После Битвы Пяти Воинств гномы возвратились в Эребор, и его новый король — Даин II Железностоп, владыка Железных Холмов, приходившийся Грору внуком, — возродил богатство и славу Подгорного королевства.
Чиновник младшего ранга
Город-королевство людей-северян, находившийся в долине у подножья Одинокой Горы.
Город - торговая жемчужина севера под управлением потомков короля Барда.
Дейл ждет как одиночек, так и небольшие команды, готовые говорить, торговать, строить и воплощать планы, дружить и знать свою выгоду.
В городе точно нет: Пафоса людей запада, ксено-(и иной)фобии, армий
Рекомендованный референс: Ганза/Генуя, 12-13вв
Торговая гильдия
Развалины крепости, которая в 2941 году была взята и разрушена войсками Белого Совета. Обитаема.
Древняя крепость на лысом холме посреди Лихолесья ждет своих новых владельцев.
Она станет домом для одиночек, готовых жить и выживать сообща, или небольших команд, умеющих различать своих и чужих, держать оружие (все же древние стены), а также которым не чужды архаичность и “семейные ценности”.
В крепости точно нет: Пафоса людей запада, сложных щей, уже принесенных клятв
Эльфийская долина
Древнее королевство гномов
Бывшая крепость Гондора, передана Саруману.
Эльфийское королевство
Бывшее подгорное королевство гномов Казад-Дум, занято орками.
Место страха и ужаса для всех окрестных городов и сёл. Подчиняются своему правителю, не признавая иных владык. Ходит легенда, что не только они – главная опасность, которая подстерегает слишком самонадеянных путешественников. Якобы, сами горы здесь несут смерть.
Кого ждём:
1-2 команды. Игроков, готовых играть в территорию зла и противостояние всему миру. При этом, не только открытое, но и скрытое (грабежи, разбой). Умение вести переговоры, взаимодействовать с внешним миром посредством агентов.
Эльфийское королевство
Королевство людей, союзник Гондора. На текущий момент столицей является Эдорас. Государство втянуто в феодальную войну за пограничные земли с государством Вастаков. Луга и долины обладают плодородной землей и являются главным объектом распрей.
На престол взошел король Тэоден.
Наставник короля, так же представляет его голос в Изенгарде и у клана гномов Одинокой горы .
Доверенное лицо, является голосом короля в землях Харадов, Вастаков и Умбара.
Сыскал боевую славу в боях с истерлингами. Главой Маршалов Марки, ответственным за охрану восточных границ.
Жрица поклоняющаяся богу охоты-Бэме.
Мастер кузнечного ремесла и ювелирных изделий.
Жена торговца. Летописец, которой известны сказания о народе Рохиррим.
регулярная армия на страже границ Рохана.
С малых лет готовился пойти по стопам отца (офицера армии Рохана) и обучался искусству владения луком. Война и битвы смысл его жизни.
те кто живут в дворце наместника Гондора
хранитель казны (советник по экономике)
хранитель спокойствия (глава разведки)
хранитель традиций ( глава верований, ритуалов, знаний о магии)
посол к хоббитам
все военные кроме высшего командного состава, на территории Минас-Тирита
новобранец в армии
простые и не очень жители Гондора. Ремесленники, торговцы, крестьяне и прочие подданные.
Верховный судья
кузня, ее работники и их семьи
место проведения турниров, боев, поединков чести, тренировка армии
лавки и заведения, так сказать малый бизнес, сферы услуг, причем самых разных, от цирюльни, до ателье и т.д и т.п.
храм Белого Древа, с его жрецами
Старшая сестра Финдуилас, ушла из "мира" ради служения Белому Древу.
госпиталь, т.е. место где лечат раненых и больных.
тюрьма, с охраной и прочим ответственным персоналом.
Стражник тюрьмы
палач (возможно совмещение)
по сути НИИ следующее свойства различных веществ, как лекарственных так и не очень.
начальник лаборатории
сотрудник лаборатории
сотрудник лаборатории
жители Гондора занимающиеся сельским хозяйством и производящие ресурсы как для себя так и для государства.
персонажи производящие не сельскохозяственные ресурсы (не путать с ремеслениками), это специалисты горного дела, лесозаготовок и прочего.
Средоточие абсолютного зла. Здесь живут орки и слуги Саурона.
Черная крепость, откуда приходит в Средиземье тьма. Место, где не знают слов «жалость» и «милосердие». Разрушенный, он поднимался вновь, готовый насаждать свой закон и порядок. Стальной кулак, который обрушится на головы несогласных.
Точно нет:
Свободы выбора и воли, гуманизма, любви к ближнему, иных клятв, кроме клятвы Саурону.
Референс: Германия до 1 Мировой войны.
Здесь отковывают новое оружие и броню, ремонтируют то, что пришло в негодность. Также здесь способны сделать новое вооружение. Кузнецы Мордора способны на многое.
Место где лечат, калечат (да-да, кто сказал, что пытки – это негуманно, а медики причиняют только добро?) и ставят опыты на всех, кто будет признан пригодным для эксперимента.
Знания – не меньшее сокровище. Его тщательно собирают и охраняют. Не каждый может пройти в то место, где находятся многочисленные свитки и книги. Только избранные могут коснуться их, единицы – прочесть то, что там написано или же внести свою запись.
Принести Владыке новое знание – почётно для любого обитателя Мордора
Здесь находится Арена, где пленные сражаются друг с другом на потеху всех обитателей Мордора. Или же орки решают в поединках свои споры. Также здесь стоит кабак, готовый утолить голод и жажду любого, кто придёт и заплатит.
люди в Мордоре делятся на два вида: слуги Владыки и рабы.
Те, кто приносит пользу Мордору и Владыке. Это купцы, мастера, воины, принесшие клятву Саурону. Их ценят и прислушиваются к их мнению. Они имеют право разговаривать с назгулами и, в отдельных случаях, приказывать оркам.
Бесправные создание, у которых нет ничего своего, даже их жизнь им не принадлежит
Крупнейший (некогда) город Средиземья: пират, торговец, победитель и проигравший в многочисленных войнах, но оставшийся собой.
Крепость Умбар отличное место для команд, в которых есть как люди, умеющие держать оружие, так и любители торговли, интриги, науки, политики и искусства. Ловкий одиночка тоже может найти здесь свое место.
В городе точно нет: Прямых потомков королей, Тортуги, короткой памяти
Рекомендованный референс: Карфаген
Гильдия статусных, увеселительных и ритуальных услуг.
Если вы хотите поучаствовать в разработке и мастерении игры, подавайте заявку сюда. Мы рассмотрим ваши заявки и побеседуем с вами независимо от наличия/отсутствия опыта.
Тётушка Лаванда Накручинс, с тремя сыновьями
Тетушка Роза уже не первый год держит небольшую уютную чайную в необычном месте: на самом краю Шира, а всё потому что она очень любит разные истории. Хорошему рассказчику здесь всегда найдется угощение и чашечка горячего чая с секретными ингредиентами будь он хоббит, эльф, гном или Верзила. Ходят слухи, что за её тыквенный пирог Бильбо три раза рассказывал о своем путешествии и каждый раз разное.
Кстати, в чайной есть небольшой почтовый ящик и запаса бумаги с перьями и кто знает сколько записочек там было написано