Мэй - красивая женщина, снимающая угол в мастерской. Она часто одевается слишком ярко и красит губы алым, как гейши и проститутки. О ней ходят разные слухи, но никто на самом деле не знает точно, что из этого правда.
*** опиаты ***
Все в Японии знают, что опиаты - сильнодействующие наркотические вещества, которые запрещены к продаже под угрозой смертной казни. Кроме того, опиум помогает снять времено боль и увечья, делая человека сильнее, приносит удивительные сны, но вызывает привыкание.
Вы, возможно, пробовали опиум или видели кого-то, кто его употреблял, вживую.
Современный японский опиат выглядит как бабочка-оригами (производить опиум могут только те, кто обладает таким навыком, научиться за игру этому нельзя, другие фигуры оригами не означают опиум), сырье в виде цветного листа бумаги поставляется контрабандой из Китая.
Употребляют опиум разворачивая бабочку, внутри нее на бумаге есть текст - это отправная точка опиумного сна. Что вам привидится дальше - решать только вам.
Известно, что опиумом торгуют нелегально якудза.
Ходят слухи, что в стране появился так же иностранный опиат, который выглядит совсем иначе, но мало кто его видел.
Рекомендуется почитать - https://ru.wikipedia.org/wiki/Опиумные_войны
*** Якудза, словарик***
Словарь :
Термин «якудза» произошёл от группировок карточных игроков - это значит самое плохое число в японской карточной игре. Сначала слово «якудза» стало обозначать «бесполезную вещь», затем — «бесполезного человека», а так как карточные игроки считались изгоями и неудачниками, то и себя они стали ассоциировать с проигрышной комбинацией в картах. Якудза так же называются - борёкудан.
Бакуто: Членами групп бакуто становились в основном вассалы дома Токугава, лишившиеся своих земель и имущества по воле сёгуна, а также многочисленные ронины, переходившие с места на место в поисках пропитания и нередко сбивавшиеся в банды, промышлявшие грабежом. Позже к бакуто стали примыкать бродяги и другие деклассированные элементы. В конце XVIII века, с распространением в Японии азартных игр и возвышением в обществе разбогатевшего сословия горожан, основным занятием бакуто стала организация азартных игр в городских притонах и на постоялых дворах почтовых станций, особенно расположенных на главных дорогах.
Тэкия: Группы тэкия создавались из разбойников (яси), основную массу которых также составляли ронины, утратившие своих сюзеренов в ходе череды беспрерывных междоусобных войн. Со временем они трансформировались в странствующих торговцев, мелких воров, вымогателей и мошенников, которые промышляли под прикрытием своих переносных ларьков на улицах и ярмарках, проводимых около монастырей по большим религиозным праздникам.
Оябун – глава клана якудза. Это не самый сильный, или отсидевший самый долгий срок, или обладающий б0льшим влиянием. Это «старший в роду», уважение к оябуну делает клан семьёй, убежищем и защитой. Для общества, где «один в поле» всегда «не воин», для человека быть свободным от обязательств – немыслимо. Поэтому, например, так болезненно воспринимается переход от одного клана к другому – это всё равно что сменить отца.
*** Клан пяти листьев***
Около пяти лет назад эти люди начали собираться вместе. Банда занималась похищением людей с последующим выкупом, помогала друг другу разделаться со старыми долгами. Действовали в Эдо, иногда в окрестностях.
"Старик" некогда крутился в мафиозных кругах, но попытался завязать из-за дочери. Сводить концы с концами получалось паршиво. Как то раз он помог раненому Яити. Через время Яити втянул его в мафиозные дела.
Яити - таинственный харизматик, который собрал их вместе. Около года назад Яити резко изменился, сперва впав в депрессию, а затем начав искать новые смыслы. Он стал интересоваться политикой и судьбой страны. Известно, что у него ожог в виде кленового листа на лопатке. Так же он единственный "настоящий" якудза, так как водит дела с группировками якудза. Друзей он всегда старался не посвящать в этот "большой бизнес", но возможно все изменится вскоре? Не за этим ли они пришли в Киото?
"Гейша" - на самом деле никогда не была гейшей, работала в подпольном публичном доме, откуда Яити помог ей сбежать. Правая рука Яити, первая из банды
Застенчивый ронин - этот парень был самураем, но покинул службу. Он делал всякую неподобающую самураю работу, пока Яити не подобрал его на улице. Не любящий зря обнажать меч, но искренний до скрипоты зубов, он казалось совсем не умеет держать язык за зубами и говорит все что думает, и вовсе не подходит для Дома. Но именно благодаря ему Пять листьев осознали себя больше чем бандой - скорее семьей. К тому же он оказался отличным фехтовальщиком. С появлением год назад в клане ронина даже Яити стал иногда рассказывать о своем прошлом.
Бывший вор - однажды Яити спас ему жизнь, и тот с тех пор бессменный шпион на службе Дома. Умеет втираться людям в доверие, не живет с кланом.
Женщина с камерой - она в Доме появилась позже остальных. Около года назад Яити стал ходить по разным странным встречам, где ронины и прочий сброд обсуждали будущее страны. Одним из таких мест была школа сторонников открытой Японии. Как-то раз Яити спас ее от мрачных активистов антииностранного движения. После того, как школа была сожжена, Яити предложил женщине присоединиться к нему.
Не в клане, но близкие люди - дочь "старика" и сестра Яити. Они только догадываются о том, чем заняты из старшие товарищи.
У всех накопись слишком много проблем в Эдо и окрестностях, поэтому Дом перебрался в Киото. К тому же, у Яити тут похоже личные счеты. Не разобравшись с прошлым, он не может думать о будущем, и семья готова помочь ему.
*** Врачи***
У нас очень простые правила по медицине. Этот текст является подтверждением того, что вы умеете лечить.
Отыгрыш любой, научить на игре никого медицине нельзя.
*** обедневший род хозяина додзе***
(Общеизвестная история, которую слышал почти любой житель Киото)
Старый самурайский род Овари издавна владел додзе в Киото. Впрочем, последнее столетие популярность этого стиля упала, и додзе по горло в долгах перед государством. Поговаривают, что власти ждут только смерти последнего хозяина, Овари Ёсикуми, чтобы отобрать дом за долги под государственные нужды. Отобрали бы уже, но за него не раз вступались ученики и друзья, среди который настоятель синтоисткого храма. Часть долга пару раз выплатила и сестра, уважаемая госпожа Яки Хиса, хоть злые языки и говорят, что она не говорит с братом уже много лет, с тех пор как ее, дочь самурая, отдали в жены торговцу. Наследников у Ёсикуми нет, хотя, поговаривают, его непутевый сын отдал свою маленькую дочь в майко за долги перед якудза, да вскоре скончался.
*** внезапное спасение ***
Не так давно на двух самураев Айдзу https://vk.com/id51854084 и https://vk.com/neldar было совершено нападение неизвестными в шляпах, и однин из них был сильно ранен. Помощь пришла внезапно - в лице женщины по имени Мэземимэй (https://vk.com/tailami). Та перевязала рану и дала порошки, что залечили ее чрезвычайно быстро, женщина явно смыслит в лекарстве. В дополнение к лечению, она предложила мужчинам зайти позже и сделать фотокарточки, как обстоятельства будут более располагать. Родным послать. Самураи щедро ее наградили.
Пожары
Слухи об этих событиях не утихли до сих пор. Месяца два-три назад, в праздничный день сгорел бордель. Там погибло много людей, хотя говорят кому-то таки удалось спастись.
Всего лишь несколькими днями позднее, случился ещё один пожар. На этот раз сгорел какой-то склад и вроде бы никто не пострадал.
И хотя связи между борделем и складом не наблюдалось, по городу поползли слухи о том, что за двумя этими пожарами стоит один человек. Маньяк-поджигатель.
Было множество теорий о том чего он хочет и кого выберет своей следующей целью.