Вайшравана. Учитель каллиграфии (народ Воздуха. Каллиграф)

Строгая и собранная наставница каллиграфии некогда была яростным искателем приключений, и умудрилась попробовать в этой жизни почти все, что в ней можно попробовать. От катания на гигантских угрях, до обнимашек с пингвинами. Сегодня она учит молодежь правильному начертанию символов, созданию талисманов и многому другому.

Для Группа ролей Каллиграфы

Искусство Каллиграфии
Это закрытые правила по искусству Каллиграфии. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/1iqFwuT-_GwFGoR78ydP10RK3Zsa9xL0kVOHaZzW-b-0/edit

Для Группа ролей Народ Воздуха

Список персонажей и игроков Народа Воздуха

Группа: Народ Воздуха


$$$ERROR (нет игрока)
CHAR0 (нет игрока)
Цэрин. Исследователь (народ Воздуха. Каллиграф) (Sagraedo: Email: sagraedo@gmail.com, ВК: vk.com/sagraedo)
Дава. Собиратель легенд (народ Воздуха. Каллиграф) (Настасья: Email: kenigag@gmail.com, ВК: vk.com/id1491745)
Бянба. Ученик (народ Воздуха. Каллиграф) (Шайни: Email: svetolapka@mail.ru, ВК: vk.com/id83508145, Телеграм: t.me/porosler)
Кайлах. Вечный ученик (Народ Воздуха. Каллиграф) (Кайлех: Email: mira.orsa@yandex.ru, ВК: vk.com/id4014904)
Гобо. Великий Учитель. (народ Воздуха. Геомант) (Виконт: Email: crossbill@mail.ru, ВК: vk.com/id15987434)
Вайшравана. Учитель каллиграфии (народ Воздуха. Каллиграф) (kisin.kaito: Email: kisin.kaito@gmail.com)
Тафари. Учитель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Винсдейл Адамс: Email: zmeis@list.ru, ВК: vk.com/id3561767, Телеграм: t.me/A_Qiao)
Мето. Охотник (народ Воздуха. Заклинатель) (Эорейн: Email: bliznova@bk.ru, ВК: vk.com/eorein)
Тинлэй. Молодой заклинатель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Накидашенцев: Email: vivunleashed25@gmail.com)
Лхаце. Таинственная Заклинатель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Тюхинс: Email: tuhins@mail.ru, ВК: vk.com/id3540464, Телеграм: t.me/+79689984508)
Патик. Бродяга-Заклинатель (Народ Воздуха. Заклинатель) (Шурик: Email: alex-konoval4@mail.ru, ВК: vk.com/id150426357)
Хоу Ешэ. Говорящий с духами (народ Воздуха. Геомант) (DrAcula: Email: DrAcula@duat.asia, ВК: vk.com/id5927699, Телеграм: t.me/ashnazgo)
Галсан . Архитектор (народ Воздуха. Геомант) (Сергей Логвинов: Email: notgreenman@gmail.com)
Аяна. Целитель (народ Воздуха. Геомант) (Дельфа: Email: dubonos.anna@yandex.ru, ВК: vk.com/delphinia_zl)
Дакини . Ученица (народ Воздуха. Геомант) (Blaze: Email: arteiano@gmail.com, ВК: vk.com/vamilton, Телеграм: t.me/vamilton)
Ринзен. Адепт (Народ Воздуха) (Эрика: Email: alicegordon86@gmail.com, ВК: vk.com/erikay, Телеграм: t.me/anelisni)
Макумэ Гуаньинь. Бродяга (Народ Воздуха) (Чихе: Email: 5635511@mail.ru, ВК: vk.com/jiche, Телеграм: t.me/jicheTW)
Геле. Неопределившийся (Народ Воздуха) (Эля: Email: carcharadon@yandex.ru, ВК: vk.com/id62844, Телеграм: t.me/Irina_Butaeva)
Потерянная (Народ воздуха. Каллиграф) (Настя: Email: sacredstarwind@gmail.com, ВК: vk.com/sacredstarwind, Телеграм: t.me/sacredstarwind)
Джангбу. Странствующий монах. (народ Воздуха. Заклинатель ) (Demurr: Email: demurrzbz@gmail.com, ВК: vk.com/demurr, Телеграм: t.me/demurr)

Для Группа ролей Народ Воздуха

ученик-катастрофа

Бянба. Ученик (народ Воздуха. Каллиграф) называют человеком катастрофой. Обычно это преувеличение, но не в этом случае.

При попытке достать с одной из верхних полок нужные свитки, она опрокинула шкаф. По крайней мере она так об этом рассказывала. Шкаф словно лавина, смел на своем пути полки и стеллажи. Библиотека рассыпалась карточным домиком. Но хуже всего то, что в результате лопнуло несколько балок поддерживающих свод.

Бянба успела выпрыгнуть. И по счастью никто из людей тяжело не пострадал, кроме наставницы Кайлах Кайлах. Вечный ученик (Народ Воздуха. Каллиграф) - ее придавило стеллажами и книгами, и в результате повредило ногу. С тех пор она не очень хорошо ходит и постоянно припоминает это Бянбу . Но книги пострадали еще больше. Свод погребал под собой бесценные знания. В караван её взяли не потому, что она этого хотела, а потому что тут под присмотром она принесет меньше разрушений.

МК по искусству Каллиграфии

это ссылка на запись с МК по искусству Каллиграфии. Обратите внимание, что это закрытый контент. Пожалуйста обсуждайте его только с представителями своего искусства.
https://disk.yandex.ru/i/gZ9pqklxrPrLLQ
Так же вам необходимо привезти с собой некоторые предметы для реализации вашего искусства:
Каллиграфия
Бумагу, чернила и кисти или антуражные маркеры
Предметы для великих талисманов
Книгу иероглифов
Печати мастерам и шифу выдадим

Для Группа ролей Народ Воздуха

Небесная кара

Есть болезнь, которую называют Небесная Кара. Народ Воздуха давно научился ее побеждать, поскольку обладает ритуалом, который позволяет очищать себя от нее. Но, к сожалению, иногда от воздушных кочевников эта болезнь заражает другие народы, и лечить их Народ Воздуха не умеет. Поэтому часть дурной славы об опасных странниках-перекати поле - имеет под собой основания.

Небесная кара проявляется так: вначале симптомы легкие и могут показаться не очень страшными - люди могут заикаться, кашлять, чувствовать слабость, тихо говорить, путать стороны света и тому подобное. Но если болезнь не лечить - она усиливается, люди начинают испытывать как страдания тела так и страдания ума.

Для Группа ролей Народ Воздуха

Летающие бизоны

Летающие бизоны - неотъемлемая часть Народа Воздуха. Связь воздушных кочевников с этими удивительными существами имеет духовную природу и очень крепка. У взрослых есть бизоны, которых они выбрали и которые выбрали их - этот процесс всегда обоюдный и довольно сложный. На нашей ролевой игре мы не моделируем стадо бизонов и не играем в него, оставляя фигурой умолчания. То есть мы берем за данность то, что у взрослых персонажей есть бизоны и они пасутся где-то относительно недалеко от лагеря. Можно обсуждать бизонов, то, как их сложно выбирать и дрессировать, как лично ваш бизон ведет себя в той или иной ситуации, как его зовут и что он ест. Но нельзя призывать бизонов, летать на бизонах, запрашивать бизонов с мастерки :))

Единственным исключением на начало игры является детеныш бизона, которого караван подобрал по пути к СюнМаоБанДянь. Он отбился от другого стада, и был весьма грустным и одиноким. Этого милого теленка вы взяли с собой.

Для Группа ролей Народ Воздуха

О гейсах

Первые гейсы послушник берет на себя проходя инициацию и становясь учеником. Один гейс – это одна белая бусина рудракши. Знаменитые учителя Народа Воздуха носили, как говорят легенды – десятки гейсов, но времена меняются, и не все рискуют делать так.

Гейс – это ограничения на свои действия.

Он может иметь условие окончания (до тех пор пока), а может быть пожизненным. Народ Воздуха носит гейсы чтобы усиливать духовную практику, гармонизировать себя через ограничения.

Чем больше гейсов – тем более благосклонны духи. Человеку с несколькими белыми бусинами они будут помогать и благоволить. Например, могу дарить подарки и ресуры, подсказывать нужные повороты на путях судьбы.

Если гейс нарушить – то белая бусина меняется на черную. Таким людям, напротив, духи не благоволят и могут оказывать на них весьма неприятные воздействия – от отказа в помощи до серьезной кары. Четкого алгоритма тут нет, но говорят, что особенно сильно разгневанные за нарушения гейсов духи могут лишать знаний по искусствам, подчинять себе часть воли, нарушать целостность судьбы самого человека и его близких и так далее.

Мы хотели бы, чтобы вы четко продумали, какие гейсы на вас есть и сколько. У некоторых есть сюжеты, связанные с этой темой – с вами мы ее обсуждали (или обсудим) отдельно. В принципе, о том, какие гейсы лучше взять – принято советоваться с шифу искусств.

О пророчестве

Несколько месяцев назад вы открыли вход в подвалы Западного храма, что были сомкнуты с тех пор, когда последний Аватар из народа воздуха запечатала их и нарекла открыть лишь тогда, когда цикл снова пройдет и вернется к Воздуху. Торжественная церемония проводилась в присутствии всех шифу храма. Никто из вас не знал, что же вы обнаружите там, никто из ныне живых не видел эти врата открытыми.
В маленьком темном помещении было тихо и спокойно. На ветхом столе был сундук, внутри которого лежало древнее письмо, написанное рукой аватара Янгчен.

"Мои дорогие потомки, я не рада писать эти строки. Боюсь, что вам выпала великая судьба - жить в эпоху перемен. Именно вы станете проводником воли мира, а ваши имена будут вписаны в историю, но какой ценой…

Я знаю немного. Записанная ниже часть пророчества явилась мне в мире духов. Долгие годы я пыталась найти остальные его части, но смогла лишь узнать, что они откроются близ деревни СюнМаоБаньДянь вскоре после рождения аватара из Народа Воздуха. Внемлите тому, что мне открылось.

Приход кометы несет прозрение
Судьбы полотна соткутся заново
Сойдутся вместе четыре племени
Восьмью путями сюда притянуты.
Четыре выбора тут будут сделаны
Я вижу первый. И Храмы Воздуха
Наполнит кровью мое признание…
Но выбор есть, я заклинаю вас -
Решив загадку, найти призвание."

Сборы большого путешествия заняли у вас около двух месяцев. Вы выбрали с собой разных представителей народа. Кто-то был вам полезен, кого-то взять с собой и держать поблизости под контролем было безопаснее для себя и окружающих, кто-то напросился сам.
Об истинных целях путешествия вы решили объявить только после прибытия, чтоб не сеять панику у тех, кто остается.
У каждого из вас на сердце поселилась печаль и смятение, и каждый из вас искал выход, лазейку благодаря которой можно было бы истолковать эти пугающие строки как-то иначе, чем гибель всего Народа Воздуха.

Для Группа ролей Народ Воздуха

каллиграф Кайлах

В храме за послушниками, которые пока не выбрали свое искусство и не прошли инициацию - присматривает каллиграф Кайлах. Это мудрая женщина, которая наверное уже давно могла бы стать шифу, но считает, что ее знания о пути искусства все еще не полны и продолжает поиск и обучение.

Сейчас у нее под присмотром Макумэ Гуанинь, Геле и Ринзен. Ранее молодые представители Народа Воздуха - Бянба, Мето, Лхаце, Дакини - тоже были под ее чутким руководством.

Не забудь! Ты давала слово в мире духов никому не отказывать в обучении и не раскрывать тайну своего испытания - лишь намекать на то, в чем будет его суть в процессе обучения других.
Загадку, которую ты разгадала сама - можно говорить только тем мастерам, которые готовы к посвящению. Раскрывать ее спутникам нельзя.

Какие качества ты знаешь

Путь Хаоса
Высокомерие
Все вокруг - твои ученики, а ты - единственный носитель истиной мудрости. Миру нечему тебя научить - это ты здесь учитель.

Привязанность
Этот мир - единственное, что у тебя есть. Держись за людей и впечатления, живи полной жизнью и никогда не отпускай привязанности!

Путь Гармонии
Послушание
Твой путь - единственное, что важно и ты должен полностью сосредоточиться на нем. Подчинить каждый свой шаг пути и достичь гармонии через служение.

Беспристрастность
Чувства и привязанности - лишь рябь теней на пути истинного света. Они отвлекают от главного - пути к просветлению. Отрешись от них и найдешь истину внутри себя.

Какое испытание ты проходил
Вначале ты делом доказала то, что постигла два качества гармонии - совершая поступки, которые проводили бы эти качества в мир. Затем ты взяла двух свидетелей (нам не важно, кто это был, оставим фигурой умолчания) и вы отправились в мир духов.
Чтобы попасть туда - ты разгадала загадку, которая звучит как
Выбор правильной кисти, как путь, что нужно пройти, сначала вдвоём с учителем, потом одному, а затем вместе с учениками. Исписав даже десять кистей - можешь ты мастером не стать, но коли искусство твоё велико, ты всегда будешь радоваться, если тебе укажут на ошибки твои. И не важно, восемь их или бесконечность.
2, 1, 10, 8

В мире духов тебя встретил Хранитель Великой Библиотеки Ван Ши Тонг. Он сказал тебе, что главный

Тебя всегда интересовали древние тайны и глубинная суть искусств. Гармония мироздания - великая загадка, суть которой лишь скрывают простые объяснения о духах и циклах. Ты натыкалась на упоминания о том, что многие тайны были утеряны во времена до начала цикла Аватара.

Не так давно к тебе пришла шифу Тафари (Винс), наставница заклинателей. Она была очень взволнована и смущена и сказала, что ей очень нужен совет. В беседе за чаем она поведала историю о том, как много лет назад она встречалась с одним заклинателем по имени Тобгял. Она была уверена, что они любят друг друга и была беремена от него, когда ее возлюбленный изменился. Он стал одержим идеей учения гуру Лагхимы. Древнего великого заклинателя, про которого известно, что он постиг искусство полета и был великим поэтом. Однако по словам Тобгяла - гуру открыл ему, своему потомку некий “красный путь”. В конечном итоге, Тобгял покинул Тафари с ребенком на руках ..
Сама заклинательница винила в этих изменениях некую книгу, с которой Тобгял никогда не расставался и которая явно содержала в себе могущественную силу.
Почему ты решила рассказать мне это сейчас? - спросила ты
Я увидела, как Тобгял вернулся в храм. И книга все еще при нем. Возможно как каллиграф ты что-нибудь сможешь понять…

Это было интересно. Разумеется читать эту книгу без подготовки было бы глупо, но подобный предмет у человека, который явно им одержим нес еще и опасность.

Ты только раздумывала над планом, когда узнала, что Тобгял вновь покидает храм. Размышлять не было времени - и ты отправилась вслед за ним. Еще до того, как он успел оседлать своего бизона ты завела с заклинателем разговор. С первых слов тебе стало понятно, что твой собеседник безумен - да и книга на его поясе явно была могущественным талисманом. К счастью, заклинатель не посчитал скромного каллиграфа угрозой и повернулся к тебе спиной. Ты коснулась его талисманом и погрузила в сон. Связав Тобгяла ты привела его в себя и задала ему несколько вопросов - о том, что за книга, откуда она и что она может. Он был не слишком склонен отвечать, хотя из его слов ты поняла что книгу и правда некогда создал Лагхима, потомком которого Тобгял себя считал.
Ты предложила пленнику выбор - отдать тебе книгу и лететь своей дорогой, или отправляться к великому учителю и решать вопрос всем храмом. На удивление - пленник согласился расстаться с книгой и исполнив долг поражения вскочил на бизона и был таков. У тебя было ощущение, что книга словно бы приказала ему это сделать.

Так у тебя появилась книга, которая насколько ты поняла по исследованию иероглифов на обложке и правда является великим талисманом, созданным кем-то из народа Воздуха. Однако глядя на то, как она приказывала носителю, ты не слишком рвалась ее открывать. У этого предмета явно был свой план и своя воля, поэтому сперва ты хотела посоветоваться с кем-то из мастеров металла, про которых известно, что они умеют разговаривать с духами предметов. Однако прежде чем ты успела это сделать, книга пропала. (Это случилось буквально на предыдущий день до начала игры )

Ключи от храмов

Несколько лет назад Вайшравана. Учитель каллиграфии (народ Воздуха. Каллиграф) объявила, что хочет сложить с себя тяжёлое бремя хранения ключей защиты от Храмов Воздуха и потому объявляет конкурс на того, кто мог бы с честью нести эту ношу. Титул Хранителя Ключей считается невероятно почётным, хотя и приносит большую ответственность.
Ключи необходимо стеречь как зеницу ока, проявляя умение решать разумом, а не сердцем, а также умение ставить интересы народа выше своих собственных, но вместе с тем - выбирать, что именно является главным и убеждать в в этом весь народ.
Многие славные мастера и ученики пытались, но вперёд вырвались Дава. Собиратель легенд (народ Воздуха. Каллиграф) и Цэрин. Исследователь (народ Воздуха. Каллиграф). И вот, после финального испытания, когда все были уверены, что победа достанется Цэрин - Учитель выбрала Даву.

Красные и Белые страницы

За годы твоей жизни ты не раз слышала о том, что многие знания, считающиеся утерянными, можно обнаружить на неразрушимых страницах красного или белого цвета. Одна из особенностей этих страниц - информацию с них нельзя никаким образом копировать. Можно запомнить, но записать то, что ты помнишь не удастся никаким образом.
Одна такая страница некоторое время хранилась у вас в племени и ты помнишь, что там было описание какого-то духа, но эта страница пропала давно, ещё во времена, когда у вас обучался геомант водного племени.

Каллиграфия
Знания твоего персонажа по ключам иероглифов, самим иероглифам, и рецептам талисманов находятся по этой ссылке: https://docs.google.com/document/d/1jLX4gDFtCMPcfgkQMT8Ej3G3NlRHYyYf80uUfxYiY7c/edit#