Молодая девушка, знакомая и любимая многими жителями города. Бережет память отца, хоть иногда и ищет приключений.
*** опиаты ***
Все в Японии знают, что опиаты - сильнодействующие наркотические вещества, которые запрещены к продаже под угрозой смертной казни. Кроме того, опиум помогает снять времено боль и увечья, делая человека сильнее, приносит удивительные сны, но вызывает привыкание.
Вы, возможно, пробовали опиум или видели кого-то, кто его употреблял, вживую.
Современный японский опиат выглядит как бабочка-оригами (производить опиум могут только те, кто обладает таким навыком, научиться за игру этому нельзя, другие фигуры оригами не означают опиум), сырье в виде цветного листа бумаги поставляется контрабандой из Китая.
Употребляют опиум разворачивая бабочку, внутри нее на бумаге есть текст - это отправная точка опиумного сна. Что вам привидится дальше - решать только вам.
Известно, что опиумом торгуют нелегально якудза.
Ходят слухи, что в стране появился так же иностранный опиат, который выглядит совсем иначе, но мало кто его видел.
Рекомендуется почитать - https://ru.wikipedia.org/wiki/Опиумные_войны
*** Христиане в Японии***
Про христианство в Японии хорошо написано в википедии, почитайте тут - https://ru.wikipedia.org/wiki/Христианство_в_Японии .
Так же замес аниме Самурай Чамплу крутится вокруг них.
Если кратко, то христианство пришло в Японию в 16 веке от испанских католиков и было принято не очень тепло. Все кончилось восстаниями, запретом вероисповедания под угрозой смертной казни и самоизоляцией Японии от остального мира. Между тем христиане не только остаются в стране, но продолжают тайно исповедовать свою веру и даже умудряются общаться с иностранными священниками. С черными кораблями пришла не только большая смута, но и надежда на изменение отношения к их вере.
*** обедневший род хозяина додзе***
(Общеизвестная история, которую слышал почти любой житель Киото)
Старый самурайский род Овари издавна владел додзе в Киото. Впрочем, последнее столетие популярность этого стиля упала, и додзе по горло в долгах перед государством. Поговаривают, что власти ждут только смерти последнего хозяина, Овари Ёсикуми, чтобы отобрать дом за долги под государственные нужды. Отобрали бы уже, но за него не раз вступались ученики и друзья, среди который настоятель синтоисткого храма. Часть долга пару раз выплатила и сестра, уважаемая госпожа Яки Хиса, хоть злые языки и говорят, что она не говорит с братом уже много лет, с тех пор как ее, дочь самурая, отдали в жены торговцу. Наследников у Ёсикуми нет, хотя, поговаривают, его непутевый сын отдал свою маленькую дочь в майко за долги перед якудза, да вскоре скончался.
*** пути неисповедимы***
Врач Ото Таку и его дочь Амэя жили весьма небогато. Таку был тайным христианином, и немало жертвовал на тайный приход, обратил и свою дочь.
Несмотря на большой лекарский талант у Таку была проблема - он был опиумным наркоманом. При том что его сын, Ото Баку, именно из-за опиума связался с якудза и был зарезан на улице. Между тем, ненавидя опиум, Таку не мог с ним проститься.
Несколько лет назад юношу по имени Ни отдали в обучение лекарю Ото Таку который сочетал японские и европейские подходы
Лекарь оказался христианином и обратил Ни. Его имя в крещении – Константин. То ли из-за христианства, то ли из-за торговли опиумом, но у лекаря возникли проблемы с властями Нагасаки, и Таку покончил с собой, ушел в свои опиумные грезы, а Константину пришлось бежать, взяв с собой Амэю. Они обосновались в Киото под именем мертвого брата Амеи - Баку и выдают себя за брата и сестру. Ведь они и правда брат и сестра - во Христе.
Амея знала, что в Киото живет ее тетка, сестра Таку, проданная девочкой в гейши. Выяснилось, что женщина уже выкуплена покровителем, и она была рада предоставить племянникам кров. Тем более Баку унаследовал науку отца. Маки была так рада, что двое не осмелились рассказать ей о том, что настоящий Баку давным давно мертв.
Не оставляя попыток найти приход в Киото, Баку удалось узнать о священнике, носящем японское имя Иошикэзу. Совершенно случайно - на приеме у Баку тот случайно плохо спрятал нательный крест. Радость была недолгой - через несколько дней Иошикэзу не пришел на очередной прием - стало известно, что он убит. Где-то в городе, неизвестным, остался его приход.
Пожары
Слухи об этих событиях не утихли до сих пор. Месяца два-три назад, в праздничный день сгорел бордель. Там погибло много людей, хотя говорят кому-то таки удалось спастись.
Всего лишь несколькими днями позднее, случился ещё один пожар. На этот раз сгорел какой-то склад и вроде бы никто не пострадал.
И хотя связи между борделем и складом не наблюдалось, по городу поползли слухи о том, что за двумя этими пожарами стоит один человек. Маньяк-поджигатель.
Было множество теорий о том чего он хочет и кого выберет своей следующей целью.