Паспортная фамилия, по которой вас все знают в Энске
Паспортное имя, по которому вас все знают в Энске
Паспортное отчество, по которому вас знают в Энске
Ваш возраст, согласно паспорту и на который вас, в основном, воспринимают окружающие
Работает в институте, интеллигентная, с чувством собственного достоинства. Принципиальная, не избегает конфликтов. С друзьями - весёлый и мягкий человек, но друзей у неё немного.
Это то, что знают про вас многие в городке. Не пишите, пожалуйста, здесь ваши тайны и секреты, иначе про них сможет узнать любой игрок!
После войны, когда решено было в 49-м строить завод, для одного из корпусов не хватило кирпича. Приехал тогда из Москвы человек, сметчик, осмотрел окрестности и говорит: больно накладно обойдется вам кирпич слать. Недостаёт всего чуть-чуть. Так что на кирпич можно и церковь вашу разобрать - не велика ценность. Тут же явились откуда-то добры молодцы, заложили под фундамент нашей энской селитры и церковь подорвали. Не учел тогда московский сметчик, что строили при царе на совесть, цементу не жалели. Церковь не пожелала рассыпаться по кирпичику, а пошла трещинами, раскололась на несколько каменных глыб и ухнула вниз. Старики тогда сметчика чуть было не поколотили - даже милиция приезжала его обратно провожать. А председателя старухи еще долго за глаза величали антихристом. За то, что дал добро на снос церкви.
После взрыва церкви в 1949 г. Семипалатин обивал пороги, писал письма, требовал уважать духовные потребности православных товарищей г. Энска. Собирал подписи и писал открытые письма от имени религиозной общины. Апеллировал к тому, что эта церковь была укрытием для жителей Энска во время войны. Тов. Метельская долго была против восстановления церкви, считает, что государственные деньги можно потратить и более осмысленно. Однако, она почти сдалась, когда к просьбам батюшки присоединилась член горкома тов. Мирная. Тов. Мирная апеллирует к тому, что вера помогает переживать невзгоды и сохранять здоровье.
Прошлым летом, когда Синицына с единомышленниками-эзотериками решила провести ритуал на день Солнцестояния, их с церковного холма прогнали православные, которые служили службу и совершали крестный ход по случаю праздника Троицы.
Гертруда Чижик недавно узнала, что к ним в НИИ направили нового “молодого ученого”, вчерашнего аспиранта, Михаила Терентьева. Конечно же, она поделилась этой важной информацией со своими немногочисленными подругами, Кукушкиной и Сафроновой. Саша при этой новости сначала побледнела, потом порозовела, но на расспросы подруги отвечать ничего не стала, а Герда и не настаивала.
Во время своего последнего (и самого успешного) побега на фронт Чижик побывала в Троицком, на месте которого потом был построен Энск. На ночлег попросилась к местному священнику - отцу Онуфрию. Подумала, божий человек не откажет. Отец Онуфрий поговорил с непоседливой девочкой, принял у неё исповедь, поездку на фронт не благословил. Сказал, что пользы от неё там не будет, зато много горя и страданий принесёт она своим поступком тем, кто заботился о ней в интернате. Как раз в то время над селом пролетали фашистские самолеты, и одна из бомб попала в птичник отца Онуфрия. Жили в том птичнике пара курочек да петух, а после бомбы - остались от них только перья и клочки мяса, по всему двору разлетевшиеся. Очень это испугало тогда Гертруду. Отец Онуфрий договорился с водителем какой-то машины, который вывозил эвакуированных, чтобы нашел местечко также и для Чижик.
При отце Онуфрии служил молодой причётник Василий Семипалатин. Отец Онуфрий посчитал, что Василий слаб здоровьем и на фронт ему нельзя. Спрятал молодого человека и оставил служить при церкви.
Вернувшись в Энск Чижик встречает Семипалатина уже в сане священника. Ей по-человечески жаль этого несчастного человека. И она начинает опекать его. В заботе о нём она видит дань памяти своему духовному отцу.
Главная беда Семипалатина - пьянство. Пить он начал тогда, когда церковь разрушили, от горя за поруганную святую веру. Сам через то страдает, бросает иногда, но потом получает очередной отказ в просьбе о восстановлении - и снова запивает. Прихожане ему сочувствуют и стараются поддержать в стремлении избавится от пагубной привычки. Только старик Сидоров иногда приносит батюшке гостинец - самогончик или бутылку беленькой. Перед подрывом церкви Семипалатин пытался спасти хотя бы часть алтарных икон. Кое-что, вроде как, спасти действительно удалось.
Также батюшке продуктами помогает Мирная. Верующие точно знают, что она помогает священнику потому, что считает это своим духовным обязательством.
Сам Семипалатин такой заботой со стороны прихожан очень гордится: значит, есть еще милосердие божие в их сердцах, значит, не зря он с ними речи ведет.
Аля Зайцева пару месяцев назад принесла в клуб находку, которую ей отдала нашедшая случайно Зинка Иванова, тоже с заводу: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%91%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8 Товарищи-филателисты опознали, действительно, очень ценный экземпляр. Эта марка какое-то время переходила из альбома-в альбом, и в конце концов оказалась у Потапова.
Потапов понял, что марка идеально подходит для окончания ребуса, не удержался, приклеил и отослал ГДРовскому товарищу (примерно полтора месяца назад). Когда он признался примерно месяц назад в этом на следующем собрании кружка, негодованию соратников по увлечению не было предела, а родная жена целую неделю после этого с ним не разговаривала иначе, как по работе, да и теперь регулярно припоминает.
Семьи города Энска и их состав
/дисклеймер: мастера считают допустимым анохронизмом то, что в большинстве семей Энска у мужа и жены разные фамилии. Просим не акцентировать на этом внимание внутри игры/
Товарищ Кольцова, еще недавно просто старший научный сотрудник, не зря оставалась допоздна на работе. Обскакала всех остальных сотрудников: доказала, что в местной земле можно добывать не только азот и калий, но и редкоземельные элементы, и теперь ей под это выделяют новую лабораторию, а еще присылают молодого специалиста в помощь из самой Москвы
Чижик и Кукушкина - подруги детства, во время войны воспитывались в одном интернате. Один раз обе пытались бежать на фронт, но были пойманы и возвращены в интернат. Еще два раза Чижик бежала одна, а Кукушкина прикрывала ее побег/помогала сбежать. Впрочем, оба раза Чижик возвращали. После интерната девушки поддерживали переписку. Кукушкина занималась карьерой, а Чижик успешно, как она считала, вышла замуж. В какой-то момент личная семейная жизнь Чижик дала трещину, она ушла от мужа и уехала в Энск. Энск выбрала по двум причинам: во-первых, здесь осела ее старая подруга Кукушкина. Она работала уборщицей в НИИ и на заводе. Во-вторых, здесь Чижик хотела найти своего духовного отца, старого священника Троицкой церкви. Кукушкина в это время работала уборщицей вместе с Рикель.
Лет 7 назад, когда Кукушкину уволили из больницы (работала там санитаркой), Чижик выхлопотала по старой дружбе для неё ставку уборщицы в НИИ.
редкие марки можно добыть через почтальона Василия Потапова
Предметы культа (иконы в первую очередь) можно добыть через почтальона Василия Потапова
Где-то год назад Герда Чижик и Саша Сафронова вытащили из сугроба пьяного в дым разнорабочего Ивана Сидорова. Тот вяло отбивался и пытался объяснить, что у него тут постель, “отойди, Шура, не мешай дяде Ване спать”. Все-таки они смогли тогда его поднять и, одна за одну руку, другая за другую, отвести его домой.
Герда потом сказала, что Саше идет этот вариант ее имени - Шура, на что та ответила, что “терпеть не может этих деревенских сокращений нормальных имен”.
А Герда потом еще про себя удивлялась, чего это старик Сидоров себя “дядей Ваней” назвал, отродясь за ним такого самоназвания не водилось…..