Старая знакомая главы семьи из Ома Шу, миролюбивая пожилая женщина, ценит хороший чай, неспешную беседу и игру в пай шо. Иногда приезжает в деревню чтобы отдохнуть от столичных забот и насладиться природой. К народу Огня относится как к природному явлению, которому цивилизация народа Земли сможет противостоять.
С детства тебя интересовали учеба и знания, знания и учеба. Это было интересней игр со сверстниками, любопытней прогулок по лесу и иных забав. Ты читала все, до чего могла дотянуться, перечитывала даже не особенно интересные свитки по нескольку раз.
Когда пришла пора выбирать искусство – ты не сомневалась, что станешь замечательным каллиграфом. Твой учитель – Мин Вэй – человек был специфичный. С одной стороны, он казался добрым, понимающим и даже всепринимающим. С другой – если утверждался в принципиальном решении, то был абсолютно несгибаем в нем. Он учил тебя тщательно, не давал спуску, но за успехи хвалил щедро.
Когда ты сама стала шифу – твой учитель раскрыл тебе тайну. Он рассказал об Ордене Белого лотоса и о том, что часть твоего обучения и твоих испытаний были направлены на то, чтобы проверить, подходишь ли ты на роль его приемницы. Для тебя это была большая честь.
Мин Вэй еще долгие годы делился с тобой всем, что знал сам. Но никто не вечен. На смертном одре, помимо напутствий четко следовать орденским путям, он рассказал тебе историю, которая, как ты потом поняла – тяготила его всю жизнь.
У него была ученица – девушка из деревни СюнМаоБаньДянь по имени Фэй. Она была моложе тебя, он занимался с ней, когда ты уже была послушницей Ордена. Фэй пришла к нему очень юной и проявила завидное рвение к учебе. Мин Вэй некоторое время думал, что все в порядке, но потом понял, что Фэй была в положении и сбежала к нему не только ради знаний, а чтобы не разозлить свою семью, навлекая на нее позор: ведь мужа у Фэй тогда не было.
В ходе его рассказа ты вспомнила – действительно, когда ты навещала своего учителя много лет назад - пару раз видела симпатичную девушку, и, кажется, она и правда была беременна. Но тогда ты не придала этому никакого значения.
Мин Вэй рассказал, что не смотря на причины, по которым Фэй к нему пришла – она была очень талантлива. Талантливей многих. Она стала шифу в том возрасте, когда большинство еще не могут добраться до уровня мастера. Но учитель выгнал Фэй сразу же, как она родила дочь. Не позволил ей более оставаться у себя, потому что младенцы – не тот контингент, который способствует занятию каллиграфией. И МинВэй много лет жил под грузом вины, потому что чувствовал, что Фэй нужна была помощь, которую тот мог оказать, но не стал. Почему он не послал никого за ней, не попытался узнать ничего, пока еще это имело смысл? Может быть не хотел признавать свою ошибку и менять решение, может быть боялся узнать что-то ужасное – это уже не важно.
Важно другое. Мин Вэй попросил тебя, если ты будешь в тех краях, где находится деревня СюнМаоБаньДянь – попытаться разыскать Фэй, узнать, во что превратилась ее жизнь, если потребуется – оказать покровительство и помощь. И попросить за него – старого черствого дурака – прощение. Не просто попросить, но и получить его. Такова была его последняя просьба, которую ты конечно обещала исполнить.
Через некоторое время, судьба и правда привела тебя в деревню СюнМаоБаньДянь. В ней живет женщина по имени Пао Фэй – жена местного охотника Пао Тоши. Только вот своих детей у них нет – только приемная девочка по имени Пао Лин. А еще странно, что Пао Фэй никто здесь не знает как шифу, потому что когда ты приехала – тебя встретили с большими надеждами, что ты сможешь посодействовать местным каллиграфам в продвижении по пути искусства, поскольку предыдущий деревенский шифу-каллиграф недавно почил с миром, очень уж был старенький.
Ты думаешь, с какой стороны бы подступиться к выполнению просьбы своего учителя.
Твоим первым учителем каллиграфии был Бию Лан Зэнзэн. Ты училась у него в Ба Синг Се, переходя с уровня ученика на уровень мастера. Тогда же ты и познакомилась с Шеном Тусином - он приехал в столицу искать счастья и знаний. Шифу Бию не хотел поначалу его брать, но потом смирился перед напором и талантом.
Вы не долго учились вместе - в какой-то момент ты уехала продолжать изыскания, а Шен Тусин остался в столице. Но с тех пор, вы вели переписку и состояли в хороших отношениях, изредка встречаясь.
Пол года назад, к тебе в Ома Шу даже приезжала дочь Шена Тусина - Шен Цянцзе. Амбициозная девица, тоже каллиграф, которая мечтает учиться в Ба Синг Се, как и отец. Приезжала она на ярмарку, куда Шен Тусин не поехал, но просил тебя оказать гостеприимство и присмотреть за его дочерью. Он пол года назад потерял жену - ее похитили духи - и сильно скорбел. Кажется, Шен Цянцзе даже нашла себе друзей в Ома Шу.
Когда тебе понадобилось в Сюн Мао Бань Дянь - ты решила воспользоваться гостеприимством семьи Шен и остановилась у них.
=== О пропавшем свитке
Уже в СюнМаоБаньДянь ты получила письмо от своего ученика - каллиграфа, который недавно тоже прошел инициацию в мире духов и стал шифу (нам не важен этот персонаж). В письме было сказано, что в благодарность за обучение, он шлет тебе свиток, который нашел в мире духов.
Сам свиток был зашифрованный, но шифр ты знала и могла его понять.
В тексте шла речь о том, что тебя волнует как члена Белого Лотоса - о судьбе Великой библиотеки Ван Ши Тонга и доступности знания. Упоминалась и Великая книга, говорилось, что если книга вернется в библиотеку - то знание останется доступным избранным. До конца ты не дочитала - текст был написан как будто пророчество или предсказание - довольно поэтически, но мелко и не очень разборчиво.
Оставив свиток на столе, ты пошла за свечами, чтобы вникнуть в содержание.
А когда вернулась - обнаружила, что свитка нет, его явно украли. На месте свитка лежала записка: "Мы не любим привозного высокомерия. Тут наша земля. И свиток теперь тоже наш." Ты стала кричать о том, что свиток похищен, пропал, караул. На крики прибежал Шен Тусин и его дочери - они никого не видели.
В скором времени после этого начинается игра.
Магистр ордена Белого лотоса Акиро Кин был человеком двояким и от того - исключительно интересным. Иногда он легко и быстро принимал решения, был порывист и даже резок. Иногда - мог довольно долго не давать ответы на казалось бы простые вопросы, пребывал в медитативных рассуждениях и внутреннем поиске. Настроение его менялось быстро - как погода на море. Но неизменным оставалось одно - он был великий мудрец, великий инженер огня и пользовался невероятным уважением, граничащим с поклонением.
Последнее время вы заметили, что с магистром происходит что-то странное даже с учетом его характера. Он становился все более молчаливым и задумчивым, все более туманно отвечал на письма и все чаще предпочитал трудному разговору о судьбах мира - разговоры об абстрактных вещах, игру в пай шо и созерцание предметов искусства.
Вы стали чувствовать тревогу за будущее ордена. Все указывало, что скоро магистр сложит полномочия и перестанет быть таковым. Но он не называл приемника, а спрашивать в прямую вы не решились. Каждый из вас оказался на границе Царства Земли и Империи Огня по своим причинам, но кажется это удачный повод собраться и обсудить происходящее. Чутье подсказывает вам, что ситуация в ордене скоро изменится, вряд ли осталось ждать долго.
Состав ордена:
Секретарь магистра и почти что права рука - Денто Иши, личный ученик из Народа Огня, инженер, мастер
Бо Ми Тань - каллиграф из Народа Земли, шифу
Катта, металлист из Народа Воды, шифу
Гобо, геомант из Народа Воздуха, шифу
Вей Тэн, мастер Пай Шо
Давным давно во времена Гармонических Конвергенций, незадолго после того, как первый аватар Ван закончил ходил по земле, возникли Знающие - Орден Белого лотоса, служащий духу гармонии Рааве и Орден Красного лотоса, служащий духу хаоса - Ваату.
Некоторое время ордена сосуществовали во взаимопонимании, и вместе написали Великую Книгу о том, как устроен мир: одна ее половина звалась Белая Книга, и в ней же написано имя духа Раавы, вторая звалась Красная книга, и там было написано имя духа Ваату. Каждый из Орденов следовал правде своего Великого Духа, но до поры до времени - Ордена были в равновесии.
Но как порядок и хаос вступают в противоборство - так постепенно вступили в противоборство и ордена. Причин противоборства было не мало, но ключевым оказалась Великая Книга. Каждый орден начал считать, что его часть более значимая и верная, затем ордена стали претендовать на то, чтобы скорректировать часть содержащегося в Книге знания, чтобы оно больше подходило тому или иному учению.
В итоге, собрался круг из верховных членов обоих орденов и держал совет, как быть. И совет постановил, что Великую Книгу надлежит спрятать в Великой библиотеке Ван Ши Тонга - духа знаний, чтобы никто из непосвященных не мог прикоснуться к ней и получить доступ к великой мудрости. Главы орденов обратились к Ван Ши Тонгу и он согласился стать хранителем книги.
Но прошло совсем немного времени, и члены Ордена Красного лотоса сочли, что условие хранение книги не справедливое, потому что скрывать знание - порочный путь. Они пробрались в библиотеку и похитили книгу. Когда члены Ордена Белого лотоса узнали об этом - то собрались в погоню и вступили в сражение с противниками. Бой был долгий и трудный, в ходе него книга была порвана на части. Некоторые из них остались у Белого лотоса, некоторые - у Красного. Часть листов разлетелась по свету, поскольку магия в ходе поединка применялась невероятной силы.
После сражения и потери Великой Книги, члены Белого лотоса вернулись к Ван Ши Тонгу, и он был в ярости, потому что его природе омерзительно такое обращение с текстами и знанием. И тогда, магистр Белого лотоса, принес Ван Ши Тонгу клятву - отыскать утраченное, чтобы Великая Книга опять стала цельной и заняла достойное место в библиотеке. Часть листов орденские служители вернули духу, а часть забрали с собой, чтобы те служили им примером в поисках.
Прошло немало поколений, а клятва все не исполнена, и срок ее истекает. И будет страшной кара, если клятва не будет исполнена.
Представление ордена о мире
Мир - это сложный гармоничный организм, который живет и растет, подчиняясь своим внутренним циклам. Прилетают кометы и случаются затмения, стихии усиливаются и ослабляются в сложном танце, подобно тому, как бьется живое сердце, а зима сменяется летом. У гармонии существует антагонист - хаос. Однако дихотомия хаоса и гармонии - ложная, потому что хаос - это не самостоятельная сущность, а отсутствие. Он не способен создавать, а способен лишь разрушать. Именно поэтому Раава победил Ваату, именно поэтому - жизнь мира в гармонии, которая побеждает и будет побеждать хаос.
Орден Белого Лотоса свидетельствует эту истину.
Орден Белого Лотоса - тайная организация, хранители баланса вмешиваются в живые процессы лишь в крайнем случае. Адепты ордена отбирают новых членов через тщательные проверки и духовные практики.
Орден возглавляет магистр, члены ордена делятся на посвященных и послушников.
Привилегии посвященного:
Обязательства посвященного:
Кандидат
Тот, кого мастер выбрал для обучения и последующего посвящения. Не принимает никаких обязательств и о своем статусе не знает, до тех пор пока не пройдет испытаний и посвящения.
хранит множество тайн и историй, забытых другими. Одной из них является история о гуру Лагхиме. Весь народ Воздуха, да и весь мир знает о великом учителе, жившем много тысяч лет назад. Разные легенды помещают его в разные периоды - кто-то говорит, что он жил еще во времена до цикла Аватара, кто-то - что он помнил первых аватаров, ходивших по земле. Но все сходятся в том, что он был величайшим из заклинателей Воздуха, кто провел половину своей жизни не касаясь земли вовсе. А его поэмы до сих пор изучают и переписывают восторженные почитатели.
Правда, которую хранит Белый Лотос заключается в том, что гуру Лагхима был последним из настоящих магистров ордена Красного Лотоса. Он жил в период примерно третьего тысячелетия от последней Конвергенции и сумел собрать разрозненные остатки Красного Ордена в разветвленную организацию. Под рассказами о свободе и “отрыве от оков” скрывалась пропаганда пути хаоса и разрушения. Последователи Лагхимы спровоцировали не одну войну, стремясь максимально “освободить” мир от власти того, кого они называли “белым тираном”.
По сведениям Белого Лотоса, Лагхима даже нашел какой-то способ добраться до темницы Ваату и планировал освободить великого духа из его заточения. К счастью, доблестная заклинательница из ордена Белого Лотоса, которую звали Самайя сумела проникнуть в ближний круг Лагхимы. Там она узнала о том, что гуру был действительно близок к тому, чтобы установить контакт с Ваату. Более того - гуру действительно смог настолько оторваться от материи своим духом, что он мог покидать свое тело на долгое время, подобно аватару. Он планировал создать якорь, при помощи которого его дух остался бы в мире после смерти тела и продолжал бы наставлять его последователей.
Самайе удалось наложить печать на созданный великий талисман, но даже она попала под обаяние великого гуру. В последний момент у заклинательницы не хватило решимости окончательно запечатать Лагхиму. Талисман был утерян и сегодня даже Белый Лотос не знает о его истинной форме. Но в архивах Ордена хранится история о том, что лишь потомок Самайи способен окончательно изгнать дух гуру, обитающий в этом предмете.
=== О просьбе Бо Ми Тань
Бо Ми Тань попросила учителя Гобо присмотреться к Макумэ повнимательней – не подойдет ли девушка ей в ученицы как кандидатка на вступление в Белый Лотос. Гобо сказал, что постарается ее проверить, а дальше будет видно.
=== О встрече в Ома Шу
Послушнице из Народа Воздуха Макумэ очень хотелось хоть разок увидеть большой город. Поэтому, когда стало известно, что учитель геомантов Гобо поедет в Ома Шу – она уговорила его взять ее с собой, обещая быть послушной и прилежной.
Ома Шу произвел на Макумэ странное впечатление – очень большой, очень шумный, лишенный привычных лесных запахов и свободы. Она была притихшей и вела себя сдержанно.
В Ому Шу, Гобо навещал свою старую знакомую – шифу каллиграфов Бо Ми Тань. Они говорили о каких-то высоких и сложных материях, а Макумэ старалась быть полезной и неприметной, хотя под конец поездки стала откровенно скучать.
Бо Ми Тань – заинтересовалась девочкой и предположила, что из нее может получится очень хороший каллиграф.
В библиотеке есть хранитель - Великий Дух знаний Ван Ши Тонг
В нее нельзя попасть из мира духов, если не знать пароля на входе. У каждого члена БЛ есть такой пароль.
Вы можете приходить туда сами, но не можете никого туда приводить, если только Ван Ши Тонг прямо вам этого не разрешит (можете пытаться просить).
В Библиотеке содержится множество книг и правила пользования просты.
Один человек в один цикл может прочитать только одну книгу.
Выбирают свитки по заголовкам. Ван Ши Тонг перечисляет заголовки, которые есть.
Книги не выдаются на руки, читаются в Библиотеке. Можно делать пометки у себя, если нужно что-то фиксировать. Есть листы, которые переписывать нельзя - на них стоит специальная пометка.
Для того, чтобы получить право читать, человек должен принести тебе какое-то новое знание, - интересную тайну о том, что происходит на полигоне или что-то что было украдено из Библиотеки. Одна находка/знание - одна книга.
Если вы раскроете тайну ключа другим (не членам БЛ) - то Ван Ши Тонг разгневается и кара будет жестокой. Например, лишение знаний по искусствам или части памяти.
Ключ
Загадка: Когда-то было одно великое знание, в котором были сокрыты двое. Но распалась связь и нарушились обеты. Да на тринадцать частей разлетелось оно по миру. Четверо начали поиск. Кому водить?
Числовая последовательность для верного зажжения огней 1,2,13,4
Деревней управляет староста. Это назначаемая должность. Старосту утверждает губернатор провинции (в нашем случае - губернатор Ома Шу) на основании наблюдений своих чиновников за жизнью деревни. Мы не будем подробно прописывать этот механизм, но принцип такой.
Чтобы сместить старосту - нужно дать веские аргументы губернатору. Важно, что писать вышестоящим чинам могут не все подряд, а чиновники и люди высокого статуса.
Староста управляет деревней посредством сбора деревенского совета - туда входят главы семей (сама староста, Ли Энлей, Шен Тусин, Пао Тоши, Шамо Фонг). На совете ставятся вопросы, которые надлежит решить, затем староста выслушивает участников совета и людей, которым дали право выступить (это очень почетно для местных) и принимает решения единолично. Голосования нет. Высказывания регламентируются очень кратким промежутком времени.
Советы открытые - все могут присутствовать и знать, какие решения кто принял и какую точку зрения кто высказал.
Староста имеет право принимать решения о судьбе деревни и ее отдельных жителей. Например, судить за преступления и проступки, решить не пускать в деревню представителей конкретного народа или призвать всех жителей к оружию. Неподчинение ведет к автоматической и стремительной потере статуса, потому что по сути является бунтом против государственной власти.
Нынешняя староста Юн Чэн пока проявляла себя как женщина мудрая, быстрая в решениях и справедливая. Она в качестве традиции организовала ежедневные чаепития (утром и вечером). На них собирается вся деревня, чтобы кратко рассказать друг другу о достижениях и неудачах, внести их в книгу достижений, обсудить последние новости. Чаепития по известной очередности организуют разные семьи.
В Царстве Земли есть структура, которая отвечает за государственную безопасность. Она называется Дай Ли. Как именно она устроена – частично окутано тайной и слухами. Но вот что известно всем. Дай Ли не подчиняются вертикали власти губернаторов, а их глава подчиняется непосредственно Императору.
Дай Ли работают по двум основным направлениям: внутренняя разведка (угрозы государственной власти) и внешняя разведка (угрозы государству от других народов и государств).
Говорят, что у них есть особая школа обучения, поэтому они постигают искусства довольно рано. Говорят, что у них есть особая татуировка в виде круга с квадратом в центре.
Говорят, что у них в городах есть особые тюрьмы, где содержат особо опасных преступников, и оттуда никто не выходил.
Говорят, что семья и близкие для них ничего не значат – потому что нет ничего ближе государства.
Говорят, что они умеют подслушивать мысли и опаивать людей специальными средствами, чтобы те выдавали им сокровенные тайны.
Империя Земли - традиционное общество со сложной иерархией и субординацией. Столица царства более церемониальная, медленная, сложно устроенная, далекая от народа, бюрократизированная, со сложными ритуалами, смысл части из которых уже забыт. Высшее общество управляется старой знатью, власть часто передается по наследству не только императорами, но и высшими чиновниками.
Деревня, в частности - наша - далека от столицы и столичной культуры, люди проще, отношения между ними - тоже. Поэтому деревенских в столице сразу видно, а столичных в деревне - и подавно. Время в деревне у простых людей идет быстрее, поэтому на сложную церемониальную ритуалистику его не хватает. Пока человек из столицы здоровается - можно и к посевной не успеть.
Чем выше социальный строй, тем сложнее социальные правила и порядки. Но есть некоторые вещи, характерные для всего народа.
Гендерного неравенства нет - женщины и мужчины имеют равные экономические, политические, социальные и военные права.
Сильна традиция сговора между родителями. В столице брачные договоры заключаются часто чуть ли не в день рождения младенцев и часто сопровождаются гаданиями и астрологическими прогнозами, в деревне ближе к подростковому возрасту. Брачный контракт заключается письменно, даже у крестьян. Там фиксируется приданое и иные обязательства.
Брак без благословения, и, следовательно, против воли родителей - общественно осуждается. Но и родители в простых семьях могут прислушиваться к мнению молодых, против воли в деревне брак заключают все же редко, а в столице бывает.
Есть традиция сватовства, в столице у высокородных людей она может проходить несколько сложных итераций, в деревне обычно обходятся одной. Жених должен прийти в дом невесты, поклониться в землю всем ее старшим родственникам начиная с отца, подарить ему (или назначенному опекуну) подарок - обязательно сделанный своими руками. А на невесту в ходе этого процесса смотреть нельзя, потому что это неуважение к старшим. Затем жених уходит и смиренно ждет ответа. Если ему присылают ответный подарок, значит сватовство принято. Учитывая часто наличествуют заранее договоренность между семьями - отказывают редко, но случается. Тогда контракт считается расторгнутым, что ведет к выяснению отношений между семьями.
Так как в обществе гендерное равенство, свататься может прийти и невеста, хотя так происходит более редко. Обряд аналогичен.
Сам праздник у столичных жителей сопровождается длинными сложными церемониями, тем сложнее и длиннее, чем высокородней пара. В деревне обходятся тем, что жених приходит в дом к родителям невесты, забирает ее оттуда, староста записывает в деревенскую книгу, что брак заключен, после чего все пьют и гуляют. Принято дарить подарки молодым и их родителям. Почетно звать на праздник уважаемых людей, гостей из городов, коли такие наличествуют. Если человек более высокого статуса согласится быть на свадьбе у более простых людей - это очень величественно.
Отношения до брака общественно не одобряются. В столице они могут стать причиной серьезного скандала и резкого падения социального статуса и самих молодых людей и их родителей, в деревне восприятие попроще, но выпячивать и демонстрировать такие вещи - дурной тон и оскорбление старших.
Брак с представителем другого народа может быть заключен, если он сулит несомненные привилегии и преимущества семье представителя народа Земли. Повышение по службе, богатое приданое и иные блага. Статусный мезальянс - редкое явление, он тоже предполагает необходимости компенсации. Например, более богатый и статусный человек может жениться на менее статусной девушке, если она сказочно талантлива в искусстве, наоборот тоже работает. Чем больше разрыв в статусах, тем меньше вероятность того, что брак вообще возможен.
*В нетрадиционные формы отношений: ЛГБТ+ повестку, полиаморию и пр. мы не играем.
Дружба - сильна и важна. Среди друзей тоже существует практика записывать договоренности, это вполне нормально. В легендах воспевается более высокая форма дружбы - побратимство, когда люди становятся друг другу названными братьями/сестрами. Это высшая форма доверия, когда документы с обязательствами можно уже не составлять, слово считается нерушимым и так.
Дружба между женщинами и мужчинами существует, является нормальным явлением. Друзей разного пола не подозревают в романтических отношениях, пока оные не проявляются в действительности.
Нельзя дружить с людьми, которые категорически сильно отличаются статусом - это осуждается обществом. Но если разница в статусе невелика, то это наоборот поощряется - потому что показывает, что низший по статусу стремится совершенствоваться, а тот кто выше - выражает опеку и безвозмездную помощь.
Родители имеют много влияния на судьбу детей. Про брак написано выше, но помимо этого, нередко родители определяют, по пути какого искусства пойдет их отпрыск. Перечить родителям не принято, но и родители в норме стараются обращать внимание на мнение и волю своих детей, учитывая ее. Редко кого-то категорически насильно заставляют выбирать нежеланную профессию, ведь разумным людям понятно, что из-под палки никакого совершенствования в искусстве не будет.
Старшим принято помогать, особенно чтут стариков. Не помочь старику, не исполнить просьбу старого человека - серьезный проступок.
Вражда тоже случается, бывают и драки. Но разумные люди идут к более уважаемому человеку в обществе, которому доверяют оба. Если такого не находится - просят старосту деревни. Избранный судья внимательно выслушивает обоих, задает вопросы, потом выносит суждение, кто прав, а кто виноват. Может назначать виру или аналог - некую форму компенсации обиды. Результат суда и долги по нему - записываются в форме договора.
В деревне важна община и общинность. Вписываться за своих - правильно и принято.
Столичная система разбирательств куда более замудренная, включает в себя систему мировых судов, но нам для игры она не нужна.
текст о бытовых ритуалах, традициях и праздниках
https://docs.google.com/document/d/1w1v9vNEv-QK6H_d_DGgwHLRyosKq6yt84OEEf8AMm3w/edit
Это закрытая информация для Учителей, уровня Шифу.
https://docs.google.com/document/d/1wGTc454VJFvp9nGjXgFNljsWtmfdaRyxfii3ASWjPGs/edit
Искусство Каллиграфии
Это закрытые правила по искусству Каллиграфии. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/1iqFwuT-_GwFGoR78ydP10RK3Zsa9xL0kVOHaZzW-b-0/edit
это ссылка на запись с МК по искусству Каллиграфии. Обратите внимание, что это закрытый контент. Пожалуйста обсуждайте его только с представителями своего искусства.
https://disk.yandex.ru/i/gZ9pqklxrPrLLQ
Так же вам необходимо привезти с собой некоторые предметы для реализации вашего искусства:
Каллиграфия
Бумагу, чернила и кисти или антуражные маркеры
Предметы для великих талисманов
Книгу иероглифов
Печати мастерам и шифу выдадим
Это твои знания по искусству. Ознакомься, пожалуйста, с ними до игры
https://docs.google.com/document/d/1Jp4gdv1zqQeK-keNswTlbxzHVcywWE4gtHDHwvxVCv4/edit?usp=sharing
это МК для всех шифу
https://disk.yandex.ru/i/KzE3M2JoZsIlEw
Какие качества ты знаешь:
Для прохождения испытания шифу ты постигла такие качества Стихии Земли как Терпение и Непоколебимость.
Суть терпения: Дерево растет долго, камень растет еще дольше. Только тот, кто умеет ждать - увидит момент для безупречного действия.
Суть непоколебимости: Скала не отступает под ударами судьбы. Тот, кто стоит на ногах твердо, и готов не отступать ни на шаг - сможет защитить свое.
Также, ты знаешь одно из качеств пути хаоса: разрушение.
Суть разрушения: Стихия Земли разрушительна. Она не терпит никаких преград и может уничтожать все на своем пути, освобождая пространство для нового.
Какое испытание ты проходила:
Вначале ты делом доказала то, что постигла два качества гармонии - совершая поступки, которые проводили бы эти качества в мир. Затем ты взяла двух свидетелей (нам не важно, кто это был, оставим фигурой умолчания) и отправилась в мир духов.
Чтобы попасть туда - ты разгадала загадку, которая звучит как
Прежде чем приступать к начертанию иероглифа - сперва очисти свой разум от суетных мыслей. Затем девять раз глубоко вдохни, чтобы энергетические центры наполнились силой. Выпей неспешными глотками заварку, трижды пролитую кипятком. Обоими глазами посмотри на солнце и поклонись ему. Теперь начинай работу.
Ключ загадки: 1, 9, 3, 2
В самом мире духов, тебя встретил Ван Ши Тонг. Ты рассказала о том, какие деяния совершила, и твои спутники подтвердили это. Дальше, вы с Ван Ши Тонгом остались вдвоем, потому что финальная часть испытания - это таинство.
Ван Ши Тонг велел тебе рисовать иероглифы на бумаге, которая лежит на воде. И нужно было складывать из разных ключей возможные иероглифы.
Не забудь! Ты давала слово в мире духов никому не отказывать в обучении и не раскрывать тайну своего испытания - лишь намекать на то, в чем будет его суть в процессе обучения других.
Загадку, которую ты разгадал сам - можно говорить только тем мастерам, которые готовы к посвящению. Раскрывать ее спутникам нельзя.
И еще: пока ты не создала великое творение - путь можно поменять и постичь качества хаоса.
Шен Тусин. Глава семьи. (народ Земли. Каллиграф) (Даэл: Email: daelfaber@yandex.ru, ВК: vk.com/id267766404, Телеграм: t.me/Faber_D)
Шен Джу. Старшая дочь главы семьи. (народ Земли. Каллиграф) (Даша: Email: darya.mogucheva@gmail.com, ВК: vk.com/id95693872)
Шен Цянцзэ. Младшая дочь главы семьи. (народ Земли. Каллиграф) (Аонэ: Email: kagekitsune@mail.ru, ВК: vk.com/aonetander, Телеграм: t.me/NG280288)
Бо Ми Тань. Гость из столицы. (народ Земли. Каллиграф) (Йен: Email: electranott@yandex.ru, ВК: vk.com/id94076943, Телеграм: t.me/Electranott)
Юн Чэн. Староста деревни (народ Земли). Инженер (Хэлка Ровенион: Email: he-helka@mail.ru, ВК: vk.com/id5533892, Телеграм: t.me/o_prudkovskaya)
Юн Чао. Муж старосты деревни (народ Земли). Заклинатель. (Данид: Email: denlior@gmail.com, ВК: vk.com/denlior)
Юн Реншу. Сын старосты деревни (народ Земли). Инженер. (Симба: Email: simbalien@gmail.com, ВК: vk.com/simbal, Телеграм: t.me/Simbalien)
Юн Ру. Дочь старосты деревни. (Народ Земли. Заклинатель) (Nana: Email: miss.anabanana@mail.ru, ВК: vk.com/n_nana, Телеграм: t.me/n_nanana)
Нин Дэй Мингли. Гость старосты деревни (народ Земли). Каллиграф. (Berg: Email: zarkan.brbrbr@gmail.com)
Ли Энлэй. Глава семьи. Инженер народа Земли (Эльдарон: Email: kondakov.andrey@gmail.com, ВК: vk.com/id1258106, Телеграм: t.me/Eldaron_korolyov)
Ли Ксу. Брат главы семьи. Инженер народа Земли (Пан Соло: Email: qwooot@gmail.com, ВК: vk.com/id563964612, Телеграм: t.me/Qwootter)
Ли Сонг. Старший сын брата главы семьи. Инженер народа Земли (Снупи: Email: happy-askar@mail.ru, ВК: vk.com/id21077384)
Ли Канг. Младший сын брата главы семьи. Заклинатель народа Земля. (Enzalt: Email: dlaigr57@gmail.com, ВК: vk.com/enzalt, Телеграм: t.me/Enzalt)
Джен Иинг. Молодая инженер из Ома Шу (Вильерс: Email: blackbird.rin@gmail.com, ВК: vk.com/id970128, Телеграм: t.me/Villiers)
Шамо Фонг. Глава семьи. (народ Земли). заклинатель (Тимофей: Email: timlyut@gmail.com, ВК: vk.com/id3512220, Телеграм: t.me/Timlyut)
Шамо Кохейри. Жена главы семьи. (народ Земли). Каллиграф (Алина: Email: alina_bogdanova@mail.ru, ВК: vk.com/id31311211)
Пао Тоши. Глава семьи. (Заклинатель народа Земли) (Мизеркаль: Email: umbergys@rambler.ru, ВК: vk.com/id4396365)
Пао Шино. Сестра-близнец главы семьи. (Заклинатель народа Земли) (Неведомая: Email: elleanor@yandex.ru, ВК: vk.com/id95066912, Телеграм: t.me/nevedomaya)
Пао Фэй. Жена главы семьи. (народ Земли). Каллиграф (Кайса: Email: catherine1401@gmail.com, ВК: vk.com/itaril, Телеграм: t.me/itaril)
Пао Лин. Приемный ребенок (народ Земли). Заклинатель. (Хэлденн: Email: eowyn_nw@mail.ru, ВК: vk.com/id7286082, Телеграм: t.me/maethor_xopek)
Владелица чайной (Мила Reptiliya: Email: reptiliya@gmail.com, ВК: vk.com/reptilliya, Телеграм: t.me/be_like_a_fox)
Вей Тэн. мастер Пай Шо (Крайк: Email: mesto.krayka@gmail.com, ВК: vk.com/kraik, Телеграм: t.me/Krayk)
мастер чайных церемоний (Мари: Email: maripol91@gmail.com, ВК: vk.com/id1594239, Телеграм: t.me/Taery91)
Лан Роу (Рия: Email: mariia.tsarapkina@yandex.ru)