Хоу Ешэ. Говорящий с духами (народ Воздуха. Геомант)

Этот человек - сильный и талантливый геомант, однако по какой-то загадочной причине на него часто обращают внимание духи, присылая странные видения и, порой, даже рассказывая будущее. Еще ни разу ни одно из этих пророчеств не было благим - так что, возможно, он была бы рада избавиться от своего проклятия. Или дара?

Один из самых ценных ритуалов воздуха - Лабиринт Ветров.

Он защищает от вторжения те локации, в которых был проведён, запирая их на ключ и разбрасывая остальные ключи по миру. Для того, чтобы эта защита стала близка к абсолюту нужно собрать все ключи.

Лабиринт Ветров - это один из Великих Ритуалов Геомантии.
Даже просто участвовать в нём - большая честь! Для проведения нужны два геоманта, шифу воздуха и священный Храмовый Гонг.
Ты очень обрадовался, когда Великий Учитель Гобо возложил на тебя миссию по подготовке ритуала. Нашёл себе помощников - Аяну, на случай, если место силы занято, потому, что она умеет его расчищать, Дакини, потому, что она твоя ученица и Мето, потому, что должен же был быть в вашей компании хоть кто-то способный держать оружие? Дикие звери могут оказаться серьёзной угрозой!
Взял с собой ты и Храмовый Гонг - Гобо наверняка захочет провести ритуал как можно быстрее, так зачем два раза бегать?
Это были не все твои ошибки, но наиболее роковые.
Сначала всё шло почти по плану.
Разве что Мето потерялась где-то по дороге, то ли отвлёкшись, то ли наоборот, отвлекая на себя стаю животных.
На Месте Силы была какая-то постройка народа Огня, но Аяна справилась со сносом в рекордные сроки.
Ты уже развязал мешок, собираясь устроиться поудобнее в ожидании Великого Учителя Гобо, как откуда-то возник целый отряд огневиков, возглавляемый здоровенным мастером над оружием (Итто Кобаяши) Итто Кобаяши. Мастер над оружием (народ Огня. Искусство металла)
Поле боя осталось за ними очень быстро. Ты так торопился, что не сразу осознал, что где-то успел потерять тот самый священный Храмовый Гонг! Хотя бы ноги смогли унести - и то хорошо. Ты уже думал, как будешь описывать этот урок своей ученице, как был остановлен холодным вопросом Учителя Гобо. Его очень интересовало, что это вообще такое было.
Пришлось отчитываться.
Ещё ни разу ты не видел Великого Учителя Гобо в такой ярости!
Немного успокоившись он потребовал от тебя исправить свою ошибку: добыть Храмовый Гонг. Любым способом! Найти, куда делся старый, придумать, как сделать или получить новый - без разницы! Хоть родить, если у тебя это получится.
Более того, чтобы ты закрепил этот урок в памяти, твоей же задачей становится проведение ритуала Лабиринта Ветров, только это сможет полностью загладить твою вину перед племенем.
Ты согласился с Учителем, но про себя решил, что не только проведёшь ритуал, а ещё и добудешь для народа Воздуха все ключи, чтобы Лабиринт стал нерушимым (мы рекомендуем тебе взять такой гейс для замеса).
Всего-то и надо: стать шифу геомантии, добыть храмовый гонг, все символы для проведения ритуала, провести его и собрать все ключи.


Духи всегда относились к тебе с большим вниманием, чем к остальным геомантам.
Иногда тебе казалось, что даже самые обычные твои поступки могут вызывать пристальное внимание духов, если и не великих, то местных уж точно!
Чем ещё объяснить удивительную удачу, которая способствовала одним твоим начинаниям - и удивительную неудачу, рушившую даже самые надежные планы.
Ничем иным, кроме как особым вниманием духов нельзя объяснить то, что после выхода из общества Заоблачных Бродяг к тебе пришёл сам Лемур - и то, что после потери Гонга к тебе, когда ты обходил Места Силы пришёл сам дух Искусства Металла, Кузнец, тебя даже не удивило.
Кузнец сказал тебе, что мало доблести в том, чтобы найти один утраченный предмет. Когда-то давно Храмовые Гонги использовало большинство геомантов, но сейчас секрет их производства утерян и за много поколений ни один мастер металла не сделал ни одной штуки.
Вот если бы ты смог восстановить этот рецепт и создал новый Гонг - Кузнец готов научить тебя Великому Геомантскому Символу, на твой выбор.

Не успело пройти и нескольких дней с вашего прибытия, как случилось несколько событий, одно другого досадней.

Как только вы прибыли, Великий учитель отправил тебя, Дакини . Ученица (народ Воздуха. Геомант) , Аяна. Целитель (народ Воздуха. Геомант) , установить защиту для лагеря, что вы и попробовали сделать на самом подходящем для этого месте. Еще с вами увязалась Мето. Охотник (народ Воздуха. Заклинатель) , но её больше интересовали мышеволки. Вас немного смутил, но не остановил тот факт, что место явно было занято какими-то инженерными постройками. Но когда вы только закончили приготовления и хотели начать ритуал, на горизонте появился статный мастер над окружением Итто Кобаяши. Мастер над оружием (народ Огня. Искусство металла) , и воины народа огня, численное преимущество было на их стороне. Они кричали, что-то про кузницу и про то, что не дадут каким-то воздушным бродягам ее испортить.
В ходе жаркой полемики, вы поспешно отступили. Мета и Лхаце спрятались, а тебе, Дакини и Аяне досталось по полной. По несчастью, вами был утерян раритетный гонг, который используется в ритуалах, особенно досадно, что само племя воздуха сделать его не может, для этого нужны заклинатели металла, а они есть только у воды и огня. Впрочем когда пятки горят, гонг это последнее о чем думаешь. О пропаже вы пока никому не сообщили.


Мир духов полон тайн и ответов, обычно чтобы поговорить с духом требуется множество условий и не мало сил. Каково же было твое удивление, когда ты встретил Великий Дух Океана, с грустью и некоторым раздражением наблюдающим за поселением племени воды. Океан был обижен и рассказал, что двое из племени просили его о помощи, хотя вернее будет сказать угрожали ему! Требовали от него и пытались получить его помощь обманом. Что же, даже великих духов можно ненадолго обмануть и он выполнил то, о чем просили, пусть и забрал себе жизни просителей. Может слишком поспешно, потому что в сердцах он бросил проклятье на народ воды. “Когда представитель народа воды отпустит из милосердия представителя народа огня, обрушатся на воду несчастья многочисленные” Эти слова легли в твои руки зашифрованным свитком. Когда случилось так, Океан сказал, что если ты поможешь воплотить его волю, то он ответит на любой твой вопрос.

Ты поделился этим со своими соратниками. Метой, Дакини, Лхаце. Таинственная Заклинатель (Народ Воздуха. Заклинатель) и вы довольно быстро придумали, как помочь Океану, тем более, что обвести вокруг пальца кого-то из Огненных было даже приятно, после того, как они помешали вам закончить ритуал.

у вас все получилось, но как конкретно, придумайте и расскажите вы мне

Когда все было готово и Океан довольно шумел, откуда ни возьмись появились два водника Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) и Старший помощник капитана, Камира. Схваткой это не назвать, ты попытался порвать свиток, но водная плеть выбила его из твоих рук. После чего вы скорее обменялись любезностями и убедив водников, что просто гуляли и заблудились, после чего мирно разошлись. Мета и Лхаце спрятались. Ты и Дакини попались, но доказать чтобы то ни было водники не могли да и не знали, что могут что-то доказать.

Заоблачные Бродяги

У молодёжи народа Воздуха есть много традиционных развлечений, которые насчитывают уже много поколений.
Одно из них - сообщество, которое называется Заоблачные Бродяги. Суть сообщества в том, чтобы придумывать друг другу всякие трудновыполнимые испытания, и затем осуществлять их в реальности. За счет этого - постигать то, что для народа воздуха довольно важно, а именно, что для ветра нет преград и нет ничего невозможного.

Когда-то вы тоже состояли в этом сообществе, но это было так давно, что вы уже не можете сказать, сколько в нём сейчас членов и не исчезло ли оно вовсе под грузом времени. Хотя последнее и вряд ли - желание хулиганить в молодёжи, кажется, бессмертно.
Старшее поколение заоблочных бродяг: Хоу Ешэ, Кайлах, Гобо, Тафари.
Хоу Ешэ был известным заводилой и мастером всех шуток

Мир духов полон загадок и ответов. Он чужд людям и живёт по своим законам.

Духи не очень похожи на людей и их эмоции могут значительно отличаться от человеческих.
Можешь представить своё изумление, когда ты обнаружил на месте силы глубоко опечаленного Океана!
Естественно ты спросил, что именно его опечалило, и можешь ли ты как-нибудь ему помочь?
В этот момент Океан обратил на тебя своё внимание и сказал, что ты действительно можешь помочь ему утолить печаль.
Он пожаловался тебе, что народ Воды потерял берега и всякое уважение к своему покровителю, настолько, что два водника вообще посмели ему угрожать. И ладно бы делали это с уважением, но нет - попытались взять своё обманом!
Конечно, когда обман вскрылся, он сам покарал нечестивцев, но обида его на народ Воды слишком глубока. В гневе он наложил проклятие на весь народ: “Когда представитель народа Воды отпустит из милосердия представителя народа Огня, обрушатся на Воду несчастья многочисленные”. Теперь он хочет от тебя сущей малости: чтобы ты помог проклятию активироваться.
Как опытный геомант ты знаешь, что для того, чтобы отказывать духу в его просьбе надо быть очень опытным геомантом, а до этого времени ещё нужно дожить. И, конечно, ты знаешь, что баланс состоит в равновесии. Поэтому ты спросил только, что тебе за это будет.
Океан ненадолго замер в раздумьях, а затем предложил ответить на любой твой вопрос - но не раньше, чем народ Воды придёт каяться перед ним. Сделка выглядела честной и интересной. Тем более, что у тебя были некоторые идеи…

Ты выяснил, что Тулуна из народа Воды считает, что люди и животные могут мирно сосуществовать и вообще является ярким приверженцем мирного решения любых конфликтов.
И, конечно, не было секретом, что принцы народа огня вспыльчивы и любят охотиться.
Остальное было делом техники и добровольных помощников.

Конечно же, тебе взялась помогать Дакини - да и ты бы не понял бы, если бы твоя ученица попыталась остаться в стороне.
Мето была нужна тебе как опытная охотница, а Лхаце как-то вовремя оказалась в нужном месте и ты решил, что лишний заклинатель в вашей компании не лишний.

План был таков: выманить какого-нибудь принца на охотящуюся Помощница старшего охотника, Тулуна Тулуну с её учителем, Панаугйи Старший охотник, Панаугйи (Народ Воды. Искусство металла) , а дальше вспыльчивость огневиков и миролюбивость Тулуны должны были сыграть свою роль.

В принципе, так и вышло. Самая тяжёлая задача по сидению в засаде и контролю за тем, чтобы не учтённые в плане водники не вмешались в его стройное течение, досталась, конечно, тебе с ученицей, а Мето и Лхаце были заняты заманиванием всех участников в ловушку, с чем справились блистательным образом: Азулон Азулон. Умный принц (народ Огня. Заклинатель) получил заслуженный мордобой от Панаугйи и незаслуженное прощение от Тулуны.
В руках ты держал схематично набросанный план этой операции, отмечая каждый выполненный пункт.

Вот только уже когда всё закончилось и ты прямо почувствовал как проклятие Океана раскидывается над народом Воды, на вас с Дакини наткнулись Старший помощник капитана, Камира с Анкалиным Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) .
Ты не знаешь, как они смогли подкрасться к вам незамеченными, но, с другой стороны, закалённые в боях заклинатели могут и не такое…
Естественно, ты даже и не думал сопротивляться - всё равно противопоставить им ты ничего не мог, да и чувствовал ответственность за свою ученицу. Ты машинально попытался спрятать план, но его не менее машинально выбил у тебя из рук Анкалин.
Формально, всё происходящее тоже соответствовало твоему плану: разбираясь с тобой и Дакини Камира и Анкалин ни во что иное не могли вмешаться, но всё равно было очень неуютно.
В ходе короткой перепалки Камира и Анкалин поняли, что вы не представляете никакой угрозы и вообще оказались здесь случайно, мол, ты рассказывал своей ученице о мироустройстве и немного заблудился. Вам не очень дружелюбно посоветовали гулять в каком-нибудь другом месте и указали направление на ваше поселение.
Уже уйдя ты понял, что план операции, пусть и в зашифрованном виде, остался лежать где-то в кустах, но возвращаться за ним было уже совсем неудобно.
Вернувшись потом к месту засады ты листка не нашёл. То ли ветром унесло, то ли забрали водники.

Многие традиции куда важнее, чем могут показаться на первый взгляд.

Как и многие молодые представители Народа Воздуха ты состоял в сообществе “Заоблачные бродяги”.
Ты думал, что суть этого сообщества состоит в том, чтобы придумывать друг другу всякие трудновыполнимые испытания, и затем осуществлять их в реальности.
За счет этого - постигать то, что для народа воздуха довольно важно, а именно, что для ветра нет преград и нет ничего невозможного.
Ты был самым активным членом этого общества в своём поколении, о твоих проделках можно было бы слагать легенды, но, к счастью для тебя авторство большей части из них осталось внутри “Заоблачных бродяг”.
Но всё течёт, всё меняется. Однажды ты решил, что стал слишком взрослым для детских проделок и вышел из общества. Это было обдуманное и взвешенное решение, которое ты принял со спокойным сердцем.

Но стоило тебе покинуть стоянку и отправиться к месту Силы, как тебя встретил великий дух Летающего Лемура, который сказал, что крайне тобой разочарован.
Лемур рассказал тебе, что народ Воздуха стремится к следованию путём гармонии, постепенно забывая о хаотических качествах.
Когда-то давно “Заоблачные бродяги” были основаны для того, чтобы народ Воздуха не забывал об одном из таких качеств - об Импульсивности.
Со временем это забылось, но с твоим приходом Лемур начал надеяться, что всё не напрасно и что общество снова станет хранителем древнего знания.
Увы, ты сам так ничего и не понял.

По этой причине Летающий Лемур решил возложить на тебя очень важную обязанность, сделав тебя хранителем этого знания и поручив открыть его только тому, кто превзойдёт тебя прежнего в лихих проделках, а в остальном - строго хранить эту тайну.

Из нового сообщества Заоблочных бродяг ты точно знаешь свою ученицу Дайкини, Лхаце и Мето. Возможно, там есть кто-то еще

Для Группа ролей Народ Воздуха

ученик-катастрофа

Бянба. Ученик (народ Воздуха. Каллиграф) называют человеком катастрофой. Обычно это преувеличение, но не в этом случае.

При попытке достать с одной из верхних полок нужные свитки, она опрокинула шкаф. По крайней мере она так об этом рассказывала. Шкаф словно лавина, смел на своем пути полки и стеллажи. Библиотека рассыпалась карточным домиком. Но хуже всего то, что в результате лопнуло несколько балок поддерживающих свод.

Бянба успела выпрыгнуть. И по счастью никто из людей тяжело не пострадал, кроме наставницы Кайлах Кайлах. Вечный ученик (Народ Воздуха. Каллиграф) - ее придавило стеллажами и книгами, и в результате повредило ногу. С тех пор она не очень хорошо ходит и постоянно припоминает это Бянбу . Но книги пострадали еще больше. Свод погребал под собой бесценные знания. В караван её взяли не потому, что она этого хотела, а потому что тут под присмотром она принесет меньше разрушений.

Для Группа ролей Народ Воздуха

каллиграф Кайлах

В храме за послушниками, которые пока не выбрали свое искусство и не прошли инициацию - присматривает каллиграф Кайлах. Это мудрая женщина, которая наверное уже давно могла бы стать шифу, но считает, что ее знания о пути искусства все еще не полны и продолжает поиск и обучение.

Сейчас у нее под присмотром Макумэ Гуанинь, Геле и Ринзен. Ранее молодые представители Народа Воздуха - Бянба, Мето, Лхаце, Дакини - тоже были под ее чутким руководством.

Для Группа ролей Народ Воздуха

Летающие бизоны

Летающие бизоны - неотъемлемая часть Народа Воздуха. Связь воздушных кочевников с этими удивительными существами имеет духовную природу и очень крепка. У взрослых есть бизоны, которых они выбрали и которые выбрали их - этот процесс всегда обоюдный и довольно сложный. На нашей ролевой игре мы не моделируем стадо бизонов и не играем в него, оставляя фигурой умолчания. То есть мы берем за данность то, что у взрослых персонажей есть бизоны и они пасутся где-то относительно недалеко от лагеря. Можно обсуждать бизонов, то, как их сложно выбирать и дрессировать, как лично ваш бизон ведет себя в той или иной ситуации, как его зовут и что он ест. Но нельзя призывать бизонов, летать на бизонах, запрашивать бизонов с мастерки :))

Единственным исключением на начало игры является детеныш бизона, которого караван подобрал по пути к СюнМаоБанДянь. Он отбился от другого стада, и был весьма грустным и одиноким. Этого милого теленка вы взяли с собой.

Для Группа ролей Народ Воздуха

Небесная кара

Есть болезнь, которую называют Небесная Кара. Народ Воздуха давно научился ее побеждать, поскольку обладает ритуалом, который позволяет очищать себя от нее. Но, к сожалению, иногда от воздушных кочевников эта болезнь заражает другие народы, и лечить их Народ Воздуха не умеет. Поэтому часть дурной славы об опасных странниках-перекати поле - имеет под собой основания.

Небесная кара проявляется так: вначале симптомы легкие и могут показаться не очень страшными - люди могут заикаться, кашлять, чувствовать слабость, тихо говорить, путать стороны света и тому подобное. Но если болезнь не лечить - она усиливается, люди начинают испытывать как страдания тела так и страдания ума.

Для Группа ролей Народ Воздуха

О гейсах

Первые гейсы послушник берет на себя проходя инициацию и становясь учеником. Один гейс – это одна белая бусина рудракши. Знаменитые учителя Народа Воздуха носили, как говорят легенды – десятки гейсов, но времена меняются, и не все рискуют делать так.

Гейс – это ограничения на свои действия.

Он может иметь условие окончания (до тех пор пока), а может быть пожизненным. Народ Воздуха носит гейсы чтобы усиливать духовную практику, гармонизировать себя через ограничения.

Чем больше гейсов – тем более благосклонны духи. Человеку с несколькими белыми бусинами они будут помогать и благоволить. Например, могу дарить подарки и ресуры, подсказывать нужные повороты на путях судьбы.

Если гейс нарушить – то белая бусина меняется на черную. Таким людям, напротив, духи не благоволят и могут оказывать на них весьма неприятные воздействия – от отказа в помощи до серьезной кары. Четкого алгоритма тут нет, но говорят, что особенно сильно разгневанные за нарушения гейсов духи могут лишать знаний по искусствам, подчинять себе часть воли, нарушать целостность судьбы самого человека и его близких и так далее.

Мы хотели бы, чтобы вы четко продумали, какие гейсы на вас есть и сколько. У некоторых есть сюжеты, связанные с этой темой – с вами мы ее обсуждали (или обсудим) отдельно. В принципе, о том, какие гейсы лучше взять – принято советоваться с шифу искусств.

Для Группа ролей Геоманты

Искусство Геомантии.
Это закрытые правила по искусству Геомантии. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/1ZQNwlXQOT-xmxgod7oz6gEhf4VACXs-UxrJwIpG6-LA/edit

Для Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Геоманты Группа ролей Геоманты народа Воздуха

МК по искусству Геомантии

это ссылка на запись с МК по искусству Металла. Обратите внимание, что это закрытый контент. Пожалуйста обсуждайте его только с представителями своего искусства.
https://disk.yandex.ru/i/DYZX1b1x-MCmcQ

Так же вам необходимо привезти с собой некоторые предметы для реализации вашего искусства:
4. Геомантам
Почитать метаморфозы
Ручку, бумажку
Книгу ритуалов
Печати мастерам и шифу выдадим

Для Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Геоманты Группа ролей Геоманты народа Воздуха

Метаморфозы -

словесная игра, суть которой - составлять ритмические стихи, не меняя ритма и размера.

Игра является подражанием началу поэмы “Битва Деревьев”, в котором Талиесин описывает волшебные превращения, которые он совершал путешествуя по миру.

Множество форм я сменил, пока не обрел свободу
Я был острием меча – поистине это было;
Я был дождевою каплей, и был я звездным лучом;
Я был книгой и буквой заглавною в этой книге;
Я фонарем светил, разгоняя ночную темень;
Я простирался мостом над течением рек могучих;
Орлом я летел в небесах, плыл лодкою в бурном море;
Был пузырьком в бочке пива, был водою ручья;
Был в сраженье мечом и щитом, тот меч отражавшим;
Девять лет был струною арфы, год был морскою пеной;
Я был языком огня и бревном, в том огне горевшим.
С детства я создавал созвучия песен дивных.

Сюжет поэмы не имеет значения для нашей истории, но суть метаморфоз - во многом в единении с миром. Геомант, творящий ритуал в некотором роде становится рыбой в воде, лучом прорезающим облака и каплей дождя, падающей из того облака. Похожую историю мы можем вспомнить в эпизоде про древо жизни, найденое Аангом на болоте, под которым гуру рассказывал ему о единстве всего сущего.

По базовым правилам - автор составляет метаморфозы, каждая из которых логически следует из предыдущей, тем самым удерживаясь в рамках одной темы.

У нас это правило можно нарушать, то есть 4 метаморфозы могут быть не связаны между собой, но все равно должны быть одного ритма и размера, а так же - в контексте мира игры. Хотя конечно, писать метаморфозы в рамках одной темы - более эстетично и считается признаком высокого мастерства геоманта.
Есть и иные формы усложнения условий (правило стихий, правило времени, правило зеркала) Если вы их знаете - то можете использовать для повышения эстетики, но повторимся, что по правилам это не обязательно.

Так же метаморфозу можно, но не обязательно начинать с нулевой строки "Множество форм сменил я, пока не обрел свободу" и заканчивается строчкой "Воистину это было". Эти строки не считаются среди четырех основных.

Соответственно, остальные 4 метаморфозы должны содержать слова-символы, входящие в ритуал.

Пример в рамках одной темы:
Я свитком секретным был, и шифром к этому свитку
Был угольной тушью я, которой писались буквы
И я же ладонью был, державшей кисть над бумагой
И пламенем той свечи, что стол писца освещала

Пример общеизвестного ритуала (Земля Здоровья)
Используемые образы - росток, луч, скала, песня

Множество форм я сменил, пока не обрёл свободу:
Был я весенним ростком, последним тающим снегом,
Был я тем солнца лучом, что лета приход возвещает.
Я был огромной скалой, довлея над лесом осенним,
И песнею в зимней ночи я разносился по чаще.

Здесь используется тема круга времен года, - она не обязательна, но объединяет все символы в смысловой цикл.

Для Воздуха:
Пример общеизвестного ритуала (Ветер Чистоты)
Используемые образы - ветер, песня, лотос, птица

Множество форм сменил, пока не обрёл свободу.
Я птицей летел над водой, играя с весёлым ветром,
И ветром я тем же был, и лотос вручил я деве.
Я лотосом был на груди, у девы, что песню пела,
И песней был в небесах, и птица мне подпевала.

Здесь метаморфозы объединены в одну историю, а образы повторяются дважды, что, конечно, совсем не обязательно.

Для Группа ролей Народ Воздуха

Список персонажей и игроков Народа Воздуха

Группа: Народ Воздуха


$$$ERROR (нет игрока)
CHAR0 (нет игрока)
Хоу Ешэ. Говорящий с духами (народ Воздуха. Геомант) (DrAcula: Email: DrAcula@duat.asia, ВК: vk.com/id5927699, Телеграм: t.me/ashnazgo)
Галсан . Архитектор (народ Воздуха. Геомант) (Сергей Логвинов: Email: notgreenman@gmail.com)
Аяна. Целитель (народ Воздуха. Геомант) (Дельфа: Email: dubonos.anna@yandex.ru, ВК: vk.com/delphinia_zl)
Дакини . Ученица (народ Воздуха. Геомант) (Blaze: Email: arteiano@gmail.com, ВК: vk.com/vamilton, Телеграм: t.me/vamilton)
Гобо. Великий Учитель. (народ Воздуха. Геомант) (Виконт: Email: crossbill@mail.ru, ВК: vk.com/id15987434)
Вайшравана. Учитель каллиграфии (народ Воздуха. Каллиграф) (kisin.kaito: Email: kisin.kaito@gmail.com)
Тафари. Учитель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Винсдейл Адамс: Email: zmeis@list.ru, ВК: vk.com/id3561767, Телеграм: t.me/A_Qiao)
Мето. Охотник (народ Воздуха. Заклинатель) (Эорейн: Email: bliznova@bk.ru, ВК: vk.com/eorein)
Тинлэй. Молодой заклинатель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Накидашенцев: Email: vivunleashed25@gmail.com)
Лхаце. Таинственная Заклинатель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Тюхинс: Email: tuhins@mail.ru, ВК: vk.com/id3540464, Телеграм: t.me/+79689984508)
Патик. Бродяга-Заклинатель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Шурик: Email: alex-konoval4@mail.ru, ВК: vk.com/id150426357)
Цэрин. Исследователь (народ Воздуха. Каллиграф) (Sagraedo: Email: sagraedo@gmail.com, ВК: vk.com/sagraedo)
Дава. Собиратель легенд (народ Воздуха. Каллиграф) (Настасья: Email: kenigag@gmail.com, ВК: vk.com/id1491745)
Бянба. Ученик (народ Воздуха. Каллиграф) (Шайни: Email: svetolapka@mail.ru, ВК: vk.com/id83508145, Телеграм: t.me/porosler)
Кайлах. Вечный ученик (Народ Воздуха. Каллиграф) (Кайлех: Email: mira.orsa@yandex.ru, ВК: vk.com/id4014904)
Ринзен. Адепт (Народ Воздуха) (Эрика: Email: alicegordon86@gmail.com, ВК: vk.com/erikay, Телеграм: t.me/anelisni)
Макумэ Гуаньинь. Бродяга (Народ Воздуха) (Чихе: Email: 5635511@mail.ru, ВК: vk.com/jiche, Телеграм: t.me/jicheTW)
Геле. Неопределившийся (Народ Воздуха) (Эля: Email: carcharadon@yandex.ru, ВК: vk.com/id62844, Телеграм: t.me/Irina_Butaeva)
Потерянная (Народ воздуха. Каллиграф) (Настя: Email: sacredstarwind@gmail.com, ВК: vk.com/sacredstarwind, Телеграм: t.me/sacredstarwind)
Джангбу. Странствующий монах. (народ Воздуха. Заклинатель ) (Demurr: Email: demurrzbz@gmail.com, ВК: vk.com/demurr, Телеграм: t.me/demurr)

новое 07.09

Знания о духах. Мастер

Базовые знания (ученик)

В мире есть всего девять духов. Говорят, существуют еще два - но это сказки и легенды и о них ничего не известно.

Духов каждой стихии по два. Один из их покровительствует одному из искусств, второй - обучает заклинателей.

Девятый дух - древнейший из известных, он возник задолго до того как энергии мира разделились на стихии.

Духи стихий появляются в мире по два, по каким-то своим неведомым правилам определяя какие и где. Их появления определяют циклы природы, как восходы, закаты и смена времен года. Девятый из духов является в мир очень редко и не рады те, кто встречается с ним.

Если дух находит на своем месте силы здание, которое портит природу и злит его - возможно он попытается его уничтожить.

Сражаться с духом - почти самоубийственная задача и ни один человек не сможет в одиночку одолеть такого противника.

Знания мастера

Известные, не истиные имена, стихии и искусства духов таковы

Огонь
Комета - заклинатели Огня
Кузнец - мастера металла

Вода
Луна - заклинатели Воды
Океан - геоманты

Земля
Хей-бай - заклинатели Земли
Кротобарсук - инженеры

Воздух
Лемур - заклинатели Воздуха
Ван Ши Тонг - каллиграфы

Любой дух может научить человека любому творению своего искусства, но предпочитает этого не делать, если знание есть в мире. Ведь поиск знаний - часть пути развития человека, которое радует создавшего его искусство духа.
Дух не будет сражаться с человеком, если у него нет на то причины или желания. Если человек желает победить духа - ему стоит собрать сильную команду и знать зачем он на него нападает. Возможно даже заинтересовать духа исходом сражения.

Твои знания по искусству геомантии находятся по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1DPCw3ACk2oXtHUxh7H3-d89kwWvpVSuryvC_FNgs8do/edit#