Астроном, Кая (народ Воды. Геомант)

Вечно смеющаяся, яркая и стремительная как горный поток Кая является душой корабля. Она легко находит общий язык не только со звездами, но и с людьми, из какого бы племени они ни были. Астроном уже много лет помогает судну находить верную дорогу, и все племена знают - нет никого лучше. Женщина соединяет людей и духов так же гармонично, как небо - ветры. Но когда Комета пророчит беду всему живому, на лице Каи почти не видно улыбки. Она считает, что Змей отвлекает ее Капитана от по-настоящему важной проблемы. Сейчас самое время договариваться с духами, ведь потом может быть слишком поздно.

Ты не первый раз приезжаешь к берегам народа Земли. Ты прибыла в эти края еще когда была юной ученицей. Ты провела свой первый ритуал в местном святилище духов. Однако, спустя короткое время место силы было перекрыто постройкой местных инженеров. Ты хорошо запомнила парня, который под руководством своего учителя готовил эту постройку - его звали Ли Ксу, и надеялась рано или поздно с ним встретиться.

Прошло много лет, и надежды оправдались. Будучи начинающим мастером, ты вернулась в эти края вместе с экипажем торгового корабля Воды.
Тот инженер все еще жил здесь, совершенствовал мастерство и продолжал свою работу, это беспокоило. Оценив места силы на этой земле, ты решила очистить, то, что вновь было заблокировано постройкой того инженера. Ты провернула эту аферу до отплытия корабля и была довольна проделанной работой, но до сих пор не знаешь, понял ли он, кто это сделал или нет. - 1:1.
Когда спустя буквально пару лет, экспедицию Воды под конец путешествия занесло в эти же края, ты немного нервно усмехнулась. Какое неожиданное совпадение. Ты по старой привычке решила посмотреть, как поживают здешние места силы. Каково же было твое удивление, когда на одном из них тебя встретил сам Океан.

Великий Дух задумчиво смотрел вдаль, но явно был настроен на диалог с тобой.
“Ты явилась вовремя, дитя моего народа. Я все еще зол на вас, но мне потребуется твоя помощь и твоя сила. Инженеры Земли собираются использовать эту реку для бумажного завода, что повредит месту силы и местной природе. Однако Барсук, покровитель Земли, не хочет слушать никаких аргументов. Он посмел утверждать, что не родился еще тот геомант среди всех народов этого мира, который смог бы разрушить их великий великое строение. Но я уверен, что вода может разрушить все.

Мы поспорили. И именно ты, как решил случай, будешь той волной, которая докажет мою правоту. Когда придет время, и они возведут здесь бумажный завод, придумай как смыть его с этого места раз и навсегда. Докажи всем народам, что Вода –сильнейшие геоманты. И я щедро награжу тебя.
Не подведи, дитя”.

Дух растекся по земле, слился с рекой и с рокотом волны унесся вдаль.
Вот уж попала так попала.
Интересно, кто же будет строить этот бумажный завод? Не твой ли в некотором смысле знакомый инженер?

Ритуал, который тебе надо провести, тебе незнаком. Ты слышала про ритуалы сноса, но вот ритуал, который умеет одновременно строить и сносить - это что-то новенькое. Ты точно знаешь, что в его условии должно быть упоминание восхода Воды. Может быть, другие геоманты знают об этом больше.

Для Группа ролей Команда корабля

Долго жило Южное племя Воды в мире и согласии с соседями. Торговали, плавали, разносили новости. Да только с каждым годом все беспокойнее становились духи и все тревожнее - люди.
Когда взошла красная звезда над горизонтом, а созвездия встали в линию, прочитали Кая и Тулимак в знаках небесных беды великие для племени. Встревожилась Мудрая Киммита. Как догадаться, откуда беда грядет?

Тогда решили геоманты племени собраться и воззвать к духам, чтобы спросить у них знания и совета. Выбрали время верное, подношений заготовили да ушли в равнины снежные, чтобы не отвлекаться ни на что взглядами и разговорами.
Только вернулись геоманты еще более задумчивыми, чем прежде. А Кая совсем седая стала за одну ночь. Не разговорчивыми были духи, не откликнулись быстро на зов, как все привыкли с детства. Ускользали, уворачивались, обмануть норовили и только видения страшные показывали.

Созвали геоманты совет племени, рассказали им про знаки беды да уклончивые ответы духов. Сели старшие племени думать, что делать и как им дальше быть. День думали, два думали, как вышел вперед известный Капитан Курук и бросил слова дерзкие: “Нечего тут думать, Старшие да Мудрые, тут плыть надо да своими глазами увидеть, что в мире творится. Я поведу свой корабль к берегам других народов, все узнаю да вам расскажу - тогда и придумаем, как нам беду от племени отвести. Кто со мной?”
Экипаж радостно поддержал своего капитана, да и многие видные члены племени вызвались поддержать его в этом плавании. В общем, долго не думали, собрались, с родными попрощались и в путь отправились.

Много месяцев плавал экипаж Крыла Бури по морям, собирал слухи и пытался вызнать, что в мире делается. Вести не радовали. Умер недавно Аватар прошлый, а где новый - пока не ведомо. Народ Огня стягивает силы к границам, про Воздушных кочевников злое рассказывают, да и Земля пиками ощетинилась.

Пора было домой возвращаться.

Тулимак проложил курс домой и “Крыло Бури” стремительно заскользил по волнам. Настроение в экипаже царило приподнятое, несмотря на грустные новости, ведь скоро все надеялись увидеть родных. Однако прошла пара часов и погода начала стремительно портится. Налетел плотный туман. Вдалеке загрохотал гром, несколько раз сверкнула молния как-то нереально синего цвета. Однако волны на палубу почти не накатывали.

Молния высветила за бортом что-то крупное с чешуей, горящей золотом. Неужели сам морской Змей почтил путешествие своим присутствием?

Корабль упорно продвигался сквозь туман и бурю. И тут плотное облако начало будто раздвигаться в разные стороны. Дождь утих, но что-то продолжало падать с неба. Пепел?
Впереди показалась родная деревня. Она горела. Корабли народа Огня стояли прямо у начала домов, своей массой проломив лед. Воины громили здания. Вы слышали крики людей, попавших в пламя. Вы видели, как женщины и дети испуганно стараются разбежаться в разные стороны, но успевают не все. Каждый видел в их лицах своих родных и близких…

С неба все так же падал пепел.
Все исчезло также внезапно как и появилось. Вас окружал уже знакомый туман, а вокруг завывал ветер. Только ваша память хранила воспоминание об увиденном. Было ли оно правдой? Кто знает.
Пораженные вы пытались осознать произошедшее. И тут прямо с неба в блеске сверкающих молний на корабль спустилась прекрасная женщина в черных одеждах с белым камнем на лбу.
Ее голос был низким и завораживающим.
“Я давно покровительствую племенам Воды и слежу за вашими судьбами. Баланс в мире нарушен очень сильно, поэтому я стою перед вами. То, что вы видели, не плод воображения. Это будущее. Если вы не вмешаетесь в ход событий, совсем скоро, вам некуда будет вернуться домой. Вы готовы совершить великий подвиг, который сможет изменить судьбу вашего племени и всего мира?
“Я готов”, - откликнулся капитан Курук. И многие из экипажа хором повторили его слова.
“Я рада, слышать, что ваш экипаж рискнет поспорить с судьбой. Только вместе вам по силам эта ноша. Готов ли ты, славный капитан Курук, убить Золотого Змея - могучее чудовище, погубившее тысячи кораблей, и забрать его силу великую?”
“Я готов,” - повторил Курук.
“Подойди ко мне, я дам тебе свое благословение,” - молвила женщина.
Она склонилась к нему и коснулась губами его лба. Через несколько секунд она отстранилась.
“Твоя клятва услышана духами. И да не будет тебе покоя ни в одном из миров, пока не исполнишь ты ее.”

Последовал особенно яркий и громкий разряд молнии. А когда вы вернули себе зрение, женщины на борту не было.

Шторм налетел с новой силой, волны начали заливать палубу и на ближайшие пару часов вам стало не до лишних мыслей. А когда он утих, вы обнаружили, что направляетесь совсем в другую сторону от дома. Духи ждали вашего подвига.

Для Группа ролей Команда корабля

Получив напутствие от духа, Крыло Бури двинулся в путь. Вся команда в едином порыве хотела помочь капитану Куруку выполнить клятву, ведь капитан на корабле для племени Воды первый после духов и слово его имеет высокую ценность и важность.
По последним слухам великого Змея видели у берегов народа Огня. Дорога предстояла не близкая, однако, попутный ветер сильно помогал экипажу.
Кажется духи благоволили этой охоте. Через некоторое время змей был найден. Старший охотник Панаугйи и Капитан Курук разработали план по ловле чудовища, расставили ловушки и подготовили мощный гарпун.
Однако охотников постигла сокрушительная неудача… Зверь как будто не заметил их стараний. Он легко выскользнул из западни и, издевательски помахав хвостом, скрылся в море.
Погоня продолжалась....

2 года гонял экипаж Крыла Бури великого Змея по морям и озерам. Один раз охотникам удалось подойти настолько близко, что они даже смогли бросить в змея заготовленный гарпун. Но он легко отскочил от шкуры чудовища. Кажется, в следующий раз придется подобрать что-то посильнее, чтобы ее пробить.

Но миг расплаты близок! В этот раз Змей сам загнал себя в ловушку. Около поселения народа Земли на здешних берегах есть залив. В последний раз Змей ускользнул от вас туда. У этого залива всего один узкий выход к морю, который легко перекрыть.

По дороге вы спасли остатки экипажа корабля северного племени - "Легкого сокола". После нападения Змея выжило 6 человек, которых вы благородно взяли на борт и присоединили к своему экипажу. Несмотря на различия в менталитете, вы - один народ, поэтому не могли не помочь сородичам в беде.
А в ответ - вы надеетесь - они помогут вам в охоте на Змея. По крайне мере пока, они показали себя способными переносить тяготы пути и разделять их с вами.
Сейчас вам остается только найти чудовище и больше ему от вас никуда не дется.
Но чертово невезенье, буквально перед самой остановкой, вы посадили корабль на рифы, маневрируя в узком заливе.

Пришлось срочно высаживаться и искать себе место для стоянки. Вы заплутали с непривычки в незнакомых землях, но на удачу экипажа к вам вышли охотники из народа Земли Пао Тоши Пао Тоши. Глава семьи. (Заклинатель народа Земли) и Пао Шино Пао Шино. Сестра-близнец главы семьи. (Заклинатель народа Земли) , которые любезно предложили помощь. Старпом Камира и старший охотник Панаугйи с удовольствием приняли помощь. Вместе вы смогли найти подходящее место для лагеря и расстались довольные друг другом, пригласив ваших знакомых заходить в гости, если им что-то понадобится.

Пока бравые охотники и заклинатели пытались убить Змея, ты наблюдал(а) за его повадками и заметил(а) странную вещь. Иногда Змей вел себя совсем как чудовище, а иногда…в нем как будто проявлялся разум. Он уходил из самых сложных ловушек и предугадывал ходы охотников, как будто бы… был человеком?
Ты точно уверен(а), что это самое настоящее чудовище, но что-то в этом поведении не дает тебе покоя.

Однажды Белая Луна явилась к Мудрой вашего племени и попросила забрать из ее святилища важный для духа предмет - кулон, подаренный хранителям святилища много лет назад. Ей чудилось, что он в опасности.

Мудрая с радостью согласилась и направила туда небольшой отряд заклинателей во главе с Анкалином и попросила тебя сопровождать их как опытного геоманта. С отрядом также увязался Наокка, который хоть и был учеником, но очень хотел показать свою доблесть.

Все пошло не так достаточно быстро. Шторм потрепал ваш корабль в самом начале пути, поэтому вы добирались до места дольше чем планировали. Когда вы приплыли, то обнаружили в окрестностях отряд заклинателей Огня, которые не особо скрываясь разбили лагерь недалеко от святилища.

Силы огня превосходили по численности ваш небольшой отряд, но заклинатели решили все-таки попробовать отстоять свое святилище от вторжения. Ты понимала, что это не битва для геоманта, поэтому осталась наблюдать за сражением с безопасного расстояния.

Ты цепко оглядывала окрестности, опасаясь за свою жизнь и надеясь предупредить своих, если ты увидишь врага и заметила некоторую странность. В кустах ты заметила женщину, которая старательно не высовывалась и наблюдала внимательно за ходом сражения. Она явно принадлежала к народу Огня, но не была заклинательницей - на поясе ты увидела меч и пару метательных ножей. Такое ощущение, что она ждала кто победит в бою, но сама не намеревалась вмешиваться.
(https://sun1.userapi.com/sun1-47/s/v1/ig2/mfTBZKBk3PMJV2AVm3wRV2MVBHqFWCy34nMKmn_51HCF7dBCXqsUDA9cL7LlCIhfnIbjBRxhKg5oHhk4dJs3pc1g.jpg?size=200x299&quality=95&crop=113,233,1038,1554&ava=1)

Внутри святилища сильно полыхнуло, отряд огня начал достаточно беспорядочно отступать, забирая раненых, в суматохе ты и не заметила, куда исчезли эти люди, но помогать своим они явно не планировали.
Когда огонь отступил, ты побежала помогать своим и услышала удивительный рассказ про духа, появившегося посреди сражения, и забравшего кулон.

Вы вернулись ни с чем. Хотелось бы верить, что этот кулон не было важным. Но почему-то с тех вы почти не услышите Белую Луну.
Ты уверена, что кулон нужно вернуть в лоно племени, но отобрать его у духа будет явно не так-то просто. Для начала тебе нужно выяснить, что это за дух и найти, когда он появляется в мире людей.
Ты слышала, что с духом можно равно договориться и выполнить какую-то просьбу, так и победить в сражении и заставить отдать нужное силой.

Чуть позже вы узнали, что нападение на ваше святилище не было санкционировано Повелителем народа Огня. Но для вас это ничего не меняло…

Твою и Курука старшую сестру Имагми вместе с мужем Нагуйей изгнали из племени, когда их дочь Тэкера была маленькой. Обвинителем в их деле выступила сама Мудрая, которая утверждала, что они сознательно причинили вред члену вашего племени, что ей подтвердил дух Океана.
Обвинение было серьезным, но по итогам племя приняло сторону Мудрой. Имагми с семьей уехала. Через несколько лет вы узнали, что они жили в Форте народа Огня и их насмерть смыло огромной волной в море.
А через несколько лет после, на берегу внезапно появилась юная Тэкера, которая утверждала, что является заклинателем Воды уровня Шифу, чему ее научил этому сам Океан, и с блеском доказала свои умения.
Вы.с братом с радостью ее приютили.

Для Персонаж/роль Старший помощник капитана, Камира Группа ролей Экипаж северного племени Группа ролей Заклинатели народа Воды Группа ролей Охотники Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Корабелы

Через некоторое время, после того, как вы прибыли к берегам народа Земли и раскинули лагерь, к вам пришел представитель спец. отряда Огня - Хоши Мару вместе со своим учеником Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) . Сначала он хотел кулуарно поговорить с Мудрой и капитаном, но они со свойственной им прямотой порешили, что если его предложение ко всему племени, то пусть и говорит его всему племени на Тинге.
Он выступил и предложил вам заключить союз с отрядом “Ночных клинков” против народа Земли. Такая идея не нашла широкой поддержки среди членов племени.

Разговор шел в нетипичной для огня манере. Кажется, они посчитали ваши действия оскорбительными. В ответ на отказ Курука от сотрудничества, Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) не выдержал и бросил вызов вашему капитану, назвав его трусом.

Курук собирался было броситься в круг, вскидывая копье, но Мудрая задержала его, напомнив, что гости пришли с миром. Тогда капитан решил ответить на вызов Шен Фа по-другому и молвил:

“Вы пришли говорить, поэтому я не буду портить эти переговоры кровью. У нас не принято попусту звенеть сталью. Я слыхал, что в вашем племени тебя считают хорошим охотником. Готов доказать это? Или твоя храбрость велика лишь когда тебя защищает закон гостеприимства?
Я назову победителем в состязании того, кто первым в одиночку добудет старую саламандру. Проигравший будет должен победителю в этом состязании.”

Кажется, огненный охотник не сомневался в своих способностях, поэтому охотно согласился на вызов. Что ж должник из народа огня - полезное для вас приобретение.

Вскоре после этого гости ушли. Уже у выхода Хоши Мару бросил, что если кто-то передумает, то его и его отряд всегда можно найти в форте Народа Огня, а предложение пока остается в силе.

Тебе известно, что у геомантов, как и у заклинателей, есть два пути творить великие ритуалы - темный и светлый. Обычно эффекты темных и светлых ритуалов одинаковой направленности не могут действовать одновременно.

Каждый Великий ритуал накладывает на весь ваш народ какой-то гейс, которому они обязаны следовать, чтобы ритуал исправно работал. Чем более жестоким является гейс, тем темнее ритуал. А светлый гейс может лишить вас часто возможностей.
Поэтому выбирай…с умом.

После того, как на ваш зов в ритуале явился темный дух, у тебя в голове появилось знание определенного ритуала, который ты можешь явно квалифицировать как темный. Что делать с ним дальше - решать тебе.

Колодец Крови
Цена : 3a, 2f, 3e, 4w , 2F 4W
Доп. Условия : два геоманта, шифу геомант Воды, для проведения ритуала требуется двое заклинателей другого народа, побежденных и плененных в бою, которые не успели получить лечения. Их дальнейшая судьба после ритуала зависит от проводящих - могут идти к себе по общим правилам, можно оставить в плену по ним же.
Узел силы : Вода, дерево
Эффект : раз в цикл представитель народа может забрать из колодца 3а, 3f, 3e, 3w, 1A, 1F, 1E, 2W. Для этого он должен зайти на место силы по стандартным правилам
Символы : лента болот, копье весны, кость земли, клинок неба, темница блеска моря, лицо щита лучей, рыба чаши гор

Когда небеса стали тяжелыми, мы, геоманты племени, приметили на них пугающие знаки. Мы решили провести ритуал и попросить духов расшифровать их. Во главе с Мудрой Киммитой мы отправились в священное место, куда могут войти только геоманты и лишь по важным поводам, таков был наш уговор с духами. Мы начали ритуал, встали в круг и задали свой вопрос, но что-то пошло не так. Моего опыта хватило понять, что на наш призыв явился сильный дух, но не желавший нам добра.
Погрузившись в транс, мы увидели видение. Одно на всех.
“Мы собираем ритуал, наносим бойцам боевую раскраску и отправляем их в кровавый, беспощадный бой, до смерти, без пощады к врагу …Впереди горят огни, цель близко…».
Видение оборвалось, а перед взором предстала причина оборванного видения. Юные заклинатели и охотница скатились со склона в священное место и тем самым нарушили ритуал! Разгневанный дух стал требовать сатисфакции, ведь был нарушен наш договор. Дух требовал битв в его честь и кровавых жертв. И тогда вышла вперед Мудрая и своими речами убедила Духа, что лучше всего в его славу скажут не кровавые битвы, а великий турнир меж заклинателями разных народов, который наше племя обязуется провести, как только представиться подходящая возможность. Идея масштабного турнира пришлась Духу по вкусу. Он пообещал почтить его своим присутствием и подарить победителю и устроителям по ценному призу.
Когда дух ушел, мы все вздохнули с облегчением. Однако уже тот факт, что вместо наших привычных покровителей, нам откликнулся чужой и недобрый дух, сказал нам многое. С балансом в мире что-то было явно не в порядке.

Для Группа ролей Геоманты

Искусство Геомантии.
Это закрытые правила по искусству Геомантии. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/1ZQNwlXQOT-xmxgod7oz6gEhf4VACXs-UxrJwIpG6-LA/edit

Однажды, когда ты подготавливала ритуал в тайном храме, расположенном на утёсе неподалёку от форта народа Огня, ты услышала снаружи восторженные девичьи голоса. Казалось бы, само расположение храма служит хорошей защитой от любопытных, но… казалось.
Выйдя наружу ты увидела Тикку и какую-то девушку в одеждах народа Огня.
Ты разгневалась и спросила Тикку, что всё это значит и понимает ли она, что будет если чужачка всё разболтает?
Тикка тут же увела свою подругу и клятвенно пообещала, что та ничего никому не скажет.
Обещание хорошее, но за этой молодёжью явно нужен глаз да глаз!
На этом месте силы ты нашла изумительную астрологическую карту, которая, кажется, вот-вот откроет тебе все секреты движения духов в цикле.
Интересно, успела ли чужачка разглядеть ту астрологическую карту, которую ты изучала? Это - точно последнее, что стоило бы знать любому чужаку, особенно - огненному!

Для Группа ролей Народ Воды

Список персонажей и игроков Народа Воды

Группа: Народ Воды


CHAR0 (нет игрока)
CHAR0 (нет игрока)
Капитан Курук (народа Воды. Искусство металла) (lind: Email: lindenion@gmail.com, ВК: vk.com/elder_fox)
Старший помощник капитана, Камира (Камилла: Email: iruka@yandex.ru, ВК: vk.com/kerimova.kamilla, Телеграм: t.me/kamilla_kerimova)
Старшая заклинательница Тэкера (Кайре: Email: tremere_regent@mail.ru, ВК: vk.com/kyire)
Помощник старшего Заклинателя Наокка (Народ Воды. Заклинатель)  (Аронов: Email: qwertyqwertys@mail.ru, ВК: vk.com/renarfox)
Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) (TRSnake: Email: justanotherhuman.snake@gmail.com, ВК: vk.com/id19208018, Телеграм: t.me/TRSnake)
Дочь Навигатора, Чииру (Народ Воды. Заклинатель) (Этайн: Email: PurpleFire@yandex.ru, ВК: vk.com/id7604937, Телеграм: t.me/Chiiry)
Старший охотник, Панаугйи (Народ Воды. Искусство металла) (Сойер: Email: dixi.alex@gmail.com, ВК: vk.com/dixi_alex)
Помощница старшего охотника, Тулуна  (Рин Эстел: Email: darkarin_ralan@mail.ru, ВК: vk.com/id2874439)
Мудрая Киммита (народ Воды. Геомант) (Настя Никульшина: Email: 89269179909nn@gmail.com, ВК: vk.com/id5121331, Телеграм: t.me/ NastasyaEvgenyevna)
Говорящая-с-ветрами, Кавихак (народ Воды . Геомант) (Liliacea_85@mail.ru: Email: Liliacea_85@mail.ru, ВК: vk.com/liliacea)
Навигатор Тулимак (народ Воды. Геомант) (Скракан: Email: admin@bastilia.ru, ВК: vk.com/id875533, Телеграм: t.me/scrackan)
Астроном, Кая (народ Воды. Геомант) (Клео: Email: olgalvova@ngs.ru, ВК: vk.com/id102669603, Телеграм: t.me/Kleo_nsk)
Старший корабел, Тагйук (Субоши: Email: bu.shunkaku@gmail.com, ВК: vk.com/suboshi, Телеграм: t.me/Suboshi)
Корабел, Кемейа (Ноэль: Email: koutoku.bu@gmail.com, ВК: vk.com/id28469848, Телеграм: t.me/Noel)
Говорящий-с-ветрами, Анука (народ Воды. Геомант) (Khaoz: Email: Norekam@ya.ru, ВК: vk.com/id178908740)
Ученик Говорящего, Камина (Tripp: Email: tripp1@yandex.ru, ВК: vk.com/darsan)
Заклинатель народа Воды, Кэргын (Грэй: Email: homo.liberus@gmail.com, ВК: vk.com/id86988799, Телеграм: t.me/homo_liberus)
Заклинатель народа Воды, Инира (Sun_sh: Email: blue_cat@mail.ru, ВК: vk.com/volnuistrelok)
Кузнец, Катта (народ Воды. Искусство металла) (Orcl: Email: orcl@mail.ru, ВК: vk.com/orclwe, Телеграм: t.me/OrclWE)
Молодая охотница, Тикка (Вита: Email: Ti_amo_@mail.ru, ВК: vk.com/id8749655)

Для Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Геоманты Группа ролей Геоманты народа Воздуха

МК по искусству Геомантии

это ссылка на запись с МК по искусству Металла. Обратите внимание, что это закрытый контент. Пожалуйста обсуждайте его только с представителями своего искусства.
https://disk.yandex.ru/i/DYZX1b1x-MCmcQ

Так же вам необходимо привезти с собой некоторые предметы для реализации вашего искусства:
4. Геомантам
Почитать метаморфозы
Ручку, бумажку
Книгу ритуалов
Печати мастерам и шифу выдадим

Твои знания по модели геомантии лежат по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1-5cPm60uOnw6VGNfhr7Gd_IL7m2kKgfcQUBl18gM29o/edit

Для Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Геоманты Группа ролей Геоманты народа Воздуха

Метаморфозы -

словесная игра, суть которой - составлять ритмические стихи, не меняя ритма и размера.

Игра является подражанием началу поэмы “Битва Деревьев”, в котором Талиесин описывает волшебные превращения, которые он совершал путешествуя по миру.

Множество форм я сменил, пока не обрел свободу
Я был острием меча – поистине это было;
Я был дождевою каплей, и был я звездным лучом;
Я был книгой и буквой заглавною в этой книге;
Я фонарем светил, разгоняя ночную темень;
Я простирался мостом над течением рек могучих;
Орлом я летел в небесах, плыл лодкою в бурном море;
Был пузырьком в бочке пива, был водою ручья;
Был в сраженье мечом и щитом, тот меч отражавшим;
Девять лет был струною арфы, год был морскою пеной;
Я был языком огня и бревном, в том огне горевшим.
С детства я создавал созвучия песен дивных.

Сюжет поэмы не имеет значения для нашей истории, но суть метаморфоз - во многом в единении с миром. Геомант, творящий ритуал в некотором роде становится рыбой в воде, лучом прорезающим облака и каплей дождя, падающей из того облака. Похожую историю мы можем вспомнить в эпизоде про древо жизни, найденое Аангом на болоте, под которым гуру рассказывал ему о единстве всего сущего.

По базовым правилам - автор составляет метаморфозы, каждая из которых логически следует из предыдущей, тем самым удерживаясь в рамках одной темы.

У нас это правило можно нарушать, то есть 4 метаморфозы могут быть не связаны между собой, но все равно должны быть одного ритма и размера, а так же - в контексте мира игры. Хотя конечно, писать метаморфозы в рамках одной темы - более эстетично и считается признаком высокого мастерства геоманта.
Есть и иные формы усложнения условий (правило стихий, правило времени, правило зеркала) Если вы их знаете - то можете использовать для повышения эстетики, но повторимся, что по правилам это не обязательно.

Так же метаморфозу можно, но не обязательно начинать с нулевой строки "Множество форм сменил я, пока не обрел свободу" и заканчивается строчкой "Воистину это было". Эти строки не считаются среди четырех основных.

Соответственно, остальные 4 метаморфозы должны содержать слова-символы, входящие в ритуал.

Пример в рамках одной темы:
Я свитком секретным был, и шифром к этому свитку
Был угольной тушью я, которой писались буквы
И я же ладонью был, державшей кисть над бумагой
И пламенем той свечи, что стол писца освещала

Пример общеизвестного ритуала (Земля Здоровья)
Используемые образы - росток, луч, скала, песня

Множество форм я сменил, пока не обрёл свободу:
Был я весенним ростком, последним тающим снегом,
Был я тем солнца лучом, что лета приход возвещает.
Я был огромной скалой, довлея над лесом осенним,
И песнею в зимней ночи я разносился по чаще.

Здесь используется тема круга времен года, - она не обязательна, но объединяет все символы в смысловой цикл.

Для Воздуха:
Пример общеизвестного ритуала (Ветер Чистоты)
Используемые образы - ветер, песня, лотос, птица

Множество форм сменил, пока не обрёл свободу.
Я птицей летел над водой, играя с весёлым ветром,
И ветром я тем же был, и лотос вручил я деве.
Я лотосом был на груди, у девы, что песню пела,
И песней был в небесах, и птица мне подпевала.

Здесь метаморфозы объединены в одну историю, а образы повторяются дважды, что, конечно, совсем не обязательно.

новое 07.09

Знания о духах. Мастер

Базовые знания (ученик)

В мире есть всего девять духов. Говорят, существуют еще два - но это сказки и легенды и о них ничего не известно.

Духов каждой стихии по два. Один из их покровительствует одному из искусств, второй - обучает заклинателей.

Девятый дух - древнейший из известных, он возник задолго до того как энергии мира разделились на стихии.

Духи стихий появляются в мире по два, по каким-то своим неведомым правилам определяя какие и где. Их появления определяют циклы природы, как восходы, закаты и смена времен года. Девятый из духов является в мир очень редко и не рады те, кто встречается с ним.

Если дух находит на своем месте силы здание, которое портит природу и злит его - возможно он попытается его уничтожить.

Сражаться с духом - почти самоубийственная задача и ни один человек не сможет в одиночку одолеть такого противника.

Знания мастера

Известные, не истиные имена, стихии и искусства духов таковы

Огонь
Комета - заклинатели Огня
Кузнец - мастера металла

Вода
Луна - заклинатели Воды
Океан - геоманты

Земля
Хей-бай - заклинатели Земли
Кротобарсук - инженеры

Воздух
Лемур - заклинатели Воздуха
Ван Ши Тонг - каллиграфы

Любой дух может научить человека любому творению своего искусства, но предпочитает этого не делать, если знание есть в мире. Ведь поиск знаний - часть пути развития человека, которое радует создавшего его искусство духа.
Дух не будет сражаться с человеком, если у него нет на то причины или желания. Если человек желает победить духа - ему стоит собрать сильную команду и знать зачем он на него нападает. Возможно даже заинтересовать духа исходом сражения.