Все ждали нового Инквизитора, но вместо этого из Столицы срочным поездом приезжает уполномоченный чиновник со своей свитой. Официально - восстановить работу Заводов, но для чего ему тогда такая свита да еще и личный палач?
Столичный чиновник высокого ранга, трудом заработавший свое место. Не выделялся громкими делами, но всегда оставался верным сподвижником Властей. Он получил особое задание - наладить работу Заводов или решить судьбу Города иначе. И в руках у него любые средства, поговаривают, что он имеет право сравнять город и отстроить на месте новый.
Нора Липихина говорит о нем: «Для него это поручение последний шанс реабилитироваться. Не забыли в Столице еще ту громкую историю с его женой, когда она махнула хвостом и упорхнула с любовником прямо у него из-под носа. И даром бы куда-то вроде Белого берега, нет, на соседнюю улицу. А он? Он ничего не сделал. И, конечно, назначение обещанное потерял. Вот теперь ему опять дали шанс, чтобы он доказал, что умеет быть жестким».
Сандро Хвоевой говорит о нем: «Пожалуй, о низком его происхождении больше всего напоминают его одежда и привычки. Одет он всегда с иголочки, щеголевато, манеры у него нарочитые, без легкости. И везде он устраивается с комфортом, если не сказать большее. Дело свое знает, за этими полузакрытыми глазами цепкий ум, хотя расслабленность его уже многих обманывала».
Во что играть: политика, социалка, обвм.
Обязательства: нет.
Первый секретарь Чиновника и особа весьма амбициозная. При том, что женщины у нас не ущемлены, все-таки политикой они обычно интересуются мало. Она - не такая, и сейчас, не допуская промахов, идет вперед к своей цели. А то, что у нее есть цель, это можно даже не сомневаться.
Роман Торопов говорит о ней: «Мы не слишком хорошо знакомы, но я видел, как она несколько раз ходила в дом на площади Мира. Конечно, с поручениями к Инквизиторам, но обычно чиновники и Инквизиторы с их администрацией друг друга не любят и рады перевалить совместную работу на кого-то другого. Видимо, она и бывала этим другим. Может, выслужиться хотела, она такая, а, может, нравилась ей та кухня».
Лев Грай говорит о ней: «Если другим интересно, то кто-кто, а Нора не испытывает пиетета к Городу и тем слухам, которые витают об его устройстве. Кажется, что вырезала она когда-то в себе ту часть, которая пытается из нас смотреть на мир, как на смысл. И все тянется делать из обыденных вещей вещи особые. Был у меня такой друг когда-то, талантливый музыкант, но с большой детской бедой. Но Нора стоит на том, что детство у нее было счастливое».
Во что играть: социалка, политика.
Обязательства: нет.
Второй секретарь Чиновника. Это, конечно, не просто слово, а ему не привыкать судить. Ведь свое имя он сделал на расследованиях преступлений военных, на мятежах, на крови, на междоусобицах. И имя это было - Палач. Кажется, кто-то в Столице знатно посмеялся, отправляя его в роли официального палача.
Рада Холодова говорит о нем: «Он стрелял с десяти шагов, чтобы наверняка. У всех у них было право, конечно, привести приговор в исполнение. Да только этим правом почти никто не пользовался. Но в нем была эта одержимость контролем, это желание оставить за собой последнее слово, я так думаю. Вдруг бы решение поменяли? Вдруг бы его суд не вершил судьбы? И он становился убийцей, палачом, не единожды».
Иван Вечерских говорит о нем: «Чего по нему с первого взгляда не скажешь, так это что он спиритист. Мы знакомы давно, но до званого обеда, до ресторана и оперы его было не дозваться. Каково же было мое удивление, когда я встретил его в салоне у Ламарки, когда там читал свою лекцию известный во всей стране спиритист. Не думаю, что как тогда шутил кто-то из коллег, что он надеется замолвиться перед жертвами, не тот человек. Но что-то на той стороне его явно интересует».
Во что играть: поиски, социалка, мистика.
Обязательства: нет.
Охранник Чиновника, довольно молодой человек, бывший военный. После войны ушел из армии, искал себя и с интересом взялся за предложенную возможность попробовать себя в новой области. С интересом вникает во все дела комиссии, но не у всех встречает понимание, отчего, кажется, загрустил. Помимо стволов везет с собой книги и газеты.
Александр Блок говорит о нем: «Это, конечно, требовало не только большой отваги, но и ума. Смотрите сами: он выиграл уже тогда, когда скрыл орудия в поле, в высокой ржи. Когда правильно закрыл все квадраты. Его мужество приложилось потом, когда не отступил перед превосходящим противником, от которого сумел увести оставшихся людей чудом. Но штаб он спас. Заслуженная медаль, все бы сражались так. С такой армией я бы мог взять Броды в два раза быстрее».
Роман Торопов говорит о нем: «Он обижается, что остальные относятся к нему свысока, а Хвоевой и вовсе зуб на него точит. Но так это не армия, а политика. Это не разрушать надо, а строить. Верю, что он надежный, умный человек и сможет наладить охрану, но и все. Вырезки со своими подвигами надо отправлять маме, пусть гордится, а не носить в кармане пальто».
Во что играть: социалка, обвм, мистика, поиски.
Обязательства: прочитать большое количество текстов.
Формально он числится вторым охранником, но зачем Чиновнику второй командир, когда в его распоряжение поступает армия, стоит только поставить задачу? Он отвечает за безопасность, но с другой стороны и должен будет быстро окунуться во всю жизнь города. Хотя больше этого его мысли, кажется, занимает человек, который провожал его на вокзале.
Иван Вечерских говорит о нем: «Инквизиция, конечно, не место для карьеры, так что странно, отчего все так удивляются, что парень оттуда ушел в наши пенаты. Когда ты сообразительный, быстрый, серьезные дела на язык пощупал, не захочешь еще десять лет подчиненным ходить. А у нас не в одной канцелярии, так в другой устроится. Только нужно показать себя. Тут и шанс ему, кстати».
Роман Сполох говорит о нем: «Инквизиторы, сами, конечно, не бегали по точкам. Вместо Кроя ходил вот он. Исполнительный. У тебя глаза слипаются, а он смотрит в одну точку, будто гончая. Но так простой парень, понятный. Я думал почему-то, что в Инквизиции трудятся все со сложными лицами. Но вот ко всему жуткому они точно спокойнее. У нас в роте тогда никто, считай, нормально не спал, все искрутились, представляя, что в Караване окажется, а он и глазом не поводил. Хотя, честно, больше мне запомнился именем - все таки забавно, когда вас одинаково зовут».
Во что играть: расследования, обвм, социалка.
Обязательства: нет.