Сильные мира
Одинокая гора

После Битвы Пяти Воинств гномы возвратились в Эребор, и его новый король — Даин II Железностоп, владыка Железных Холмов, приходившийся Грору внуком, — возродил богатство и славу Подгорного королевства.

Дейл

Город-королевство людей-северян, находившийся в долине у подножья Одинокой Горы.
Город - торговая жемчужина севера под управлением потомков короля Барда.
Дейл ждет как одиночек, так и небольшие команды, готовые говорить, торговать, строить и воплощать планы, дружить и знать свою выгоду.

В городе точно нет: Пафоса людей запада, ксено-(и иной)фобии, армий
Рекомендованный референс: Ганза/Генуя, 12-13вв

Малый Художественный Театр "Чёрный дрозд"
Вольные Торговцы Севера

Торговая гильдия

Гундабад

Развалины крепости, которая в 2941 году была взята и разрушена войсками Белого Совета. Обитаема.
Древняя крепость на лысом холме посреди Лихолесья ждет своих новых владельцев.
Она станет домом для одиночек, готовых жить и выживать сообща, или небольших команд, умеющих различать своих и чужих, держать оружие (все же древние стены), а также которым не чужды архаичность и “семейные ценности”.

В крепости точно нет: Пафоса людей запада, сложных щей, уже принесенных клятв

  • Воевода Ванек

    носит штандарт гоблинов и стоит рядом с владыкой, он распознает команды властелина и уже он приказывает остальным гоблинам что делать

  • Шаман rusovok

    Хранитель знаний гоблинов. Он же исполняет обязанности библиотекаря

  • Бармен Виктор

    принимает все награбленное и несет это в сокровищницу

гоблины
Раздол (Ривенделл)

Эльфийская долина

Синие горы

Древнее королевство гномов

Изенгард

Бывшая крепость Гондора, передана Саруману.

Лихолесье

Эльфийское королевство

Мория

Бывшее подгорное королевство гномов Казад-Дум, занято орками.
Место страха и ужаса для всех окрестных городов и сёл. Подчиняются своему правителю, не признавая иных владык. Ходит легенда, что не только они – главная опасность, которая подстерегает слишком самонадеянных путешественников. Якобы, сами горы здесь несут смерть.
Кого ждём:
1-2 команды. Игроков, готовых играть в территорию зла и противостояние всему миру. При этом, не только открытое, но и скрытое (грабежи, разбой). Умение вести переговоры, взаимодействовать с внешним миром посредством агентов.

Лориен

Эльфийское королевство

Рохан

Королевство людей, союзник Гондора. На текущий момент столицей является Эдорас. Государство втянуто в феодальную войну за пограничные земли с государством Вастаков. Луга и долины обладают плодородной землей и являются главным объектом распрей.
На престол взошел король Тэоден.

Гарнизон основной армии Рохана

регулярная армия на страже границ Рохана.

Гондор
Двор

те кто живут в дворце наместника Гондора

дипломаты
военачальники
военные

все военные кроме высшего командного состава, на территории Минас-Тирита

общепит

различные кофейни, кальянные и пр.

житель Гондора

простые и не очень жители Гондора. Ремесленники, торговцы, крестьяне и прочие подданные.

кузня

кузня, ее работники и их семьи

  • Angtass slastin.s

    Кузнец, работает в кузне вместе с подмастерьем.

  • Cyllang Konyng_ 0laf

    Кузнец-подмастерье. молод активен.

мельница

мельница, ее работники и их семьи

арена

место проведения турниров, боев, поединков чести, тренировка армии

лавки и заведения

лавки и заведения, так сказать малый бизнес, сферы услуг, причем самых разных, от цирюльни, до ателье и т.д и т.п.

храм Белого Древа

храм Белого Древа, с его жрецами

госпиталь

госпиталь, т.е. место где лечат раненых и больных.

тюрьма

тюрьма, с охраной и прочим ответственным персоналом.

алхимическая лаборатория

по сути НИИ следующее свойства различных веществ, как лекарственных так и не очень.

Семьи крестьян

жители Гондора занимающиеся сельским хозяйством и производящие ресурсы как для себя так и для государства.

Семьи рабочих

персонажи производящие не сельскохозяственные ресурсы (не путать с ремеслениками), это специалисты горного дела, лесозаготовок и прочего.

семьи Лордов

семьи знатных граждан Гондора, проживающие не в Минас-Тирите

Вастаки
Мордор

Средоточие абсолютного зла. Здесь живут орки и слуги Саурона.
Черная крепость, откуда приходит в Средиземье тьма. Место, где не знают слов «жалость» и «милосердие». Разрушенный, он поднимался вновь, готовый насаждать свой закон и порядок. Стальной кулак, который обрушится на головы несогласных.
Точно нет:
Свободы выбора и воли, гуманизма, любви к ближнему, иных клятв, кроме клятвы Саурону.
Референс: Германия до 1 Мировой войны.

Назгулы
Чертоги силы (казармы)

Здесь живут орки – сила и мощь Мордора. Все орки делятся на стаи. В каждой стае есть вождь и шаман

Кузница

Здесь отковывают новое оружие и броню, ремонтируют то, что пришло в негодность. Также здесь способны сделать новое вооружение. Кузнецы Мордора способны на многое.

Чертоги боли (госпиталь)

Место где лечат, калечат (да-да, кто сказал, что пытки – это негуманно, а медики причиняют только добро?) и ставят опыты на всех, кто будет признан пригодным для эксперимента.

Чертоги разума (библиотека)

Знания – не меньшее сокровище. Его тщательно собирают и охраняют. Не каждый может пройти в то место, где находятся многочисленные свитки и книги. Только избранные могут коснуться их, единицы – прочесть то, что там написано или же внести свою запись.
Принести Владыке новое знание – почётно для любого обитателя Мордора

Яма

Здесь находится Арена, где пленные сражаются друг с другом на потеху всех обитателей Мордора. Или же орки решают в поединках свои споры. Также здесь стоит кабак, готовый утолить голод и жажду любого, кто придёт и заплатит.

Кабак
Люди

люди в Мордоре делятся на два вида: слуги Владыки и рабы.

Слуги Владыки

Те, кто приносит пользу Мордору и Владыке. Это купцы, мастера, воины, принесшие клятву Саурону. Их ценят и прислушиваются к их мнению. Они имеют право разговаривать с назгулами и, в отдельных случаях, приказывать оркам.

Рабы

Бесправные создание, у которых нет ничего своего, даже их жизнь им не принадлежит

Посад

Поселение возле стен. Здесь живут верные союзники Мордора - умбарцы.

Умбар

Крупнейший (некогда) город Средиземья: пират, торговец, победитель и проигравший в многочисленных войнах, но оставшийся собой.
Крепость Умбар отличное место для команд, в которых есть как люди, умеющие держать оружие, так и любители торговли, интриги, науки, политики и искусства. Ловкий одиночка тоже может найти здесь свое место.

В городе точно нет: Прямых потомков королей, Тортуги, короткой памяти
Рекомендованный референс: Карфаген

Харад
Гильдия "Хромой Гусь"

Гильдия статусных, увеселительных и ритуальных услуг.

Кханд
Хочу на игру, не знаю куда
Мастера и игротехники

Если вы хотите поучаствовать в разработке и мастерении игры, подавайте заявку сюда. Мы рассмотрим ваши заявки и побеседуем с вами независимо от наличия/отсутствия опыта.

Мастера региональщики

Если вы готовы работать с игроками до игры, разрабатывать сюжет и, в конце концов, выехать на полигон, то вам сюда.

Игротехники

Вы не можете работать в течение всего года, но готовы приехать на игру и обслуживать модели, выходить в эпизодах, бегать монстрой, помогать в волшебных локациях? Вам сюда.

Шир
Упокоища
Волшебный лес
Раса Спецгруппа
человек Спецгруппа
эльф Спецгруппа
гном Спецгруппа
орк Спецгруппа
иное Спецгруппа