Молодая девушка, родом из семьи прославленных кузнецов воды, которые знают секреты создания по настоящему сильного оружия. Сама пока мало чем прославилась, однако, ее об ее родителях многие наслышаны. Но она планирует превзойти их славу. Считает, что только достойный охотник с великим оружием способен убить Морского Змея.
За свою долгую жизнь ты не раз задумывалась о том, что тебе нужен ученик. Ты не становишься моложе, а кто-то должен продолжить твое дело после смерти и как шифу металла, и как члена ордена Белого лотоса.
Ты не знаешь, будет ли этот человек один или они будут разными, но надеешься, что ты сможешь найти достойных.
Но проблема в том, что достойный, которого ты бы с гордостью ввела в орден или отправила в духам, чтобы пройти испытание на звание Шифу тебе пока не встретился.
Была одна история, когда тебе показалось, что ты уже нашла его… Но она закончилась самым большим разочарованием в твоей жизни. Это был юноша из народа Огня, Шен Фа, молодой, с горящими глазами и желанием сохранять знания и мир в балансе.
Ты учила его искусству металла и философии Белого лотоса. Некоторое время вы жили в глуши и ты передавали ему свое искусство, он постепенно проходил ступени посвящения в Орден и радовал твое сердце своим усердием.
Оставалась последняя ступень, он знал об этом. Уже буквально через пару дней ты планировала подарить ему копье, которое ты выковала, как свое великое творение, чтобы заслужить звание учителя металла и окончательно перевести его в статус твоего приемника.
И тут до тебя дошли слухи, что у специалистов искусства металла из народа Огня появился рецепт Аркана, до этого хранившийся только в рукописях Ордена. В ордене всегда считанные единицы проходят посвящение в один момент, поэтому подозрения в отношении твоего ученика у тебя возникли достаточно быстро.
На прямой вопрос Шен Фа не отпирался, объяснив свой поступок благом для народа. Тебе показалось, что он даже не понял, какую угрозу балансу он мог нанести этим действием.
Ни о каком членстве в Ордене после этого речи идти не могло. Вы расстались, но ты уверена, что он до сих пор считает, что ты была не права в этой ситуации и место твоего приемника по праву должно было принадлежать ему.
Ты возлагаешь большие надежды на путешествие Лёгкого Сокола к берегам народа Земли. Ты точно уверена, что здесь будут происходить исторические события, а значит может найтись и достойный твоего искусства. Кстати, есть уже пара людей, которые пришлись тебе по сердцу.
Во-первых, это великий охотник южного племени Воды, Панагуйи.
Ты сомневаешься, что его сердце лежит к философии Белого Лотоса, он весьма заинтересован в благе племени и его процветании. Однако его умение в искусстве охоты на животных и стремлении достичь вершин мастерства в искусстве металла не смогли оставить тебя равнодушной. Несмотря на то, что он сам мастер, а не Шифу, он старается по мере возможности наставлять тех, кто менее искусен, чем он. Это качество настоящего учителя.
Ты знаешь, что он сам не может ставить печати в книги своих учеников, но пока не готова сказать ему о своем статусе. Поэтому ты написала ему письмо и анонимно предложила помощь.
Вы договорились о месте и времени (четверг в 01:00 в беседке около места обитания вашего народа), куда он сможет приносить книги своих учеников, чтобы ты оценила их и завизировала. Но он не должен пытаться никакими средствами узнать твое лицо.
Как он поступит с данным обещанием может стать его первым испытанием на качества на пути к Шифу.
Во-вторых, дочь навигатора южного племени Воды, Чииру.
Она еще совсем юна, но ей не чуждо понимание мира и бережное отношение к нему. Возможно, это тот человек, который сможет понять хрупкость баланса и важность его поддержания. Ты решила присмотреться к ней, чтобы понять так ли это.
Корабль, на котором вы приплыли к берегам народа Земли звался Лёгким Соколом. Долгие годы он приносил барыш своему капитану и команде. Торговля, беспошлинный провоз, о котором не знала таможня, немного пиратства - когда предоставлялась удачная возможность. Хотя в сражения лишний раз капитан Аглулик старался не ввязываться – Сокол был достаточно лёгким и быстроходным и потому почти не вооружённым.
Последнее плавание должно было быть рутинным. Суровое море радовало спокойной погодой и попутным ветром, казалось, что вы вернётесь домой даже раньше срока!
Казалось.
За несколько дней до ожидаемого прибытия в форт Огня, в который вы везли груз, недалеко от корабля промелькнула зелёная чешуя Великого Змея.
Сперва вы надеялись, что Змей просто проплывёт мимо, что ваш корабль его ничем не заинтересует. Затем была надежда на маневренность Лёгкого Сокола.
Обе этих надежды были разбиты вдребезги несколькими ударами могучего хвоста. Змей сменил курс внезапно и быстро впал в ярость. Было совершенно непонятно, что же его так взбесило.
В схватке со стихией погибла почти вся команда, но вам повезло. Вы выжили. Вас не зацепил Великий Змей, не ранило обломками корабля, не утянуло под воду.
Вашим прибежищем стал небольшой скалистый остров неподалёку от места крушения. Он казался смертельной ловушкой - никакой живности, несколько опустевших птичьих гнёзд, источник солоноватой воды, никакой растительности кроме мха.
Но то ли Удача снова была к вам благосклонна, то ли духи услышали ваши мольбы, но мимо проплывало “Крыло Бури”, корабль Южного племени Воды. Они увидели ваши сигналы о помощи и смогли забрать вас к себе на борт.
Как оказалось, “Крыло Бури” шло по морям с одной целью - загнать и уничтожить Великого Змея. И вот, после того, как вас приняли на борт, Удача повернулась лицом и к ним: “Крыло Бури” смогло загнать зверя в ловушку около берегов народа Земли.
Теперь остаётся только закончить эту великую охоту и “Лёгкий Сокол” будет отмщён.
Вот только…
Может ли быть так, что и сам Великий Змей оказался жертвой в этой истории?
История эта начинается два поколения назад, когда деды ещё были молодыми юнцами, а почтенные матроны - взбалмошными девицами.
Жили тогда в Северном Племени Воды брат с сестрой, великие мастера меча и металла.
Историю наша будет про сестру, а про брата будет иная сага.
Каттар Ина была великим кузнецом и создала множество могущественных предметов.
Самым же великим её творением было Копьё Разума, равно могучее как против одного, так и против многих противников.
Легенда говорит, что однажды Каттар Ине явилась сама Луна и заповедовала найти преемника, которому она и должна будет передать копьё вместе со всеми своими знаниями.
Каттар Ина ушла в странствия и многие годы в племени ничего не слышали ни о ней, ни о её наследниках, пока однажды в деревню не пришла девушка Ина, назвавшаяся наследницей Каттар Ины.
Она действительно была похожа на свою мать, кроме того при ней было Копьё Разума. Племя некоторое время думало, но всё же признало её.
Ина показала себя талантливым кузнецом (хотя старики и ворчали, что Каттар Ина всё-таки ковала намного лучше), но, в отличие от матери, никогда не обнажала оружия, рассказывая о том, что взятые ею на себя обязательства не позволяют ей ни ходить на охоту, ни сражаться с другими людьми. Поворчали старики, но старейшина сказала, что ничего страшного - и все успокоились. Действительно, мало ли какие обязательства накладывает на носителя Великое Оружие?
Прошли годы и Ина сама отправилась в странствие в поисках преемника, из которого уже не вернулась.
О том, что Ина уже не вернётся, племени поведала молодая Катта, представившаяся дочкой Ины и внучкой Каттар Ины. Она тоже имела при себе Великое Копьё, тоже была кузнецом (хотя, как говорили старики, до матери ей было далеко, а уж до бабушки - и подавно!).
Катта решила отправиться в поход в поисках приключений. Она напросилась на Лёгкий Сокол, в чём помогли и родственные связи, и поддержка старейшины.
Надо ли говорить о том, что и Каттар Ина, и Ина, и Катта - это ты сама? Твою тайну знает только старейшина. Её ты принимала на свет в своей кузнице и она обязана тебе своей жизнью и жизнью матери. С тобой она делилась своими детскими секретами, она стала верной подругой Катте.
Кусочки твоей истории могут быть известны твоим родственникам, да и прочие члены северного племени что-то да и слышали про Ину. Но есть то, что никто из северного Племени Воды про тебя не знает.
Ты перестала брать в руки оружие после того, как стала членом Белого Лотоса, одного из самых тайных обществ, но это совсем другая история.
К тому моменту ты уже отчаялась найти достойного преемника.
Все, кто набивался тебе в спутники и ученики оказывались или жестокими, или лживыми, или меркантильными… Или всё сразу!
Ты настолько отчаялась, что поклялась Белой Луне, что до последнего будешь искать преемника, что не будешь пользоваться творениями рук своих и покинешь этот мир как только преемник будет найден и обучен. Ты поклялась, что возьмёшь ученика из любого племени, главное, что он должен оказался достойным.
Белая Луна услышала твою клятву и с тех пор ты перестала стареть. Ты рисуешь морщины, изображаешь старческие болячки, чтобы не вызывать у людей подозрений. Когда приходит время - ты покидаешь племя и всё ищешь, и ищешь своего преемника…
Впрочем, история твоих поисков - это тоже другая история.
Самое важное, что они привели тебя на борт Лёгкого Сокола, погибшего вскоре от удара Великого Змея.
Ты знаешь, что Белая Луна угасает, а значит времени на то, чтобы найти преемника у тебя всё меньше и меньше. Равновесие нарушено и с этим что-то нужно делать.
Если ты хочешь слушать сагу о брате своём, Ишигаке, то будь само внимание!
Хотя оба вы были мастерами металла, брат был твоей полной противоположностью. Он, конечно, сковал немало предметов, но ни один из них не был так хорош, как созданные тобой. Сейчас уже сложно сказать, из-за чего вы тогда поссорились, но брат перестал с тобой общаться, женился… А потом и сгинул, вместе с созданным им копьём.
Он, конечно, оставил наследников, у тебя были и племянники, и племянницы, а уж теперь в степени родства и сам Океан не разберётся.
На борту Лёгкого Сокола у тебя было аж четыре родственника.
Во-первых, капитан, Аглулик, с сыном Каминой. Капитан, как и ты, был мастером металла, а сын его - начинающий геомант. Оба они - наследники твоего брата по мужской линии.
Во-вторых, Анука и Тикка, брат и сетра, из побочной ветви. Анука - опытный геомант, Тикка - молодая охотница.
Ты успела узнать о том, что у Аглулика была мечта - найти копьё, созданное Ишигаком, и вернуть его народу Воды. На твой взгляд это не очень хорошая идея: вряд ли твой брат мог создать что-то хорошее. Но отговаривать капитана ты не стала - уж очень он был вдохновлён идеей поисков семейного наследия!
Когда он погиб, у тебя от сердца почти отлегло. Конечно, неизвестно, кому капитан успел рассказать о наследии своего деда, но вряд ли кто-то будет им одержим до такой степени! Тем более, что Камина - геомант, а не металлист.
Правда к самому Камине тебе хочется немного приглядется. Ты уверена, что из него не получится достойного ученика в силу его характера, но родная кровь - это родная кровь.
Было это ещё во времена Ины, дочки Каттар Ины. В те времена Южное Племя Народа Воды отправляло своих представителей в Северное Племя: обменяться новостями, чертежами и рецептами, подыскать женихов и невест молодёжи. Традиция давняя, но вспоминают о ней не слишком часто.
Из всего посольства ты запомнила Киммиту, безусловно выдающуюся девушку с рыжими волосами, пронзительным взглядом и острым языком.
И, кажется, Киммита Ину тоже хорошо запомнила…
Как Шифу ты знаешь все три добродетели. Знание третье добродетели может позволить любому заклинателю воды получить светлый прием, став Шифу и научиться целительству. Однако жизнь научила тебя тому, что не каждый ученик достоин этого знания. Ты готова рассказать их только ученику, про которого уверена, что он пойдёт по пути Света. И твое условие ему будет таково: ты придёшь с ним в Мир Духов на посвящение как свидетельница поступков, в которых он проявлял эти качества.
Добродетель первая: Понимание.
Водник никогда не будет принимать поспешных решений в ситуации и судить то, о чем он не понимает. Даже врага водники всегда стараются понять и представить себя на его месте.
Добродетель вторая: Осознанность
Водник никогда слепо не следует одному пути. Он умеет признавать свои ошибки, критически оценивать свои поступки и проявлять мудрость при принятии решений, даже если ее цена высока.
Добродетель третья: Хитрость
Необычные решения, сложные комбинации и гибкость в выборе путей достижений своей цели - отличительная черта истинного водника.
Через некоторое время, после того, как вы прибыли к берегам народа Земли и раскинули лагерь, к вам пришел представитель спец. отряда Огня - Хоши Мару вместе со своим учеником Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) . Сначала он хотел кулуарно поговорить с Мудрой и капитаном, но они со свойственной им прямотой порешили, что если его предложение ко всему племени, то пусть и говорит его всему племени на Тинге.
Он выступил и предложил вам заключить союз с отрядом “Ночных клинков” против народа Земли. Такая идея не нашла широкой поддержки среди членов племени.
Разговор шел в нетипичной для огня манере. Кажется, они посчитали ваши действия оскорбительными. В ответ на отказ Курука от сотрудничества, Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) не выдержал и бросил вызов вашему капитану, назвав его трусом.
Курук собирался было броситься в круг, вскидывая копье, но Мудрая задержала его, напомнив, что гости пришли с миром. Тогда капитан решил ответить на вызов Шен Фа по-другому и молвил:
“Вы пришли говорить, поэтому я не буду портить эти переговоры кровью. У нас не принято попусту звенеть сталью. Я слыхал, что в вашем племени тебя считают хорошим охотником. Готов доказать это? Или твоя храбрость велика лишь когда тебя защищает закон гостеприимства?
Я назову победителем в состязании того, кто первым в одиночку добудет старую саламандру. Проигравший будет должен победителю в этом состязании.”
Кажется, огненный охотник не сомневался в своих способностях, поэтому охотно согласился на вызов. Что ж должник из народа огня - полезное для вас приобретение.
Вскоре после этого гости ушли. Уже у выхода Хоши Мару бросил, что если кто-то передумает, то его и его отряд всегда можно найти в форте Народа Огня, а предложение пока остается в силе.
Искусство Металла
Это закрытые правила по искусству Металла. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/10nB4eVPsPEsGKzLKmGwesK01fXLj9rMILt9iFHSWYTI/edit
CHAR0 (нет игрока)
Говорящий-с-ветрами, Анука (народ Воды. Геомант) (Khaoz: Email: Norekam@ya.ru, ВК: vk.com/id178908740)
Ученик Говорящего, Камина (Tripp: Email: tripp1@yandex.ru, ВК: vk.com/darsan)
Заклинатель народа Воды, Кэргын (Грэй: Email: homo.liberus@gmail.com, ВК: vk.com/id86988799, Телеграм: t.me/homo_liberus)
Заклинатель народа Воды, Инира (Sun_sh: Email: blue_cat@mail.ru, ВК: vk.com/volnuistrelok)
Кузнец, Катта (народ Воды. Искусство металла) (Orcl: Email: orcl@mail.ru, ВК: vk.com/orclwe, Телеграм: t.me/OrclWE)
Молодая охотница, Тикка (Вита: Email: Ti_amo_@mail.ru, ВК: vk.com/id8749655)
CHAR0 (нет игрока)
Капитан Курук (народа Воды. Искусство металла) (lind: Email: lindenion@gmail.com, ВК: vk.com/elder_fox)
Старший помощник капитана, Камира (Камилла: Email: iruka@yandex.ru, ВК: vk.com/kerimova.kamilla, Телеграм: t.me/kamilla_kerimova)
Старшая заклинательница Тэкера (Кайре: Email: tremere_regent@mail.ru, ВК: vk.com/kyire)
Помощник старшего Заклинателя Наокка (Народ Воды. Заклинатель) (Аронов: Email: qwertyqwertys@mail.ru, ВК: vk.com/renarfox)
Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) (TRSnake: Email: justanotherhuman.snake@gmail.com, ВК: vk.com/id19208018, Телеграм: t.me/TRSnake)
Дочь Навигатора, Чииру (Народ Воды. Заклинатель) (Этайн: Email: PurpleFire@yandex.ru, ВК: vk.com/id7604937, Телеграм: t.me/Chiiry)
Старший охотник, Панаугйи (Народ Воды. Искусство металла) (Сойер: Email: dixi.alex@gmail.com, ВК: vk.com/dixi_alex)
Помощница старшего охотника, Тулуна (Рин Эстел: Email: darkarin_ralan@mail.ru, ВК: vk.com/id2874439)
Мудрая Киммита (народ Воды. Геомант) (Настя Никульшина: Email: 89269179909nn@gmail.com, ВК: vk.com/id5121331, Телеграм: t.me/ NastasyaEvgenyevna)
Говорящая-с-ветрами, Кавихак (народ Воды . Геомант) (Liliacea_85@mail.ru: Email: Liliacea_85@mail.ru, ВК: vk.com/liliacea)
Навигатор Тулимак (народ Воды. Геомант) (#Скракан: Email: admin@bastilia.ru, ВК: vk.com/id875533, Телеграм: t.me/scrackan)
Астроном, Кая (народ Воды. Геомант) (Клео: Email: olgalvova@ngs.ru, ВК: vk.com/id102669603, Телеграм: t.me/Kleo_nsk)
Старший корабел, Тагйук (Субоши: Email: bu.shunkaku@gmail.com, ВК: vk.com/id29698013, Телеграм: t.me/Suboshi)
Корабел, Кемейа (Ноэль: Email: koutoku.bu@gmail.com, ВК: vk.com/id28469848, Телеграм: t.me/Noel)
Это закрытая информация для Учителей, уровня Шифу.
https://docs.google.com/document/d/1wGTc454VJFvp9nGjXgFNljsWtmfdaRyxfii3ASWjPGs/edit
Давным давно во времена Гармонических Конвергенций, незадолго после того, как первый аватар Ван закончил ходил по земле, возникли Знающие - Орден Белого лотоса, служащий духу гармонии Рааве и Орден Красного лотоса, служащий духу хаоса - Ваату.
Некоторое время ордена сосуществовали во взаимопонимании, и вместе написали Великую Книгу о том, как устроен мир: одна ее половина звалась Белая Книга, и в ней же написано имя духа Раавы, вторая звалась Красная книга, и там было написано имя духа Ваату. Каждый из Орденов следовал правде своего Великого Духа, но до поры до времени - Ордена были в равновесии.
Но как порядок и хаос вступают в противоборство - так постепенно вступили в противоборство и ордена. Причин противоборства было не мало, но ключевым оказалась Великая Книга. Каждый орден начал считать, что его часть более значимая и верная, затем ордена стали претендовать на то, чтобы скорректировать часть содержащегося в Книге знания, чтобы оно больше подходило тому или иному учению.
В итоге, собрался круг из верховных членов обоих орденов и держал совет, как быть. И совет постановил, что Великую Книгу надлежит спрятать в Великой библиотеке Ван Ши Тонга - духа знаний, чтобы никто из непосвященных не мог прикоснуться к ней и получить доступ к великой мудрости. Главы орденов обратились к Ван Ши Тонгу и он согласился стать хранителем книги.
Но прошло совсем немного времени, и члены Ордена Красного лотоса сочли, что условие хранение книги не справедливое, потому что скрывать знание - порочный путь. Они пробрались в библиотеку и похитили книгу. Когда члены Ордена Белого лотоса узнали об этом - то собрались в погоню и вступили в сражение с противниками. Бой был долгий и трудный, в ходе него книга была порвана на части. Некоторые из них остались у Белого лотоса, некоторые - у Красного. Часть листов разлетелась по свету, поскольку магия в ходе поединка применялась невероятной силы.
После сражения и потери Великой Книги, члены Белого лотоса вернулись к Ван Ши Тонгу, и он был в ярости, потому что его природе омерзительно такое обращение с текстами и знанием. И тогда, магистр Белого лотоса, принес Ван Ши Тонгу клятву - отыскать утраченное, чтобы Великая Книга опять стала цельной и заняла достойное место в библиотеке. Часть листов орденские служители вернули духу, а часть забрали с собой, чтобы те служили им примером в поисках.
Прошло немало поколений, а клятва все не исполнена, и срок ее истекает. И будет страшной кара, если клятва не будет исполнена.
Представление ордена о мире
Мир - это сложный гармоничный организм, который живет и растет, подчиняясь своим внутренним циклам. Прилетают кометы и случаются затмения, стихии усиливаются и ослабляются в сложном танце, подобно тому, как бьется живое сердце, а зима сменяется летом. У гармонии существует антагонист - хаос. Однако дихотомия хаоса и гармонии - ложная, потому что хаос - это не самостоятельная сущность, а отсутствие. Он не способен создавать, а способен лишь разрушать. Именно поэтому Раава победил Ваату, именно поэтому - жизнь мира в гармонии, которая побеждает и будет побеждать хаос.
Орден Белого Лотоса свидетельствует эту истину.
Орден Белого Лотоса - тайная организация, хранители баланса вмешиваются в живые процессы лишь в крайнем случае. Адепты ордена отбирают новых членов через тщательные проверки и духовные практики.
Орден возглавляет магистр, члены ордена делятся на посвященных и послушников.
Привилегии посвященного:
Обязательства посвященного:
Кандидат
Тот, кого мастер выбрал для обучения и последующего посвящения. Не принимает никаких обязательств и о своем статусе не знает, до тех пор пока не пройдет испытаний и посвящения.
Магистр ордена Белого лотоса Акиро Кин был человеком двояким и от того - исключительно интересным. Иногда он легко и быстро принимал решения, был порывист и даже резок. Иногда - мог довольно долго не давать ответы на казалось бы простые вопросы, пребывал в медитативных рассуждениях и внутреннем поиске. Настроение его менялось быстро - как погода на море. Но неизменным оставалось одно - он был великий мудрец, великий инженер огня и пользовался невероятным уважением, граничащим с поклонением.
Последнее время вы заметили, что с магистром происходит что-то странное даже с учетом его характера. Он становился все более молчаливым и задумчивым, все более туманно отвечал на письма и все чаще предпочитал трудному разговору о судьбах мира - разговоры об абстрактных вещах, игру в пай шо и созерцание предметов искусства.
Вы стали чувствовать тревогу за будущее ордена. Все указывало, что скоро магистр сложит полномочия и перестанет быть таковым. Но он не называл приемника, а спрашивать в прямую вы не решились. Каждый из вас оказался на границе Царства Земли и Империи Огня по своим причинам, но кажется это удачный повод собраться и обсудить происходящее. Чутье подсказывает вам, что ситуация в ордене скоро изменится, вряд ли осталось ждать долго.
Состав ордена:
Секретарь магистра и почти что права рука - Денто Иши, личный ученик из Народа Огня, инженер, мастер
Бо Ми Тань - каллиграф из Народа Земли, шифу
Катта, металлист из Народа Воды, шифу
Гобо, геомант из Народа Воздуха, шифу
Вей Тэн, мастер Пай Шо
это ссылка на запись с МК по искусству Металла. Обратите внимание, что это закрытый контент. Пожалуйста обсуждайте его только с представителями своего искусства.
https://disk.yandex.ru/i/e5cu5Gi52-dU1Q
Так же вам необходимо привезти с собой некоторые предметы для реализации вашего искусства:
3. Металлисты
Ручку, бумагу
Основы для изделий (кольца или проволоку)
Ножи, мечи и прочие вещи для их "изготовления"
Книгу чертежей
Печати мастерам и шифу выдадим
Твои знания по модели металла и стартовые предметы, которые ты сможешь сплести перед игрой лежат по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1l9HlodAZNwZ7qNPSK_Ajgqf5vx2Ne6myWOiAvSU-1O8/edit
Твой ключ для мира духов звучит так:
Однажды отправились трое охотников в путь. Долго длилась их дорога, 15 ли прошли они пока не добрались до устья реки у двух гор. Встретили они там Великого учителя. "Десять лет я ждал вас" - сказал он им. - "И вот наконец-то вы пришли".
это МК для всех шифу
https://disk.yandex.ru/i/KzE3M2JoZsIlEw
хранит множество тайн и историй, забытых другими. Одной из них является история о гуру Лагхиме. Весь народ Воздуха, да и весь мир знает о великом учителе, жившем много тысяч лет назад. Разные легенды помещают его в разные периоды - кто-то говорит, что он жил еще во времена до цикла Аватара, кто-то - что он помнил первых аватаров, ходивших по земле. Но все сходятся в том, что он был величайшим из заклинателей Воздуха, кто провел половину своей жизни не касаясь земли вовсе. А его поэмы до сих пор изучают и переписывают восторженные почитатели.
Правда, которую хранит Белый Лотос заключается в том, что гуру Лагхима был последним из настоящих магистров ордена Красного Лотоса. Он жил в период примерно третьего тысячелетия от последней Конвергенции и сумел собрать разрозненные остатки Красного Ордена в разветвленную организацию. Под рассказами о свободе и “отрыве от оков” скрывалась пропаганда пути хаоса и разрушения. Последователи Лагхимы спровоцировали не одну войну, стремясь максимально “освободить” мир от власти того, кого они называли “белым тираном”.
По сведениям Белого Лотоса, Лагхима даже нашел какой-то способ добраться до темницы Ваату и планировал освободить великого духа из его заточения. К счастью, доблестная заклинательница из ордена Белого Лотоса, которую звали Самайя сумела проникнуть в ближний круг Лагхимы. Там она узнала о том, что гуру был действительно близок к тому, чтобы установить контакт с Ваату. Более того - гуру действительно смог настолько оторваться от материи своим духом, что он мог покидать свое тело на долгое время, подобно аватару. Он планировал создать якорь, при помощи которого его дух остался бы в мире после смерти тела и продолжал бы наставлять его последователей.
Самайе удалось наложить печать на созданный великий талисман, но даже она попала под обаяние великого гуру. В последний момент у заклинательницы не хватило решимости окончательно запечатать Лагхиму. Талисман был утерян и сегодня даже Белый Лотос не знает о его истинной форме. Но в архивах Ордена хранится история о том, что лишь потомок Самайи способен окончательно изгнать дух гуру, обитающий в этом предмете.
В библиотеке есть хранитель - Великий Дух знаний Ван Ши Тонг
В нее нельзя попасть из мира духов, если не знать пароля на входе. У каждого члена БЛ есть такой пароль.
Вы можете приходить туда сами, но не можете никого туда приводить, если только Ван Ши Тонг прямо вам этого не разрешит (можете пытаться просить).
В Библиотеке содержится множество книг и правила пользования просты.
Один человек в один цикл может прочитать только одну книгу.
Выбирают свитки по заголовкам. Ван Ши Тонг перечисляет заголовки, которые есть.
Книги не выдаются на руки, читаются в Библиотеке. Можно делать пометки у себя, если нужно что-то фиксировать. Есть листы, которые переписывать нельзя - на них стоит специальная пометка.
Для того, чтобы получить право читать, человек должен принести тебе какое-то новое знание, - интересную тайну о том, что происходит на полигоне или что-то что было украдено из Библиотеки. Одна находка/знание - одна книга.
Если вы раскроете тайну ключа другим (не членам БЛ) - то Ван Ши Тонг разгневается и кара будет жестокой. Например, лишение знаний по искусствам или части памяти.
Ключ
Загадка: Когда-то было одно великое знание, в котором были сокрыты двое. Но распалась связь и нарушились обеты. Да на тринадцать частей разлетелось оно по миру. Четверо начали поиск. Кому водить?
Числовая последовательность для верного зажжения огней 1,2,13,4
Не забудь! Ты давала слово в мире духов никому не отказывать в обучении и не раскрывать тайну своего испытания - лишь намекать на то, в чем будет его суть в процессе обучения других.
Загадку, которую ты разгадала сама - можно говорить только тем мастерам, которые готовы к посвящению. Раскрывать ее спутникам нельзя.
Какие качества ты знаешь
Путь Хаоса
Бескомпромиссность
Водник, который не хочет разбираться в мотивах чужих поступков и исходит только из поверхностного мнения, уходит от истинных качеств воды.
Упрямство
Такой водник не будет менять свой характер, потому что он уже хорош и не умеет признавать свою неправоту. Ему будет сложно принимать мудрые решения, хотя его решения могут быть очень эффективны.
Лицемерие
Человек народа Воды, который много лжет и не гнушается любыми способами достижения целей - уходит на темную сторону воды.
Путь Гармонии
Понимание
Человек народа Воды никогда не будет принимать поспешных решений в ситуации и судить то, о чем он не понимает. Даже врага водники всегда стараются понять и представить себя на его месте.
Осознанность
Человек Воды никогда слепо не следует одному пути. Он умеет признавать свои ошибки, критически оценивать свои поступки и проявлять мудрость при принятии решений, даже если ее цена высока.
Хитрость
Необычные решения, сложные комбинации и гибкость в выборе путей достижений своей цели - отличительная черта истинного водника.
Какое испытание ты проходила
Вначале ты делом доказала то, что постигла три качества гармонии - совершая поступки, которые проводили бы эти качества в мир. Затем ты взяла трех свидетелей (нам не важно, кто это был, оставим фигурой умолчания) и отправилась в мир духов. Ты знаешь, что для того чтобы пройти испытание достаточно двух свидетелей и двух качеств.
Чтобы попасть в мир духов - ты разгадала загадку, которая звучит как
Однажды отправились трое охотников в путь. Долго длилась их дорога, 15 ли прошли они пока не добрались до устья реки у двух гор. Встретили они там Великого учителя. "Десять лет я ждал вас" - сказал он им. - "И вот наконец-то вы пришли".
3, 15, 2, 10
В мире духов тебя встретил дух Огня - Великий Кузнец. Он выглядел недовольным и ворчливым и спросил тебя зачем ты пришла? По его словам - люди использовали его искусство для разрушения и на каждое прекрасное творение находился какой-нибудь варвар с кривыми руками, который ломал его. Ты была настойчива, ведь ты училась искусству металла не для того, чтобы убивать и калечить. В твоих словах Кузнец услышал правду и ворчливо согласился преподать тебе урок.
Он привел тебя в кузню, в которой под его руководством ты сковала кольцо из неизвестного тебе металла, постигая с каждым ударом новое для себя в искусстве.
Так ты стала шифу.