• Эсфирь Файн, 21 год, старший курс, гаупт-юнгфер (войтица) Фрулингофа Джун

    Способ связи: ВК
    Пражская еврейка. У нее мягкая улыбка и теплые руки, но если вдруг она повышает голос, то даже отъявленные бузотеры со всех дворов прислушиваются. Впрочем, делает это Эсфирь крайне редко. По всему видно, что девушке приходилось возиться с ранеными куда дольше, чем она учится в Дурмстранге - возможно, дочь доктора или росла при больнице? Она не слишком любит о себе рассказывать, только вот глаза ее куда старше, чем сама она кажется с виду.
    В этой, казалось бы, совсем юной девушке столько силы и уверенности, что может позавидовать и капитан ландскнехтов. Только уверенность эта не нахрапистая и буйная, а спокойная, будто бы на тебя идёт, пофыркивая, мохноногий тяжеловоз, который уж точно не свернет с намеченного пути.
    Если будет надо для чьего-то спасения, она сломает дверь закрытого учительского шкафа, ворвется среди ночи к вельмистру или заставит нетрезвых юнкеров Винтергофа нести раненого из леса. Правда, после этого честно придет раскаиваться за причиненный беспорядок с кроткой готовностью принять наказание.
    Если есть под луной человек, который точно знает, зачем пришел в этот мир, что нужно делать, и почему жизнь стоит того, чтобы жить - это Эсфирь Файн. И, возможно, дело даже не в том, что у нее хорошие способности менталиста, такое чувство, что она видит насквозь и тело и душу.
    Такая она, войтица Фрулингофа, которая посмеивается, что у нее уже есть десять детей и после них она уже не захочет собственных.

  • Мария Коваржева, 24 года, старший курс Фэй

    Способ связи: ВК
    Полукровка, дочь магла-кузнеца и знахарки в чешской деревне, едва не убитая маглами вместе с матерью по обвинению в отравлении поля пшеницы. Мать была почти самоучкой, ни о каком Дурмстранге не знала. Мария успела выйти почти девчонкой замуж и овдоветь, пожить и постранствовать при маркитантке, и только после этого узнать о мире магов и оказаться сначала в черных сестрах, а потом и имперской стипендиаткой в Дурмстранге.

    Рассказывают, будто Мария как-то остановила одна отряд ландскнехтов и заставила их, пьяных и обозленных, протрезветь и повернуть назад от маркитантской повозки. Рассказывают, что она успокоила взбесившихся лошадей у подожженного госпиталя. Те, кто видел ее спокойный прозрачный взгляд, верят в это. Мария — очень сильный от природы ментальный маг. А еще она умеет слушать, как никто, и никогда не выдает чужих тайн. Это присуще черным сестрам, часто выслушивающим умирающих. Наверно, она знает о других учениках больше кого бы то ни было в Дурмстранге.

    Чаще всего Марию можно увидеть с Эсфирью Файн, Шугаркой Батори Надашди или Калиной Чарторыйской — по делам лазарета. А единственный юноша, с кем Мария была близка, возможно, даже в нарушение обета черной сестры, Ингвар Санберг, погиб год назад — избранная жертва на Имболк. Мария ходила прощаться с ним уже тогда, когда было нельзя — когда празднично одетых Короля и Королеву Имболка уводят на их последнее серебряное ложе. С тех пор в ее волосах появилась седая прядь.
    *

  • Войтех Гарант, 21 год, старший курс Анхэ

    Способ связи: ВК
    Чех. Игнацианин. Сын и наследник тех самых Гарантов, что подняли восстание против имперского наместника и жестоко поплатились. Потерял родителей и младшего брата, выжил, сохранил лишь сестру Элину.

    Войтех ненавидит фон Дитрихштейна и не скрывает этого — хорошо помнит, кто командовал осадой их замка. Войтех и Элина проходили Дикую Охоту не со всеми, а в январе 1621 года по настоянию мейстера Дитрихштейна. Против них было восемь охотников — по два с каждого двора. Войтех должен был попасть именно на Винтергоф — охотники оттуда откровенно загоняли его во время Дикой охоты. Но неожиданно он смог отбиться и от Селены де Мальфуа, и от Людвига Альвенслебена. С того времени Селена недолюбливает Войтеха, впрочем это взаимно. Так Войтех добился права выбирать Двор сам, и естественно, что выбрал тот, где мистр — чех.

    У Войтеха тяжелый характер. Он замкнутый и при этом конфликтный юноша. Правда, безмерно любит сестру, оказавшуюся на Гербстгофе. Ненавидит кадмионов вообще и немцев в особенности, «перебежчиком» Тео с Винтергофа просто откровенно брезгует. Недавно крайне жестко и при всех напал на гаупт-юнкера Гербстгофа, Вальтера фон Зальма, был за это публично сурово наказан, при этом объяснить свое поведение наотрез отказался.
    *

  • Михал Чарторыйский, 18 лет, старший курс Поль

    Способ связи: ВК
    Наследник польского княжеского рода Чарторыйских. Семья поддерживает кадмионов, а кого поддерживает Михал — неизвестно, кажется, он вообще об этом не думает. Строгие родители и галерея портретов предков остались дома — счастливый Михал воспринимает суровую военную дисциплину Дурмстранга, как разбойничью вольницу, и приучить его к дисциплине так и не удалось. Впрочем, он и не на Винтергофе, его Двор посвободнее, а мыть руки и убирать волосы юный княжич научился быстро. Там же, на Фрулингофе, учится и его старшая сестра — Калина Стелла Чарторыйская.

    Михал азартен и авантюрен. Он вечно попадает в истории, и разносящееся по Дурмстрангу «где этот Чарторыйский?!» — норма жизни. Очень веселый и дружелюбный, Михал при этом скор на драку, если к тому есть хоть какой-то повод. Он любит выпить, любит поухаживать за красивой девчонкой, любит поиграть в фанты, заключить пари и непременно выполнить условия. Пробовал дарить подарки цыганочке Сунакай, но Данош Чури почему-то отговорил его. Потому, что у Михала вообще-то есть невеста, Элина Гарант с Гербстгофа? Или потому, что самому Даношу нравится Сунакай? Или есть еще причина?

    Вообще-то он лучший друг Михала, этот цыган Данош Чури. Несмотря на огромную разницу в их положении, они сдружились еще на Дикой Охоте. Вместе эта парочка носит прозвище «Жареные черти», полученное от мистры Всеславы после какой-то истории, связанной с воспламеняющимися зельями и частично уничтоженной крышей.

  • Калина Стелла Чарторыйская, 19 лет, старший курс Рыж

    Способ связи: ВК
    Польская княжна, старшая сестра Михала Чарторыйского, красавица, своим мягким, но строгим голосом порой умеющая повлиять даже на Михала. Почему-то еще не просватана, хотя разговоры о ее замужестве семьей ведутся давно.

    С младшего курса Калина близко дружит с Равном Соммерхилмом, хотя Михал эту дружбу не понимает — по его мнению, Равн «замороженный, как сосулька». Но ради Равна, три года назад, Калина сбежала на сутки во время Имболка и смогла каким-то образом, кажется, вернуть его из мертвых… или он все же не был мертв? Об этом знает доподлинно только Радим Свобода, и после этой истории Калину трудно назвать его любимицей. Хоть она и совершила чудо. Возможно.

    Кроме Равна, Калину часто можно увидеть с Марией Коваржевой. Понятное дело, все девушки Фрулингофа, так или иначе, ухаживают за больными в лазарете, но Марию и Калину, похоже, объединяет что-то кроме лекарств и бинтов. Возможно, их роднит то, что дорогие им люди оказались избраны жертвами на Имболк? Только вот Калина смогла вырвать друга из лап смерти, а Мария — нет.

    Калине рады в Кофейном обществе, но ходит она туда нечасто. А в последнее время и вообще выглядит встревоженной и рассеянной.
    *

  • Стефан Бетлен, 21 год, старший курс Паркс

    Способ связи: ВК
    Венгр по происхождению. Многие бастарды мечтают о признании, а вот Стефан, похоже, не в восторге от фамилии и от того, что Габор Бетлен, знаменитый трансильванский полководец, которого за глаза называют Разбойником, его признал. В ходе маленькой победоносной войны Разбойник сверг правителя Трансильвании Иштвана Батори, прибрал к рукам его замок, титул и дочку, и на некоторое время его опекунские старания обернулись в сторону этой самой дочки. Так что с Шугаркой Батори Стефан в какой-то мере семья. Впрочем, их нельзя назвать любящими родственниками, легко заметить, как бледнеет девушка, стоит ей оказаться рядом со Стефаном. Только вот почему она так его боится? Он даже в соревнованиях по боевым искусствам не участвует, хоть по силам мог бы заткнуть за пояс половину Зоммергофа. Загадка.

    История появления Стефана на Фрулингофе тоже примечательна. Он поймал охотника.
    Стефану явно приходилось бывать в бою, так что он, подгадав момент во время Охоты, поймал охотника с Фрулингофа, и, прикрываясь им от «летних», велел вести к своим, пригрозив свернуть шею. Хватка у Стефана крепкая — пришлось вести. Эта история вызвала гнев мистры Всеславы, которая пыталась донести до него, что идти против предназначения — гневить судьбу, но Стефан мрачно ответил, что судьбы не бывает.

    Это «судьбы не бывает» стало его девизом. Он прорезал себе новую линию на руке взамен недостающей. Сжёг предсказание, полученное на занятиях Осеннего Двора. Вытащил с того света Гелиоса де Мальфуа, попавшегося чернолесским чудищам на одном из выходов в лес. Грубый и в спасении жизней упрямый, он напоминает своего учителя Радима Свободу.

    Его любят звать на поединки юнкеры Винтергофа. О дуэлях он молчит, как рыба, хоть и часто лечит без обезболивающих заклинаний. Говорит, что те, кто дерется ради забавы, должны понимать, к чему это приводит. Им частенько хотелось, чтобы Стефан вступил с кем-то в бой и показал себя, но ещё никому не удалось вытащить его на неучебный поединок.
    *

  • Чеслав (Честа) Соловей, 21 год, старший курс Сэнди

    Способ связи: ВК
    То ли чех, то ли поляк, сын боевого мага, капитана ландскнехтов, и полковой маркитантки, скорее всего полукровка, дитя войны, выросший между отрядом отца и повозкой матери. Главное в его происхождении, пожалуй, то, что давно погибший отец Чеслава был лучшим другом Радима Свободы. Так что мистр Свобода забрал осиротевшего мальчика к себе и вырастил. Шепчутся, разумеется, что это его сын и есть - мало ли как там сложилось?
    Честа мог бы быть любимчиком мистра и, возможно, так и есть - но с любимчиков спрос втройне, так что спуску ему не дают и требуют строго. Честа не переживает из-за этого, у него неунывающий легкий характер. Он легко заводит друзей и нравится девушкам, не переживая из-за низкого происхождения и сомнительной чистоты крови. А на дуэлях ухитряется помирить и развеселить противников.
    Правда, говорят, что Соловушке, как его нередко называют, снятся такие забористые кошмары, что, хоть и он и рассказывает их наутро со смехом, как сказки, но без снотворного старается не ложиться - да и то не всегда действует. Может, насмотрелся чего-то на войне?
    В последнее время его кошмарами заинтересовалась гербст-заубер-мейстрин. Вероятно, она считает их не кошмарами, а прорицаниями?

  • Кароль Каминский-Бельке, 20 лет, старший курс Ева

    Способ связи: ВК
    Кадмион, чистокровный маг польского - а на самом деле смешанного - происхождения. При этом прибыл в Дурмстранг вместе с Эриком из Швеции. Судя по их общению, они с детства росли вместе, но за родственников их не примешь. Кароль всегда вмешивается, если Эрику грозит опасность, и лезет в драку вместе с ним. При этом сам он с удовольствием гоняет Эрика до потери сил и в учебном бою, и на тренировке по ментальной магии у вельмистра. Как будто отыгрывается на нём за что-то.
    Эти отношения покажутся ещё удивительнее, если учесть, насколько Кароль не любит игнациан. В первый год обучения он был нещадно наказан Радимом Свободой за отказ лечить игнацианина. Он всё понял и больше такого не устраивал, однако не стесняется показывать в процессе лечения, как ему брезгливо и неприятно иметь дело с такими пациентами.
    В Кароле плотно сплелись польская эмоциональность со скандинавской любовью к порядку, и в результате получилась удивительная и весьма полезная для Весеннего Двора смесь. Если Шугарка Батори всегда поможет Эсфири Файн в лазарете, то Кароль вполне сойдёт за правую руку войтицы в делах Фрулингофа. Его не назовёшь добрым и сочувствующим, но если нужно организовать группу для общего дела, передать распоряжения мистра и проследить за их выполнением, найти опоздавших, поднять спасательный отряд за пропавшим в Черном Лесу - тут он идеален. Возможно, когда-нибудь Кароль возглавит большой госпиталь, для знахаря-одиночки или даже доктора-гения ему слишком нравится командовать. А то и станет мистром Дурмстранга.

  • Северина Рихтер, 19 лет, старший курс Эмс

    Дочь неприлично богатого немецкого дельца Акселя Рихтера. Его товары для зельеварения известны повсюду. В империи на каждом втором котле для зелий найдётся метка его мастерских. Дочь лучшего торговца Европы, Северина точно знает, что всё в этом мире имеет свою цену. Очень важно правильно оценить дело, друга, врага, событие, ущерб, совет. Тогда проще остаться в выигрыше или пережить неудачу с меньшими потерями. Ее любимые слова: “Ничего личного, просто дело”. Иногда незадачливому ухажеру очень странно слышать это от яркой, красивой девушки, которой он уже вроде бы вскружил голову.
    Сложно найти лучшего зельевара, особенно по части любовных или дурманящих зелий. Правда, за свои услуги Северина обязательно что-то попросит. Нет, не деньги - к чему они дочери того, кому должны многие дворяне? Это будет услуга или исполнение какого-то её желания. Сам решай, готов ли ты к такому обмену. Впрочем, просители часто приходят в таких растрёпанных чувствах, что не думают о цене. А уж распорядиться чужими долгами Северина умеет, как никто другой.
    Какое-то время Северину часто видели рядом с Альвенслебеном, несмотря на то, что у неё есть официальный жених на Зоммергофе. Впрочем, жениха она воспринимает скорее как вещь, которую отец дал ей с собой в школу. Нельзя сказать, что Рудольф фон Мирбах, а именно так зовут жениха, рад такому отношению. Тем не менее он терпит подначки невесты, а она все сильнее и сильнее проверяет его терпение на прочность. Любовью и уважением их союз даже и не пахнет.
    Совсем недавно Северине пришло первое приглашение в Кофейный кружок, где собираются “сливки” Дурмстранга. Похоже, её пригласили из-за успехов в зельеварении, а не из-за происхождения, а такое бывает очень редко. Впрочем, Северине есть, на кого там опереться. О традициях аристократических собраний девушка всегда может посплетничать со своей подругой Мадалиндис фон Шварценберг.

  • Данош Чури, около 18 лет, младший курс Манэль

    Способ связи: ВК
    Родом из трансильванского племени цыган «урсари». Точный возраст неизвестен — эти его не считают. Пришел в Дурмстранг вместе с сестренкой, Миорицей Бакри. Стал вовкулаком уже в Дурмстранге, а недавно сменил детский амулет на ошейник в знак того, что признал кого-то вожаком. Рассказывает о таборной жизни множество смешных и страшных баек, но что из них правда — знает только Миорица и лучший друг Даноша, княжеский сын Михал Чарторыйский, с которым они неразлучны с всё той же Дикой Охоты. Собственно Михал Даноша на ней и поймал. Вот так иногда сводит судьба совершенно разных людей. Вместе эта парочка носит гордое прозвище «Жареные черти», подаренное мистрой Всеславой после какой-то истории с воспламеняющимися зельями и частично разрушенной крышей.

    Данош — парень бойкий, упрямый, неунывающий, умеющий рассмешить, но и скорый на драку. Сестру, попавшую на Гербстгоф, опекает и оберегает. В бесконечные приключения попадает то ли вслед за Михалом, то ли извлекая Михала из их последствий, то ли и то, и то.

    Помимо Михала, общительный Данош дружен со всеми вовкулаками Дурмстранга — как иначе, стая есть стая — кроме того, у него есть приятели и на всех остальных Дворах. Многие думали, что ему бы позвать погулять вечерком Сунакай, цыган и цыганка, ясно, что это племя держится вместе. Но ходит слух, будто он и Михала отговаривал дарить Сунакай подарки, назвав девушку проклятой. Но при этом Миорице не мешает дружить с ней и звать сестренкой. На все вопросы об этом он туманно отвечает «цыганские дела».

  • Шугарка Батори НадАшди, 15 лет, младший курс Джу

    Способ связи: judith2300@gmail.com
    Венгерка по происхождению. Единственная дочь трансильванского князя Иштвана Батори. После свержения отца находится под опекой занявшего его место Габора Бетлена — того самого полководца, который Батори и сверг. Невеста с завидным приданым, очень хорошенькая, но при этом такая робкая и тихая, что вначале казалась немой и уж точно необучаемой — отвечать она боялась, инструменты роняла, правда, всегда была аккуратной и опрятной. Единственное, что у Шугарки выходило хорошо — это ухаживать за больными и ранеными: она легко и не больно меняла повязки и терпеливо, без всякой брезгливости, умывала и кормила. Это заметила войтица Эсфирь Файн и стала опекать девочку.
    Потихоньку Шугарка стала меньше дичиться и отвечать даже не всегда шёпотом, а потом научилась и улыбаться. Более того, кроме Эсфири, ставшей ей старшей подругой, обрела себе целую компанию, которую в Дурмстранге называют Невезучими — это заика Сванте Свантессон с Зоммергофа, нелепец Пепик Чижек с Винтергофа и заучка Зерах Бернштейн с Гербстгофа. А вот кого Шугарка избегает вовсе — это своего без пяти минут брата, Стефана Бетлена, сына Шугаркиного опекуна. Хотя вроде бы он ничем её не обижал. По крайней мере, при всех.

    На прошлый Имболк Шугарка вдруг учудила — кинулась в круг заменить собой избранную жертву, Цветку Зорич с Гербстгофа, с которой даже не дружила. Ну понятно, что Шугарке напомнили о судьбе и ее предназначении, успокоили и увели.

    В конце прошлого учебного года на Шугарку и еще двух учеников с Зоммергофа — Гелиоса де Мальфуа и Карла Шнайдера — напала опасная тварь. Если бы не Бетеллин фон Шварценберг, то никто бы не выжил. Бетеллин уничтожила тварь, но, к сожалению, Карл Шнайдер погиб от чудовищных когтей. Заслуги Бетеллин в этой истории высоко оценили преподаватели, а вот младшекурсников наказали за самовольную отлучку.
    *