мог оценить процесс выздоровления и варьировать последующие дозы отвара.
Больному жарко, горит лицо, першит в горле и постоянно хочется высунуть язык, словно тот не помещается во рту. Дыхание шумное и затрудненное. Невозможно говорить. Через 1 час больной не может ходить. Через 2 часа умирает.
Больного уложить, закутать и приложить к языку холод. Полоскать рот отваром Дягиля и Элагана каждые 5 минут. Через 30 минут больной выздоравливает.
Страх, что с небес придет беда, снова прилетит зло и все разрушит. Больной постоянно смотрит наверх при любом шуме пытается спрятаться, куда-то заползти. Не может сражаться, работать и т.д. Может говорить только о своем страхе.
Больного уложить под открытым небом и на лоб положить компресс из отвара Белокопытника и Дурмана. В процессе больного следует успокаивать утешительными беседами.
Местные болезни и их лечение
У больного трясутся руки, невозможно осуществлять ими какие-либо сложные действия. Наблюдаются проблемы с координацией. Невозможно сражаться, работать и осуществлять иную деятельность.
Больного напоить отваром Белокопытника и Камнеломки через каждые 5 минут 3 раза. В перерывах больной должен заниматься мелкой работой (плести/вязать узлы), чтобы лекарь мог оценить процесс выздоровления и варьировать последующие дозы отвара.
Больному жарко, горит лицо, першит в горле и постоянно хочется высунуть язык, словно тот не помещается во рту. Дыхание шумное и затрудненное. Невозможно говорить. Через 1 час больной не может ходить. Через 2 часа умирает.
Больного уложить, закутать и приложить к языку холод. Полоскать рот отваром Дягиля и Элагана каждые 5 минут. Через 30 минут больной выздоравливает.
Местные болезни и их лечение
Больному жарко, горит лицо, першит в горле и постоянно хочется высунуть язык, словно тот не помещается во рту. Дыхание шумное и затрудненное. Невозможно говорить. Через 1 час больной не может ходить. Через 2 часа умирает.
Больного уложить, закутать и приложить к языку холод. Полоскать рот отваром Дягиля и Элагана каждые 5 минут. Через 30 минут больной выздоравливает.
Страх, что с небес придет беда, снова прилетит зло и все разрушит. Больной постоянно смотрит наверх при любом шуме пытается спрятаться, куда-то заползти. Не может сражаться, работать и т.д. Может говорить только о своем страхе.
Больного уложить под открытым небом и на лоб положить компресс из отвара Белокопытника и Дурмана. В процессе больного следует успокаивать утешительными беседами.
Местные болезни и их лечение
У больного трясутся руки, невозможно осуществлять ими какие-либо сложные действия. Наблюдаются проблемы с координацией. Невозможно сражаться, работать и осуществлять иную деятельность.
Больного напоить отваром Белокопытника и Камнеломки через каждые 5 минут 3 раза. В перерывах больной должен заниматься мелкой работой (плести/вязать узлы), чтобы лекарь мог оценить процесс выздоровления и варьировать последующие дозы отвара.
Страх, что с небес придет беда, снова прилетит зло и все разрушит. Больной постоянно смотрит наверх при любом шуме пытается спрятаться, куда-то заползти. Не может сражаться, работать и т.д. Может говорить только о своем страхе.
Больного уложить под открытым небом и на лоб положить компресс из отвара Белокопытника и Дурмана. В процессе больного следует успокаивать утешительными беседами.
15 вводных
Совсем недавно вас было на одного человека больше. Карлан, старый фокусник, путешествовал с театром много лет, исколесив все известное средиземье и побывав, как говорят , даже далеко за его пределами на юге, востоке и еше валар знают где.
Но вот давече утром его не стало.
Ну как не стало...
... ну вот так, просто не стало на месте его привычной постели, разложенной как обычно. Кто знает, что произошло - старик всегда был довольно скрытен (как кажется тем, кто знал его немного ближе) и себе на уме.
За то после него осталось куча старого барахла, записок, бумажек, потрепанных записей и каких-то мелких вещиц, которые тут же пошли по рукам, или попав к кому-то их вас, или так и оставшись лежать на земле.
Единственное, что точно пропало (в этом вы уверены) приметное довольно массивное кольцо, которое старик носил в кармане и вы только мельком видели его раз или два, когда балахон фокусника все же отправлялся в стирку.
Вы точно видели что в ворохе бумал был какой-то официальный документ, только вот не долговая расписка - кажется, последняя воля или что-то около того, ворох писем во все концы ойкумены, какая-то карта...
...а, да. Еще в ту же ночь пропал молодой помощник фокусника Эри, приставший к вам буквально недавно в дороге. Правда, уже совсем своим немудреным скарбом.
Вы обещали ЭТОТ предмет (получите его в раздатке) старому фокуснику из театра Дейла за текст о своем народе. Когда вам принесут текст, вы намерены честно отдать оплату (она вам ничего не стоит, вы это точно знаете).
Вы давно интересуетесь полезными ископаемыми по всему миру. Вы заказали фокуснику из бродячего театра карту полезных ископаемых Харада, и внесли небольшой задаток. Но, говорят, театр вернулся с гастролей, а фокусника что-то не видно....
Ты только вчера ночью вернулся в город, задержавшись в пути.
Тебя задержало неприятное событие. Буквально за несколько миль до Дейла ты сошел с дороги и спустился выпить воды по крутому скосу у ручья, но пить не стал: там ты нашел еще теплое тело молодого человека. Оно сильно пострадало при падении на камни, так что лица ты разобрать не смог. По одежде он был с одной стороны похож на местного, но все же сомнительно что это северянин, а еще - несколько вещиц даже для тебя были диковинны, не смотря на то, что порваны и грязны. Ты похоронил тело. Единственное что уцелело и ты взял с собой - необычное кольцо, которое покойный судорожно сжимал в кулаке....
Старый фокусник у тебя занимал кое-что из трав для своих представлений, говорил - дым красивее. Последний раз у него не было монет на оплату, но он оставил залог - некий запечатанный конверт. Сказал, должен его кому - то, так что к тебе наверняка придет расплачиваться, не сомневайся!
Наследие Людей Запада всегда было ценностью. Ты знаешь, что старый фокусник из Театра в Дейле зачастую мог достать странные вещи и дал ему задаток - найти такой предмет памяти, чтобы он хранился в твоей семье. Недавно ты получил от старика весточку, что все удалось, старик написал что нашел прекрасный предмет в виде цветка нуменорской ковки, но с тех пор он так и не выходил на связь...
Ты достала этот предмет (он необычен? или нет? да кто ж разберет) для старика- фокусника потратив немало сил и времени, а тут такие новости... Как теперь возместить убыток?
В твоей семье из поколения в поколение передавалось кольцо - печатка, которое пришло с одним из твоих предков с Земли Запада. Однако, во времена последней воны с Харадом, с ним пришлось расстаться - мать отдала его, чтобы выкупить из плена единственного сына. С тех пор семья старалась вернуть реликвию. Ты заказал ее поиск старому фокуснику из Дейла - театр часто путешествует по всем землям и комедиантов принимают все народы. Тебе говорили, что это хороший и надежный человек. Ты заплатил ему вперед, ведь поиски и путешествия требуют средств. Фокусник написал тебе уже из Харада что "кажется напал на след", но с тех пор от него не было вестей, даже теперь, когда ты услышал, что театр вернулся на север. Мошенник ли получил твои деньги? Или что-то пошло не так?...
Твоя семья добыла его в бою - это трофей твоего предка. Этим кольцом, по легенде вашей семьи, ваши враги из Гондора выкупили своих пленных, это законный и знаковый трофей вашей победы в последней войне. Но после последней большой ярмарки - кольцо пропало. На правзднике были гости и развлечения со всего мира - и оно исчезло в толпе "прямо с руки". Кто же вор?...
... или то, что тебе удалось разобрать в ворохе его заметок....
... принести схему, что где лежит южнее Моранона в пустынях, .... в гору. Что где там нарисует .... задаток +.
.......... кольцо. Наследие .... после битвы. Было украдено ... вернуть в Гондор. Оплачено. Когда поедем?...
... трактат. Ученый из Гондора родом с северных краев. Тому, кто ищет знания чего бы его не знать то. Белая башня. (примечание: все ли надо?...). Стрясти побольше.
Гондор. Для древнего рода... вывезено с запада. Кованый. (пометка: найден, отвезти)(примечание: зачем? но раз надо... задаток есть)
... текст о всех растениях. (примечания: как будто все можно описать!)
Воля покойного старика Мартина. Чтож не помочь то, только вот где искать его родню после Смауга.
... зачем бумага? так бы записал. Гондор понятно. Харад тоже можно, все равно бываем. Вастаки... точно вастаки?! (примечание: Ладно, три текста о трех народах... поговорим с умниками, может найдем что за невысокую цену)
(зачеркнуто).. к рисунку образцы... (зачеркнуто) КАК? Ну ладно, жадные маленькие сидельцы. Надо узнать, кому это вы заплатили меньше....
3 вводные
Вы все знаете, что когда-то давно гномами, при заключении союза между Одинокой горой и городом Дейлом, было подарено королям Дейла кольцо, использовавшееся при коронации и постановки печати документов городского совета.
Потом оно сгинуло.
Но сейчас, после возрождения города, традицию было решено восстановить. На деньги всего города, в которых в какой -то мере принял участие каждый из вас, было заказано и полностью оплачено гномам Одинокой горы изготовление нового кольца для королей города - лучше прежнего во славу города Дейла. Сейчас вы ждете, что гномы должны выполнить принесенные обязательства и предоставить заказ.
Главный атрибут королевской власти в Дейле все же не кольцо, что бы вы не говорили на людях и как бы не подавали его важность. Главным всегда был, по семейным рассказам, венец короля Дейла. Предмет этот пришел в семью в момент зарождения власти и представляет собой великую ценность. Такую, что было приложено не мало усилий, чтобы он спасся от огненного дыхания Дракона. Корона была тайно вывезена, ее хотели передать через север (ибо южный путь как раз разорял Смауг), но, как узнали потом, маленький караван был разграблен в районе Гундабада, и никто не знает что после этого сталось с самой большой реликвией вашего рода....
7 вводных
Известнейший трактат о растениях "Ботаника"! У тебя есть ЦЕЛАЯ СТРАНИЦА! Но только часть, где остальное?... Библиотеки? Травники? Семья? Ты не знаешь. Но слишком много кусочков рядом...
У тебя разносторонняя семья. Твой двоюродный дед, Мартин из Дейла, был говорят известным ученым, его даже в Гондоре принимали и говорят там он и закончил свои дни. Он и написал какой-то ооочень знаменитый трактат... только вот какой семейное предание не сохранило.
Правда несколько глав были в семье, но по бедности их раздали - Гномы, Харад, Изенгард)
Говорят, знающий заплатит много, не знающий истинной ценности - копейки. надо найти знатока!
Еще от него тебе досталась эта вещь, присланная на твое рождение (получишь ее у мастера).
Ты являешься душеприказчиком покойного ученого Мартина из Дейла, который был лучшим другом твоего отца и твоей семьи. Ты обещал, что найдешь его потомков и передашь им наследство, а люди Запада держат свое слово. Ты заказал поиск старому фокуснику из театра, которого рекомендовали многие, да и театр был из Дейла. Ты дал ему изображение семейной реликвии покойного и ждешь ответа. Но его долго нет... а твое слово должно быть исполнено - а значит, наследника надо найти и вручить обещанное.
Это изображение https://disk.yandex.ru/i/AJEQxyM7NiqQXQ
Ты знаешь о том, что не так давно ученый из Гондора написал трактат, где собрал все известное о травах и минералах, ядах и противоядиях, болезнях и лекарствах...
Ты хотел забрать его себе, но не успел. Старик уже "растерял" его: что-то говорил ушло в библиотеку, что-то он отправил семье, а чем-то расплатился в трактире!
Ты нанял проверенного человека - старого фокусника из театра, что находится в Дейле. Он никогда тебя не подводил. Но что-то давно не отвечает... никак все же решил присвоить деньги, старый обманщик?! Тебя никто не смеет обманывать!
5 вводных
Когда твой бизнес только начинался, на него были нужны деньги. И не малые. И тогда, как раз во время, ты получил наследство своего дяди. Отец никогда с ним не дружил, дядя Ролан приезжал редко из-за ссор с ним, но всегда хорошо кутил и дарил еще маленькому тебе подарки. Никто и никогда не говорил дома, откуда у него деньги...
... так вот, именно тебе как единственному наследнику семьи дядя оставил сундук с ценностями, на которых начался твой бизнес. И что-то из них еще осталось, ты получишь их у мастера. Вопрос - откуда у нищего в юности коневода золото, задать уже некому. И хочешь ли ты его задать?...
Твоего деда убили. Он ехал с караваном, на который напали в дороге. Погибли все, имущество пропало... это было большое горе для твоей семьи. Говорили, что это орки. Но недавно на рынке тебе попалась вещица, которая была в том караване... неужели орки стали торговать? Лавочник сказал, что купил это где-то на северной ярмарке...
Ты точно знаешь, что при твоем деде была и такая вещица... https://disk.yandex.ru/i/8WD1vm2qsIvmQg
Твоего дядю убили. Он ехал с караваном вдоль мглистых гор, на который напали в дороге. Погибли все, имущество пропало... это было большое горе для твоей семьи. Говорили, что это орки. Но недавно на рынке тебе попалась вещица, которая была в том караване... неужели орки стали торговать? Лавочник сказал, что купил это где-то на северной ярмарке...
Ты точно знаешь, что при твоем дяде была и такая семейная вещица...
https://disk.yandex.ru/i/XJdxMptDog0ssw
Твоего двоюродного брата убили. Он ехал с караваном вдоль мглистых гор на юг, на который напали в дороге. Погибли все, имущество пропало... это было большое горе для твоей семьи. Все считают, что это орки. Но недавно на рынке на юге тебе попалась вещица, которая была в том караване... неужели орки стали торговать? Лавочник сказал, что купил это где-то на ярмарке...
Ты точно знаешь, что при том караване была и такая вещица, немалой для тебя ценности...
https://disk.yandex.ru/i/zmU8iP7mftJ55Q
6 вводных
Ты частенько оказываешь услуги тем, кто не любит друг друга (ну, или должен не любить...). Привезти что-то южанам с севера, северянам с юга... ты видел, как старый фокусник
из театра зарабатывает этим, и совсем неплохо зарабатывает! Чем ты хуже?
Недавно ты слышал, что гномы одинокой горы интересуются камнями на юге и "перехватил" заказ у старика! Теперь у тебя есть порода, и пусть аванс потрачен, как бы стрясти со скряг из горы побольше....
(образцы породы ты получишь у мастера)
Вы слышали о богатстве юга, и заказали карту старому фокуснику из театра Дейла - старик всегда знает где что достать. Сейчас театр вернулся и самое время забрать оплаченное! Быть может, учитывая что аванс был выдан, удастся получить ее дешевле оговоренного....
Но карты мало! Породу надо видеть
А старик все же скряга... вы заказали образцы новичку в городе, Совеллису, дав аванс поменьше и рассчитывая сэкономить - привезти горку камней парень то уж сможет!
Ты знаешь, что его ищут гномы и добыл для них шлем в Гондоре! Не повезло тому стражнику, который после трактира темной ночью потерял свой шлем!... Зачем ему то, что он не мог сберечь? А шлем ты успешно утащил, и, кажется, тебя никто не видел. Как бы теперь сбыть этот кусок мифрила подороже!
Как-то после празднования в трактире вечер у тебя не задался. А на утро обнаружилась главная пропажа - шлем! Шлем стражи, из Мифрила. Большая потеря!
Ты дал слово, что найдешь утрату.
2 вводные
Сейчас правит узбад из рода Дарина:
Гризли (Долгобород) сын Фрерина, племянник Торина, внук Трора. Правитель Синих Гор. После гибели Торина (не оставившего детей) - наследовал трон правителя Синих Гор. Представитель самого знатного рода гномов, имеющий права на престол не только Синих Гор, но и Эребора и Казад Дума.
Клятва: я клянусь чтить узбада Гризли как своего короля и служить ему молотом и топором, доколе блюдет он справедливость и старые обычаи.
Если у кого есть личная клятва, он приносит ее отдельно.
Сейчас в Одинокой горе правит Даин II Железностоп, кузен Торина Дубощита.
Также в Одинокой горе проживает Балин, сын Фундина, который ведет свой род от Борина, младшего брата Даина I, последнего короля объединенного народа Дарина.
Клятва, которую обычно гномы дают своему узбаду: клянусь чтить узбада Даина как своего короля и служить ему молотом и топором, доколе блюдет он справедливость и старые обычаи.
Если у кого есть личная клятва, он приносит ее отдельно.
0 вводных
0 вводных
0 вводных
0 вводных
0 вводных
0 вводных
0 вводных
0 вводных
0 вводных
0 вводных
0 вводных
0 вводных
0 вводных
0 вводных
0 вводных
1 вводная
Малые гномы известны с Первой эпохи, считается, что они уменьшились в размерах и стали бродягами потому, что совершили какой-то проступок. Но малыми гномами гномы станут, утратив свою "гномскость" - то есть, забьют на артефакты своего народа и на уего утраченное богатство - мифрил.
5 вводных
Локация-крепость. Именно отсюда всегда приходила в Средиземье тьма. Территория, где не знают слов «жалость» и «милосердие». И никогда не идут на переговоры с террористами. Разрушенный, он поднимался вновь, готовый насаждать свой закон и порядок. Стальной кулак, который обрушится на головы несогласных.
Точно нет:
Свободы выбора и воли, гуманизма, любви к ближнему, иных клятв, кроме клятвы Саурону.
Он не просто руководитель, управленец. Он – сила и воля государства. Лидер, которому подчиняются беспрекословно, не сомневаясь в его непогрешимости. Лидер не ошибается, не проигрывает. Даже если он отступает, оставляя свой народ на верную гибель, значит, таков план.
Наместник Барад-Дура. Доверенное лицо Лидера. Имеет право говорить от его имени. Имеет право командования. Может говорить с Лидером.
Ближайшие слуги, полностью подчиненные воле Саурона. Одновременно с этим, они – единственные, кто, помимо обычной силы, могут использовать магию. Они могут говорить с Лидером Они стоят на верхушке иерархии.
Солдаты государства, его военная сила. Вожди стай – полководцы, самые сильные воины, добившиеся постов в ходе кровопролитных поединков. Их слово уважаемо, они могут приходить в Цитадель Барад-Дур, принимать участие в военных советах. Но даже они не могут говорить с Лидером напрямую.
6 вводных
У тебя есть карта. Досталась, как трофей. купец, когда отдавал, говорил, что там находятся несметные сокровища
Предыдущий владелец у которого карту отобрали. Он из Дейла.
Потомок в Умбаре. дать знание про предка. У него проклятие от предков. И это проклятие будет снято, если он получит инфу от предка про то, за что он страдает и как это проклятие снять.
2 вводные
Много различных волшебных вещей создавалось по тёмной воле. Среди них и маска, сродни кошачей. Давала она владельцу способность перемещать свою душу в кошку и ходить неузнанной по городам и весям. Однако способность эта проявлялась лишь во мраке ночи и действовала не больше часа. Если не успевал владелец вернуться, то терялась его душа, а тело гибло. Равно же и если телу был причинён вред. Не могла душа вернуться, и оставалась неприкаянным духом. Однако была маска утрачена. Последний раз видели её на подступах к Ширу.
2 вводные
Единое кольцо было утрачено во время осады Барад-Дура. Исильдур забрал его себе. Однако он сам погиб. Отряд орков выследил потомка Элендила и расстрелял. Но Кольца при нём обнаружено не было.
Позднее, когда Саурон вновь начал собирать армии в Мордоре, один из патрулей захватил странное существо – Горлума. Во время допроса тот сознался, что некоторое время владел Единым Кольцом. Но артефакт отобрал некий хоббит из Шира Бэггинс.
0 вводных
0 вводных
1 вводная
В последнее время Владыка всё больше гневается и проявляет недовольство. Возможно ему не хватает страданий пленников.
А что если устроить бои? Обещать, что победитель сможет уйти живым. И не только он сам, но и кто-то ещё. Любой, на кого он укажет.
Задача:
Захватить пленных и устроить бои. Ставки делать могут все. Приз за победу – жизнь. А также возможность спасти кого-то ещё.
5 вводных
Увязать с историей Гондора про ожерелье.
История для гномов
История с точки зрения Рохана
Легенда о военном роге
1 вводная
Строительство артефактов сигнальных башен
4 вводные
Кто похитил? - темные
У кого находится? И какая история - почему оно у него оказалось
История для роханцев про знамя - что знает об этом каждый в Рохане
7 вводных
Свиток в Изенгарде, попал туда из гондорской библиотеки, обвинить библиотекаря Гондора в халатности
Вводная для Рохана про спорные земли
Предъява от Вастаков
Вводная для Гондора
А за вастаками стоит Мордор :-)
2 вводные
Текст песни
2 вводные
Сказка
0 вводных
0 вводных
0 вводных
0 вводных
0 вводных
6 вводных
Орк получил карту с местом для сокровища. Тот кто покушается на эти сокровища должен поклясться своей жизнью, что принесет весть короле Кордолана.
Мотив для мести
Потомок князя Кардолана - захоронить пропавшие кости предка
Синдром Ар-Фаразона - страх смерти? Болячка?
Надо постоянно принимать лекарство, а его добывать
Кто вскрыл могилу - тот болеет. Надо лечиться. Постоянно принимать лекарство.
Вещий сон
6 вводных
Ангмарец - цепь Ороферна
Трандуил хочет получить цепь ороферна
Если забрать цепь - Упокоища усилятся. Потому что цепь сдерживает умертвий.
Элронд и Галка кинули Ороферна и вместо своих колец вбили его цепуру для нейтрализации умертвий.
Темные - вытащить светлые артефакты и получить новую темную цитадель в Средиземье.
Придумать работу квест-рума
4 вводные
Общее
Предок одного из родов харадрим в свое время заблудился в пустыне и встретил там огненного Дракона. Дракон собирался проглотить человечка, но человек сумел обхитрить ящера, и убедить не просто отпустить, но отпустить с подарочком. На знамени рода с тех пор красуется извивающийся крылатый змей.
Во время одной из войн, в которой Харад потерпел поражение, этот подарок исчез. Вероятно, это одна из причин, почему в свое время род подчинился отцу нынешнего царя царей
Поиск пропавшего
Сходить к дракону отгадать загадку
Дары дракона которые надо собрать
2 вводные
Общее
В библиотеке найден обрывок свитка. Свиток грубо оборван, но в нем явно содержался рецепт, как сделать ядовитое растение/(что-то другое неприменимое) лекарством/(чем-то полезным). Край листа как будто оплавлен - вероятно, вторая часть где-то в логове каких-то чудовищ
3 вводные
Общее
Харадцы - умелые кузнецы. Но вот сейчас разведотряд вернулся с топором/мечом/доспехом, по которому видно, что, ковал его мастер, превосходящий большинство харадрим умением. Говорят, хозяин оружия был низкий и крепкий, с густой бородой. Гномы? Быть может, можно с ними договориться о том, чтобы поделились секретами мастерства?
Оружие принадлежало мертвому герою, теперь гномы напрягаются, что харадрим его убили
Подозрения. Ушел гном ХХХ с именным оружием. Это оружие обнаружено у Харадримов
3 вводные
Общее
Трубочное зелье/другой ресурс, пропало с рынка - ограблен торговец, обычно путешествует в земли, что зовутся Хоббитания. Торговец выжил и вернулся, и теперь обещает щедрую плату тем, кто накажет разбойников и привезет новую партию товара.
Ограбленный торговец
ПрОклятая карта
2 вводные
Общее:
Известно, что сила храма - в таинственном артефакте, сокрытом в недрах храма. Артефакт никогда не показывается людям - и только прошедшие посвящение жрицы знают, что его не существует. Он был украден во времена проигранной войны, и с тех пор не удалось его вернуть. Но начинают ползти об этом слухи, кто-то копает под храм.
1 вводная
общее
Недавно взошедший на престол Царь царей все еще не женат и даже не помолвлен! Когда там смотрины?
...или есть какие-то причины, почему не слышно ничего про его избранницу?
1 вводная
Когда-то у хоббитов была удивительная лопатка, которой, по легендам, копать грядки было одно удовольствие, и огородник успевал сделать гораздо больше грядок, чем любой другой.
Некогда была подарена семейству Гемжи каким-то громадиной в синей робе еще в те времена, когда их предки жили далеко на берегах Андуина. В ходе переезда в Шир была утеряна.
1 вводная
В Дейл некогда переселилась тётушка Лаванда Тук - большой знаток родословных всех хоббитов. Если возникают сомнения в том, приходилась ли твоя двоюродная тётушка сестрой дедушки твоего жениха - иди к ней, и вы совместно узнаете всю правду о твоём происхождении, дорогой хоббит.
0 вводных
1 вводная
Гондор осколок Нуменорской империи, былых амбиций уже нет, но память о прошлом осталась. Уже ни кто не считает что Вала дали право на управление всеми людьми средиземья именно им, да и Мордор воспринимается не как хоть и сильный, но равный противник, а как великое зло против которого Гондору одному не устоять.
Элиты Гондора в основном сосредоточены вокруг наместника, т.к. по сути он монарх, хоть и называется по прежнему наместником, в возвращение полноправного короля из элиты уже верит мало кто. Но в народе есть и вера и память о «золотом времени» Гондора и Арнора, люди верят и надеются на изменения к лучшему и возврату тех прекрасных времен.
Как бы не измельчало королевство Гондор, оно, по прежнему крупнейшее и сильнейшее людское государство, и с ним приходится считаться всем, и людям и эльфам и гномам и даже Мордору. Последний хоть и набирает силу, но с наскока даже без союзников Гондор его одолеть не сможет.
Как следствие остатков былого величия, налаженные торговые связи по всему «не затемненному» континенту, флот с которым может соперничать только Умбар, технологии производства и земледелия, которые позволяют вполне сносно существовать государству, и даже предаваться излишествам верхушке общества.
Верхушка же хоть и не делится на знатные рода (в связи с отсутствием короля по крови и наличии наместника), но делится по «интересам». Кому то интересна дипломатия, кому то военное дело, кто-то заинтересован торговлей или наукой. Большая часть элиты исполняет старинные ритуалы по инерции, но так же есть «партия» тех кто свято верит в то что Гондор последний наследник Нуменора и еще есть шанс возродить былое величие, если не в полном масштабе, то хотя бы в значительной его части.
Простые люди же ведут как им и положено простой образ жизни, каждым занимается своим делом на благо государства. Кто-то строит, кто-то возделывает поля или изготавливает орудия как труда, так и войны.
3 вводные
Была у вас чаша. Всякая жидкость, которую вы наливали в эту чашу, становилась целебной. Чашу вы нашли в одной из сокровищниц Гундабада. Однажды отряд пошёл в поход и взял с собой чашу. Но отряд не вернулся, а чаша пропала. С тех пор ни один из вас не может излечиться до конца. Недавно вы ещё раз обыскали место, где пропал отряд. Там был обнаружен кусок записки, на котором было начертано имя Зюрен Хенг
1 вводная
Есть легенда из тех, что не пишут в книгах, но передают из уст в уста, шепчутся ночами. Тёмный властелин не ушёл навсегда. И есть шанс, вернуть его обратно.
Сила Владыки в том, то он создал или же во что вложился. Это кольца. Собрав в одном месте кольца назгулов, кольца гномов - те, что остались в мире и одно из Великих колец эльфов, надо воззвать к Тёмному властелину. Тогда он придёт обратно в мир.
1 вводная
Величайшим из таранов был Гронд. Созданный из воронёной стали, бьющая часть усилена дополнительным бойком в форме головы скалящегося волка. Гронд был грозой всех крепостей, ни одни ворота не выстояли перед его мощью. Однако Гронд был утерян, как и былое могущество Мордора. Но всё можно вернуть. Чтобы создать таран, подобный Гронду, необходимо немало потрудиться. Дабы сделать его, нужно железо, дерево, а также хлеб и мясо для тех, кто будет его носить. (количество чипов ресурсов определяет мастер на полигоне)
3 вводные
Немало народов привёл к присяге Саурон. Но Владыка пал, и многие забыли древние клятвы. Но они остались. Сейчас пришло время напомнить о прошлой верности. Документы о принесённых клятвах не канули в вечность. Орочий забрали люди белого древа. Та же присяга, что была дана людьми повозок, погребена в могиле одного из королей древности.
1 вводная
Кольцо можно получить, лишь получив власть над большим количеством территорий.
2 вводные
Государство-функционал. Государство, которое на протяжении тысячелетий противопоставляет себя всему Средиземью и даже больше.
Задача Мордора, быть опорной точкой для накопления сил и завоевания Средиземья. Изначально, оно создавалось, как военная база. Географически, защищенное со всех сторон горами, через которые практически невозможно пройти армии. За исключением долины Удун, которая охраняется крепостями (Мораннон – клыки Мордора) и перевала, возле которого стоит крепость Минас-Моргул, а под горами находится лабиринт Шелоб.
Внутри прямоугольника, составленного горными хребтами, несколько плато. К югу относительно плодородные земли, где возможно сельское хозяйство.
В соответствие с этой задачей – завоевание Средиземья - была организована структура государства.
Саурон.
Он не просто руководитель, управленец. Он – сила и воля государства. Лидер, которому подчиняются беспрекословно, не сомневаясь в его непогрешимости. Лидер не ошибается, не проигрывает. Даже если он отступает, оставляя свой народ на верную гибель, значит, таков план.
На данный момент Саурон развоплощён.
Голос Саурона
Наместник Барад-Дура. Доверенное лицо Лидера. Имеет право говорить от его имени. Имеет право командования.
Назгул
Ближайшие слуги, полностью подчиненные воле Саурона. Одновременно с этим, они – единственные, кто, помимо обычной силы, могут использовать магию. Они могут говорить от имени Лидера Они стоят на верхушке иерархии.
Орки
Солдаты государства, его военная сила. Вожди стай – полководцы, самые сильные воины, добившиеся постов в ходе кровопролитных поединков. Их слово уважаемо, они могут приходить в Цитадель Барад-Дур, принимать участие в военных советах. Но даже они не могут говорить с Лидером напрямую.
Люди
Их три вида:
Слуги Владыки
Люди, полезные Мордору. Это могут быть медики, хранители знаний или просто очень хорошие специалисты или шпионы в других государствах
У каждого из них есть метка, показав которую, они имеют право голоса среди орков и право разговора с назгулами.
местное население Мордора.
Бесправные рабы. У них нет ничего своего. В основном, это крестьяне и работники в шахтах. Их задача, материальное обеспечение базы. Однако никто из них не ропщет и не пытается бежать или поднимать восстание. Потому что они знают, их жизни, всё, что они делают, даже их смерть – всё это не зря, это необходимо для выполнения задачи.
Союзники
Представители народов, с кем когда-то были достигнуты договоренности о совместном ведении войны. Еще во вторую эпоху Саурон заключили несколько союзов с кланами востока и юга. Более того, 5 из 9 колец были розданы среди истерлингов и народов юга.
Присяга короткая:
Клянусь беспрекословно повиноваться и отдаю себя Саурону Великому, Владыке Земли и Повелителю всех её народов.
Присяга длинная:
Клянусь беспрекословно повиноваться и отдаю себя Властелину - Саурону Великому, Королю над королями, Владыке Лугбурза, Повелителю Земли и всех её народов. Готов в любое время положить жизнь за принесенную мною присягу. Не утаю от Владыки ни дела, ни помысла. Если же хватит на то моих сил, готов стать преданным слугой, преумножающим могущество и приносящим дары побеждённых к ступеням чёрного трона.
2 вводные
7 колец сковал Властелин для гномов. Однако создания Ауле не были умны и не смогли достойно воспользоваться полученным даром. Тогда решил Властелин вернуть кольца себе, чтобы отдать их тем, кто более достоин принять этот дар. Однако 4 кольца к тому времени уже сгорели в пламени драконов. Осталось три. Каждое кольцо имело свою силу.
Одно кольцо – кольцо мрака – подчиняло любого, к кому прикоснётся владелец кольца. Второе позволяло тому, кто его носит, лгать, даже если против него применялась магия или же эликсир.
Третье же кольцо заставляло всех слушать его владельца и верить всему, что бы тот не говорил.
Два из трёх колец потерялись. Давно уже никто не использовал их. Но они не уничтожены, скорее всего, спрятаны где-то и забыты. Третье же кольцо осталось в Мордоре и было отдано семье верных слуг и шпионов Тьмы, живших долгое время в Осгилиате
Кольцо мрака
Надевший его может подчинить себе 1 человека, прикоснувшись к нему. Владелец отдаёт простой и понятный приказ. Подчинённый обязан выполнить его, после чего власть владельца кольца заканчивается.
Кольцо лжи
Артефакт позволяет надевшему его лгать, в случае, если против него применяется артефакт или эликсир, заставляющий говорить правду
Кольцо красноречия
Артефакт при использовании заставляет всех верить владельцу, что бы тот не говорил. Работает раз в сутки
2 вводные
Волей Властелина благосостояние Мордора зиждилось не только на богатых подношениях покорённых народов или же тем, что многочисленные рабы добывали в копях. Был в Мордоре магический сундук. Если сложить в него деньги или же добытое, закрыть крышку и принести кровавую жертву, то всё, что положишь, удваивалось. Была одна особенность у этого сундука. Класть в него можно было лишь то, что взято с захваченной только что территории. А жертвой должны были стать её защитники.
Но после войны сундук пропал. Где сейчас эта вещь, неизвестно. Говорят лишь, что отряд, который её должен был увезти, столкнулся с призрачным войском.
1 вводная
Во главе орков стоят Шаманы и Вожди
Шаман (Видящий)
Самое дно жизни
Снага (рабы) - работают. Работа - грязное и низкое занятие, недостойное воина.
Снага можно стать в наказание, нарушив табу.
Снага снова может стать воином - пойти на арену и победить в боях или умереть там.
Социальный уклад
Орки делятся на стаи. В каждой стае есть вождь и шаман.
Табу - три вида
Душа орка.
Для орка это самый ценный предмет.
Для многих - единственная своя вещь. Как выглядит душа орка - это кусок ткани землистого цвета, размером примерно локоть-на-локоть, но не точно - может быть и меньше, и больше. Вон, какая у него широкая душа!
Душу украшает шаман и сам орк. В душе отмечаются большие дела.
Тяжелое ранение. Награда владыки. Победа в битве.
У орков нет половой принадлежности. Все орки - по определению мужского пола.
1 вводная
Несёт в себе отражённый свет звезды Эарендила, однако вода эта пронизана скверной, извращена и омрачена. Если такую воду заполучит тот, кто учился у Галадриэль и принёс тёмную присягу, то наполненный его рукой сосуд станет Тёмным зеркалом. Когда в Зеркало смотрит разумное существо, вода показывает, истинно ли его намерение служить Тьме, или же это предатель. Кроме того, раз в сутки можно получить пророчество по важному вопросу. Для этого необходимо принести жертву и добавить каплю крови в воду, и чем значительнее жертва, тем больше шансов на ответ. Однако иногда видения бывают такими туманными, что разобрать их невозможно.
Однако вода, пригодная для использования, есть только в одном месте. В лесу, что некогда был наполнен светом, но сейчас пронизан тьмой, есть источник. Только вода из этого источника позволяет чаше пророчить.
3 вводные
Всегда среди орков ценились воинские подвиги. И самый удачливый воин становился вождём. Ему вручались два орочьих топора. Топоры эти были не просто символом власти. Они давали их владельцу великую силу. Нещадно крошил он своих врагов.
Однажды отряд орков столкнулся с эльфами. Великой была эта битва, много погибло славных воинов. И ещё больше пало подлых врагов. Но на их место вставали всё новые и новые солдаты. Орки вынуждены были отступить под сень леса. Среди них был и вождь. Больше ни о нём, ни об отряде ничего не слышали. Посланные на поиски, нашли лишь трупы и один из великих топоров.
5 вводных
Твоя семья всю жизнь жила в Осгилиате. И всю жизнь служила Мордору. Когда ты подросла, тебя также посвятили в дело Тьмы. А, когда ты достигла совершеннолетия, рассказали историю твоего происхождения. Ты – потомок одного из древних нуменорских родов. Твои предки – королевской крови. Родители достали из секретной шкатулки документы, которые подтверждали твоё происхождение. Также тебе было отдано кольцо. Волшебная вещь, которая заставляла всех, кто слушал тебя, верить каждому твоему слову. Правда работало оно один раз в сутки.
Трон Гондора всегда был лакомой добычей для Мордора. Неоднократные попытки занять неприступный город силой заканчивались неудачей. Тогда был разработан план. Среди тех, кто когда-то принёс присягу Саурону, был Тар-Ардамир, сын короля Нуменора Тар-Кальмакила. Отец отказал принцу в престолонаследии, но на континенте об этом вряд ли знали. Поэтому вы всегда следили за семьёй бывшего наследника. Выждав для верности многие сотни лет, вы пришли к его потомкам. И отдали им документы и перстень, подтверждающий их права на престол.
2 вводные
У вас был корабль. Корабль этот был самым дорогим, вашим домом, вашей жизнью. Но наступило плохое время. Сначала буря изрядно потрепало судно. Затем второй помощник проигрался в пух и прах и влез в долги. А после ещё и верного скупщика забрали стражники. Череда неудач подкосила вас. Поэтому, когда однажды к вам пришёл странный человек и предложил купить, даже не корабль, а лишь его душу, вы подумали и согласились. Ну что такое душа – её и не видел никто никогда. Сделка состоялась. Полученного золота хватило, чтобы расплатиться со всеми долгами и даже ещё осталось. Но только вы вышли в море, как поднялась буря и загнала вас обратно в порт. Вы переждали и вновь попытались выйти. И всё повторилось. Будто неизвестная сила не пускала вас в океанские просторы. А корабль, корабль был мёртвым. Не чувствовалось в нём желания нести вас. И тогда вы поняли, что душа на самом деле важна. И решили её вернуть. И где искать душу, как не среди других душ. А самое ближайшее место – могилы старых королей, населённые призраками – Упокоища.