Говорящий-с-ветрами, Анука (народ Воды. Геомант)

Опытный геомант, верный своим принципам. Считает инженерию противным природе искусством и ратует за то, что строения, раздражающие духов надо уничтожать без сожаления. Говорят, что когда на корабль напал Великий Змей, он попытался с ним поговорить, но не преуспел. Заботится о младшей сестре.

Одним из твоих любимых мест для отдыха было небольшое озеро на окраине вашего поселения. Деды говорят, что их деды сказывали, что их деды своими глазами видели, как оттуда сама Луна поднялась на небо.
За пару недель до отплытия “Сокола” ты ещё не знал, что скоро твоя жизнь круто изменится. Да, ты и плыть-то никуда не собирался!
Вечер был тих и спокоен, ты сидел на берегу озера, как вдруг…
Светлая гладь воды с тихим плеском разошлась, прерывая твою медитацию.
Из озера вышла прекрасная женщина в белых одеждах с тёмным камнем во лбу. Она выглядела сотканной из тумана, нечёткой - как будто её сил с трудом хватало для полноценного пребывания в мире людей.
Женщина посмотрела на тебя умоляющим взглядом и начала говорить. Голос её был похож на журчание воды и звон серебряных колокольчиков.
И сказала она:
“Я знаю тебя. Духи знают тебя. Ты - один из мудрейших геомантов Северного племени Воды. Долгие годы духи помогали вам. Теперь настало время людей помочь духам.
Экипаж корабля “Крыло Бури” из Южного племени задумал постыдное дело. Они хотят убить то, что составляет важную часть сути этого мира. Моя сила уже слабеет, а если им это удастся, то мир необратимо изменится. Найди “Крыло Бури”. Помешай им! Великий Змей болен, но не безумен, его нужно спасти, а не убить! Его последняя надежда, его последняя связь с миром, человек, который носит в себе часть его души. Не дай этому человеку потерять себя. Путь к нему тебе укажут те, кто сможет Змею в глаза взглянуть и выжить.
И помни, только “Золотой Свет” способен вылечить искажение духа.
Да пребудет с тобой мое благословение! Возьми мое кольцо, однажды оно тебе пригодится.
Если тебе когда-нибудь нужно будет найти меня снова, ищи меня в мире духов…я не уверена, что смогу сама выйти в мир людей.”

Мир померк за ярким сиянием, а женщина исчезла также внезапно, как и появилась, оставив у тебя в руках обещанное кольцо. Кажется, деды не врали, потому что только что с тобой говорила сама Белая Луна.

Когда ты повернул в сторону дома, то заметил на дороге свою младшую сестру Тикку. Она слышала, конец разговора и теперь вознамерилась отправиться с тобой. Ты был не рад идее подвергать сестру такой опасности, но достаточно скоро понял, что отговорить ее не получится.

Сборы были быстрыми. Не теряя времени, вы отправились в поисках Крыла Бури, благо слухи о его путешествиях ходили по всем землям народа Воды.

По последним известиям, он гонял Змея где-то около берегов народа Земли, а, значит, нужно было найти попутный корабль.
За сходную цену ты сторговался с капитаном Лёгкого Сокола, вашим дальним родственником, который собирался отправиться с грузом к форту народа Огня. Кроме денег, ты обещал научить сына капитана основам геомантии. Это и занятие на время морских переходов, и возможность поделиться знаниями. Конечно, на покой ты не торопишься, но… Всякое бывает.
Шансы отыскать Крыло Бури в бескрайнем океане были не слишком велики, но ты надеялся на силу благословения духа.
И оно тебя не подвело.
На очередной день пути ты увидел в отдалении блеск чешуи Великого Змея. Конечно, дух говорил о его безумии… Но ты же опытный геомант воды, ты справлялся со многими сложнейшими задачами!
А тут у тебя появилась редкая возможность разобраться со всем самостоятельно!
Ты попросил сестру приглядывать за тобой во время ритуала и занялся призывом Змея, в надежде поговорить с ним и больше узнать о недуге, который его гнетет.
Ритуал шёл тяжело, будто Змей не слышал тебя или же что-то мешало…
И вот он обратил на тебя внимание!
Но лучше бы он этого не делал…
Как только он взглянул на тебя, так просто взбесился. Как ты ни старался его успокоить, ни твоих сил, ни ловушек твоей сестры - ничего не хватало для того, чтобы обуздать мощь Великого Змея!
В какой-то момент на палубу выскочили Кэргын и Инира - заклинатели, которые путешествовали вместе с вами. Но даже их помощи оказалось недостаточно. Иниру Змей в какой-то момент вообще чуть не перекусил пополам, но за полшага до укуса почему-то передумал.
Вашему кораблю досталась вся ярость чудовища, так что довольно быстро он пошёл ко дну и тебе оставалось думать только о спасении себя и сестры.
Ты, конечно, не хотел Легкому Соколу такой судьбы, но в глубине души ты надеешься, что выжившие никогда не узнают, что на самом деле случилось перед крушением корабля.

А через некоторое время вас подобрал экипаж “Крыла Бури”. Видимо сама судьба ведет вас к цели.

Игромеханическое: Кольцо является великим талисманом воздуха “Послушание”. Эффект: Сократи срок восстановления раненого до 5 минут.
Перезарядка: Выполни тяжелое поручение старшего (Мудрая, Капитан) или если сделан шаг на пути к лечению Змея.

Ты встречал в книгах упоминание про могучего духа земли по имени Хейбай по имени Хранитель Бамбука.

Хей Бай - могущественный лесной дух, который в спокойном состоянии похож на гигантскую панду, но может превращаться в огромное четырёхрукое чудовище, если его разозлить. Он является покровителем заклинателей Земли.

Хей Бай злится от вреда, причиняемого природе, вырубания деревьев, загрязнения озер и прочего, что несет в себе инженерное искусство.

Хей Бай отличается тем, что может спокойно перемещаться из мира духов в мир людей и обратно. А также этот дух может уносить людей и держать их в мире духов.

Если необходимо найти Хей Бая, это проще всего сделать, когда он выходит во время цикла стихий в мир людей. Он точно появится во время первых трех циклов стихий, которые вы увидите на этой земле в местах силы, которые сочетают в себе противоположные стихии Огня и Воды.

Легкий Сокол - славный корабль. Много морей исходил он, много грузов перевёз, особенно в тайных своих отсеках. Храбрый Аглулик вёл корабль твёрдой рукой сквозь льды, шторма и бури.
Мало кто знал о том, что была у него мечта…
Дед Аглулика, Ишигак, приходящийся и вам с сестрой дальним родственником, некогда создал копьё Тулуйуу, которое было утеряно поколения назад. Аглулик был уверен, что именно его судьба - вернуть это копьё Народу Воды.
Молва говорила, что копьё было утеряно Ишигаком где-то во время его странствий. А после он умер в бою, лишённый своего самого сильного оружия.
Ты считал это пустыми россказнями, поскольку всегда был уверен, что великое оружие просто так не пропадает. Но когда тебе понадобилась помощь в поисках возможности исцелить Великого Змея, ты обратился именно к своему двоюродному дяде, Аглулику. К твоей радости, Лёгкий Сокол собирался плыть в нужном тебе направлении, да и в качестве платы капитан попросил всего лишь обучить Камину, своего сына, основам геомантии. Ты всегда хотел завести ученика, поэтому с радостью согласился.
Ты видел, что капитан очень тепло относился к твоей сестре, Тикке, рассказывает всякие моряцкие байки и делится старыми легендами.
Капитан был добрым человеком.
Тем ужаснее был его конец - и ты прекрасно понимаешь, что в его гибели есть и твоя вина.
Единственное, что ты можешь сделать, чтобы почтить его память - это помочь сестре закончить его путь, добыть копьё Тулуйуу и вернуть его Народу Воды.
Хотя, конечно, судьба Змея и задание от Белой Луны для тебя гораздо важнее.

Для Группа ролей Экипаж северного племени

Корабль, на котором вы приплыли к берегам народа Земли звался Лёгким Соколом. Долгие годы он приносил барыш своему капитану и команде. Торговля, беспошлинный провоз, о котором не знала таможня, немного пиратства - когда предоставлялась удачная возможность. Хотя в сражения лишний раз капитан Аглулик старался не ввязываться – Сокол был достаточно лёгким и быстроходным и потому почти не вооружённым.
Последнее плавание должно было быть рутинным. Суровое море радовало спокойной погодой и попутным ветром, казалось, что вы вернётесь домой даже раньше срока!
Казалось.
За несколько дней до ожидаемого прибытия в форт Огня, в который вы везли груз, недалеко от корабля промелькнула зелёная чешуя Великого Змея.
Сперва вы надеялись, что Змей просто проплывёт мимо, что ваш корабль его ничем не заинтересует. Затем была надежда на маневренность Лёгкого Сокола.
Обе этих надежды были разбиты вдребезги несколькими ударами могучего хвоста. Змей сменил курс внезапно и быстро впал в ярость. Было совершенно непонятно, что же его так взбесило.
В схватке со стихией погибла почти вся команда, но вам повезло. Вы выжили. Вас не зацепил Великий Змей, не ранило обломками корабля, не утянуло под воду.
Вашим прибежищем стал небольшой скалистый остров неподалёку от места крушения. Он казался смертельной ловушкой - никакой живности, несколько опустевших птичьих гнёзд, источник солоноватой воды, никакой растительности кроме мха.
Но то ли Удача снова была к вам благосклонна, то ли духи услышали ваши мольбы, но мимо проплывало “Крыло Бури”, корабль Южного племени Воды. Они увидели ваши сигналы о помощи и смогли забрать вас к себе на борт.

Как оказалось, “Крыло Бури” шло по морям с одной целью - загнать и уничтожить Великого Змея. И вот, после того, как вас приняли на борт, Удача повернулась лицом и к ним: “Крыло Бури” смогло загнать зверя в ловушку около берегов народа Земли.
Теперь остаётся только закончить эту великую охоту и “Лёгкий Сокол” будет отмщён.
Вот только…
Может ли быть так, что и сам Великий Змей оказался жертвой в этой истории?

История эта начинается два поколения назад, когда деды ещё были молодыми юнцами, а почтенные матроны - взбалмошными девицами.
Жили тогда в Северном Племени Воды брат с сестрой, великие мастера меча и металла.
Историю наша будет про сестру, Каттар Ину. Брата же звали Ишигаликом и больше не будет про него в этой саге.
Каттар Ина была великим кузнецом и создала множество могущественных предметов.
Самым же великим её творением было Копьё Разума, равно могучее как против одного, так и против многих противников.
Легенда говорит, что однажды Каттар Ине явилась сама Белая Луна и заповедовала найти преемника, которому она и должна будет передать копьё вместе со всеми своими знаниями.
Каттар Ина ушла в странствия и однажды в деревню пришла девушка Ина, назвавшаяся наследницей Каттар Ины.
Говорят, что она была очень похожа на свою мать, кроме того при ней было Копьё Разума.
Ина показала себя талантливым кузнецом (хотя старики и ворчали, что Каттар Ина всё-таки ковала намного лучше), но, в отличие от матери, никогда не обнажала оружия. Анука ещё хранит смутные воспоминания о том, как горячо было в кузнице “бабушки Ины”.
Прошли годы и Ина сама отправилась в странствие в поисках преемника, из которого уже не вернулась. Именно поэтому Тикка знает про Ину только со слов брата.
О том, что Ина уже не вернётся, племени поведала молодая Катта, представившаяся дочкой Ины и внучкой Каттар Ины. Она тоже имела при себе Великое Копьё, тоже была кузнецом (хотя, как говорили старики, до матери ей было далеко, а уж до бабушки - и подавно!).
Катта решила отправиться в поход в поисках приключений. Она напросилась на Лёгкий Сокол, в чём помогли и родственные связи, и поддержка старейшины.

Для Персонаж/роль Старший помощник капитана, Камира Группа ролей Экипаж северного племени Группа ролей Заклинатели народа Воды Группа ролей Охотники Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Корабелы

Через некоторое время, после того, как вы прибыли к берегам народа Земли и раскинули лагерь, к вам пришел представитель спец. отряда Огня - Хоши Мару вместе со своим учеником Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) . Сначала он хотел кулуарно поговорить с Мудрой и капитаном, но они со свойственной им прямотой порешили, что если его предложение ко всему племени, то пусть и говорит его всему племени на Тинге.
Он выступил и предложил вам заключить союз с отрядом “Ночных клинков” против народа Земли. Такая идея не нашла широкой поддержки среди членов племени.

Разговор шел в нетипичной для огня манере. Кажется, они посчитали ваши действия оскорбительными. В ответ на отказ Курука от сотрудничества, Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) не выдержал и бросил вызов вашему капитану, назвав его трусом.

Курук собирался было броситься в круг, вскидывая копье, но Мудрая задержала его, напомнив, что гости пришли с миром. Тогда капитан решил ответить на вызов Шен Фа по-другому и молвил:

“Вы пришли говорить, поэтому я не буду портить эти переговоры кровью. У нас не принято попусту звенеть сталью. Я слыхал, что в вашем племени тебя считают хорошим охотником. Готов доказать это? Или твоя храбрость велика лишь когда тебя защищает закон гостеприимства?
Я назову победителем в состязании того, кто первым в одиночку добудет старую саламандру. Проигравший будет должен победителю в этом состязании.”

Кажется, огненный охотник не сомневался в своих способностях, поэтому охотно согласился на вызов. Что ж должник из народа огня - полезное для вас приобретение.

Вскоре после этого гости ушли. Уже у выхода Хоши Мару бросил, что если кто-то передумает, то его и его отряд всегда можно найти в форте Народа Огня, а предложение пока остается в силе.

Тебе известно, что у геомантов, как и у заклинателей, есть два пути творить великие ритуалы - темный и светлый. Обычно эффекты темных и светлых ритуалов одинаковой направленности не могут действовать одновременно.

Каждый Великий ритуал накладывает на весь ваш народ какой-то гейс, которому они обязаны следовать, чтобы ритуал исправно работал. Чем более жестоким является гейс, тем темнее ритуал. А светлый гейс может лишить вас часто возможностей.
Поэтому выбирай…с умом.

После общения с Белой Луной у тебя в голове появилось знание определенного ритуала, который ты можешь явно квалифицировать как светлый. Что делать с ним дальше - решать тебе.

Колодец Луны
Цена : 3a, 2f, 3e, 3w , 2A 4W
Доп. Условия : два геоманта, шифу геомант Воды, после проведения ритуала оба геоманта будут ранены. Также потребуется заклинатель воздуха, который должен провести цикл приемов.
Узел силы : Вода, земля
Эффект : раз в цикл представитель народа может забрать из колодца 3а, 3f, 3e, 3w, 2A, 1F, 1E, 1W. Для этого он должен зайти на место силы по стандартным правилам
Символы : лента болот, копье весны, кость земли, корона заводи, игла нити городов, утро чаши бурь

Для Группа ролей Геоманты

Искусство Геомантии.
Это закрытые правила по искусству Геомантии. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/1ZQNwlXQOT-xmxgod7oz6gEhf4VACXs-UxrJwIpG6-LA/edit

Для Группа ролей Народ Воды

Список персонажей и игроков Народа Воды

Группа: Народ Воды


CHAR0 (нет игрока)
Говорящий-с-ветрами, Анука (народ Воды. Геомант) (Khaoz: Email: Norekam@ya.ru, ВК: vk.com/id178908740)
Ученик Говорящего, Камина (Tripp: Email: tripp1@yandex.ru, ВК: vk.com/darsan)
Заклинатель народа Воды, Кэргын (Грэй: Email: homo.liberus@gmail.com, ВК: vk.com/id86988799, Телеграм: t.me/homo_liberus)
Заклинатель народа Воды, Инира (Sun_sh: Email: blue_cat@mail.ru, ВК: vk.com/volnuistrelok)
Кузнец, Катта (народ Воды. Искусство металла) (Orcl: Email: orcl@mail.ru, ВК: vk.com/orclwe, Телеграм: t.me/OrclWE)
Молодая охотница, Тикка (Вита: Email: Ti_amo_@mail.ru, ВК: vk.com/id8749655)
CHAR0 (нет игрока)
Капитан Курук (народа Воды. Искусство металла) (lind: Email: lindenion@gmail.com, ВК: vk.com/elder_fox)
Старший помощник капитана, Камира (Камилла: Email: iruka@yandex.ru, ВК: vk.com/kerimova.kamilla, Телеграм: t.me/kamilla_kerimova)
Старшая заклинательница Тэкера (Кайре: Email: tremere_regent@mail.ru, ВК: vk.com/kyire)
Помощник старшего Заклинателя Наокка (Народ Воды. Заклинатель)  (Аронов: Email: qwertyqwertys@mail.ru, ВК: vk.com/renarfox)
Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) (TRSnake: Email: justanotherhuman.snake@gmail.com, ВК: vk.com/id19208018, Телеграм: t.me/TRSnake)
Дочь Навигатора, Чииру (Народ Воды. Заклинатель) (Этайн: Email: PurpleFire@yandex.ru, ВК: vk.com/id7604937, Телеграм: t.me/Chiiry)
Старший охотник, Панаугйи (Народ Воды. Искусство металла) (Сойер: Email: dixi.alex@gmail.com, ВК: vk.com/dixi_alex)
Помощница старшего охотника, Тулуна  (Рин Эстел: Email: darkarin_ralan@mail.ru, ВК: vk.com/id2874439)
Мудрая Киммита (народ Воды. Геомант) (Настя Никульшина: Email: 89269179909nn@gmail.com, ВК: vk.com/id5121331, Телеграм: t.me/ NastasyaEvgenyevna)
Говорящая-с-ветрами, Кавихак (народ Воды . Геомант) (Liliacea_85@mail.ru: Email: Liliacea_85@mail.ru, ВК: vk.com/liliacea)
Навигатор Тулимак (народ Воды. Геомант) (#Скракан: Email: admin@bastilia.ru, ВК: vk.com/id875533, Телеграм: t.me/scrackan)
Астроном, Кая (народ Воды. Геомант) (Клео: Email: olgalvova@ngs.ru, ВК: vk.com/id102669603, Телеграм: t.me/Kleo_nsk)
Старший корабел, Тагйук (Субоши: Email: bu.shunkaku@gmail.com, ВК: vk.com/id29698013, Телеграм: t.me/Suboshi)
Корабел, Кемейа (Ноэль: Email: koutoku.bu@gmail.com, ВК: vk.com/id28469848, Телеграм: t.me/Noel)

Для Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Геоманты Группа ролей Геоманты народа Воздуха

МК по искусству Геомантии

это ссылка на запись с МК по искусству Металла. Обратите внимание, что это закрытый контент. Пожалуйста обсуждайте его только с представителями своего искусства.
https://disk.yandex.ru/i/DYZX1b1x-MCmcQ

Так же вам необходимо привезти с собой некоторые предметы для реализации вашего искусства:
4. Геомантам
Почитать метаморфозы
Ручку, бумажку
Книгу ритуалов
Печати мастерам и шифу выдадим

Твои знания по модели геомантии лежат по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1Ldzf1tbp75ir-IZtWlPcTxt3cWFdXHUIvPKNJUu5rOE/edit

ПОМНИ! Чудовища - редкость в наше время. Не стоит ждать, что Великого Змея могут вызвать на поединок в любой момент времени. Он появится только в самый последний цикл в установленном месте в 22:00.

Для Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Геоманты Группа ролей Геоманты народа Воздуха

Метаморфозы -

словесная игра, суть которой - составлять ритмические стихи, не меняя ритма и размера.

Игра является подражанием началу поэмы “Битва Деревьев”, в котором Талиесин описывает волшебные превращения, которые он совершал путешествуя по миру.

Множество форм я сменил, пока не обрел свободу
Я был острием меча – поистине это было;
Я был дождевою каплей, и был я звездным лучом;
Я был книгой и буквой заглавною в этой книге;
Я фонарем светил, разгоняя ночную темень;
Я простирался мостом над течением рек могучих;
Орлом я летел в небесах, плыл лодкою в бурном море;
Был пузырьком в бочке пива, был водою ручья;
Был в сраженье мечом и щитом, тот меч отражавшим;
Девять лет был струною арфы, год был морскою пеной;
Я был языком огня и бревном, в том огне горевшим.
С детства я создавал созвучия песен дивных.

Сюжет поэмы не имеет значения для нашей истории, но суть метаморфоз - во многом в единении с миром. Геомант, творящий ритуал в некотором роде становится рыбой в воде, лучом прорезающим облака и каплей дождя, падающей из того облака. Похожую историю мы можем вспомнить в эпизоде про древо жизни, найденое Аангом на болоте, под которым гуру рассказывал ему о единстве всего сущего.

По базовым правилам - автор составляет метаморфозы, каждая из которых логически следует из предыдущей, тем самым удерживаясь в рамках одной темы.

У нас это правило можно нарушать, то есть 4 метаморфозы могут быть не связаны между собой, но все равно должны быть одного ритма и размера, а так же - в контексте мира игры. Хотя конечно, писать метаморфозы в рамках одной темы - более эстетично и считается признаком высокого мастерства геоманта.
Есть и иные формы усложнения условий (правило стихий, правило времени, правило зеркала) Если вы их знаете - то можете использовать для повышения эстетики, но повторимся, что по правилам это не обязательно.

Так же метаморфозу можно, но не обязательно начинать с нулевой строки "Множество форм сменил я, пока не обрел свободу" и заканчивается строчкой "Воистину это было". Эти строки не считаются среди четырех основных.

Соответственно, остальные 4 метаморфозы должны содержать слова-символы, входящие в ритуал.

Пример в рамках одной темы:
Я свитком секретным был, и шифром к этому свитку
Был угольной тушью я, которой писались буквы
И я же ладонью был, державшей кисть над бумагой
И пламенем той свечи, что стол писца освещала

Пример общеизвестного ритуала (Земля Здоровья)
Используемые образы - росток, луч, скала, песня

Множество форм я сменил, пока не обрёл свободу:
Был я весенним ростком, последним тающим снегом,
Был я тем солнца лучом, что лета приход возвещает.
Я был огромной скалой, довлея над лесом осенним,
И песнею в зимней ночи я разносился по чаще.

Здесь используется тема круга времен года, - она не обязательна, но объединяет все символы в смысловой цикл.

Для Воздуха:
Пример общеизвестного ритуала (Ветер Чистоты)
Используемые образы - ветер, песня, лотос, птица

Множество форм сменил, пока не обрёл свободу.
Я птицей летел над водой, играя с весёлым ветром,
И ветром я тем же был, и лотос вручил я деве.
Я лотосом был на груди, у девы, что песню пела,
И песней был в небесах, и птица мне подпевала.

Здесь метаморфозы объединены в одну историю, а образы повторяются дважды, что, конечно, совсем не обязательно.

новое 07.09

Знания о духах. Мастер

Базовые знания (ученик)

В мире есть всего девять духов. Говорят, существуют еще два - но это сказки и легенды и о них ничего не известно.

Духов каждой стихии по два. Один из их покровительствует одному из искусств, второй - обучает заклинателей.

Девятый дух - древнейший из известных, он возник задолго до того как энергии мира разделились на стихии.

Духи стихий появляются в мире по два, по каким-то своим неведомым правилам определяя какие и где. Их появления определяют циклы природы, как восходы, закаты и смена времен года. Девятый из духов является в мир очень редко и не рады те, кто встречается с ним.

Если дух находит на своем месте силы здание, которое портит природу и злит его - возможно он попытается его уничтожить.

Сражаться с духом - почти самоубийственная задача и ни один человек не сможет в одиночку одолеть такого противника.

Знания мастера

Известные, не истиные имена, стихии и искусства духов таковы

Огонь
Комета - заклинатели Огня
Кузнец - мастера металла

Вода
Луна - заклинатели Воды
Океан - геоманты

Земля
Хей-бай - заклинатели Земли
Кротобарсук - инженеры

Воздух
Лемур - заклинатели Воздуха
Ван Ши Тонг - каллиграфы

Любой дух может научить человека любому творению своего искусства, но предпочитает этого не делать, если знание есть в мире. Ведь поиск знаний - часть пути развития человека, которое радует создавшего его искусство духа.
Дух не будет сражаться с человеком, если у него нет на то причины или желания. Если человек желает победить духа - ему стоит собрать сильную команду и знать зачем он на него нападает. Возможно даже заинтересовать духа исходом сражения.