Несмотря на то, что Старая Венеция ныне является лишь Городом Скорби, республика, получившая её имя, ещё жива. На смену старой пришла Новая Венеция, чьё великолепие растёт год от года. Как и прежде, венецианцы играют большую, пусть уже и не ведущую роль в морской торговле, а их колонии появляются и в дальних землях. Ведя изысканную дипломатическую игру, вовремя заключая и ещё более вовремя разрывая союзы и соглашения, республика постепенно отвоёвывает утраченные позиции и возрождает былое могущество. Однако лавировать во всё более бурном море политики непросто, и множество конкурентов готовы воспользоваться любой слабостью Венеции. Но пока её корабли ещё быстры, кошельки купцов полны, а роскошь новой столицы поражает.

  • Себастьяно Веньер Корсар

    В бюрократических демократиях именно так и бывает: трудится обыкновенный адвокат, трудится в поте лица! В итоге становится администратором, прокуратором и доживает до того момента, когда вопрос "а не назначить ли такого уважаемого человека... главой важной и амбициозной, но в месте с тем опасной экспедиции!" вообще не стоит - взяли и назначили.

  • Андреа Гритти

    Он, собственно, с молодости был дипломат, и всё больше по Мадьярам. Вино распивал с самим королем Ладиславом, говорят и в публичный дом с ним хаживал, хотя в Венгрии за такие рассказы секут плетьми, а для Венеции это событие почти рядовое, подумаешь пошел с королем по шлюхам, с кем не бывает.
    В 1499 году в Беневенто Гритти заключают в тюрьму по обвинению в шпионаже, но благодаря его связям и дружбе с Королем, в воеводстве поняли допущенную ошибку и Андреа был освобожден спустя несколько месяцев.
    Дипломатические таланты и умение заводить друзей привели к тому, что Великий Дож отправил Гритти с миссией в недавно очищенный от мертвецов Замок Ангела. Толи избавиться от него захотел, то ли наоборот дать шанс возвыситься. Однако время покажет.

  • Капитан Луиджи Никита Кожемяко

    Опытный мореплаватель, коего не столько заботит сложность предстоящей миссии, сколь полнота кошелька. Но с этой экспедиции сразу все стало не ладно, а ощущение полного фиаско Луиджи ощутил в тот момент, когда уже швартуясь в безопасном отдалении от Города Скорби, предвкушая безмятежный отдых на борту, пока экспедиция ищет смерти в Замки Ангела. Но на корабле случилась вспышка чумы. Да как вообще такое возможно на ЕГО корабле? Любой венецианский капитан, а Луиджи в особенности, всегда принимает все доступные меры, что бы чума не проникла на борт.
    Итогом скоротечного боя стал не утешительный факт необходимости спешно покинуть корабль со всеми немногими выжившими и поспешить под защиту стен замка Ангела.