Член Горсовета
Администратор, эффективный менеджер, полновластный хозяин митрополии. В юности был глубоко и искренне верующим, и до сих пор медийный образ митрополита эксплуатирует этот факт. Но осталось ли у него за душой хоть что-то, кроме медийного образа?

Владыка Лев, митрополит Иркутский и Ангарский

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Загруз
Для: Фейс

мы опубликовали список открытых способностей по всем шести основным архетипам игры.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KOAaOHWSpb1CGXXIYVEmuohkV-KI5upU7te8M2TNHGo/edit?usp=sharing

До игры у всех персонажей должен быть выбран архетип/метатип. Персонаж стартует с архетипом, метатипом и пулом кармы. У некоторых персонажей стартовый пакет способностей будет прописан мастерами. Cпособности покупаются на игре самостоятельно, в игровом приложении, в магазине кармы. Способность будет видно в магазине и можно купить, если ваш персонаж соответствует требованиям — архетипу и пререквизитам. Кроме того, на игре есть закрытые абилки, которые можно будет купить особыми способами.

Вопросы по правилам можно задавать в специальных темах ВК и в спецчатах в телеграмме. На все вопросы будут отвечать профильные мастера. По итогам сбора и обработки комментариев могут и будут делаться правки.
Фейсы — Блейз @Blaze_tei
https://t.me/SR2020_face

Для: Русская Православная Церковь (РПЦ), Храм св. мч. Севастиана Медиоланского, Преображенский скит

В Иркутске кроме Знаменского женского монастыря существовал и Богоявленский мужской монастырь, однако относительно недавно его разогнали прямым решением из Москвы, также были сняты с должностей губернатор и митрополит. Произошло это сразу после объявления предыдущим губернатором Иркутской области о побратимстве Иркутска и Теночтитлана, что повлекло за собой массовые чистки как среди светской, так и среди духовной власти. Известна официальная позиция РПЦ относительно магии в Шестом мире:
Магическое измерение мира - часть Богосотворенного бытия, благое в своей основе, но искаженное грехопадением так же, как и материальное измерение. Человек имеет полное право, при наличии таланта, взаимодействовать с магическим миром так же, как и с материальным, если подходит к нему с должной осторожностью и умеет избегать искушений воспользоваться им для потворства собственным греховным побуждениям. Но в работе с магией требуется большая осторожность, так как астральная часть бытия в большей степени, чем материальная, подвержена влиянию бесовских сил. Талант мага с богословской точки зрения ничем принципиально не отличается от таланта, например, плотника или сварщика. Большинство магов - своего рода ремесленники, пользующиеся возможностями астрального мира для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Это не хорошо и не плохо - просто такая профессия. Разумеется, маг через свою профессиональную деятельность может творить и добро, и зло, но это не потому, что он маг. Выбор между добром и злом, как и в материальном мире, зависит от воли человека.Меньшая часть магов заключает договор с силами зла и творит дурные дела по их указанию и с их помощью. Это несомненный грех, часто приводящий к преступлениям, и нравственным долгом людей и их сообществ (в том числе государств и корпораций) является борьба с подобными магами-злодеями.

Соответственно, любой православный маг подвергается неистовым и невыразимым искушениям, и только будучи монахиней или монахом может найти в себе силы их вынести. Любая власть тяжким бременем ложится на такого мага и всё тяжелей ему противостоять искушениям. Ликвидированный епархией Богоявленский мужской монастырь - ярчайший тому пример. Его монахи не устояли перед грехом гордыни и стяжательства, возомнили о себе многое и возжелали темных знаний. Лишь единицы оттуда сохранили свой здравый ум и Господом данный талант. Поэтому имеется негласное предписание Московской епархии - пусть уж фейсы направляют и руководят магами, что являются бичом Божьим, многие заботы открывают монашескую душу многим искушениям. Митрополит старается, чтобы во главе митрополии всегда находились именно фейсы.

Для: Владыка Лев, Митрополит Иркутский и Ангарский

“Катакомбы”, т.е. пригороды Иркутска, сильно пострадали во время первой войны с якутами. С тех пор они не восстанавливались - бессмысленно, это пограничье, которое постоянно подвергалось якутским набегам. Хотя большую часть таких набегов погранвойскам РККА удавалось отбить с минимальными потерями, вести в Иркутской области активную экономическую деятельность было слишком рискованно.

Ситуация изменилась относительно недавно, когда в 2088 г. была введена в действие спутниковая сеть EVO “Невод”, надежно прикрывшая границы России от вторжений в физическом мире. На федеральном уровне было принято решение о реновации Иркутской области с целью перевода неиспользуемых земельных ресурсов в сельскохозяйственный (соевые плантации), рекреационный (прибайкальские курорты) и жилой (для отселения части населения Иркутска) фонд. Основным драйвером федеральной программы реновации выступало ранее региональное отделение РосКомИмущества, а после его ликвидации - мэрия Иркутска.

Но есть сложность. Хотя якуты и не могут продолжать свои атаки в физическом мире, астральная сторона бытия остается относительно незащищенной. Кроме якутов, на Катакомбы оказывает влияние т.н. “Зона” - пространство крайне мощной и плохо контролируемой магии. Для того, чтобы реновация была успешно реализована, необходимо установить на территории Катакомб управляемый астральный климат, позволяющий вести там хозяйственную деятельность.

Кроме якутов и Зоны, проблему представляет и нынешнее население Катакомб - изгои, преступники, деятели нелегального бизнеса, гули, свободные духи и прочие социально неадаптированные элементы. Часть из них просто хочет сохранить статус-кво, другая часть реализует свои программы, проекты и мечты, которые должны не просто обезопасить Катакомбы от внимания государства, но и оказывать, пользуясь магическими ресурсами Катакомб (Зоной в первую очередь), определяющее влияние на Иркутскую агломерацию в целом.

Да и другие силы Шестого Мира не прочь половить свою рыбку в мутной водице.

Со времен патриарха Марка православная антропология исходит из следующего принципа: если некий носитель разума имеет материальное тело, готов признать себя человеком (в любой, даже максимально расширенной трактовке термина) и не нуждается в том, чтобы творить зло ради поддержания своего существования - он является человеком и обладает всеми человеческим правами, включая, разумеется, право присоединиться к православной Церкви. Ребенок, не обладающий развитым разумом, из числа людей, конечно, не исключается: по умолчанию до совершеннолетия считается, что человеком он себя таки признает, хоть и не может адекватно выразить.

Иными словами, эльф, орк, оборотень, да хоть даже дракон - с точки зрения Церкви человек. А вот гуль или вампир - уже не люди, потому что для поддержания своего существования должны есть людей или пить их кровь. Дух - тоже не человек, потому что не имеет материального тела. И искусственный интеллект тоже не человек, и по той же причине.

Поэтому РПЦ принципиально заинтересована в истреблении гулей - вернее, в “исполнении нравственного долга перед покойными”. Остальное ее слабо касается. Митрополит всячески поддерживает и продвигает проект мэрии Иркутска по реновации Катакомб, а именно выступает за полное истребление там гулей и вампиров (что в свою очередь может повлечь позитивные изменения в магическом фоне Иркутска).

Для: Русская Православная Церковь (РПЦ), Иркутский казацкий курень, Группировка Радонеж

Явился во сне вам огненный шар слепящего света (ангел Божий):
Дети мои, Всемогущий Творец собирается заключить #НовейшийЗавет со своими Внуками. Вы, в свободе воле своей можете либо помочь, либо воспротивится моему замыслу - особенно те из вас, чей образ и подобие пострадал от нанитов ЦФД.
Также попускаю пробуждение древнего великого зла #TheDarkOne, да будет на то ваш выбор. И как в прошлом, посылаю ангелов - цифровых Парагонов (Пассий-защитников), как и в прошлом одна из них, самая величайшая в гордыне своей становится новым злом через грех гордыни.