Тафари. Учитель (Народ Воздуха. Заклинатель)

Мастер боевого стиля воздуха, немало постранствовавший в свое время. Говорят, некогда его поиск был в том, чтобы найти достойного соперника. Насколько он преуспел в этом ученикам мастер-заклинатель не рассказывает, как и чем вообще закончился поиск. Вообще за пределами тренировочной площадки он не слишком разговорчив, хотя свой долг учителя выполняет очень достойно.

Для Группа ролей Заклинатели

Искусство Заклинателя
Это закрытые правила по искусству Заклинателей. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/12-eEh1hI43y4AoeTrc9ebT1tW89Ff4ZWobtxMz7WdSM/edit

Для Группа ролей Народ Воздуха

Список персонажей и игроков Народа Воздуха

Группа: Народ Воздуха


$$$ERROR (нет игрока)
CHAR0 (нет игрока)
Цэрин. Исследователь (народ Воздуха. Каллиграф) (Sagraedo: Email: sagraedo@gmail.com, ВК: vk.com/sagraedo)
Дава. Собиратель легенд (народ Воздуха. Каллиграф) (Настасья: Email: kenigag@gmail.com, ВК: vk.com/id1491745)
Бянба. Ученик (народ Воздуха. Каллиграф) (Шайни: Email: svetolapka@mail.ru, ВК: vk.com/id83508145, Телеграм: t.me/porosler)
Кайлах. Вечный ученик (Народ Воздуха. Каллиграф) (Кайлех: Email: mira.orsa@yandex.ru, ВК: vk.com/id4014904)
Гобо. Великий Учитель. (народ Воздуха. Геомант) (Виконт: Email: crossbill@mail.ru, ВК: vk.com/id15987434)
Вайшравана. Учитель каллиграфии (народ Воздуха. Каллиграф) (kisin.kaito: Email: kisin.kaito@gmail.com)
Тафари. Учитель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Винсдейл Адамс: Email: zmeis@list.ru, ВК: vk.com/id3561767, Телеграм: t.me/A_Qiao)
Мето. Охотник (народ Воздуха. Заклинатель) (Эорейн: Email: bliznova@bk.ru, ВК: vk.com/eorein)
Тинлэй. Молодой заклинатель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Накидашенцев: Email: vivunleashed25@gmail.com)
Лхаце. Таинственная Заклинатель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Тюхинс: Email: tuhins@mail.ru, ВК: vk.com/id3540464, Телеграм: t.me/+79689984508)
Патик. Бродяга-Заклинатель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Шурик: Email: alex-konoval4@mail.ru, ВК: vk.com/id150426357)
Хоу Ешэ. Говорящий с духами (народ Воздуха. Геомант) (DrAcula: Email: DrAcula@duat.asia, ВК: vk.com/id5927699, Телеграм: t.me/ashnazgo)
Галсан . Архитектор (народ Воздуха. Геомант) (Сергей Логвинов: Email: notgreenman@gmail.com)
Аяна. Целитель (народ Воздуха. Геомант) (Дельфа: Email: dubonos.anna@yandex.ru, ВК: vk.com/delphinia_zl)
Дакини . Ученица (народ Воздуха. Геомант) (Blaze: Email: arteiano@gmail.com, ВК: vk.com/vamilton, Телеграм: t.me/vamilton)
Ринзен. Адепт (Народ Воздуха) (Эрика: Email: alicegordon86@gmail.com, ВК: vk.com/erikay, Телеграм: t.me/anelisni)
Макумэ Гуаньинь. Бродяга (Народ Воздуха) (Чихе: Email: 5635511@mail.ru, ВК: vk.com/jiche, Телеграм: t.me/jicheTW)
Геле. Неопределившийся (Народ Воздуха) (Эля: Email: carcharadon@yandex.ru, ВК: vk.com/id62844, Телеграм: t.me/Irina_Butaeva)
Потерянная (Народ воздуха. Каллиграф) (Настя: Email: sacredstarwind@gmail.com, ВК: vk.com/sacredstarwind, Телеграм: t.me/sacredstarwind)
Джангбу. Странствующий монах. (народ Воздуха. Заклинатель ) (Demurr: Email: demurrzbz@gmail.com, ВК: vk.com/demurr, Телеграм: t.me/demurr)

Будучи совсем юной, ты путешествовала и в свой черед добралась до острова Киоши. Вдохновленная тем, что тут жила великая аватар Киоши, одна из самых могучих аватаров в истории - ты осматривала достопримечательности, в том числе зашла в дом к Киоши, где была выставлена ее одежда и оружие. Особое внимание привлекли, конечно, знаменитые веера. Они сияли под солнцем и привлекали внимание как ничто другое.

Ты подошла к стойке вплотную. Желание взять великое оружие в руки оказалось непреодолимым. Зевающий смотритель дремал снаружи.

Веера легли в руки естественно и удобно. Они оказались куда легче, чем выглядели. В голове будто бы зазвучал голос: “Забери нас отсюда, наша судьба - сражаться за правду и защищать невинных. Мы должны принадлежать наследнику Киоши.”
Искушение было велико, но разум оказался сильнее. Ты вернула веера на стойку и ушла.

Ночью тебе приснился сон. Снова веера были в твоих руках. В голове снова звучал голос: “Забери нас отсюда, наша судьба - сражаться за правду и защищать невинных. Мы должны принадлежать наследнику Киоши.”

Сама не понимая, что делаешь, ты выбралась из постели, быстро собралась и вышла на улицу. Была страшная буря: ветер выл чудовищно, дождь хлестал, обжигая кожу. Но не заклинателю воздуха страшиться бури.
Ты добежала до музея - его дверь была сорвана ветром, схватила веера, без особого уважения сунула их в сумку и вернулась к постоялому двору.

Утром всю деревню слишком занимали последствия урагана. Многие дома были повреждены, некоторые хозяйственные постройки - разрушены, хорошо хоть обошлось без человеческих жертв.

Когда обнаружили пропажу вееров - ты уже покинула остров и стала думать. Аватар Року уже очень стар. Вряд ли ему так уж нужны веера. Зато следующий аватар, следуя ходу гармонии - родится в народе Воздуха. Несомненно, сохранить веера для него - достойная задача, и есть знак в том, что веера попросили именно тебя.

Ты хранишь веера без риска повредить их, только изредка достаешь и танцуешь с ними, когда никто не видит.


Прошло двадцать лет. Аватар Року умер, значит юный аватар в Народе Воздуха уже родился. Когда он будет выявлен, осознает себя и узнает о своей исключительной судьбе - веера по праву перейдут к нему. Нужно только немного подождать.


Для Группа ролей Народ Воздуха

ученик-катастрофа

Бянба. Ученик (народ Воздуха. Каллиграф) называют человеком катастрофой. Обычно это преувеличение, но не в этом случае.

При попытке достать с одной из верхних полок нужные свитки, она опрокинула шкаф. По крайней мере она так об этом рассказывала. Шкаф словно лавина, смел на своем пути полки и стеллажи. Библиотека рассыпалась карточным домиком. Но хуже всего то, что в результате лопнуло несколько балок поддерживающих свод.

Бянба успела выпрыгнуть. И по счастью никто из людей тяжело не пострадал, кроме наставницы Кайлах Кайлах. Вечный ученик (Народ Воздуха. Каллиграф) - ее придавило стеллажами и книгами, и в результате повредило ногу. С тех пор она не очень хорошо ходит и постоянно припоминает это Бянбу . Но книги пострадали еще больше. Свод погребал под собой бесценные знания. В караван её взяли не потому, что она этого хотела, а потому что тут под присмотром она принесет меньше разрушений.

Для Группа ролей Народ Воздуха

Небесная кара

Есть болезнь, которую называют Небесная Кара. Народ Воздуха давно научился ее побеждать, поскольку обладает ритуалом, который позволяет очищать себя от нее. Но, к сожалению, иногда от воздушных кочевников эта болезнь заражает другие народы, и лечить их Народ Воздуха не умеет. Поэтому часть дурной славы об опасных странниках-перекати поле - имеет под собой основания.

Небесная кара проявляется так: вначале симптомы легкие и могут показаться не очень страшными - люди могут заикаться, кашлять, чувствовать слабость, тихо говорить, путать стороны света и тому подобное. Но если болезнь не лечить - она усиливается, люди начинают испытывать как страдания тела так и страдания ума.

Для Группа ролей Народ Воздуха

Летающие бизоны

Летающие бизоны - неотъемлемая часть Народа Воздуха. Связь воздушных кочевников с этими удивительными существами имеет духовную природу и очень крепка. У взрослых есть бизоны, которых они выбрали и которые выбрали их - этот процесс всегда обоюдный и довольно сложный. На нашей ролевой игре мы не моделируем стадо бизонов и не играем в него, оставляя фигурой умолчания. То есть мы берем за данность то, что у взрослых персонажей есть бизоны и они пасутся где-то относительно недалеко от лагеря. Можно обсуждать бизонов, то, как их сложно выбирать и дрессировать, как лично ваш бизон ведет себя в той или иной ситуации, как его зовут и что он ест. Но нельзя призывать бизонов, летать на бизонах, запрашивать бизонов с мастерки :))

Единственным исключением на начало игры является детеныш бизона, которого караван подобрал по пути к СюнМаоБанДянь. Он отбился от другого стада, и был весьма грустным и одиноким. Этого милого теленка вы взяли с собой.

Для Группа ролей Народ Воздуха

О гейсах

Первые гейсы послушник берет на себя проходя инициацию и становясь учеником. Один гейс – это одна белая бусина рудракши. Знаменитые учителя Народа Воздуха носили, как говорят легенды – десятки гейсов, но времена меняются, и не все рискуют делать так.

Гейс – это ограничения на свои действия.

Он может иметь условие окончания (до тех пор пока), а может быть пожизненным. Народ Воздуха носит гейсы чтобы усиливать духовную практику, гармонизировать себя через ограничения.

Чем больше гейсов – тем более благосклонны духи. Человеку с несколькими белыми бусинами они будут помогать и благоволить. Например, могу дарить подарки и ресуры, подсказывать нужные повороты на путях судьбы.

Если гейс нарушить – то белая бусина меняется на черную. Таким людям, напротив, духи не благоволят и могут оказывать на них весьма неприятные воздействия – от отказа в помощи до серьезной кары. Четкого алгоритма тут нет, но говорят, что особенно сильно разгневанные за нарушения гейсов духи могут лишать знаний по искусствам, подчинять себе часть воли, нарушать целостность судьбы самого человека и его близких и так далее.

Мы хотели бы, чтобы вы четко продумали, какие гейсы на вас есть и сколько. У некоторых есть сюжеты, связанные с этой темой – с вами мы ее обсуждали (или обсудим) отдельно. В принципе, о том, какие гейсы лучше взять – принято советоваться с шифу искусств.

О пророчестве

Несколько месяцев назад вы открыли вход в подвалы Западного храма, что были сомкнуты с тех пор, когда последний Аватар из народа воздуха запечатала их и нарекла открыть лишь тогда, когда цикл снова пройдет и вернется к Воздуху. Торжественная церемония проводилась в присутствии всех шифу храма. Никто из вас не знал, что же вы обнаружите там, никто из ныне живых не видел эти врата открытыми.
В маленьком темном помещении было тихо и спокойно. На ветхом столе был сундук, внутри которого лежало древнее письмо, написанное рукой аватара Янгчен.

"Мои дорогие потомки, я не рада писать эти строки. Боюсь, что вам выпала великая судьба - жить в эпоху перемен. Именно вы станете проводником воли мира, а ваши имена будут вписаны в историю, но какой ценой…

Я знаю немного. Записанная ниже часть пророчества явилась мне в мире духов. Долгие годы я пыталась найти остальные его части, но смогла лишь узнать, что они откроются близ деревни СюнМаоБаньДянь вскоре после рождения аватара из Народа Воздуха. Внемлите тому, что мне открылось.

Приход кометы несет прозрение
Судьбы полотна соткутся заново
Сойдутся вместе четыре племени
Восьмью путями сюда притянуты.
Четыре выбора тут будут сделаны
Я вижу первый. И Храмы Воздуха
Наполнит кровью мое признание…
Но выбор есть, я заклинаю вас -
Решив загадку, найти призвание."

Сборы большого путешествия заняли у вас около двух месяцев. Вы выбрали с собой разных представителей народа. Кто-то был вам полезен, кого-то взять с собой и держать поблизости под контролем было безопаснее для себя и окружающих, кто-то напросился сам.
Об истинных целях путешествия вы решили объявить только после прибытия, чтоб не сеять панику у тех, кто остается.
У каждого из вас на сердце поселилась печаль и смятение, и каждый из вас искал выход, лазейку благодаря которой можно было бы истолковать эти пугающие строки как-то иначе, чем гибель всего Народа Воздуха.

Ты не первый год учишь заклинателей. Ты хорошо знаешь, как должна проходить инициация и какие опасности ждут будущих Шифу в мире духов. 3 года назад ты заметила, что начало происходить нечто неправильное. Послушники, пришедшие на инициацию, после пробуждения способностей заклинателя, чувствовали себя больными.
Кажется, с вашим духом покровителем - великим Лемуром - произошло что-то нехорошее. Тебе пока не выпало возможности проверить, что будет, если мастер пойдет проходить испытание на Шифу, но ты уверена, что и там будут проблемы.
Если даже инициация оказывает негативное воздействие на послушников, то в мире духов можно ждать еще худших эффектов.

Твоя мать была весьма могущественной заклинательницей. С раннего детства она брала тебя с собой в странствия, в пути рассказывая о дальних землях и далеких временах. Ты слышала от нее имя гуру Лагхимы, но в достаточно странных историях.
Все знают, что Лагхима был величайшим из заклинателей Воздуха. Он был учителем и поэтом и по легенде единственный из народа Воздуха сумел достичь такого отрешения и просветления, чтобы полностью оторваться от земли. Легенды говорят, что великий учитель провел более двадцати лет ни разу не касаясь поверхности!
В историях твоей матери - Лагхима представал врагом мира куда страшнее, чем Чин-завоеватель или самые злые духи. Его слова убеждали людей отринуть традиции и гейсы, отказаться от родных и близких и совершать преступления, оправдывая их идеалами “свободы” и того самого “полета”. Незадолго до твоего совершеннолетия, когда она отпустила тебя в твое собственное странствие, мать рассказала тебе последнюю историю.
Твой далекий предок по материнской линии состояла в тайном ордене, хранящем баланс и гармонию в мире. Прикинувшись последователем великого гуру она сумела остановить его план, который должен был разбудить древние силы, угрожающие равновесию всего мира. К сожалению твоя мать не знала этой истории полностью, потому что с поколениями она потерялась. Но она просила тебя помнить, что не все чьи слова кажутся мудрыми - заслуживают доверия, а люди которых превозносит толпа, порой оказываются злодеями.

Когда тебе едва ли исполнилось 16 - ты встретила Тобгяла. Он был заклинателем небывалой силы, совсем непохожим на других, исповедующим другие идеи. Как будто бы он был даже более свободен, чем ветер, который он так любил запускать в твоих волосах. Как тебе казалось, вы полюбили друг друга. Поэтому, когда к тебе пришло понимание, что вскоре вас станет трое - это и напугало тебя, но больше воодушевило. Тобгял настаивал, чтоб никто не знал о том, что у вас будет дитя. Он все устроил так, будто бы вы удалились в горы для медитаций. Мудрецы не были слепцами, они видели, что между вами что-то происходит, но оставили молодых самим разбираться.
У вас на свет появилась прекрасная девочка, но с момента её появления Тобгяла будто подменили. Он начал заносчиво рассказывать о величии и триумфе продолжения рода великого Лагхимы. С каждым днем он все больше начинал походить на сумасшедшего, ты не знала, что от него ожидать. Но ради дочери ты решила, что должна быть сильной. Ты прогнала его и сказала, что не хочешь больше видеть его в своей жизни. Ты боялась, что он сделает что-то с тобой или ребенком, но он ушел, сказав напоследок, лишь “Кровь возьмет свое и деяния алой книги будут продолжены”.
Больше ты его никогда не видела, хотя слышала, что он много скитался по свету и осел в одном из других храмов.
Следующие несколько месяцев ты помнишь очень плохо. Бесконечный поиск еды, стыд, непонимание, уход за ребенком. В какой-то момент ты настолько устала, что не помня себя и не зная, что говорить отправилась в свой храм за едой. А когда вернулась в пещеру - твоей дочери там не было. Много раз ты возвращалась на это место, но все безрезультатно. Ты никогда и никому об этом не рассказывала, но это происшествие гнетет тебя и по сей день. Возможно об этом и предупреждала тебя мать? Но к тому времени она уже удалилась от мира в дальний ашрам и ты не знала, где ее искать чтобы спросить совета.

Для Группа ролей Народ Воздуха

каллиграф Кайлах

В храме за послушниками, которые пока не выбрали свое искусство и не прошли инициацию - присматривает каллиграф Кайлах. Это мудрая женщина, которая наверное уже давно могла бы стать шифу, но считает, что ее знания о пути искусства все еще не полны и продолжает поиск и обучение.

Сейчас у нее под присмотром Макумэ Гуанинь, Геле и Ринзен. Ранее молодые представители Народа Воздуха - Бянба, Мето, Лхаце, Дакини - тоже были под ее чутким руководством.

Заоблачные Бродяги

У молодёжи народа Воздуха есть много традиционных развлечений, которые насчитывают уже много поколений.
Одно из них - сообщество, которое называется Заоблачные Бродяги. Суть сообщества в том, чтобы придумывать друг другу всякие трудновыполнимые испытания, и затем осуществлять их в реальности. За счет этого - постигать то, что для народа воздуха довольно важно, а именно, что для ветра нет преград и нет ничего невозможного.

Когда-то вы тоже состояли в этом сообществе, но это было так давно, что вы уже не можете сказать, сколько в нём сейчас членов и не исчезло ли оно вовсе под грузом времени. Хотя последнее и вряд ли - желание хулиганить в молодёжи, кажется, бессмертно.
Старшее поколение заоблочных бродяг: Хоу Ешэ, Кайлах, Гобо, Тафари.
Хоу Ешэ был известным заводилой и мастером всех шуток

Ключи от храмов

Несколько лет назад Вайшравана. Учитель каллиграфии (народ Воздуха. Каллиграф) объявила, что хочет сложить с себя тяжёлое бремя хранения ключей защиты от Храмов Воздуха и потому объявляет конкурс на того, кто мог бы с честью нести эту ношу. Титул Хранителя Ключей считается невероятно почётным, хотя и приносит большую ответственность.
Ключи необходимо стеречь как зеницу ока, проявляя умение решать разумом, а не сердцем, а также умение ставить интересы народа выше своих собственных, но вместе с тем - выбирать, что именно является главным и убеждать в в этом весь народ.
Многие славные мастера и ученики пытались, но вперёд вырвались Дава. Собиратель легенд (народ Воздуха. Каллиграф) и Цэрин. Исследователь (народ Воздуха. Каллиграф). И вот, после финального испытания, когда все были уверены, что победа достанется Цэрин - Учитель выбрала Даву.

Шифу Заклинателей - Тафари (Винс)
Не забудь! Ты давала слово в мире духов никому не отказывать в обучении и не раскрывать тайну своего испытания - лишь намекать на то, в чем будет его суть в процессе обучения других.
Загадку, которую ты разгадала сам - можно говорить только тем мастерам, которые готовы к посвящению. Раскрывать ее спутникам нельзя.

Какие качества ты знаешь

Послушание
Твой путь - единственное, что важно и ты должен полностью сосредоточиться на нем. Подчинить каждый свой шаг пути и достичь гармонии через служение.

Беспристрастность
Чувства и привязанности - лишь рябь теней на пути истинного света. Они отвлекают от главного - пути к просветлению. Отрешись от них и найдешь истину внутри себя.

Какое испытание ты проходила:
Вначале ты доказала то, что постиг два качества стихии, совершая поступки, которые проводили бы эти качества в мир. Затем ты взяла двух свидетелей (нам не важно, кто это был, оставим фигурой умолчания) и вы отправились в мир духов.
Чтобы попасть туда - ты разгадал загадку, которая звучит как
Дюжина дочерей древнего царя, поклонившись всем сторонам света - сели гадать на героя, что в мужья уготован для старшей, наследницы.
Сможет пройти тремя морями и семью дорогами - станет мужем и правителем.
(ключ для мира духов: 12 4 3 7)

Там ты встретила Лемура, который предложил тебе сыграть с ним в игру. Он долго думал, затем взял доску для го, расставил на ней шахматные фигуры и начал с тобой играть. Вот только правила этой игры были непостоянны, как его настроение. Через некоторое время он объявил, что выиграл и спросил у тебя, что ты поняла.
Ты ответила, что ты поняла, что эта игра была просто уроком: мир и правила его изменчивы, но твой путь - это твой путь и та истина, что внутри, не зависит от того, какие изменения происходят снаружи.

Лемур согласно кивнул.
Так ты стала шифу и приняла все положенные обеты.