Нелюдимые Медведи
*Информация хорошо известная ведьмакам всех школ
Школа Медведя прославилась, во первых как своей дурной славой -разрушителей Ордена Ведьмаков, во вторых своим не менее дурным нравом.
Ведьмаки-медведи нелюдимы и предпочитают работать в одиночку, ревностно относясь к любым коллегам по цеху.
Однако не со всеми они так уж нелюдимы. Например достоверно известно, что ведьмаков этой школы любят и ценят на Скеллиге, да и самим Медведям как-то проще уживаются с людьми похожего нрава.
Еще ходят слухи, что никто не способен перепить медведя! Многие пытались, но заканчивалось все печально для желающих одолеть медведя в деле уничтожения спиртного.
Говорят в последние годы в школе нарастает очередной конфликт, поэтому недавно несколько медведей навсегда покинули стены замка и присоединились к другим школам.
Арнаган ушел на большак и не вернулся. Гроссмейстера не видели уже несколько месяцев.
В отсутствии гроса, медведей возглавляет наставник Герд.
Мировоззрение школы Медведя
Другие ведьмаки считали, что у них есть долг, великая цель. Медведи же убеждены, что ведьмачье ремесло – лишь работа, не больше и не меньше. Ведьмак должен искать заказы, убивать чудовищ и брать за это плату. Все остальное, утверждал он, лишь раздувает чувство собственной важности.
В отличие от Волков, которых объединяют крепкие дружеские узы, Медведи не переносят компании других ведьмаков. Если они случайно встречаются друг с другом, редко обходится без кровопролития.
Медведи часто путешествуют по Скеллиге. Ничего удивительного: во-первых, там нет недостатка в чудовищах. Во-вторых, они прекрасно находят общий язык со вспыльчивыми бородатыми воинами, населяющими эти острова.
Школа Медведя отвергает Кодекс и открыто смеется над рабами следующими ему.
Также как разговоры и мечты некоторых ведьмаков других школ о воссоздании Ордена.
Все началось с падения Ордена. А точнее падение и стало началом Школы Медведя.
Уход из ордена чародеев-создателей ведьмаков Косимо, Идаррана и Альзура, ознаменовал раскол в гильдии первых ведьмаков, оставшихся без лидеров.
Стали появляться рассказы о ведьмаках, обманывающих и убивающих своих собратьев ради получения награды за чудовищ. Росло и количество столкновений в самой твердыне ведьмаков- замке Моргрейг, и каждое из них было всё более напряжённым.
Кто то из ведьмаков неизбежно должен был наконец обнажить оружие- и этим ведьмаком стал Арнагад.
Орден, в лице ведьмака Эрланда из Ларвика, будущего грандмастера школы Грифона, готовился судить Арнагада, и Эрланд надеялся что он поймёт опасность сложившейся ситуации и покинет Моргрейг. Но Арнагад прибыл в замок с обнажённым мечом и группой поддерживающих его ведьмаков.
Пережив бой, Арнагад вместе со своими сторонниками уходит из замка в горы Амелль и основывает Школу Медведя в Каэрн Кадух- древней, заброшенной, скрытой в горах краснолюдской крепости.
Первые отколовшиеся ведьмаки избрали своим гербовым зверем сильного и смертоносного скеллигийского зверя- Медведя.
Это животное как нельзя подходила стилю этих ведьмаков, полагающихся на тяжёлые крепкие доспехи и сильные размашистые удары.
Ведьмак, который облачается в такой доспех, не отпрыгнет от взмаха когтей, не выгнется, как тетива, чтобы избежать клыков. Ему и не нужно: он может принять эти удары... а затем нанести свой.
"Зачем уклоняться от удара? Можно не обращать на них внимания."
Огненный Стрелы
Ты неоднократно видел как лучники Инквизиции пользуются алхимическими огненными стрелами, способными наносить чудовищный урон людям и весомые повреждения монстрам.
Стало быть получить рецепт можно либо у них, но вряд ли они поделятся им с кем либо и в особенности с мутантом. Ну или отправиться в туманы Новиграда и поискать секрет стрел в катакомбах и казематах.
На сколько тебе удалось узнать, состав имеет название с именем "Мелгар".
Америн из Аттре "Контракт с магом
Несколько лет назад Америн получил заказ от какого-то чародея (кажется, этого мудака звали Гупир... Да, точно, Гупир Карахаг).
Заказал этот урод ядовитые железы сальпуги. Эта тварь (сальпуга, не маг) чуть не прикончила ведьмака, который чудом добрался до любезно заказчика, чтобы что? Правильно! Чтобы очнуться через несколько дней у какой-то сердобольной лекарки (бабка - божий одуванчик) без денег и без желёз (сальпуги, не своих).
Оказалось, таки доплёлся до этого урода-мага, который мало ого, что решил не платить, этот гад отнял у него и деньги, и добычу, после чего бросил умирать.
Что ж, не дайте боги, этот маг ему попадётся ещё раз, уж Америн-то с него спросит за всё!
Ведьмак-Наставник Герд из Ард Скеллиге
Дорогу осилит идущий, так повторял Гроссмейстер. В итоге он отправился невесть куда и пропал. Может уже и не вернется. В любом случае ответственность за самую нелюдимую, суровую и своевольную школу, теперь на его плечах.
Как поступать, к чему стремиться? Следовать ли путем Арнагада или повести школу под парусом ветра изменений?
На эти вопросы ответить сможешь лишь ты сам. Ты и путь проложенный тобой в этом мире.
Чти тех кто встает с тобой плечом к плечу и никогда не забывай трусов, лицемеров и врагов.
Со всеми кто оскорбит медведя должен быть короткий разговор.
Не смотря на присущую всем медведям нелюдимость, ты все же испытываешь симпатию к некоторым людям и все они родом с твоей суровой островной родины. Узнав о том, что корабли ярлов Скеллиге попали в чертов туман и разбились в порту Новиграда, ты действительно расстроился, на столько на сколько может расстроиться ведьмак школы Медведя. Возможно кому то все таки удалось выжить? Если будет время и силы, надлежит справиться об их судьбе и постараться помочь. Скеллегийцы всегда платят по своим долгам, так что это даже не странное бескорыстие или неприсущая тебе сентиментальность, а скорее вложение в будущее.
Мастер ведьмак Бьёрнвульфрида
Бьёрнвульфрида истинная кровь сурового Скеллиге! Она жестка, решительна и беспощадна к врагам. Любит выпить, закусить, а потом выпить еще столько раз сколько нужно что бы остаться последней на ногах.
Будучи первой пережившей мутации девушкой, она гордиться своей уникальность и стремиться всегда и во всем быть лучше и сильнее. Так Бьёрнвульфрида, точно намерена бросить вызов каждой встреченной ведьмачке и победить! Нет, проливать кровь вовсе не обязательно, есть же Арена, где поединки всегда проходят не до смерти. Прекрасный вариант. Но если кто-то зарвется, то бой будет скоротечен и жесток, да не на арене, а там где придется.
Ведьмак-мастер Торнбьорн с Фаррер
Характер Торнбьорна сварлив и суров, как и у всех медведей, но мастер уже стар, ведь он из первых успешно прошедших мутации. Стар разумеется не телом но духом ибо Не одному ведьмаку еще не стукнуло и 50-ти. У него то ка краз скоро юбилей. Который следует отметить сначала хорошей дракой, а потому грандиозной пьянкой. Да так, что бы завидовали во всех прочих школах! И бабу, нужно бы непременно бабу симпатичную в койку! Катаклизм, куча кметов, осиротевшие дочери на выданье, потерявшие мужей вдовы. В целом задача кажется не такой уж и сложной. это вам не виверну приземлить!
Ведьмак-подмастерье Юнод из Бельхавена
Слишком много ушастых дураков по округе бродит, тут их целое гнездо, полупокеров! Сидят в своем квартале, краснолюдами прикрываются. И что бородачи с ними якшаются? Ума не приложить!
Нужно сбить спесь с их довольных морд. В таком хаосе разбить парочку лиц не станется проблемой. Хотя можно и совсем уж по местному закону, позвать мудозвонов на Арену и там их вбить в грязь!
Эх, жаль заказы на эльфов никто не выдает, ты бы взял и отвел душу!
Ну вот чем, чем сраный эльф лучше накера или утопца? Кстати эльфы могут стать утопцами? Может утопить парочку, эксперимента ради, вот, магам школы будет новый материал для исследований.
Ведьмак-подмастерье Америн из Аттре
Чертов туман, чертов Герд со своим желанием выиграть дурацкое состязание! Чертовы собратья по школе что ввязались в эту авантюры и увлекли Амирина с собой. Сидел бы сейчас и бухал на зимовке. Нет, приперся. Ведьмаков тут тьма, все снуют без дела, за заказы приходиться уже кулаками драться! Так и напиться скоро будет не на что. Может на ставках нажиться? Вызвать парочку ушлепков на Арену и прибрать их денежки. А потом можно и в казино гульнуть. В казино ты ранее никогда не был, но наслышан. Говорят твой папаша кровный там тебя и проиграл. Ну как проиграл, право неожиданности, услуга, Ведьмак который снял с бати суккубу... Короче дела давно минувших дней. А вот суровое настоящее требует денег, пива и азарта как в бою, так и в играх.
Кстати что бестолку играть, когда можно совместить притяное с полезным. По любому найдутся у воротил такого бизнеса как игорный дом - определенные заказы, можно даже обсудить и не совсем, хм, привычные, главное что бы платили хорошо.
Деруствульф
Деруствульф был принят в кандидаты в уже зрелом возрасте из-за того, что мастера увидели в нём неожиданные ярость и упорство. Большинство уверенны, что шансов пройти испытанин травами у него практически равны нулю. Однако он и не торопиться рисковать жизнью, ему в целом и так хорошо при школе. Деруствульф отличный охотник и добывает собратьям по цеху ценного зверя. А это не только мех, но килограммы вкусного, легко мяса.
А то что серебренной дурой владеть пока не обучен, то не беда. Вот найдет рецепт на алхимические стрелы, так даже мастера ведьмаки будут завидовать!
Арнгерд
На Скеллиге у тебя осталось несколько друзей и знакомых. Так, в своей юности и бытности послушницы ты крепко дружила с Кристофером Бухштовский Тиршах, сыном ярла клана Тиршах. https://vk.com/vinyl_rave Да, что стыдиться - была по детски влюблена в юношу.
А наставником у тебя был Жрец Магни. К слову это вообще уникальный человек ибо жрецов-мужчин единицы и обычно выбор делает сама Богиня даруя знак. https://vk.com/aedisluna
Брат и Сестра
Ты бастард своего благородного отца. Отец не отказался от тебя но и не узаконил ибо, увы, во многом потакал своей супруге. Которая тебя ненавидела и с пеленок пыталась свести со свету. А вот твоя старшая сестра, напротив, всецело любила и опекала. Когда отец скончался, мачеха отдала тебя проезжавшему мимо ведьмаку.
МИнуло два года с тех пор, ты готовишься к испытаниям, но забыть о сестре не получается до сих пор. Ты побывал писать ей, но не получал ответа и ВОт, впервые от неё пришла весточка. Ее выдали за муж за Реданского дворянина. Она счастлива, свободна от гнета матери и переехала в Новиград.
Ты так жаждал её увидеть, что узнав о Дне Ведьмачьего цеха напросился с другими ведьмаками школы. Чутье подсказывает что она непременно жива.
Теперь она носит титул и фамилию супруга.
Герцогиня Юлия Московид https://vk.com/easternwesterner
Кандидат в ведьмаки Варен https://vk.com/id342533319
Предатели
Возможно кто-то может простить предателей, но только не ты!
Герд пойдет по их следу, найдет и накажет. Школа уже теряла братьев, что отступали от её законов. Они уходили в другие школы и даже основывали новые Но сейчас речь идет о предателях что продолжают носить наши амулеты и сбились в банду, в шайку, в кучку ублюдков, в коей есть и ведьмаки иных школ и нелюди.
Их нужно остановить!
Авэр - выходец из школы Медведя, глава отряда "Оскал" https://vk.com/maximilian_tet
Так же стоит передать привет бывшим братьям, что перешли в другие школы и при случаи потребовать виры! А начать стоит с Лануго!
Мастер-ведьмак Лануго https://vk.com/kvadratnuy
**Кандидат Варен **
Ты словолюбив и люишь философствовать, такова и твоя черта, делающая тебя крайне нетипичным кандидатом для школы Медведя. Собратье по школе же напротив, молчаливы и умерены в речах и высказываниях. Все больше смурны и неприветливы.
Посему, твое любимое занятие в дали от нелюдимых медведей, не что иное, как религиозные диспуты с жрецами, а если повезет, то и с жрицами Мелитэле, ночью в пастели.
Так же ты склонен к накоплению знаний и интересуют тебя не только бестиарии, но в целом все, что представляет научный, исторический и энциклопедический интерес. Положа руку на сердце, ты бы с удовольствием отучился бы на археолога! А кстати что в целом мешает? Надо высвободить немного времени и пройти краткое обучение в филиале Оксенфуртской Академии, что временно открыт в Застенье.
+10 победных очков школе, в случае получения на игре профессии Археолога
⚔ Школа Медведя (Командные задачи)
Школа медведя находиться на своем переломном моменте. Гроссмейстер пропал без вести, но прежде успел привести к уходу из состава многих медведей. Отправившихся за лучшей жизнью в другие школы или сколотивших наемнические и бандитские шайки. Новый лидер Герд, пытается найти для братьев новый путь и привести их в светлое будущее, возможно проведя реструктурирования и убрав излишнюю нелюдимость из негласных правил Медведей.
Цели:
“Триумфаторы”. Победа в турнире ведьмаков на Арене
Первое место 40 очков, второе 30, третье 20, дополнительная номинация 10
“Убей их всех!” Сдай одновременно 30 браслетов монстры
Награда = 25 победных очков школе.
“Уважаемы, кхм… люди”. Получи официальное признание одного из королевств или Ордена Чародеев
Награда = 25 победным очкам
“Решалы полигона”. Примите участие в снятии тумана с Застенья или с Новиграда.
Награда = 80 победных очков
“О них слагают песни”. Совершить множество славных деяний, что бы скальды слагали песни о вашей школе
Награда = 20 победных очков школе.
“Свирепые звери” каждый цикл принимать участие в боях за титул чемпиона арены
Награда = 40 победных очков школе, после боя 7-го цикла (расписка от мастера арены)