граф Росберг

Главной задачей придворного советника является помощь монарху в вопросах большой Королевской Игры (настолки).
Он так же уполномочен делать ходы за свое государство в отсутствии монарха.

Пришлый

Приехал на день ведьмачьего цеха, прибыл в составе войсковых подразделений, или просто попал сюда поглазеть на Катаклизм.

Проживает ли ваш персонаж в Застенье Новиграда или он прибыл из-за Катаклизма (на День Ведьмачьего цеха или по иным причинам)

Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей Аэдирн

Государственные цели Аэдирна
В 855 году в Венгерберге, созрел заговор. Наместника Редании выкинули из окна его резиденции.
Заговорщики объявили, что не намерены более терпеть гнет Редании, а свое новое королевство назвали Адирном. В том же году в Аэд Каарйте, князья восточных провинций Редании и Темерии так же объявили о своей независимости и создали королевство Каэдвен. При этом Каэдвен сразу начал соперничать с Аэдирном, поводом стал Верхний Аэдирн, который правитель Кадвена назвал Нижней Мархией. Все дело в том что именно Ард Каррайт был ранее главным городом Восточных провинций Редании. Правители Каэдвена, не смогли смириться с тем, что некогда их земли более им не принадлежат. Начались долгие переговоры, в которые вклинился еще и князь Вишневецкий, заявивший о создании государства Лирия. Споры между молодыми государствами закончился только тогда, когда из южных военных походов вернулся король Редании Виллибальд II со своей армией. Он собрал уставшие после военной компании войска и двинулся на восток, чтобы укротить бунтовщиков. Под угрозой вторжения сильнейшей армии на континенте, Кадвен, Аэдирн и Лирия были вынуждены объединить силы дабы отстоять свою независимость.
В 860 году война закончилась признанием Реданией независимости бывших провинций.
В 940 годах Аэдирн попадает под протекторат Темерии, фактически сохраняя только некую автономию. В 980 году в Венгерберге происходит очередной бунт в ходе которого наместника Темерии и его окружение убивают. Начинается вторая война за независимость Аэдирна.
Армия которую темерия отправляет на подавление бунта, целиком переходит на сторону Аэдирнских лоялистов, так как состоит в основном из выходцев с этих земель. Достаточно быстро Темерии приходиться признать независимость бывшей автономии.

Новым правителем государства, по праву крови, становиться королева Аэдиреен,. Королева приходиться родственницей первой правительницы Аэдирна и похожа на неё почти как две капли воды.
Во время её правления Аэдирн из маленького герцогства превратился в огромное и могущественное королевство, простирающееся от Махакама на западе до Синих Гор на востоке и вплоть до реки Ликсель и Долины Понтара.

Сильнее прочих в государстве распространен Культ богини Мелитэлеи культ бога Креве.

Цели:

  1. Враг навсегда остается врагом. Темерские захватчики отделались малой кровью. 20 лет слишком маленький срок, чтобы об их вероломстве и зверствах можно было забыть. Необходимо предпринять меры по ослаблению позиций Темерии.
  2. Территориальные споры. Вопрос о Верхнем Аэдирне все еще не решен. Если представиться возможным надавить на короля Вудуку, будет важным получить письменные гарантии перехода этой земли под вечную власть Аэдирна.
  3. Союзник. Аэдирну нужен сильный союзник, возможно стоит присмотреться к Цинтре, Ковиру или таинственной лошадке - Нильфгаарду. Однако и Зеррикания в зоне интересов.
  4. Торговый партнер. Через земли Аэдирна проходят караваны Зеррикании, нужно закрепить это право прохода особым положением о таможенных сборах, выгодных Аэдирну. В конце концов земли Аэдирна это кратчайший путь для Зеррканских караванов.
  5. Исследовать Новиградский катаклизм и найти максимальную выгоду от сложившейся ситуации для Аэдирна.
Для Персонаж/роль Бургомистр Группа ролей ⚔ Школа Змеи Группа ролей Аэдирн

Школа Змеи. Вводная
Грандмастер школы Змеи рассудив принял решение, что нет смысла всем толпой ломиться на День Ведьмачьего Цеха. В конце концов не корову на нем выигрывают и в борьбе против неотвратимой угрозы Дикой Охоты, это все никак не помоет. А государство покровитель, которое способно внемлить голосу разума и обеспечить школу достойным источником денег уже нашлось и имя ему - Аэдирн. Его благоразумная королева, заключила со школой долгосрочный контракт, суть которого охрана её высочества и исполнение её воли в вопросах процветания Аэдирна и достижения государственных интересов.
В свою очередь, школа помимо щедрой оплаты, получит в Аэдирне земли и статус, тем самым будет узаконена и станет официальной организацией.

Для Группа ролей Все роли

подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так

Для Группа ролей Все роли

Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!

Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.

Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.