*** опиаты ***
Все в Японии знают, что опиаты - сильнодействующие наркотические вещества, которые запрещены к продаже под угрозой смертной казни. Кроме того, опиум помогает снять времено боль и увечья, делая человека сильнее, приносит удивительные сны, но вызывает привыкание.
Вы, возможно, пробовали опиум или видели кого-то, кто его употреблял, вживую.
Современный японский опиат выглядит как бабочка-оригами (производить опиум могут только те, кто обладает таким навыком, научиться за игру этому нельзя, другие фигуры оригами не означают опиум), сырье в виде цветного листа бумаги поставляется контрабандой из Китая.
Употребляют опиум разворачивая бабочку, внутри нее на бумаге есть текст - это отправная точка опиумного сна. Что вам привидится дальше - решать только вам.
Известно, что опиумом торгуют нелегально якудза.
Ходят слухи, что в стране появился так же иностранный опиат, который выглядит совсем иначе, но мало кто его видел.
Рекомендуется почитать - https://ru.wikipedia.org/wiki/Опиумные_войны
*** Христиане в Японии***
Про христианство в Японии хорошо написано в википедии, почитайте тут - https://ru.wikipedia.org/wiki/Христианство_в_Японии .
Так же замес аниме Самурай Чамплу крутится вокруг них.
Если кратко, то христианство пришло в Японию в 16 веке от испанских католиков и было принято не очень тепло. Все кончилось восстаниями, запретом вероисповедания под угрозой смертной казни и самоизоляцией Японии от остального мира. Между тем христиане не только остаются в стране, но продолжают тайно исповедовать свою веру и даже умудряются общаться с иностранными священниками. С черными кораблями пришла не только большая смута, но и надежда на изменение отношения к их вере.
*** Христиане в Киото. ***
Христиане вынуждены скрывать свое вероисповедание. Для того, чтобы выживать в этом мире, некоторые из них ведут переписку с единоверцами по всей Японии, с риском быть казненными.
Небольшой христианский приход в Киото старается налаживать связи друг с другом и не оставлять единоверцев в беде, изредка собираясь на маленькие тайные мессы. Отец Иошикэзу был священником этого маленького прихода. Он же обратил в эту веру Химавари, свою воспитанницу, девочку-сироту и Мегуми(которая преподает танцы в Терада-я).
Сузумо Яно известная так же под прозвищем Хотару некоторое время назад так же присоединилась к общине, в одном из путешествий она познакомилась с иностранцем и теперь имеет адрес французского священника (не так давно им разрешили ходить по земле Японии как светским людям, что не мешает горячим головам хотеть их убить).
Так же известно, что у отца Иошикэзу есть дочь - майко Идзуми.
Известно, что отца Иошикэзу убили по заказу сегуната. Почерк Руки бога - бумажный журавлик у тела, изрубленного катаной.
Несчастья общины не закончились на этом. От лихорадки погибли Мегуми и Химавари.
Недавно в их приходе появился новый член - мужчина сурового нрава. Сперва ему не поверили и приняли настороженно, но у него было письмо от священника из северных земель, провинция Айдзу.
Кроме того к приходу присоединился ронин Имято Тобу, который узнал об общине от Химавари.
*** обедневший род хозяина додзе***
(Общеизвестная история, которую слышал почти любой житель Киото)
Старый самурайский род Овари издавна владел додзе в Киото. Впрочем, последнее столетие популярность этого стиля упала, и додзе по горло в долгах перед государством. Поговаривают, что власти ждут только смерти последнего хозяина, Овари Ёсикуми, чтобы отобрать дом за долги под государственные нужды. Отобрали бы уже, но за него не раз вступались ученики и друзья, среди который настоятель синтоисткого храма. Часть долга пару раз выплатила и сестра, уважаемая госпожа Яки Хиса, хоть злые языки и говорят, что она не говорит с братом уже много лет, с тех пор как ее, дочь самурая, отдали в жены торговцу. Наследников у Ёсикуми нет, хотя, поговаривают, его непутевый сын отдал свою маленькую дочь в майко за долги перед якудза, да вскоре скончался.
*** французский священник ***
Хотару, по велению настоятеля их прихода, довелось съездить в Окинаву, где она встретилась с человеком, оказавшимся французским священником. Они говорили про веру и страну, и он оставил ей свой адрес во Франции. Увы, когда она вернулась, настоятель был убит. Некоторое время назад ей пришло письмо от христиан Окинавы.
Приветствую тебя, сестра по вере!
Милостью Божьей я добрался до берегов Франции благополучно. Родная церковь встретила меня радостно, и я подумал в который раз о вас, не имеющих возможности открыто говорить о своем вероисповедании. Мы молимся о том, чтобы эти испатыния вашей веры и стойкости духа завершились и верю, что однажды, и может быть, уже скоро, первые христианские храмы откроют свои двери на землях вашей прекрасной страны. Господь не отвернулся от вас, помни!
Отец Мишель.
*** меч самурая ***
Шинзо Окуро, ронин, обладатель прекрасного меча работы великого мастера, который достался ему в наследство, пришел в лавку всячины - с желанием обменять этот меч на меч попроще и деньги. В это время в лавке так же крутился работник фотомастерской Яити, в поисках "чего-нибудь эдакого", который чрезвычайно загорелся идеей купить этот меч себе. Несмотря на удивление присутствующих, Яити предложил сумму значительно больше той, что была предложена лавкой, и перекупил меч у Шинзо.
Пожары
Слухи об этих событиях не утихли до сих пор. Месяца два-три назад, в праздничный день сгорел бордель. Там погибло много людей, хотя говорят кому-то таки удалось спастись.
Всего лишь несколькими днями позднее, случился ещё один пожар. На этот раз сгорел какой-то склад и вроде бы никто не пострадал.
И хотя связи между борделем и складом не наблюдалось, по городу поползли слухи о том, что за двумя этими пожарами стоит один человек. Маньяк-поджигатель.
Было множество теорий о том чего он хочет и кого выберет своей следующей целью.