Будучи кузнецом, ты считаешься в деревне близким к богам и духам Леса.
Поговаривают, что ты знаешься с нелюдью, и она принимает тебя за своего
Перед началом похода ты можешь выбрать --- идти с открытым лицом или закрыть по общим правилам. И до конца похода это уже не менять.
В случае, если ты создал(а) свое особое место в котором поставил(а) алтарь (место подношения для духа), это место считается твоим
Пока ты в нем, тебя нельзя победить в состязании по правилам взаимодействий
В схватке, когда на тебя срабатывают условия поражения (например: столкнули в снег), можешь посмеяться над соперником и продолжить состязание как ни в чем не бывало --- начните новый раунд.
ВАЖНО способность означает, что тебя нельзя победить, но не означает что соперник проиграет автоматически.
Зато тебя можно автоматически победить, если перед боем в твоем Особом месте предъявить твой путевой предмет
Сказитель, летописец, собиратель историй — это все суть одно. Ты тот, кто не только сам рассказывает, но и внимательно слушает, что другие говорят, когда возвращаются из Лесу.
Именно тебе решать, какая история хороша и достойна в веках сохраниться, а какая не стоит того.
Реализация:
Во-первых, фиксация достойных историй. Мы понимаем, что записывать на бумагу в зимнем лесу неудобно и долго; нормальной альтернативой может быть запись историй на диктофон в телефоне для сведения после игры.
Во-вторых, на самой игре вам предстоит на основе рассказов, культурного кода, а также богатого опыта разъяснять, что же такое происходило с путниками и что за нелюдей они видели. Пытаться своими словами заполнять пробелы в историях, а также, по возможности, сводить разные истории под общим знаменателем.
И третье - рассказывать истории, конечно же, распространяйте свои знания.
При наличии маркера особого места
Ты можешь за околицей повесить его на подходящем месте и тогда на него будут распространятся правила особого места
Это может пригодиться, например
Победив кого-то в поединке по правилам взаимодействий вместо путевого предмета, вы можете проклясть проигравшего
Проклятый заблудился в Лесу.
Его маршрут по Путевому Листу начинается сначала
Если вы хотите придумать другие эффекты проклятия, подходящие по смыслу вашей роли, мы открыты к предложениям
При поражении в поединке по правилам взаимодействий ты можешь предложить победителю в качестве отступного свой предмет из товаров
Это можно делать, даже если ты не лидер группы.