Навигатор Тулимак (народ Воды. Геомант)

Путешествует по миру уже много лет и дочь к этому приохотил. Помнит первое самостоятельное плавание капитана, успел все народы повидать и друзей среди разных народов завести. Уверен, что выполнение клятвы, данной капитаном, достаточно важно, чтобы рискнуть гневом духов, а с последствиями можно будет по итогам разобраться.

Тулимак
Вы уже почти два года бороздите моря в вашем путешествии. Давно уже стоило бы остановиться и провести килевание корабля. Но ваш отважный капитан Курук, кажется, поглощен своим общением поймать Великого Змея и постоянно гонит вас вперед. Усталость накопилась и у команды, и у корабля. Возможно именно это и привело к нынешней сложной ситуации.
Вы бывали в многих переделках во время вашей путешествия. И верный друг корабль не раз спасал вас. Тебе больно было смотреть на остатки корабля после кораблекрушения, когда вы подобрали другую команду, но еще больнее было увидеть, как красавец «Крыло бури» сел на рифы и пропорол днище о безжалостные острые камни. Заменить снасти не сложно, как и залатать дыру в днище. Но как снять корабль с рифа? Этим занялись ваши корабелы Тагйук Кемейа со старпомом Камирой. Но их первые 2 попытки не увенчались успехом, а корабль тем временем все сильнее разбивает о камни.
Тогда у тебя возникла идея ритуала, который вызовет большую волну и унесет корабль подальше от опасных камней. Он называется “Высокий прилив”.
Провести ритуал можно двумя способами.
Если добавить в ритуал клык мантикоры - редкого животного, которое водится в этих лесах - отданный добровольно, он усилит фокусировку и позволит сделать волну более сильной.
Если пригласить инженера Земли с лебедкой в руках. Он приладит вам дополнительный рычаг, который сможет снять корабль даже при низкой волне.
Провести ритуал с двумя этими компонентами вместе будет проще и менее затратно, чем с одним из них.
Однако Тагйук и Кемейа против участия в починке корабля инженеров, а Камира - наоборот, настаивает на кооперации с Землей, как на более простом и понятном способе починки корабля, чем поиски загадочного клыка мантикоры. Ты пока не выбрал, кого из них ты поддерживаешь в этом споре.

Для Группа ролей Команда корабля

Долго жило Южное племя Воды в мире и согласии с соседями. Торговали, плавали, разносили новости. Да только с каждым годом все беспокойнее становились духи и все тревожнее - люди.
Когда взошла красная звезда над горизонтом, а созвездия встали в линию, прочитали Кая и Тулимак в знаках небесных беды великие для племени. Встревожилась Мудрая Киммита. Как догадаться, откуда беда грядет?

Тогда решили геоманты племени собраться и воззвать к духам, чтобы спросить у них знания и совета. Выбрали время верное, подношений заготовили да ушли в равнины снежные, чтобы не отвлекаться ни на что взглядами и разговорами.
Только вернулись геоманты еще более задумчивыми, чем прежде. А Кая совсем седая стала за одну ночь. Не разговорчивыми были духи, не откликнулись быстро на зов, как все привыкли с детства. Ускользали, уворачивались, обмануть норовили и только видения страшные показывали.

Созвали геоманты совет племени, рассказали им про знаки беды да уклончивые ответы духов. Сели старшие племени думать, что делать и как им дальше быть. День думали, два думали, как вышел вперед известный Капитан Курук и бросил слова дерзкие: “Нечего тут думать, Старшие да Мудрые, тут плыть надо да своими глазами увидеть, что в мире творится. Я поведу свой корабль к берегам других народов, все узнаю да вам расскажу - тогда и придумаем, как нам беду от племени отвести. Кто со мной?”
Экипаж радостно поддержал своего капитана, да и многие видные члены племени вызвались поддержать его в этом плавании. В общем, долго не думали, собрались, с родными попрощались и в путь отправились.

Много месяцев плавал экипаж Крыла Бури по морям, собирал слухи и пытался вызнать, что в мире делается. Вести не радовали. Умер недавно Аватар прошлый, а где новый - пока не ведомо. Народ Огня стягивает силы к границам, про Воздушных кочевников злое рассказывают, да и Земля пиками ощетинилась.

Пора было домой возвращаться.

Тулимак проложил курс домой и “Крыло Бури” стремительно заскользил по волнам. Настроение в экипаже царило приподнятое, несмотря на грустные новости, ведь скоро все надеялись увидеть родных. Однако прошла пара часов и погода начала стремительно портится. Налетел плотный туман. Вдалеке загрохотал гром, несколько раз сверкнула молния как-то нереально синего цвета. Однако волны на палубу почти не накатывали.

Молния высветила за бортом что-то крупное с чешуей, горящей золотом. Неужели сам морской Змей почтил путешествие своим присутствием?

Корабль упорно продвигался сквозь туман и бурю. И тут плотное облако начало будто раздвигаться в разные стороны. Дождь утих, но что-то продолжало падать с неба. Пепел?
Впереди показалась родная деревня. Она горела. Корабли народа Огня стояли прямо у начала домов, своей массой проломив лед. Воины громили здания. Вы слышали крики людей, попавших в пламя. Вы видели, как женщины и дети испуганно стараются разбежаться в разные стороны, но успевают не все. Каждый видел в их лицах своих родных и близких…

С неба все так же падал пепел.
Все исчезло также внезапно как и появилось. Вас окружал уже знакомый туман, а вокруг завывал ветер. Только ваша память хранила воспоминание об увиденном. Было ли оно правдой? Кто знает.
Пораженные вы пытались осознать произошедшее. И тут прямо с неба в блеске сверкающих молний на корабль спустилась прекрасная женщина в черных одеждах с белым камнем на лбу.
Ее голос был низким и завораживающим.
“Я давно покровительствую племенам Воды и слежу за вашими судьбами. Баланс в мире нарушен очень сильно, поэтому я стою перед вами. То, что вы видели, не плод воображения. Это будущее. Если вы не вмешаетесь в ход событий, совсем скоро, вам некуда будет вернуться домой. Вы готовы совершить великий подвиг, который сможет изменить судьбу вашего племени и всего мира?
“Я готов”, - откликнулся капитан Курук. И многие из экипажа хором повторили его слова.
“Я рада, слышать, что ваш экипаж рискнет поспорить с судьбой. Только вместе вам по силам эта ноша. Готов ли ты, славный капитан Курук, убить Золотого Змея - могучее чудовище, погубившее тысячи кораблей, и забрать его силу великую?”
“Я готов,” - повторил Курук.
“Подойди ко мне, я дам тебе свое благословение,” - молвила женщина.
Она склонилась к нему и коснулась губами его лба. Через несколько секунд она отстранилась.
“Твоя клятва услышана духами. И да не будет тебе покоя ни в одном из миров, пока не исполнишь ты ее.”

Последовал особенно яркий и громкий разряд молнии. А когда вы вернули себе зрение, женщины на борту не было.

Шторм налетел с новой силой, волны начали заливать палубу и на ближайшие пару часов вам стало не до лишних мыслей. А когда он утих, вы обнаружили, что направляетесь совсем в другую сторону от дома. Духи ждали вашего подвига.

Для Группа ролей Команда корабля

Получив напутствие от духа, Крыло Бури двинулся в путь. Вся команда в едином порыве хотела помочь капитану Куруку выполнить клятву, ведь капитан на корабле для племени Воды первый после духов и слово его имеет высокую ценность и важность.
По последним слухам великого Змея видели у берегов народа Огня. Дорога предстояла не близкая, однако, попутный ветер сильно помогал экипажу.
Кажется духи благоволили этой охоте. Через некоторое время змей был найден. Старший охотник Панаугйи и Капитан Курук разработали план по ловле чудовища, расставили ловушки и подготовили мощный гарпун.
Однако охотников постигла сокрушительная неудача… Зверь как будто не заметил их стараний. Он легко выскользнул из западни и, издевательски помахав хвостом, скрылся в море.
Погоня продолжалась....

2 года гонял экипаж Крыла Бури великого Змея по морям и озерам. Один раз охотникам удалось подойти настолько близко, что они даже смогли бросить в змея заготовленный гарпун. Но он легко отскочил от шкуры чудовища. Кажется, в следующий раз придется подобрать что-то посильнее, чтобы ее пробить.

Но миг расплаты близок! В этот раз Змей сам загнал себя в ловушку. Около поселения народа Земли на здешних берегах есть залив. В последний раз Змей ускользнул от вас туда. У этого залива всего один узкий выход к морю, который легко перекрыть.

По дороге вы спасли остатки экипажа корабля северного племени - "Легкого сокола". После нападения Змея выжило 6 человек, которых вы благородно взяли на борт и присоединили к своему экипажу. Несмотря на различия в менталитете, вы - один народ, поэтому не могли не помочь сородичам в беде.
А в ответ - вы надеетесь - они помогут вам в охоте на Змея. По крайне мере пока, они показали себя способными переносить тяготы пути и разделять их с вами.
Сейчас вам остается только найти чудовище и больше ему от вас никуда не дется.
Но чертово невезенье, буквально перед самой остановкой, вы посадили корабль на рифы, маневрируя в узком заливе.

Пришлось срочно высаживаться и искать себе место для стоянки. Вы заплутали с непривычки в незнакомых землях, но на удачу экипажа к вам вышли охотники из народа Земли Пао Тоши Пао Тоши. Глава семьи. (Заклинатель народа Земли) и Пао Шино Пао Шино. Сестра-близнец главы семьи. (Заклинатель народа Земли) , которые любезно предложили помощь. Старпом Камира и старший охотник Панаугйи с удовольствием приняли помощь. Вместе вы смогли найти подходящее место для лагеря и расстались довольные друг другом, пригласив ваших знакомых заходить в гости, если им что-то понадобится.

Пока бравые охотники и заклинатели пытались убить Змея, ты наблюдал(а) за его повадками и заметил(а) странную вещь. Иногда Змей вел себя совсем как чудовище, а иногда…в нем как будто проявлялся разум. Он уходил из самых сложных ловушек и предугадывал ходы охотников, как будто бы… был человеком?
Ты точно уверен(а), что это самое настоящее чудовище, но что-то в этом поведении не дает тебе покоя.

Темно твое прошлое, хоть и не знает твоя семья о том.
Когда ты был молод, чуть более горяч и чертовски хорош собой, ты плавал по морям и ходил по земле, стремясь узнать об этом мире как можно больше.
И занесла тебя твоя дорога в один из храмов Воздуха. Пришел ты туда за познанием их путей геомантии, но обрел намного большее - деву, которая покорила твое сердце.
Прекрасна была дева и добра сердцем, и ты бы с радостью назвал ее своей женой и увез в свое племя. Только одно омрачало твой разум и откладывало поездку, никак не давалось тебе постичь те ритуалы, что местные геоманты делали. Говорили они тебе с каменным спокойствием, что не дано тебе воднику, понять искусство воздушное и не повод это для расстройства, но ты был уверен что сможешь,
И вот, когда ты почти отчаялся, тебе попалась страница из книги, чудом закопанная среди местных манускрипов, с тонкой красной каймой по краям. Интересные вещи рассказывала та страница. Говорилось в ней, что если обратиться к духу с черным лицом, научить он тебя сможет любому знанию, которое тебе потребно. И приветствие правильное к тому духу там было написано.
Ты, с духами общаться привычный, решил, что это сама судьба тебе этот шанс подбрасывает и отправился на поиски. Согласился дух тебе помочь, но в обмен на безделицу некоторую… Обещание, что отдашь ты ему то, что у тебя этой ночью появится.
Ритуал ты на том месте и выучил. И счастливый побежал к невесте своей, да к поездке готовиться. Долго удивлялись воздушные геоманты твоему прогрессу и, кажется, что-то заподозрили, но ничего не сказали.

А через пару месяцев твоя невеста поняла, что ждет от тебя ребенка. Как геомант ты легко вычислил дату зачатия и открылись глаза твои. Быстро ты понял, о ком речь шла в обещании, духу отданном.
Сказать, что зла твоя невеста была, когда ты правду ей раскрыл, ничего не сказать.Вы не говорили об этом, но ты знал, что она уйдёт. Женщина, что ты выбрал была своевольной, как все ветра этого мира. Ты не нашёл в себе сил проститься с ней.
Так и отправился ты дальше в плавание-путешествие, а через некоторое время осел в своем племени, жену новую завел с дочуркой любимой.

Дух не появлялся. Ты радовался, что получилось у вас обойти злой рок и почти забыл об этой истории.
Но прошла пара дней как сошли вы с дочерью на землю местную, как увидел ты ночью тень под деревьями. Всколыхнулась тень, обернулась духом в черном плаще, да позвала тебя. Про должок напомнила. Здесь твоя дочь ранняя да духу обещанная, нужно найти ее тебе и отдать в жертву.
А не то…
А не то сам к духу в жертву отправишься.

P.S. Мастерское: Не ищи на полигоне точку, где можно призвать Коха. Если тебе понадобится найти Коха, ты сможешь найти его в мире духов.

Твою невесту из народа воздуха зовут Дава.
На помолвку ты подарил ей кулон: https://sun9-east.userapi.com/sun9-29/s/v1/ig2/NwEhbA0zPD8f1I1uxCs_Wky4SN4inUXGftt5YDhN_7TmC7oUpDPZO2U1FzP5FSB64X42Is9iPJE0F2FSizqgYZ7o.jpg?size=1620x2160&quality=95&type=album
По нему ты сможешь ее узнать, если захочешь.

Для Персонаж/роль Старший помощник капитана, Камира Группа ролей Экипаж северного племени Группа ролей Заклинатели народа Воды Группа ролей Охотники Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Корабелы

Через некоторое время, после того, как вы прибыли к берегам народа Земли и раскинули лагерь, к вам пришел представитель спец. отряда Огня - Хоши Мару вместе со своим учеником Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) . Сначала он хотел кулуарно поговорить с Мудрой и капитаном, но они со свойственной им прямотой порешили, что если его предложение ко всему племени, то пусть и говорит его всему племени на Тинге.
Он выступил и предложил вам заключить союз с отрядом “Ночных клинков” против народа Земли. Такая идея не нашла широкой поддержки среди членов племени.

Разговор шел в нетипичной для огня манере. Кажется, они посчитали ваши действия оскорбительными. В ответ на отказ Курука от сотрудничества, Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) не выдержал и бросил вызов вашему капитану, назвав его трусом.

Курук собирался было броситься в круг, вскидывая копье, но Мудрая задержала его, напомнив, что гости пришли с миром. Тогда капитан решил ответить на вызов Шен Фа по-другому и молвил:

“Вы пришли говорить, поэтому я не буду портить эти переговоры кровью. У нас не принято попусту звенеть сталью. Я слыхал, что в вашем племени тебя считают хорошим охотником. Готов доказать это? Или твоя храбрость велика лишь когда тебя защищает закон гостеприимства?
Я назову победителем в состязании того, кто первым в одиночку добудет старую саламандру. Проигравший будет должен победителю в этом состязании.”

Кажется, огненный охотник не сомневался в своих способностях, поэтому охотно согласился на вызов. Что ж должник из народа огня - полезное для вас приобретение.

Вскоре после этого гости ушли. Уже у выхода Хоши Мару бросил, что если кто-то передумает, то его и его отряд всегда можно найти в форте Народа Огня, а предложение пока остается в силе.

Тебе известно, что у геомантов, как и у заклинателей, есть два пути творить великие ритуалы - темный и светлый. Обычно эффекты темных и светлых ритуалов одинаковой направленности не могут действовать одновременно.

Каждый Великий ритуал накладывает на весь ваш народ какой-то гейс, которому они обязаны следовать, чтобы ритуал исправно работал. Чем более жестоким является гейс, тем темнее ритуал. А светлый гейс может лишить вас часто возможностей.
Поэтому выбирай…с умом.

После того, как на ваш зов в ритуале явился темный дух, у тебя в голове появилось знание определенного ритуала, который ты можешь явно квалифицировать как темный. Что делать с ним дальше - решать тебе.

Колодец Крови
Цена : 3a, 2f, 3e, 4w , 2F 4W
Доп. Условия : два геоманта, шифу геомант Воды, для проведения ритуала требуется двое заклинателей другого народа, побежденных и плененных в бою, которые не успели получить лечения. Их дальнейшая судьба после ритуала зависит от проводящих - могут идти к себе по общим правилам, можно оставить в плену по ним же.
Узел силы : Вода, дерево
Эффект : раз в цикл представитель народа может забрать из колодца 3а, 3f, 3e, 3w, 1A, 1F, 1E, 2W. Для этого он должен зайти на место силы по стандартным правилам
Символы : лента болот, копье весны, кость земли, клинок неба, темница блеска моря, лицо щита лучей, рыба чаши гор

Для Группа ролей Геоманты

Искусство Геомантии.
Это закрытые правила по искусству Геомантии. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/1ZQNwlXQOT-xmxgod7oz6gEhf4VACXs-UxrJwIpG6-LA/edit

Для Группа ролей Народ Воды

Список персонажей и игроков Народа Воды

Группа: Народ Воды


CHAR0 (нет игрока)
CHAR0 (нет игрока)
Капитан Курук (народа Воды. Искусство металла) (lind: Email: lindenion@gmail.com, ВК: vk.com/elder_fox)
Старший помощник капитана, Камира (Камилла: Email: iruka@yandex.ru, ВК: vk.com/kerimova.kamilla, Телеграм: t.me/kamilla_kerimova)
Старшая заклинательница Тэкера (Кайре: Email: tremere_regent@mail.ru, ВК: vk.com/kyire)
Помощник старшего Заклинателя Наокка (Народ Воды. Заклинатель)  (Аронов: Email: qwertyqwertys@mail.ru, ВК: vk.com/renarfox)
Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) (TRSnake: Email: justanotherhuman.snake@gmail.com, ВК: vk.com/id19208018, Телеграм: t.me/TRSnake)
Дочь Навигатора, Чииру (Народ Воды. Заклинатель) (Этайн: Email: PurpleFire@yandex.ru, ВК: vk.com/id7604937, Телеграм: t.me/Chiiry)
Старший охотник, Панаугйи (Народ Воды. Искусство металла) (Сойер: Email: dixi.alex@gmail.com, ВК: vk.com/dixi_alex)
Помощница старшего охотника, Тулуна  (Рин Эстел: Email: darkarin_ralan@mail.ru, ВК: vk.com/id2874439)
Мудрая Киммита (народ Воды. Геомант) (Настя Никульшина: Email: 89269179909nn@gmail.com, ВК: vk.com/id5121331, Телеграм: t.me/ NastasyaEvgenyevna)
Говорящая-с-ветрами, Кавихак (народ Воды . Геомант) (Liliacea_85@mail.ru: Email: Liliacea_85@mail.ru, ВК: vk.com/liliacea)
Навигатор Тулимак (народ Воды. Геомант) (Скракан: Email: admin@bastilia.ru, ВК: vk.com/id875533, Телеграм: t.me/scrackan)
Астроном, Кая (народ Воды. Геомант) (Клео: Email: olgalvova@ngs.ru, ВК: vk.com/id102669603, Телеграм: t.me/Kleo_nsk)
Старший корабел, Тагйук (Субоши: Email: bu.shunkaku@gmail.com, ВК: vk.com/suboshi, Телеграм: t.me/Suboshi)
Корабел, Кемейа (Ноэль: Email: koutoku.bu@gmail.com, ВК: vk.com/id28469848, Телеграм: t.me/Noel)
Говорящий-с-ветрами, Анука (народ Воды. Геомант) (Khaoz: Email: Norekam@ya.ru, ВК: vk.com/id178908740)
Ученик Говорящего, Камина (Tripp: Email: tripp1@yandex.ru, ВК: vk.com/darsan)
Заклинатель народа Воды, Кэргын (Грэй: Email: homo.liberus@gmail.com, ВК: vk.com/id86988799, Телеграм: t.me/homo_liberus)
Заклинатель народа Воды, Инира (Sun_sh: Email: blue_cat@mail.ru, ВК: vk.com/volnuistrelok)
Кузнец, Катта (народ Воды. Искусство металла) (Orcl: Email: orcl@mail.ru, ВК: vk.com/orclwe, Телеграм: t.me/OrclWE)
Молодая охотница, Тикка (Вита: Email: Ti_amo_@mail.ru, ВК: vk.com/id8749655)

Для Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Геоманты Группа ролей Геоманты народа Воздуха

МК по искусству Геомантии

это ссылка на запись с МК по искусству Металла. Обратите внимание, что это закрытый контент. Пожалуйста обсуждайте его только с представителями своего искусства.
https://disk.yandex.ru/i/DYZX1b1x-MCmcQ

Так же вам необходимо привезти с собой некоторые предметы для реализации вашего искусства:
4. Геомантам
Почитать метаморфозы
Ручку, бумажку
Книгу ритуалов
Печати мастерам и шифу выдадим

Твои знания по модели геомантии лежат по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/11LtL20G9d5ssjgspnAGRgBLlhozt1FSATXHJZQRJH58/edit

Когда небеса стали тяжелыми, мы, геоманты племени, приметили на них пугающие знаки. Мы решили провести ритуал и попросить духов расшифровать их. Во главе с Мудрой Киммитой мы отправились в священное место, куда могут войти только геоманты и лишь по важным поводам, таков был наш уговор с духами. Мы начали ритуал, встали в круг и задали свой вопрос, но что-то пошло не так. Моего опыта хватило понять, что на наш призыв явился сильный дух, но не желавший нам добра.
Погрузившись в транс, мы увидели видение. Одно на всех.
“Мы собираем ритуал, наносим бойцам боевую раскраску и отправляем их в кровавый, беспощадный бой, до смерти, без пощады к врагу …Впереди горят огни, цель близко…».
Видение оборвалось, а перед взором предстала причина оборванного видения. Юные заклинатели и охотница скатились со склона в священное место и тем самым нарушили ритуал! Разгневанный дух стал требовать сатисфакции, ведь был нарушен наш договор. Дух требовал битв в его честь и кровавых жертв. И тогда вышла вперед Мудрая и своими речами убедила Духа, что лучше всего в его славу скажут не кровавые битвы, а великий турнир меж заклинателями разных народов, который наше племя обязуется провести, как только представиться подходящая возможность. Идея масштабного турнира пришлась Духу по вкусу. Он пообещал почтить его своим присутствием и подарить победителю и устроителям по ценному призу.
Когда дух ушел, мы все вздохнули с облегчением. Однако уже тот факт, что вместо наших привычных покровителей, нам откликнулся чужой и недобрый дух, сказал нам многое. С балансом в мире что-то было явно не в порядке.

Уже намного позже ты узнал этого духа или предполагаешь, что узнал. Ты встречался с ним однажды. Это был Кох. Тебе решать, делиться этим открытие с коллегами по искусству или нет.

Для Группа ролей Геоманты народа Воды Группа ролей Геоманты Группа ролей Геоманты народа Воздуха

Метаморфозы -

словесная игра, суть которой - составлять ритмические стихи, не меняя ритма и размера.

Игра является подражанием началу поэмы “Битва Деревьев”, в котором Талиесин описывает волшебные превращения, которые он совершал путешествуя по миру.

Множество форм я сменил, пока не обрел свободу
Я был острием меча – поистине это было;
Я был дождевою каплей, и был я звездным лучом;
Я был книгой и буквой заглавною в этой книге;
Я фонарем светил, разгоняя ночную темень;
Я простирался мостом над течением рек могучих;
Орлом я летел в небесах, плыл лодкою в бурном море;
Был пузырьком в бочке пива, был водою ручья;
Был в сраженье мечом и щитом, тот меч отражавшим;
Девять лет был струною арфы, год был морскою пеной;
Я был языком огня и бревном, в том огне горевшим.
С детства я создавал созвучия песен дивных.

Сюжет поэмы не имеет значения для нашей истории, но суть метаморфоз - во многом в единении с миром. Геомант, творящий ритуал в некотором роде становится рыбой в воде, лучом прорезающим облака и каплей дождя, падающей из того облака. Похожую историю мы можем вспомнить в эпизоде про древо жизни, найденое Аангом на болоте, под которым гуру рассказывал ему о единстве всего сущего.

По базовым правилам - автор составляет метаморфозы, каждая из которых логически следует из предыдущей, тем самым удерживаясь в рамках одной темы.

У нас это правило можно нарушать, то есть 4 метаморфозы могут быть не связаны между собой, но все равно должны быть одного ритма и размера, а так же - в контексте мира игры. Хотя конечно, писать метаморфозы в рамках одной темы - более эстетично и считается признаком высокого мастерства геоманта.
Есть и иные формы усложнения условий (правило стихий, правило времени, правило зеркала) Если вы их знаете - то можете использовать для повышения эстетики, но повторимся, что по правилам это не обязательно.

Так же метаморфозу можно, но не обязательно начинать с нулевой строки "Множество форм сменил я, пока не обрел свободу" и заканчивается строчкой "Воистину это было". Эти строки не считаются среди четырех основных.

Соответственно, остальные 4 метаморфозы должны содержать слова-символы, входящие в ритуал.

Пример в рамках одной темы:
Я свитком секретным был, и шифром к этому свитку
Был угольной тушью я, которой писались буквы
И я же ладонью был, державшей кисть над бумагой
И пламенем той свечи, что стол писца освещала

Пример общеизвестного ритуала (Земля Здоровья)
Используемые образы - росток, луч, скала, песня

Множество форм я сменил, пока не обрёл свободу:
Был я весенним ростком, последним тающим снегом,
Был я тем солнца лучом, что лета приход возвещает.
Я был огромной скалой, довлея над лесом осенним,
И песнею в зимней ночи я разносился по чаще.

Здесь используется тема круга времен года, - она не обязательна, но объединяет все символы в смысловой цикл.

Для Воздуха:
Пример общеизвестного ритуала (Ветер Чистоты)
Используемые образы - ветер, песня, лотос, птица

Множество форм сменил, пока не обрёл свободу.
Я птицей летел над водой, играя с весёлым ветром,
И ветром я тем же был, и лотос вручил я деве.
Я лотосом был на груди, у девы, что песню пела,
И песней был в небесах, и птица мне подпевала.

Здесь метаморфозы объединены в одну историю, а образы повторяются дважды, что, конечно, совсем не обязательно.

новое 07.09

Знания о духах. Мастер

Базовые знания (ученик)

В мире есть всего девять духов. Говорят, существуют еще два - но это сказки и легенды и о них ничего не известно.

Духов каждой стихии по два. Один из их покровительствует одному из искусств, второй - обучает заклинателей.

Девятый дух - древнейший из известных, он возник задолго до того как энергии мира разделились на стихии.

Духи стихий появляются в мире по два, по каким-то своим неведомым правилам определяя какие и где. Их появления определяют циклы природы, как восходы, закаты и смена времен года. Девятый из духов является в мир очень редко и не рады те, кто встречается с ним.

Если дух находит на своем месте силы здание, которое портит природу и злит его - возможно он попытается его уничтожить.

Сражаться с духом - почти самоубийственная задача и ни один человек не сможет в одиночку одолеть такого противника.

Знания мастера

Известные, не истиные имена, стихии и искусства духов таковы

Огонь
Комета - заклинатели Огня
Кузнец - мастера металла

Вода
Луна - заклинатели Воды
Океан - геоманты

Земля
Хей-бай - заклинатели Земли
Кротобарсук - инженеры

Воздух
Лемур - заклинатели Воздуха
Ван Ши Тонг - каллиграфы

Любой дух может научить человека любому творению своего искусства, но предпочитает этого не делать, если знание есть в мире. Ведь поиск знаний - часть пути развития человека, которое радует создавшего его искусство духа.
Дух не будет сражаться с человеком, если у него нет на то причины или желания. Если человек желает победить духа - ему стоит собрать сильную команду и знать зачем он на него нападает. Возможно даже заинтересовать духа исходом сражения.