"Что представляют из себя камни, обладать которыми все так желают? Даже темные майар с завистью смотрят на корону Владыки. Как этот нахальный эльф смог заключить Свет в эти Камни? Как столь слабое существо смогло воплотить своими руками настолько прекрасные и могущественные вещи? Разве я не должен быть способен на творения более великие? Не понимаю, как эльфы смогли получить такую силу и отчего… отчего никто кроме меня не желает править этой мощью? Ведь труд каждого из них можно использовать для создания лишь мне угодных дел. И все, что они сотворят, будет служить мне и умножать мою мощь. Неужели только я настолько дальновиден?"
С каждым днем все более велика гордыня Майрона. Все больше желает он силы, но не ради разрушения и гибели всего мира, как ее использует Мелько. Нет. Все больше он желает править и владеть всем в Средиземье, хоть, сам того не ведая, воплощает этим волю Владыки своего.
Но как направить силу эльфов на служение тьме? Ни пытки, ни изнуряющий труд и лишения не позволяли этого делать долгие века. Лишь орков поражал этот разрушительный подход. И хоть в орках и их полчищах силы немало - не такой грубой мощи желает Саурон. Изворотливый ум его жаждет, чтобы эльфы почитали его как правителя и служили ему - измененные, но не искалеченные. Чтобы их дар творения воплощал помыслы лишь одного кузнеца - и тем кузнецом видел себя он.
И измыслил майа, что только обманом и ложью искусной сможет он получить умы и руки эльдар в услужение. И лишь когда семена обмана прорастут в их умах, оплетая и изменяя душу, они сами вложат ему в руки узлы той веревки, которая позволит ими управлять. И будет то добровольно и не единожды.
Мысли Майрона поглотил образ вещи, которую он мог бы создать при помощи эльфов. Десять крупиц их душ будут украшать ее, наполняя силой и подчиняя всех Эрухини, на которых направит он свою волю. Создана она будет из крови земной - металлов, что текут под камнями по бурным венам Арды. И владеть той вещью будет лишь он. Он один. Майрон.
Но для начала нужно понять, как это сделать. И кто, как не Владыка, может раскрыть секрет этого колдовства? Нужно лишь предоставить повод быть услышанным...
Описание артефакта:
Предмет, на создание которого нужно собрать 5 единиц золота. Для выплавки в качестве присадки используют 10 добровольно отданных камней феа белого цвета. Саурон должен прочитать заклинание, связывающее элементы воедино. После выплавки он получит чашу, на которую поместит (приклеит) 10 добытых камней феа.
Кубок будет обладать следующими свойствами:
Каждый, кто изопьет из него, на 2 часа становится подданным владельца и будет исполнять его волю беспрекословно. Эффект будет действовать ровно два часа. После прекращения действия персонаж теряет 2 рандомных камня воли. Артефакт действует на любого персонажа, кроме майа и героев, обладающих особым СВОЙСТВОМ.
(получите чип у мастеров после создания артефакта по игре)
После Дагор Браголлах и прорыва Осады, копи Ангбанда пополнились рабами. Вскоре Саурон прознал о наличии среди них одной особы, которая должна была принести ему пользу. Звали ее Танвендэ, родственница Махтана, и была она в Амане ученицей Ауле, знала множество тайн и секретов. Однажды Саурон посетил ее в рудниках и потребовал выдать эти тайны, а еще лучше - начать работать во благо Темного Вала. Он приказал освободить ее от колодок, дать чистой пищи и воды и перевести ее в мастерские. Но проклятая эльфийка отказалась ковать оружие для слуг Владыки. Обычные пытки не помогали - дух ее был стойким. Саурон предложил ей сделку, обещал отпустить десяток пленных в обмен на ее службу, но она не поверила ему. Тогда разгневался Саурон и измыслил более изощренные пытки: приказал убивать пленников у нее на глазах, и одну за другой отсекли орки головы десяти эльфам. Но эльфийка не нарушила клятвы, данной своему учителю. Тогда Саурон решил, что эти эльфы слишком легко умерли - и тела следующих пленных разорвал и пожрал огромный волк у нее на глазах. Каждый раз он спрашивал ее, согласна ли она своим мастерством служить Темному Вала, и каждый раз она отказывала, а огромный волк набрасывался на следующую жертву. Так продолжалось, пока очередной жертвой волка не оказался еще один эльф, Танвендэ не подала виду, когда волк растерзал и его. После этого расхохоталась она и сказала Саурону, что ничто не заставит ее нарушить клятву, которую она дала Владыке Ауле, и не станет она делать оружие, что будет нести смерть ее народу, подняла с пола оторванную голову, поцеловала в губы и сказала, что то был ее муж.
В конце концов удалось Саурону сторговаться с Танвендэ на то, чтобы она делала светильники, которые горели ровным, немеркнущим светом и не потребляли кислород. Несколько таких уже было в Ангбанде, и Танвендэ смогла повторить технологию. В это же время Саурон понял, что недалек тот час, когда тьма окончательно проникнет в ее душу, нужно было лишь оставаться терпеливым. Поэтому он ждал, но его планы изменила Битва Бессчетных Слез, как ее прозвали эльфы - Нирнаэт Арноэдиад, и эльфийка смогла сбежать.
Где она теперь - Саурону не известно. Но он запомнил ее, и узнает, если вдруг увидит. Она же не видела его истинного облика, и узнать его в различных обличиях не сумеет. Саурон знал, что если когда-либо он найдет ее, то сможет получить от нее пользу, ибо семена тьмы, которые он посадил, рано или поздно дадут свои плоды.
https://pp.userapi.com/c626122/v626122237/2c4da/DNOEzo-nP-Q.jpg
Сильны слуги Темного Вала, но не силой единой можно преуспеть на пути к достижению целей, которые он перед ними ставит. Пока остальные выясняют, кто достоин быть лучшим средь генералов Ангбанда, ты скрываешься в тени того, в ком пока что видишь надежного союзника и покровителя. Тем паче, что ваш общий провал в Тол-ин-Гаурот сплотил вас ради еще одной общей цели - вернуть себе доверие Владыки и утраченную власть. Пока что тебе выгодно быть на стороне Саурона, но все может измениться, если он потеряет свою силу. Вы сотрудничаете на взаимовыгодных условиях, и твоя цена всегда одна и та же - власть, которой непременно нужно делиться.
Летучие существа и передвижение по воздуху
Летучие мыши способны к полету, но доступны для любого взаимодействия (в том числе и боевого) только вне полета.
Взлететь и приземлиться такие создания могут только вне боя и в безопасной обстановке. Сбить магией, стрелой, камнем и прочим такое существо во время “перемещения по воздуху” нельзя.
Существо в полете может перемещаться между локациями. В полёте оно не может увидеть (а значит, и разведать) сокрытые зоны (Гондолин, Белегост). Проникнуть на территорию ЛЮБОЙ локации, приземлившись посреди неё и в её пределах прямо из состояния полета, нельзя.
Полёт драконов и летучих мышей моделируется накинутой на голову прозрачной тканью (вуалью) черного цвета. Игроки сами привозят эту ткань.
Турингветиль может взять с собой в полет +1 попутчика. Обоим необходимо находиться под одной вуалью, на попутчика распространяются те же самые правила по передвижению в воздухе.
Турингветили, как малой майа, доступны все способности из правил по магии, кроме "Ужаса пред Праведным Гневом" (см.таблицу способностей - https://docs.google.com/document/d/18F-QlFvdOjFWtx-Wr9-Sdu6i48Zq05Q-gc2QppCyUbA/edit#heading=h.ec56mv1vabbn )
Ты помнишь лишь звуки той музыки, которая была улучшена Мелькором, но твоя природа состоит в том, что ты можешь менять мир, как и все остальные духи. Тебе известны свойства различных трав и растений, однако же не сказать, чтобы ты сильно увлекалась флорой, созданной Йаванной. Если вдруг понадобится создать лекарство, зелье или бодрящий напиток - ты готова сделать это, ежели тебе заплатят за это нужную тебе цену.
Турингветиль знает свойства всех трав, моделируемых на игре, и может обучать других травничеству (всех, кроме орков, волколаков и драконов):
Ваши знания позволяют вам изготавливать следующие напитки:
Мирувор = Аэглос+Уилос+Нифредиль
Легкий приятный напиток, дающий силы. Лечит легкое ранение. Исцеляет отравление орочьим Грогом. Является ядом для: орков, волколаков и драконов.
Грог = Вороний глаз+Серегон+Черноцвет
Резко пахнущая жидкость с неприятным вкусом. Укрепляет тьму в жилах искаженных существ и лечит отравление Мирувором. Является ядом для: эльфов, гномов, людей (любых).
Зелья игроки готовят на полигоне и разливают в заранее подготовленную и привезенную с собой антуражную посуду (это могут быть как маленькие склянки, флаконы и т.п., так и бутылки). Одна порция напитка готовится из эквивалентного кол-ва трав (по одной порции каждого вида трав) и используется всего один раз. После создания напитка, отдайте чипы мастеру.
Виды трав:
Аэглос, «снежный шип» – высокий вечнозеленый кустарник, растущий на пустошах и песчаниках. У аэглоса острые листья и белые цветы с мотыльковыми венчиками на длинных колючих стеблях. Цветы его источают приятный нежный аромат.
Уйлос, «вечно белый» – невысокая трава с невзрачными листьями, усыпанная белыми, чаще небольшими цветами, подобными звезде, тонкие нежные лепестки которых трепещут даже на малом ветру. Цветение его продолжается круглый год. «Вечноцвет, не знающий времён года и не засыхающий никогда», – говорят о нём. Предпочитает открытые безлесные пространства, не боится холодов.
Нифредиль, «капля снега» – лесной цветок, что ненадолго расцветает в конце зимы и ранней весной. Стебель с бутоном появляется прямо из-под снега чуть ли не прежде блестящих стрельчатых листьев, широких у основания. Его мелкие трехлепестковые молочно-белые цветы на лесной поляне или холме издали напоминают россыпь тускло мерцающих звезд. Говорят, что впервые нифредиль расцвел, приветствуя рождение Лютиэн.
Маллос, «золотой снег» – долгоцветущее растение с тонкими изящными стеблями и листьями и красивыми крупными цветками в виде ярких золотисто-желтых поникающих колокольчиков. Произрастает в полях и лугах, предпочитает мягкий климат, особенно распространен у моря и в краях, где землю орошает много ручьев и рек.
Серегон, «кровь камня» – травянистое растение с крепким толстым стеблем и продолговатыми мясистыми листьями, довольно бледными. Его мелкие тёмно-красные цветы с пятью лепестками-лучиками, собранные в плотные кисти, распускаются в середине лета. Произрастает на сухих лугах и на солнечных склонах гор и скал, покрывая их сплошным ковром, из-за чего во время цветения серегона они выглядят как залитые кровью.
Черноцвет – трава с дурманящим запахом. Темно-зеленые резные колкие листья на длинных черенках располагаются на голом высоком стебле, а в развилках стебля вырастают трубчатые темно-коричневые, почти черные цветы. Плоды его сплошь покрыты шипами, внутри – множество мелких глянцево-черных семян. Отвар этих семян отгоняет насекомых, но вызывает головную боль и дурные сны. Неприхотлив, охотно растет вдоль дорог и на мусорных кучах.
Вороний Глаз – ядовитая трава с прямым стеблем, на котором вырастает крест из четырех широких листьев с заостренными концами. Завершает стебель невзрачный желто-зеленый одиночный цветок, который затем даёт крупную блестящую черную ягоду с сизоватым налётом, её и собирают в конце лета. Предпочитает сырые, затенённые места, заросли кустарников, тенистые овраги, распространён в лесостепи. Его отвар вызывает судороги, может остановиться сердце.
Все виды трав моделируются зиплоками с травой-заваркой и вкладышем с названием травы. Чтобы сварить напиток, высыпьте ингредиенты из зиплока и заварите.
Собирать травы могут все, но перерабатывать только Травники.
Помимо уже известного, вы можете создавать новые зелья в процессе игры. Для этого вам нужно во время игры написать и предоставить мастеру описание зелья или напитка, опираясь на известные свойства трав (провести научную работу). Зелье/напиток и его свойства не должны выбиваться из мира Толкина. Мастер оценит ваш труд на свое усмотрение.
Бонус для Турингветиль (обучить созданию никого нельзя):
Слезы Йаванны = Маллос+Аэглос+Уилос+Нифредиль. Сложный лекарственный состав, позволяющий испившему избавиться от эффекта проклятия Черной крови или исцелить от влияния Разрушения Воли (поражение в поединке воли, пытки и тп) = возвращает утраченные камушки силы. Является аналогом артефакта для целителя и альтернативой чарам.
Когда-то давно твои предки были людьми, но ты не помнишь, какого это - жить как обычный человек. Тебя переполняет мощь и сила, которую когда-то даровал вашему племени Темный Вала, и ты наслаждаешься этой силой, когда обращаешься в то существо, которое называют Волколаком. Для тебя это обычное дело, хоть обращение и является болезненным, но оно того стоит - твои клыки и твои когти могут рвать врагов в клочья.
ТТХ Волколака: костюм должен быть условно узнаваем с расстояния 5 м. Волколаки могут обходиться без откованного оружия, если заранее привезут на игру мягкие ларповые когти длиной до 60 см. Чипуются данные приспособления до игры. Такое оружие не нуждается в отковке и наносит противнику урон в 1 хит за каждое попадание. Волколак имеет ограниченное кол-во камней феа (6 штук), которые позволяют ему менять облик на человеческий. Исходная форма волколака - человеческая. Каждый раз, обращаясь в волколака, он должен тратить камни феа. Одно перевоплощение стоит 2 камня феа. После того, как камни феа заканчиваются, волколак остается волком навсегда. Также волколаку доступно проклятие черной крови и использование ядов (Грог для светлых).
В человеческом облике имеет 2 хита + доспешные хиты.
В облике волколака имеет 5 хитов (вне зависимости от доспеха)
Автоматически превращается в человека в нуле хитов (снять маску и когти) и до полного излечения не может снова обернуться в волколака.
Лечатся волколаки не только обычной хирургией, но и особым напитком - Грогом. Этот напиток варится в людском облике из трав, растущих рядом с Ангбандом. Может быть приготовлен заранее и взят с собой в антуражной посуде. Рецепт Грога: Вороний глаз+Серегон+Черноцвет. Резко пахнущая жидкость с неприятным вкусом. Укрепляет тьму в жилах искаженных существ и лечит отравление Мирувором. Отрава (яд) для всех светлых. Зелье варится путем смешения ингредиентов из зиплоков с водой. Одна порция (один пакетик Вороньего Глаза+ один пакетик Серегона+один пакетик Черноцвета) Грога может вылечить от ранений один раз. Лечение происходит в течение пятнадцати минут в состоянии покоя, восстанавливает все хиты.
Каждый волколак знает свойства этих трех трав, но больше никаких трав не знает (сбор может происходить только в человеческом облике):
Травы:
Помимо Грога, волколаки могут лечить других хирургическим методом, будучи в человеческом облике (обладают знаниями Лекаря).
Также вы можете обучить других персонажей профессии Лекаря по игре.
Помимо указанных в общих правилах инструкций по оказанию первой помощи (остановки потери хитов), лекарь умеет проводить "хирургические операции":
Моделируется стежками красной нитью мулине, аккуратно и плотно уложенными поперек воображаемой линии или нарисованной черты длиной 10 см на той повязке, что была наложена раненому перед этим в качестве первой помощи (перевязки). Напоминаем, что повязка должна быть наложена на руку, если ранение легкое, и на корпус – если тяжёлое.
Исцеляемый не может принимать участия в каком-либо труде и быть инициатором боевых столкновений. Необходимо, чтобы в течение времени исцеления раненый находился в лежачем или сидячем положении и получал надлежащий уход (на отыгрыш). Повязка может быть снята не ранее, чем по завершении лечения.
Результат: если все предписания выполнены, снятые хиты восстанавливаются.
Исключения известны лекарям:
Если после того, как вы проделали все манипуляции, персонаж не исцелился, то есть несколько вариантов дальнейших действий:
Нитки мулине и иглы к ним игроки привозят сами. Настоятельно рекомендуем лекарям хранить и использовать свой рабочий инструмент (иглу) так, чтобы он не представлял пожизнёвой опасности как для самого владельца, так и для других игроков.
Волколаки не могут участвовать в поединках воли
Способным учеником был Майрон в бытность слугой Ауле. Но куда более сильным сделался он, когда предал Свет. Многие знали, что Саурон коварен и хитер, но куда более известной была его слава в жестокости, которую он предпочитал вершить при помощи своей магии.
Саурону полностью доступна таблица магии, кроме “Ужаса перед Праведным Гневом”.
Один раз в день Саурон может менять облик на эльфийский или людской без траты камней силы. Также Саурон может сменить облик другому персонажу, но это будет стоить сил (согласно таблице правил по магии - 2 камня).
Желательно иметь некую маску, которая будет символизировать Истинный облик Саурона. У Саурона 10 хитов (доспех никак не влияет).
Что есть роа для айнур? Это лишь одеяние, которое можно менять, коли у тебя достаточно сил. Если твои силы зависят от Повелителя, то не стыдно ради нового роа просить его о снисхождении.
Все темные майар лечатся автоматически после завершения боя в течение получаса в состоянии покоя - для этого им не требуется никакое вмешательство извне. Считается, что их тело, являясь лишь оболочкой, восстанавливается благодаря их природе Айнур. В нуле хитов персонаж считается временно развоплощенным, надевает хайратник и возвращается к Морготу - просить дать ему новое тело (через отыгрыш). У малых майар, балрогов и малых драконов есть три попытки вернуть себе тело таким способом. Далее ваш персонаж полностью развоплотится, и игрок должен отправиться в темный мертвятник (в Ангбанде) за другой ролью.
Лишь сильнейшие достойны продолжать дело Темного Вала. Стать Генералом Ангбанда - непросто, еще сложнее удержаться на своем месте, особенно если соперники постоянно дышат в спину.
Все темные майар лечатся автоматически после завершения боя в течение получаса в состоянии покоя - для этого им не требуется никакое вмешательство извне. Считается, что их тело, являясь лишь оболочкой, восстанавливается благодаря их природе Айнур. В нуле хитов персонаж считается временно развоплощенным, надевает хайратник и возвращается к Морготу - просить дать ему новое тело (через отыгрыш) сколько угодно раз.
Генералов Ангбанда можно окончательно развоплотить лишь через квест. Вы узнаете через чип, либо через мастерскую информацию, когда вас окончательно развоплотят.
Славна была победа в Дагор Браголлах и сладка добыча - стратегически ценный остров со сторожевой крепостью. Владыка Саурон неплохо распорядился этим местом, вы обосновались в Тол-ин-Гаурот и, казалось, что этот рубеж никогда не будет потерян. Ты должен был охранять ворота, но уснул из-за чар проклятой эльфийской ведьмы. Вы потеряли крепость и потеряли доверие. Ты предстал на позорный суд перед Темным Вала, но тебе, в отличие от Саурона, второго шанса не дали, и Моргот лишил тебя твоего роа, насильно поместив твое феа в тело волка. Стыду твоему не было предела, а ощущение собственного бессилия гневало тебя еще больше. Ты решил во что бы то ни стало вернуть себе прежнюю силу, даже если ради этого потребуется идти по головам союзников.
Персонаж заточен в облике волка и не может его сменить, пока Моргот не вернет ему его истинное роа. При этом он остается майа, но способности к чарам у него ограниченные.
ТТХ Волколака: костюм должен быть условно узнаваем с расстояния 5 м. Волколаки могут обходиться без откованного оружия, если заранее привезут на игру мягкие ларповые когти длиной до 60 см. Чипуются данные приспособления до игры. Такое оружие не нуждается в отковке и наносит противнику урон в 1 хит за каждое попадание. Волколаку доступно проклятие черной крови.
Волколак имеет 5 хитов (вне зависимости от доспеха).
Вы спустились в этот мир, чтобы изменять его, и в этом ваша сила и слабость. Вы поддались возможности стать более искусными в своем совершенстве, но стали служить коварным целям Темного Вала. Чары, которые вы создаете, помогают вам выполнять ваши задачи, но никогда не сможете вы более созидать, ибо ступили во Тьму.
Вам доступны почти все способности из таблицы по магии (https://docs.google.com/document/d/18F-QlFvdOjFWtx-Wr9-Sdu6i48Zq05Q-gc2QppCyUbA/edit#), кроме "Ужаса Пред Праведным Гневом".
Ваше количество хитов - 6 (доспешные не влияют).
Ты помнишь лишь звуки той музыки, которая была улучшена Мелькором, но твоя природа состоит в том, что ты можешь менять мир, как и все остальные духи. Тебе известны свойства различных трав и растений, однако же не сказать, чтобы ты сильно увлекалась флорой, созданной Йаванной. Если вдруг понадобится создать лекарство, зелье или бодрящий напиток - ты готова сделать это, ежели тебе заплатят за это нужную тебе цену.
Вы знаете свойства всех трав, моделируемых на игре, и можете обучать других травничеству (всех, кроме орков, волколаков и драконов):
Ваши знания позволяют вам изготавливать следующие напитки:
Мирувор = Аэглос+Уилос+Нифредиль
Легкий приятный напиток, дающий силы. Лечит легкое ранение. Исцеляет отравление орочьим Грогом. Является ядом для: орков, волколаков и драконов.
Грог = Вороний глаз+Серегон+Черноцвет
Резко пахнущая жидкость с неприятным вкусом. Укрепляет тьму в жилах искаженных существ и лечит отравление Мирувором. Является ядом для: эльфов, гномов, людей (любых).
Зелья игроки готовят на полигоне и разливают в заранее подготовленную и привезенную с собой антуражную посуду (это могут быть как маленькие склянки, флаконы и т.п., так и бутылки). Одна порция напитка готовится из эквивалентного кол-ва трав (по одной порции каждого вида трав) и используется всего один раз. После создания напитка, отдайте чипы мастеру.
Виды трав:
Аэглос, «снежный шип» – высокий вечнозеленый кустарник, растущий на пустошах и песчаниках. У аэглоса острые листья и белые цветы с мотыльковыми венчиками на длинных колючих стеблях. Цветы его источают приятный нежный аромат.
Уйлос, «вечно белый» – невысокая трава с невзрачными листьями, усыпанная белыми, чаще небольшими цветами, подобными звезде, тонкие нежные лепестки которых трепещут даже на малом ветру. Цветение его продолжается круглый год. «Вечноцвет, не знающий времён года и не засыхающий никогда», – говорят о нём. Предпочитает открытые безлесные пространства, не боится холодов.
Нифредиль, «капля снега» – лесной цветок, что ненадолго расцветает в конце зимы и ранней весной. Стебель с бутоном появляется прямо из-под снега чуть ли не прежде блестящих стрельчатых листьев, широких у основания. Его мелкие трехлепестковые молочно-белые цветы на лесной поляне или холме издали напоминают россыпь тускло мерцающих звезд. Говорят, что впервые нифредиль расцвел, приветствуя рождение Лютиэн.
Маллос, «золотой снег» – долгоцветущее растение с тонкими изящными стеблями и листьями и красивыми крупными цветками в виде ярких золотисто-желтых поникающих колокольчиков. Произрастает в полях и лугах, предпочитает мягкий климат, особенно распространен у моря и в краях, где землю орошает много ручьев и рек.
Серегон, «кровь камня» – травянистое растение с крепким толстым стеблем и продолговатыми мясистыми листьями, довольно бледными. Его мелкие тёмно-красные цветы с пятью лепестками-лучиками, собранные в плотные кисти, распускаются в середине лета. Произрастает на сухих лугах и на солнечных склонах гор и скал, покрывая их сплошным ковром, из-за чего во время цветения серегона они выглядят как залитые кровью.
Черноцвет – трава с дурманящим запахом. Темно-зеленые резные колкие листья на длинных черенках располагаются на голом высоком стебле, а в развилках стебля вырастают трубчатые темно-коричневые, почти черные цветы. Плоды его сплошь покрыты шипами, внутри – множество мелких глянцево-черных семян. Отвар этих семян отгоняет насекомых, но вызывает головную боль и дурные сны. Неприхотлив, охотно растет вдоль дорог и на мусорных кучах.
Вороний Глаз – ядовитая трава с прямым стеблем, на котором вырастает крест из четырех широких листьев с заостренными концами. Завершает стебель невзрачный желто-зеленый одиночный цветок, который затем даёт крупную блестящую черную ягоду с сизоватым налётом, её и собирают в конце лета. Предпочитает сырые, затенённые места, заросли кустарников, тенистые овраги, распространён в лесостепи. Его отвар вызывает судороги, может остановиться сердце.
Все виды трав моделируются зиплоками с травой-заваркой и вкладышем с названием травы. Чтобы сварить напиток, высыпьте ингредиенты из зиплока и заварите.
Собирать травы могут все, но перерабатывать только Травники.
Помимо уже известного, вы можете создавать новые зелья в процессе игры. Для этого вам нужно во время игры написать и предоставить мастеру описание зелья или напитка, опираясь на известные свойства трав (провести научную работу). Зелье/напиток и его свойства не должны выбиваться из мира Толкина. Мастер оценит ваш труд на свое усмотрение.
Бонус (обучить созданию никого нельзя):
Вы знаете рецепт напитка "Слезы Йаванны" = Маллос+Аэглос+Уилос+Нифредиль. Сложный лекарственный состав, позволяющий испившему избавиться от эффекта проклятия Черной крови или исцелить от влияния Разрушения Воли (поражение в поединке воли, пытки и тп) = возвращает утраченные камушки силы. Является аналогом артефакта для целителя и альтернативой чарам.
Когда-то давно, до того, как твой пытливый разум был захвачен темными мыслями, ты изготовил особую вещь и наделил ее своей силой, которую научился отчуждать и помещать в материю мира. Ты сделал это ради эксперимента, тогда тебе казалось, что это пустяк - всего лишь колечко из серебра, так любимого теперь эльфами. Сейчас кольцо при тебе, но ты уже не так четко ощущаешь связь с ним, хотя и можешь чувствовать эту вещь, где бы она ни находилась. Возможно, пришло время избавиться и от этого прошлого? Теперь кольцо может сослужить свою службу ради общей цели, к которой вас ведет Темный Вала.
Вы обладаете артефактным кольцом. Получите на него чип перед игрой.
В своих долгих странствиях по миру ты не раз сталкивался с тем, что вызывало у тебя интерес или любопытство. С самого момента появления в Эа ты был чересчур склонен к исследованию созданного Эру мира, и не очень охотно принимал участие в его изменений ради прихода Детей. Тебе нравилось работать с различными металлами, а также нравилось искать пути создания чего-то нового. Однажды твое любопытство привело тебя в заснеженные горы далеко на севере, где перед этим Мелькор разрушил один из двух Великих Светочей. Осколки Светоча были повсюду, но тебя привлекли не они, а нечто иное. Ты взял в руки слегка пульсирующий энергией металл, полный золотых прожилок, и так он тебя заворожил, что ты забрал его с собой и назвал "Сердцем Зимы". Нельзя сказать, будто ты не догадывался, что это дело рук Темного Вала, но любопытство твое было сильнее, чем гнев Манвэ. Ты решил никому не говорить о своей находке, а та тем временем стала проводником в общении между тобой и Мелькором. Время для айнур течет незаметно, и в трудах своих ты вовсе не замечал его. Но припрятанное тобою сокровище все больше проникало в твой разум, соблазняя открытием неведомого и тайнами непознанного. Все эти непонятные тебе секреты постепенно начали подтачивать твою уверенность в правильности учений и пути Манвэ. Тебе начало казаться, что путь айнур - не только в прямом подчинении замыслу Эру, но и изменении по своей воле всего, что есть в Арде, ведь айнур - и есть ее создатели.
На вас не действуют кулуарные убийства. Но если в момент попытки использовать против вашего персонажа кулуарку вы были под чарами сокрытия/иллюзией смены обличия, то чары с вас спадают, а использовать их снова вы не можете в течение часа после этого.