Предыдущий владелец игорного дома был убит, и дело не так давно перешло к его сыну.
*** опиаты ***
Все в Японии знают, что опиаты - сильнодействующие наркотические вещества, которые запрещены к продаже под угрозой смертной казни. Кроме того, опиум помогает снять времено боль и увечья, делая человека сильнее, приносит удивительные сны, но вызывает привыкание.
Вы, возможно, пробовали опиум или видели кого-то, кто его употреблял, вживую.
Современный японский опиат выглядит как бабочка-оригами (производить опиум могут только те, кто обладает таким навыком, научиться за игру этому нельзя, другие фигуры оригами не означают опиум), сырье в виде цветного листа бумаги поставляется контрабандой из Китая.
Употребляют опиум разворачивая бабочку, внутри нее на бумаге есть текст - это отправная точка опиумного сна. Что вам привидится дальше - решать только вам.
Известно, что опиумом торгуют нелегально якудза.
Ходят слухи, что в стране появился так же иностранный опиат, который выглядит совсем иначе, но мало кто его видел.
Рекомендуется почитать - https://ru.wikipedia.org/wiki/Опиумные_войны
*** Якудза, словарик***
Словарь :
Термин «якудза» произошёл от группировок карточных игроков - это значит самое плохое число в японской карточной игре. Сначала слово «якудза» стало обозначать «бесполезную вещь», затем — «бесполезного человека», а так как карточные игроки считались изгоями и неудачниками, то и себя они стали ассоциировать с проигрышной комбинацией в картах. Якудза так же называются - борёкудан.
Бакуто: Членами групп бакуто становились в основном вассалы дома Токугава, лишившиеся своих земель и имущества по воле сёгуна, а также многочисленные ронины, переходившие с места на место в поисках пропитания и нередко сбивавшиеся в банды, промышлявшие грабежом. Позже к бакуто стали примыкать бродяги и другие деклассированные элементы. В конце XVIII века, с распространением в Японии азартных игр и возвышением в обществе разбогатевшего сословия горожан, основным занятием бакуто стала организация азартных игр в городских притонах и на постоялых дворах почтовых станций, особенно расположенных на главных дорогах.
Тэкия: Группы тэкия создавались из разбойников (яси), основную массу которых также составляли ронины, утратившие своих сюзеренов в ходе череды беспрерывных междоусобных войн. Со временем они трансформировались в странствующих торговцев, мелких воров, вымогателей и мошенников, которые промышляли под прикрытием своих переносных ларьков на улицах и ярмарках, проводимых около монастырей по большим религиозным праздникам.
Оябун – глава клана якудза. Это не самый сильный, или отсидевший самый долгий срок, или обладающий б0льшим влиянием. Это «старший в роду», уважение к оябуну делает клан семьёй, убежищем и защитой. Для общества, где «один в поле» всегда «не воин», для человека быть свободным от обязательств – немыслимо. Поэтому, например, так болезненно воспринимается переход от одного клана к другому – это всё равно что сменить отца.
*** Якудза, новая война***
Мир между кланами длился не очень долго - 15 лет назад пропал младший брат Ясеня (нового главы Коморэби) по имени Джиро (тот самый, из-за которого умер доставший предыдущий глава клана), а так же некоторое количество бойцов с обеих сторон. Обвинение пало на клан Боси, хотя те отрицали свою вину. С тех пор кланы находились в постоянном противостоянии, как в сражениях, так и в рынках сбыта.
За время ослабления власти обоих кланов подняли голову независимые предприимчивые люди, которые начали загребать под себя рынок теневой торговли. У них были новые выходы на запрещенные товары и т.п.. Среди них особо успешно выступила молодая женщина - хозяйка лавки всякой всячины. В конце концов, лавку забрали под свое крыло Коморэби, и сразу стали владеть преобладающим влиянием в городе. Более того, их бойцы стали совсем уж откровенно вычислять и атаковать членов Боси, а подобраться к клану Коморэби становилось все сложнее.
Это война не могла длиться вечно. Близкий родственник хозяйки лавки на свою беду влюбился в мелкую сошку из клана Б, и стал получать неоднозначные угрозы от клана Коморэби. Клан Боси этим удачно воспользовался - инсценировав "двойное самоубийство" влюбленных, они сумели убедить лавочницу, что это именно клан Коморэби так разделался с непокорным юношей.
Желая мести, лавочница, до этого лояльная своим покровителям, вместе со своими кровными подожгла чайный домик, в котором отдыхало большинство членов клана Коморэби. Выживших той же ночью старательно дорезали бойцы из Боси.
Лавочница сейчас перешла под руку Боси, хотя отношения пока еще настороженные. С появлением лавочницы появились новые возможности нелегальных продаж и товаров.
*** История войны кланов в Киото***
Два главных клана, которые разделили теневой мир Киото в последние лет 20 - Боси и Коморэби
Самая старая банда Киото - Коморэби («лучи солнца, проливающиеся через листву деревьев») из тэкия контролировала городской сбыт нелегальных товаров. Этот клан всегда был более любим городскими по принципу "своя рубашка ближе к телу".
Около 30 лет назад клан Боси из бакуто стал составлять ей конкуренцию на рынке сбыта опиатов. У клана был хороший канал получения опиума из южных провинций.
После некоторого противостояния кланы разделили город и сферы интересов и долгое время были в мире.
Все изменилось около 20 лет назад, когда бандой Коморэби стал править бывший самурай, исключительно повернутый на бусидо. Помимо его принципиальности и нелюбви конкретно к сегунату (что часто мешало его сделкам к радости другого клана), он был еще и ярым противником опиумной темы, и всячески стал бороться с ней (эдакий дон Корлеоне из крестного отца).
Клан Боси долго искал подходы к устранению оябун Коморэби, и нашел через его младшего сына Джиро(эта история была похожа на ту, что была в самурае Чамплу). Весь клан уничтожать не было возможности, война унесла бы много полезных людей и только добавила проблем, к тому же старший сын Дайчи по прозвищу Ясень показал себя человеком на первый взгляд разумным, и возглавив клан восстановил мир.
*** Школа японского языка***
*Школа в это время - не только детское образовательное учреждение. Как правило ее посещают молодые люди разных возрастов для изучения философии, литературы и др. наук. Так же это часто площадка для сбора людей с одинаковыми взглядами на мир
Цубамэ Юкимура - женщина из самурайской семьи, держала в Эдо школу японского языка, вместе с мужем. В школе открыто обсуждались довольно опасные темы - иностранцы, открытая Япония. Люди, которые собирались там, старались глядеть на мир шире и увидеть в иностранцах не только опасных варваров, но и тех, чьи знания и опыт могут принести стране пользу. Школа в Эдо сгорела незадолго после того, как Цубамэ перебралась жить загород.
Недавно женщина переехала в Киото и возобновила уроки в школе. Сейчас это только начинающее развиваться заведение - днем школу посещают местные детишки, которые учатся языку, литературе, письму. А вечерние встречи школы, которые проходят в чайной при гостинице Икеда-я собираются люди, желающие обсудить философские вопросы и иностранцев. Все понимают, что такие разговоры, при общем антииностранном настрое людей и правительства могут быть опасны, но именно здесь можно открыто обсудить вещи, которые так волнуют. Хозяйка чайной не приемлет агрессии в своем заведении, но приветствует открытый обмен мнениями.
Сейчас в школу приходят какие-то старые ученики из Эдо и новые люди, узнавшие о возможности поговорить на важную для них тему. Некоторые из старых учеников опасаются, что новых людей последнее время стало слишком много.
*** загадочный кортеж ***
Якудза предстояло встретить нового поставщика груза, но он так и не явился. Возвращаясь в Киото в весьма мрачном настроении духа, они стали свидетелями нападения на торговый кортеж, и, судя по лицам, среди нападавших было какое-то жалкое отребье из недобитков банды Коморэби и мелкого клана, пытавшегося установить свои порядки в пригороде Киото. Позволить себе такой бардак в "своем городе" новый глава клана не мог, поэтому приказал своим людям вступить в бой.
Женщина, которая ехала в паланкине, поблагодарила главу клана за помощь, и стало ясно, что этот кортеж вовсе не торговый. Впрочем, допытываться никто не стал, так как выяснилось, что группа самураев, отправившаяся в погоню за нападавшими, найдена мертвой, а у женщины пропал юный родственник. Пока его искали (безуспешно), остатки кортежа удалились в город.
*** обедневший род хозяина додзе***
(Общеизвестная история, которую слышал почти любой житель Киото)
Старый самурайский род Овари издавна владел додзе в Киото. Впрочем, последнее столетие популярность этого стиля упала, и додзе по горло в долгах перед государством. Поговаривают, что власти ждут только смерти последнего хозяина, Овари Ёсикуми, чтобы отобрать дом за долги под государственные нужды. Отобрали бы уже, но за него не раз вступались ученики и друзья, среди который настоятель синтоисткого храма. Часть долга пару раз выплатила и сестра, уважаемая госпожа Яки Хиса, хоть злые языки и говорят, что она не говорит с братом уже много лет, с тех пор как ее, дочь самурая, отдали в жены торговцу. Наследников у Ёсикуми нет, хотя, поговаривают, его непутевый сын отдал свою маленькую дочь в майко за долги перед якудза, да вскоре скончался.
письмо от старшего сыны хозяина додзе, для Мэзэки, главы клана Боси
Письмо о долге осталось от твоего отца.
Мэзэки
Приветствую.
Какие еще деньги?! Вы и так забрали мою дочь, Вам этого мало? Денег у меня по-прежнему нет, откуда они бы по Вашему взялись за две недели?!
Овари Исикуми.
*** Глава клана Боси и его семья ***
Мэзэки - долгое время был главой клана Боси. Этот суровый жестокий человек привел клан к главенству во всем Киото. Его правой рукой он сделал своего сына, серьезного молодого человека по имени Суги. Так же у Мэзэки есть дочь, на несколько лет младше, по имени Таки. Ей всегда казалось, что отец недолюбливает ее и ценит куда меньше, чем брата.
Около нескольких месяцев назад Мэзэки был зарублен на улице поздно вечером, и до сих пор не известно, кто это был. Месть кого-то из остатков клана Коморэби, первые зубки со стороны хозяйки лавки, или кто-то из старых должников не захотел отдавать долг?
Найдя тайник отца, брат с сестрой подняли несколько старых долговых писем и намерены узнать правду о том, кто же убийца.
*** заказ на убийство ***
Некоторое время назад был убит глава почтового ведомства. Его вдова, Накомо Акеми, обещала заплатить хорошие деньги за сведения о так называемом "Руке бога", который убил его. И еще больше денег за голову убийцы.
Уважаемый Суги,
Я знаю, что в этом городе еще есть люди, способные принести справедливость. Я готова заплатить внушительную сумму за информацио о ронине по имени Рука бога, и куда более значительную - за его голову. Будьте осторождны, этот пес работает на сегунат.
Накомо Акеми.
*** Иностранное влияние в Японии ***
На игре нет иностранцев, поскольку в Киото этого времени их нет физически. Однако иностранное влияние на Японию уже заметно - иностранцы ходят, к ненависти патриотов, по японской земле. Прогрессивным людям понятно, что гайдзинов нельзя просто изгнать и победить, и уже не сегодня, но завтра или через год разумные ханы и отдельные люди начнут искать контактов с другими странами.
Уже сейчас есть люди, имеющие контакты с иностранными дипломатами, но они не спешат проявить себя, опасаясь гнева тех, кто называет себя патриотами. Известно, однако, что написать иностранцу может только тот, кто лично с ним знаком, и такие письма не отправляет почта, их возят контрабандой.
*** Сонно Дзёи***
Любой, кто хоть немного интересуется политикой, знает, что это такое. Если вы еще не знаете, то прочитайте про движение Сонно Дзёи (долой варваров, да здравствует император) https://ru.wikipedia.org/wiki/Сонно_Дзёи и его более радикально про-имперскую ветвь Ишин Шиши (люди высокой цели) https://ru.wikipedia.org/wiki/Исин_Сиси .
Самураи (от знатных до простых), ронины, даже крестьяне могут следовать этим идеям. Хоть это и опасно, чистки Ансейhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Репрессии_годов_Ансэй , в которых было убито немало политических фигур, поддерживающих эти идеи, показали многое . Сегунат, как мы видим, воспринимает этот лозунг во многом как агрессию в свою сторону, и его цепные псы не дремлют.
Между тем, если вы интересовались хоть раз подобным, то знаете, что в Киото можно найти и тех, кто готов поговорить о таких идеях. В Терада-я не так давно открылась школа, где не учат детей, а обсуждают устройство страны и мира, философского и прикладного характера. Говорят, к тому же, что хозяйка гостиницы О-Тоса добросердечна и помогает тем, кто попал в беду.
Известны так же несколько поэм Аканэ Тамуры, знаменитой поэтессы из Киото, посвященных животрепещущей тематике Сонно Дзёи. Ну, по крайне мере такие слухи ходят в городе.
Буддийский храм, а точнее его настоятель, поговаривают, тоже не прочь поддержать интересный разговор о политике
Так или иначе, молодые люди, увлеченные идеями Сонно Дзёи, могут отыскать в Киото единомышленников, союзников, оппонентов для беседы. Нужно лишь ступить за порог и быть готовым искать.
*** Иностранные письма ***
Известно, что для отправки писем за пределы Японии обычного письма не достаточно, нужно искать контрабандные каналы связи. Помимо этого, нужно знать адрес (для упрощения в рамках модели - нужно знать имя человека, которому уходит письмо). Для отправки письма его нужно вложить в другое письмо и отправить посредникам за пределами Киото. Для этого пишется конкретный текст.
Приветствую дорогого брата Ино,
Передай моему приятелю это письмецо, а так же вот тебе деньги на жизнь,
Спасибо.
Имя отправителя.
Ино (игротехник почты) будет отправлять только письма от знакомого лица или от того, кого ему представили в письме как преемника. Уместно приложить на почте к письму одну монету или показать крупную монету при передаче письма игротехнику, иначе может оказаться, что Ино выгоднее продать вас властям.
В Киото точно есть люди, которые могут захотеть воспользоваться этим.
Пожары
Слухи об этих событиях не утихли до сих пор. Месяца два-три назад, в праздничный день сгорел бордель. Там погибло много людей, хотя говорят кому-то таки удалось спастись.
Всего лишь несколькими днями позднее, случился ещё один пожар. На этот раз сгорел какой-то склад и вроде бы никто не пострадал.
И хотя связи между борделем и складом не наблюдалось, по городу поползли слухи о том, что за двумя этими пожарами стоит один человек. Маньяк-поджигатель.
Было множество теорий о том чего он хочет и кого выберет своей следующей целью.