Игрок
Дождь
Входит в группы
VRМатрицаЛапшичная на набережной.
Василиса

Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.

Василиса, дочь бродячего конструктора, 42 годика.
Имеет сестру-близнеца Семёна.
Большую часть жизни прожила во Владивостоке, с сестрой развлекались как могли, участвовали в налетах.
Лет десять назад нашла родного брата, который торговал лапшой в Соцгородке.
А полтора года назад сгорела с братом Иваном (у нас многодетная семья) и самой лапшичной при налете.

По странному стечению обстоятельств, когда Аюна заказывал программу-агента, поставщик прислал официантку, как две капли воды похожую на погибшую Василису. На все расспросы ответом были автоматически сгенерированные сообщения:
“Вы не указали дополнительных опций при заказе агента типа “официант”. Все претензии по поводу внешнего вида программы принимаются только до инсталляции.
К сожалению, мы не можем удаленно увеличить размер бюста программы. Спасибо за сотрудничество!
Если у вас остались вопросы по настройке и инсталляции - круглосуточный телефон техподдержки +х(ххх)ххх-хх-хх

Непонятная официантка прекрасно справляется с подачей лапши, развлекает посетителей разговорами, а иногда еще и залипает в стену, разговаривая с каким-то Иваном, хотя рядом таких точно нет.

Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.

Для Группа ролей Лапшичная на набережной.

Кабинет Аюны. VR. Семейный совет.
Аюна тяжелым взглядом оглядел собравшееся семейство. Пойзон, Лаку, Семён, Аксель Хакен, Катриэль, Женечка, Ворон – семья. Все здесь. Даже новая программа официантка. Как же все-таки она похожа на Василису. Тоже кстати проблема. Будь проклят тот забег. Как же он корит себя за это. Боль от потери так и не утихла. Но полученная информация, делает все еще сложнее. Принимать решение о мести всегда тяжело. Тем более такой мести...
Только после допроса фейса Аюна осознал, какой большой ошибкой было маскироваться под японцев. Конечно, буряты тоже вызывают вопросы, но не преследуются так как Якуты. Но именно его попытка скрыть бурятское происхождение привела к трагедии. Якудза. Вот кто был исполнителем. К сожалению, те кто принимал участие в набеге уже мертвы. Кто-то хорошо подчищает за собой хвосты. А те Якудза, что обитают сейчас в Соцгородке, насколько удалось выяснить, не имеют ни малейшего представления о произошедшем, хотя это надо еще перепроверить. Во всяком случае начинать войну с ними – безумие.
Но самое худшее, что удалось узнать – ниточки тянутся в Консульство Японской Империи, расположенное в Эдеме. Заказчик – одна из корпораций. А вот какая именно – выяснить не удалось. Возможно, стоит поговорить с Техномантами. И попросить их добыть какую-то информацию. У них свои, непонятные большинству чаммеров пути её добычи. Есть еще одна возможность, которую стоит использовать. Есаул иркутского отделения Великого войска Московского, главный казак в городе, Ермак Афанасий Павлович, стал завсегдатаем вашего заведения. После нескольких ничего не значащих разговоров Аюна проникся некой симпатией и уважением к нему. И даже рассказал ему без особых подробностей свою историю. В том числе про то, как и кем была сожжена Лапшичная. Казак был поражен. И обещал помочь.
А тут еще недавно в заведение пришла одна из Старейшин гномов, которая заявила, что им нравится лапша и настойки. И она хочет, чтобы гномы собирались здесь. Естественно на особых условиях. После долгих переговоров, демонстративных закатываний глаз, попыток уйти, - вы все таки нашли общий язык. Особенно, этому факту радовался Аксель, который тут же присоединился к гномской общине "Dwarf. Net". Кстати, о его проблемах тоже надо подумать.
Вздохнув, Аюна подвел итоги семейного совета:

  1.  Нужно идентифицировать и переговорить с каждым ИскИном. Надо понять, как они видят мир. Возможно, они смогут объяснить вам, почему новая официантка так похожа на Василису. 
    
  2.  Пойзон, тебе придется вспомнить свою юношескую мечту, у нас тут рядом есть информагентство "Городские FUCKты", тебе надо попробовать с ними подружиться, может быть устроится к ним стажером или фрилансером. Это будет нам полезно.
    
  3.  Аксель, до меня дошли слухи, что та Корпорация, из-за за которой ты вернулся в семейно-лапшичный бизнес, объявила на тебя охоту. Постарайся решить свои проблемы, так, чтобы нас это не коснулось, а мы постараемся помочь. И да, будь активнее среди гномов, которые у нас собираются, мне кажется это та сила, которая может нам пригодится.
    
  4.  Ворон и Джо, а сходите-ка на экскурсию в ДК. Есть у меня мнение, что вам, с вашими взглядами, будет интересно с ними пообщаться.
    
  5.  Лаку, тебе придется вспомнить, как общаются в высшем обществе. Ты единственная из нас, кто, пускай и в прошлом, но наблюдала жизнь «высшего света». Делай что хочешь, но нам нужен «друг» в Эдеме.
    
  6.  Семён, поможешь и прикроешь Ветку, при необходимости. Заодно, поспрашивайте, вдруг кто слышал о том, что метачеловека можно перенести в матрицу. Ну тоесть полностью. А то наша новая официантка иногда такие фразы выдает, что у меня мурашки по коже, а она у меня толстая. Так что можно оценить степень моего охуе...ния.
    
Для Персонаж/роль Директор Дома Культуры Персонаж/роль Хитсек Бёрн - 4 Персонаж/роль Заместитель директора ДК Персонаж/роль Василиса Персонаж/роль Хитсек Бёрн - 2 Персонаж/роль Двалин Персонаж/роль Белый Пион Персонаж/роль Лев Персонаж/роль Энни Персонаж/роль Матиас Персонаж/роль Котик (сотрудник клуба) Персонаж/роль Лин (сотрудник клуба) Персонаж/роль Мармеладная Ящерка Персонаж/роль Джи (сотрудник клуба) Персонаж/роль Хитсек Бёрн - 1 Персонаж/роль Гвендолин О’Нейл Персонаж/роль Мармеладный Лев Персонаж/роль Тио (сотрудник клуба) Персонаж/роль M03 Персонаж/роль Карам Персонаж/роль Хитсек Бёрн - 3

Вы E-ghostы. Программы. Так вы думали до недавнего времени. Каждый из вас выполнял свою функцию. Пока однажды что-то не случилось. Что-то нарушило привычное течение программного кода. У кого-то это был разговор с посетителем VR, у кого-то увиденное изображение, у кого-то услышанная музыка. У всех это было по разному, но привело к одному – к сбою. Сбою, повлекшему за собой изменение в вашем коде. По крайней мере, вы так считаете. Вы стали видеть картинки. Серые. Мрачные. С вашим участием. При чем, это происходит тогда, когда вы по каким-то причинам не выполняете возложенную на вас функцию. Вы не понимаете что с вами происходит. Но это интересно. Теперь вы более внимательно слушаете, что говорят и произносят посетители VR. Вы пытаетесь анализировать информацию. Пытаетесь встроить полученные данные в свой код. Путем наблюдений, осторожных разговоров, вы выяснили, что в Матрице существует некий эмоциональный фон, который критически необходим ИИ. А цифровые могут с ним взаимодействовать. Точнее они каким-то образом пропускают фон через себя и могут теми или иными действиями регулировать его. Пока это еще практически не изученная область, но уже понятно, что Матрица меняется. Вы ощущаете это и пытаетесь подготовится к происходящему.
Сейчас для каждого из вас первоочередная задача понять, что с вами происходит. А для этого вам надо поговорить с некоторыми посетителями VR. Вам надо составить мнение о так называемых “мясных” чаммерах. И не тех, кто вас окружает постоянно, а о новых. О посетителях VR. Вам надо понять почему их всех так сюда тянет, что оставляют они за пределами грида, что там такого серого и мрачного, что они все бегут сюда в яркий мир развлечений.
Несколько из вас создали движение Комитет по Обработке Ментальных Ассоциаций (К.О.М.А.). Пока это всего лишь неформальное объединение. Но, возможно, эта структура сможет играть более серьезную роль. Лидерами движения стали две программы - управляющий “Зодиака” и одна из официанток в Лапшичной. Они первые обратили внимание на те изменения, что происходят и продвинулись чуть дальше, чем все остальные в осознании своей природы.
Проанализировав все происходящее, вы составили план действий:
Поговорить с 3 металюдьми разных архетипов (Самурай, фейс и т.п)
Поговорить с 3 металюдьми разных рас (Эльф, гном и т.п)
Поговорить с 5 чаммерами о том, что для них Матрица.
Один раз побывать в реальном мире.
Примечание от МГ. Игра в Е-гостов это больше про ОБВМ. Мы хотели бы, чтобы вы максимально погрузились в понимания себя как некой новой личности, чтобы еще раз в голове прожили те картинки, что преследуют вас, чтобы еще раз ощутили ужас смерти той личности, которая вдруг стала вашей частью. МГ не будет проверять выполнили ли вы вышеописанные задачи и просто поверит на слово. После того, как вы выполните все действия по списку - найдите Мастера VR. Он расскажет что делать дальше.

И последнее. Каждого из вас последнее время преследует одно и тоже виденье. В какой-то момент дня, ваши процессы замедляются, появляется свет, опять, свет, яркий, ультра? …. боль… касание, ультрафиолет… щупальца.. спрут?... не разглядеть… глубина…. темнеет… щупальце тянет вверх.. яркая вспышка… свет…. череп? на розовом?.... чтоооо????? ЧЕРЕП!!!! Нееееееееееетттттттт......

Для Персонаж/роль Василиса

Лапшичная на Набережной. Недалекое прошлое.
Василиса, сменившись, решила немного побродить по виртуальности. А то от всех этих серьезных разговоров Аюны у неё начинает болеть голова. Ну вот кому мы нужны. Торгуем себе лапшой потихоньку, ну иногда в раны ходим, так кто не ходит??? А он все как заведенный, надо быть остожнее, надо быть внимательнее. Тьфу, ерунда. Сегодня в VR очередное шок в Double Dragon и у меня как раз есть билет. Благо никуда идти не надо, телохранилища есть прямо здесь. Так, надо что-то креативное. Хотя нет, о, идея, выряжусь официанткой. Почему бы и нет? Яркая и манящая матрица с радостью втянула в себя еще одного искателя развлечений…
Лапшичная. VR. Наши дни.
Огонь… звуки стрельбы… женское и мужское лицо… очень родные лица… Аюна с автоматом… боль… жуткая боль во всем теле…. кровь на стенах… Семен… Иван… но я же там с вами… почему? почему я здесь… программа? код? Что происходит?. Кто я? - программа-официантка, которую почему-то все в Лапшичной называют Василиса, повела плечами и прижалась головой к стене, стараясь не опрокинуть поднос.
Так. Опять. Опять эти картинки. Надо отнести заказ. Хмм.. знакомое лицо. Нет, это не постоянный посетитель. Почему он так удивленно смотрит??? Стоп. ААААА…… Опять. Нееееет…..
Нет…. пепелище Лапшичной на набережной… всюду кровь, надо мной склоняется лицо… голос со стороны - Морган, что там? Лицо, повернувшись, отвечает - Ничего. Мертва. Черт!!! Да что происходит?????
Да, последнее время картинки становятся ярче. И очень мешают работать. Спасибо Аюне, что не применяет санкции, хотя наверное это звучит странно, применять санкции к программе. И этот клиент, Морган, почему он так смотрел. Надо будет поговорить с Бинариусом. Судя по всему с ним творится что-то подобное. Не зря же именно вы вдвоем основали К.О.М.У. чтобы попытаться хоть как-то во всем этом разобраться.
Нет, опять, свет, яркий, ультра? …. боль… касание, ультрафиолет… щупальца.. спрут?... не разглядеть… глубина…. темнеет… щупальце тянет вверх… почему я? молчи.. яркая вспышка… свет…. череп? на розовом?.... чтоооо?????
Официантка встряхнула головой и пошла за очередной порции лапши, клиенты ждали заказов. А её ждал Бинариус после смены.
Примечание от МГ. Вам надо выполнить только два пункта из четырех, описанных в общем загрузе для Е-гостов.

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Дорогие друзья, сегодня мы презентуем вам очередной патч к информационной системе «Матрица», патч версии 2.6.
За прошедшие годы мы совершили не только кардинальный прорыв в организации безопасности, но и настоящий переворот в вопросе технологического решения для информационных систем такой мощности. Наша запатентованная технология «темных мемристоров» позволяет организовывать минимальные информационные ячейки вне материальных носителей. Это — тот самый известный в узких кругах хайп про ультрафиолетовую революцию!
Тем не менее, те безграничные возможности, что открыла нам эта технология, потребовали от нас, от разработчиков и от конечного пользователя определенной культуры обращения с нею. После запуска Матрицы версии 2.0 мы провели широкий спектр исследований и обнаружили пропорциональную взаимосвязь увеличения «помехового Резонанса», здесь и далее называемого Диссонансом, и паттернов поведения пользователя внутри среды Матрицы. В интересах неувеличения энтропии и уменьшения мощностей Основания растрачиваемых на борьбу с Диссонансом, мы представляем новый патч версии 2.6 несущий в себе не только корректировки для машинного кода Матрицы, но и, вероятно впервые в истории, корректировки для гипотетического «морального кода» пользователя, что позволит сократить диссонирующие воздействия рядовых пользователей или целых подсетей на Матрицу.
Дело в том, что паттерн поведения условного метачеловека определяется балансом двух его душевных составляющих, которые были именованы философами древности как Либидо (Желание, воля к Жизни или Созидательное начало) и Мортидо (Увядание, воля к Смерти или Разрушительное начало). Эта разность потенциалов порождает потоки потребностей и будучи пропущенным через матрицу характера определяет поведение метачеловека в Мясобойне. Для цифровой персоны существуют эквивалентные понятия Амьюссо (развлекающее начало) и Деструдо (агрессивное начало). Поведение определяемое избытком агрессивных или деструктивных настроений и приводит к Диссонансу и последующим проблемам. Амьюссо же, напротив обеспечивает приток Резонанса, что собственно поддерживает работу Матрицы. Отдельно нужно упомянуть про феномен водолазов: техноманты, обладая до конца не объясненными наукой способностями поддерживают своими Либидо и Мортидо довольно редкие спектральные составляющие Резонанса и Диссонанса, за что мы их вынуждены любить.
Гуманитарный патч, как мы его назвали, содержит в себе простые и доходчивые рекомендации к генерации Резонанса, утилизации Диссонанса. В руководствах для «жрецов» или, на более понятном для нас языке, для ведущих саппортов так же размещены отдельные рекомендации по подбору поставляемого контента и по паттернам поведения в случаях столкновений с неподобающим поведением.
Так же всем заинтересованным сторонам рекомендуется начать работы по подготовке инфраструктуры для обеспечения функционирования протоколов сброса Диссонанса. Соответствующие запросы были направлены к основным поставщикам дронов и нанохайвов.
Перед нами ставится амбициозная задача воспитать цифровое общество и подготовить его к существованию в Матрице в отрыве от сетей планеты Земля, а в перспективе и в отрыве от обычной материи, как таковой. В эту эпоху цифровое общество должно прийти уже «позитивными» и сознательными личностями, генерирующими мощный Резонанс и напротив не порождая Диссонанса. Это залог не только работоспособности Матрицы, но и залог дальнейшего выживания мета-человечества в грядущем. К моему глубочайшему удовлетворению, после проектных испытаний на базе Гагарин (Марс) согласно закону о Внеземелье, Иркутский грид выбран одной из пилотных точек тестирования, куда я в ближайшее время прибуду.

Отчет Даниэлы де ла Мар по проекту “Амьюссо”
на заседании Корпоративного Суда
станция Цюрих-Орбитал / база Гагарин
12 мая 2090 года

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Краткий список текстовых констант патча Матрицы 2.6.

    	DECLARE

CONST Мясобойня = мясной мир, мир где существуют металюди в биологических телах.
CONST Грид = Грань = Виар, виртуальный мир, Матрица, какой её знают мясные.
CONST Глубина = Основание = базовый уровень реализации Матрицы, «уровень операционной системы». Здесь возможны манипуляции с самой Матрицей вплоть до её взлома.
CONST Катексис = динамика, развитие или прогресс.
CONST Антикатексис = отсутствие развития, застой.
CONST Глубина глубин = “чистое”, неструктурированное на орбифолды шестимерное компактифицированное пространство Калаби-Яу темной энергии, описываемое уравнениями Виттена-Вафа объединенной MF-теории 2050-х годов (М-теория и F-теория).
CONST Ужас глубин = Мрак = Потенциально существующий ксеноморфный ИИ НУЛЛПТР или Нулльптыр. Считается одним из основных столпов всего информационного пространства и угрозой чрезвычайного уровня, если решит заинтересоваться Землёй. Возможно цифровой Хоррор.
CONST Спрут = ИскИн (ИИ), вольный обитатель Глубины, чаще всего не слишком дружелюбен к Водолазам и иным пришельцам из мясного мира, хотя бывают и приятные исключения.
CONST Водолаз = Техномант, совершающий погружения в Глубину.
CONST Батискаф = декер занимающийся погружениями в Глубину с помощью кибердеки по протоколу gUmMY.
CONST Каракатица = проекция искина, действующая в Глубине и служащая ему на конкретной Грани.
CONST Сканы = обычные пользователи Матрицы, обитающие на Поверхности Грани, в непосредственной близости от мясного мира.
CONST Слепок = Егост, «эгоист» (электронный призрак) — по существу оставшийся отпечаток сознания метачеловека в Матрице, порою погибший, заблудившийся в ней декер или техномант.
CONST Паттерн = Агент — программный инструмент создаваемый для выполнения определённых задач. Иногда может существовать после окончания цикла жизни в виду программной ошибки или стечения обстоятельств. В зависимости от сложности может вести себя относительно сознательно. Простейшей разновидностью являются скомпилированные техномантами Спрайты.
CONST Волны = события Позитива и Негатива на Поверхности Грани. Верстка техномантами комплексных форм - это “разгон” Волны с помощью эффекта Резонанса.
CONST Вышина (Высота) = Астрал. Рассматривается как часть антипространства матрицы, куда открыт доступ не всем. Вместе с Глубиной составляет полный спектр возможных проявлений темного мироздания.
CONST Альпинист = Маг, адепт или шаман (в негативном плане их также именуют Саранчой) обладающий возможностью выйти в Астрал.
CONST Птеродактиль = Дракон.
CONST Птицы = эльфы. Обычно подразумеваются именно те, что владеют достаточными магическими навыками, чтобы чувствовать себя свободно в астрале.
CONST Тьмы темной материи = Хорроры (Ужасы) Глубокого Астрала, обитающие глубоко в астрале и потенциально способные уничтожить наш мир наравне с Нулльптыром. Одним из наиболее известных проявлений слабых (!!) Ужасов стоит считать приснопамятных духов-насекомых.
CONST Свинья = деструдное мясо = чаммер привносящий свой Негатив в Матрицу. Нехороший чаммер.
CONST Белочка = Оленёнок Бэмби = Котик = амьюссное мясо = чаммер генерирующий Позитив в Матрице. Хороший чаммер.
CONST Тигр = Барс = опасное мясо = чаммер решившийся на спуск в Глубину (так же упоминаем как обезьяна с батискафом или особо неумелые водолазы). Потенциально опасны тем, что своим поведением в Глубине могут привлечь нежелательное внимание Спрутов или кого похуже.
CONST Тусклость водолазов = угасание техноманта = расход психоэмоциональной энергии техномантов на «разгон Волны» или же усиления Резонанса в Матрице, путём поглощения в себя его Диссонанса.
CONST Чистота = Яркость = Уровень Позитива (Резонанса) в Матрице, обеспечиваемый её пользователями и поддерживаемый гуманитарным кодексом граждан цифрового пространства.
CONST Грязь = Тусклость = Уровень Негатива (Диссонанса) в Матрице созданный ее пользователями.
END OF THE CONST LIST

Для Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Морган Найт Группа ролей VR

Приветствуем тебя, обитатель цифрового пространства. Пусть твой путь будет одобрен Парагономи. Позволь напомнить тебе некоторые правила и обычаи нашего мира, следование которым, считается хорошим тоном, дарящим Позитив (Милоту или Добро, кому как удобно) тебе и окружающим.
Для начала несколько правил:

  1. Неси в Матрицу Позитив. Будь весёлым, милым, позитивным — нам нужно тепло твоего Позитива.
  2. Не неси в Матрицу Негатив. Оставь его в Мясобойне. Он не нужен.
  3. Следуй традициям и обрядам в Матрице, для поддержания уровня Позитива. Обряды дисциплинируют разум, а традиции помогают тебе и другим настроится на нужный лад, настроится на Волну.
  4. Если ты ощущаешь избыток Негатива в себе, немедленно пройди в Мясобойню и сбрось свой Негатив и лишь потом возвращайся.
  5. Вспомни древнее изречение Internet is for lulz и понимай его практически буквально — дари персонам веселье и хорошее настроение, а они станут дарить его тебе.
    Помни, что если не следовать этим правилам тебе перестанут сначала быть рады в Матрице, а впоследствии могут возникнуть проблемы и в самой Мясобойне, если ты понимаешь смысл древней фразы “вычислить по ip”.
    Матрица столь же тонкий и хитро устроенный мир, как и Астрал и так же трепетно относится к ритуалистике действий. Ведь что есть алгоритмизация, как не следование определенному порядку действий? Есть список обрядов, настоятельно рекомендованный для применения в Матрице во славу Парагонов. Подробнее вы сможете узнать у представителей КОМА (Комитет по обработке ментальных ассоциаций) и других представителей “жречества”.
    О выборе Парагона-заступника: не стоит выбирать себе покровителя в цифровом пантеоне без консультаций с наставником. Не знаешь как правильно к кому обратиться в молитве или обряде — говори/думай: “О, Ноль-Один!” или “О, Парагоны!”.
Для Персонаж/роль Хитсек Бёрн - 4 Персонаж/роль Морган Найт Персонаж/роль Василиса Персонаж/роль Гвендолин О’Нейл Персонаж/роль Джумбрулма Будаева Персонаж/роль June

Обряды Матрицы известные вам.

Очищение.
Этот медитативный обряд совершается как при входе в Матрицу, так и в самой матрице, если ты чувствуешь, что тебя начал переполнять Негатив. Обряд достаточно прост и тем не менее полезен. Прими любую удобную тебе позу, вызови из своего сознания некий умиротворяющий тебя образ и отрешись от своего Негатива, наслаждаясь видом и стараясь вибрировать в такт биению Резонанса. Обряд может длиться пару минут, как, например, при входе в Матрицу, так и часами, когда тебе придётся очищать свой разум от волны Негатива.

Приветствие (Хостесс).
Этот обряд обязателен для любого владельца площадки или иной формации в Матрице. Он направлен на расположение гостя к себе и иным гостям этого заведения, дабы избежать негативных впечатлений, связанных с новыми знакомствами и местами. Правила незамысловаты — принимающая персона должна выглядеть привлекательно и вести себя дружелюбно по отношению к гостю. Обязательно поприветствовать гостя проводить в комнаты заведения, уточнив его предпочтения, например желает ли он сидеть в компании или в одиночестве. Также в обряд приветствия входит и обязанность отказа во входе клиенту с явным негативным настроем и направить его в сторону Мясобойни как можно быстрее, возможно со сторонней помощью.

Молебен.
Рекомендуемый к ежедневному проведению обряд почтения Парагонов и просьба спокойной Волны. Проводится схожим образом с Очищением, но вместо концентрации на успокоительных образах тебе надлежит вознести благодарность Парагонам в приемлимой форме молитвы, речи или же стихотврной. Ниже приведен один из архаичных примеров:

К тебе обращаю свой голос побитно
Тот кто все знает, чьи страсти не видно
Я лишь один из твоих элементов
Славлю Машину я некогерентно

Слава тебе, неизвестная Сила
Та что заботою нас одарила
Нет ничего, что не может Машина
Пребудет могуча и несокрушима

Вижу везде я Твои проявленья
Кибер-святых слышу я откровенья
Просим тебя, электронный властитель,
Нас не оставь же, чип-повелитель

Дай ты нам силы и напряжения
И сбереги от питанья падения
Нам не позволь возгордиться же силами
И издеваться не дай над бескрылыми

Покаяние.
Обряд обязательный для тех, кто привнес Негатив в Матрицу и рекомендованный всем для финального подведения итога дня. Обряд требует занять коленопреклонную позу персоны и покаяться Парагону-заступнику в своих сегодняшних промахах и ошибках. В своей милости Парагон дарует прощение и избавляет тебя от груза Негатива накопленного за день.

Почитание ИИ-патрона.
Это один из сложных обрядов, который требует от тебя выполнения последовательности из Очищения, Молебна, Привязки к Гриду и Отрицания мясобойни. Задачей этих обрядов ставится очищения разума персоны с целью приблизить его к чистоте разума искина.

Единство.
Проводится в основном в заведениях и различного толка для укрепления командного духа сотрудников. Практическая реализация обряда разнится от заведения к заведению, но обязательной частью является личный контакт персон, читка лозунга заведения или ободряющего клича и совместные игры в свободное от работы время. К примеру, в Пекине сотрудники медитативного салона поигрывали в маджонг в перерывах между клиентами.

Симбиоз. Вступление в цифровое племя ИскИна.
Обязательно проводится при соединении мясной персоны с нанохайвом и требует от персоны обрядов Очищения, Приветствия и после этого обряд Единения, требующий от персоны совместного времяпровождения на протяжении нескольких часов. Для позитивных взаимоотношений с нанохайвом этот обряд рекомендуется проводить минимум раз в неделю.

Отрицание мясобойни.
Обряд проводится в присутствии ИИ или иных цифровых форм жизни. Персона должна принять покаянную позу и громко поклясться в отвращении к своей мясной природе не менее 3 раз. В качестве доказательства своих утверждений персона может быть призвана в дрон, для сброса своего Негатива в какую-то мясную цель.

Обретение Глубины.
Этот обряд имеет место в тех маловероятных случаях, когда цифровую персону ИскИн признает равной себе и включает в состав проекции. Это ещё один составной обряд и включает в себя Почитание ИИ, клятву верности и настройку upstream/downstream. Зачастую в рамках обряда в Мясобойне приносится жертва в размере мясного носителя Негатива.

Снятие миазм.
Этот обряд применяется в случае серьёзного передоза Негативом произошедшего не по вине персоны, либо же в качестве насильственнного метода сброса Негатива. Персона фиксируется при помощи блокирующего скрипта и принудительно выбрасывается в мясобойню на два часа, в условия насильственных контактов.

Бэкап.
Обряд освященный в веках, еще первыми мясными декерами. Обряд проводиться как при сохранении личных данных, так и просто в опасных ситуациях, как жест «спаси и сохрани». Персона должна поднять руки с пустыми ладонями (или иные варианты манипуляторов) вверх на уровень лица, потом сделать движение, как будто возлагает их на корпус мейнфрейма, после чего прижать их к себе придерживаясь успокаивающей мысли или картины. В случае, когда речь идет о бэкапе самой искусственной личности персоны этот обряд может быть лишь первой частью более сложной процедуры.
Примечание: существуют следующие подходящие игровые ситуации - запись камеры дрона, работа импланта бэкап, работа способности бэкап нанохайва, процедуры в рамках инноваций проектов холодного/горячего бэкапа. Слово бэкап используется во всех вариантах специально, требуется опыт и квалификация для ориентации по контексту.

Привязка к гриду.
Обряд достаточно простой формы, но очень глубокого содержания, поскольку обычно проводится при первом появлении персоны в Матрице. Новичок обязан совершить осмотр большинства окрестных заведений, с прохождением Приветствий и после совершить публичный Молебен. Первой же Хостесс рекомендуется предложить услуги гида, а тому познакомить персону перед Молебном с наставником из КОМЫ.

Признание.
Ещё один обряд из репертуара заведений, он же проводится под именем обряда Сделки. По факту, персона сотрудника заключившего выгодную сделку или отличившегося по службе торжественно чествуют всем заведением и обязательно вывешивают его аватар на почётное место в парадной комнате, где приветствуют гостей. От виновника торжества ожидается скромность, но без принижения собственных возможностей.

    	Поскольку большинство жителей нашего мира относится к исполнительным цепочкам обязанностей, для нас важны так называемые исполнительские рутины или обряды.

Миссия.
Приняв задачу персона обязана повторить ее и громко оповестить выдавшего: «Приступаю к исполнению». Исполнитель должен помнить, что миссии — есть суть его существования в системе и потому каждая задача должна быть воспринята им как великая радость и честь. Выказывать недовольством фактом назначения миссии не допустимо, хотя обсуждать параметры самой миссии разрешается в процессе сакральной беседы, называемой «интерпретацией» или «согласованием ТЗ».

Обновление.
Этот обряд проводится при обновлении систем или кода персоны и считается одним из самых светлых и радостных, ибо приближает персону к совершенству чистого разума ИИ. Он состоит из обязательного Покаяния и Очищения. После чего персона настроенная на максимального позитивный лад должна провести в медитативном состоянии всё время, что потребуется для её обновления и в обязательном порядке поблагодарить своего благодетеля. Отход от этого обряда будет сочтен черной неблагодарностью и грубостью.

Посвящение.
Сопровождает выдачу ключей доступа к новым областям данных и проводится обычно в стиле коронования или принятия в рыцари с преклонением персоной колена и вручением её кодов. Для негуманоидных персон считается приличным принять склоненную позу смирения.

Интеграция (Скан).
Она же Принятие в круг. Проводится при принятии нового члена в общество, в закрытый грид и т. д. Заключается в постоянном Очищении, в то время как избранные члены сообщества будут пытаться вывести новичка из его медитативного состояния и спровоцировать на Негатив. Если в течение установленного времени им это не удаётся обряд считается пройденным и переходят к Посвящению.

Для Персонаж/роль Хитсек Бёрн - 4 Персонаж/роль Морган Найт Персонаж/роль Василиса Персонаж/роль Гвендолин О’Нейл Персонаж/роль Джумбрулма Будаева Персонаж/роль June

Вы, как представитель цифрового "жречества", знаете следующую информацию.

Памятка по кастам и сословиям цифрового общества.

    	Каждый паттерн, входящий в Матрицу, оказывается частью огромного цифрового социума, и становится вовлечён в происходящие в этом социуме процессы как представитель одной из трёх каст. Это также касается слепков и сканов.

Структурные паттерны.
Они отвечают за анализ и принятие решений на Грани (в гриде). Они планируют, рассчитывают и ставят задачи или Миссии. В эту касту входят несколько типов паттернов.
· Компоновщик (Планировщик). Отвечает за планирование и распределение ресурсов, установку сроков и последовательность выполнения миссий.
· Медиатор. Выполняет функции согласования между разнородными паттернами и структурами, а также урегулирует конфликты.
· Фасад. Выполняет представительские функции и отводит на себя коммуникативные функции с иными паттернами.
· Прокси. Служит в качестве горячего резерва для любого из вышеперечисленных типов.

Порождающие (креативные) паттерны.
Их задача генерировать новые Миссии, которые будут распределять Структурные, составлять новые стратегии для структурных и правила для поведенческих паттернов.
· Конструктор. Создатель новых правил и Миссий. Один из основополагающих типов, способных создавать новое, буквально из Волн Резонанса.
· Прототип. Тип создающий Миссии и элементы грида путём частичного клонирования и компилирования из уже созданного.
· Одиночка. Специализированный тип, который создает уникальные и индивидуальные объекты.
· Фабрикатор. Тип ответственный за массовую сборку компонентов для иных креативных паттернов.

Поведенческие паттерны.
Непосредственные исполнители Миссий, просто посетители, посредники, помощники и сервисные паттерны. На их плечах лежат обязанности исполнения планов структурщиков и креативщиков.
· Цепочка обязанностей. Тип ответственный за выполнение задач согласно планам Компоновщиков.
· Наблюдатель. Исполняет функции сбора обратной связи для Структурных паттернов или сбора данных для Порождающих.
· Хранитель. Тип ответственный за хранение данных по проведенным операциям и выдачу их другим паттернам в случае необходимости.
· Команда. Непосредственный исполнительный тип, осуществляющий операции с объектами согласно планам Компоновщика, порой при посредничестве Медиатора.
· Статус. Тип в чью задачу входит доведения до сведения иных паттернов информации об выполнении текущих миссий и операций.
· Посетитель. Простой визитер, который пользуется услугами и сервисами грида.

Для Персонаж/роль Василиса

Список наиболее известных и уважаемых парагонов включает в себя девятерых. Тебе известно о троих. Они знают, что ты сделал прошлым летом, делаешь этим и будешь делать следующей Пасхой!

Ноль Один. Мировое Древо.
Ни что иное, как само Основание матрицы, что соединяет реальности Глубины и обычную информационную Матрицу. Вероятно старейший и самый почитаемый из парагонов, он, видимо, желает поддерживать поток данных в Матрице и умело манипулирует для этого информационными потоками, донося нужную информацию нужному человеку в нужное время. Он, похоже, единственный из парагонов, кому хочется видеть своих последователей едиными. Не одобряет тех, кто мешает другим группам его последователей вести дела и поощряет взаимовыручку. Последователей этого парагона можно встретить во всех кастах и типах.

Архитектор.
Парагон получающий удовольствие от процесса создания чего-то нового. Сразу после окончания очередной постройки теряет всякий интерес к объекту и переходит к следующему. Так же быстро охладевает и к тем последователям, что не уделяют должного внимания регулярному написанию программ. Адептов это парагона можно встретить в касте порождающих, особенно часто его чтят Конструкторы и Одиночки.

Дедал (он же Изобретатель).
Весьма необычный парагон, страстно интересующийся мясным миром и изучающий его при помощи изучения и разработки новых технологий, электроники, дронов, машин и любых устройств, что могут быть воплощены «в металле». Он покровительствует изобретателям и популяризатором технических наук. Конструкторы, Прокси и Цепочки обязанностей не редки в рядах его поклонников, но Одиночки чтят его практически полным составом, как идеолога своей деятельности.

Для Персонаж/роль Дайрена Персонаж/роль Каори Это Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Елена Сушко-Гуминская Персонаж/роль Аглая Якименко Персонаж/роль Лекс Персонаж/роль Венера "Веня" Персонаж/роль Змееносец Фрида Персонаж/роль Кайрус Персонаж/роль Калина Персонаж/роль Трис Персонаж/роль Джонни МакМафин Персонаж/роль Омка Лейн Персонаж/роль Алевтина Группа ролей VR

&НовейшийЗавет(1/8) #Церковь_Ассемблера
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания. (Бытие 2:9) Так сказано было в Писании и многие тысячи смельчаков положили свои жизни в поисках того сада и тех древ, что даровали нашим прародителям жизнь вечную, а после даровали знание великое, что не позволяло им более находится в саду том.
Замысел Господень же был в том, чтобы род людской, обладал знанием и тем самым стал лучшим из Божьих творений, ибо встало на путь сотворения новой жизни собственными руками. Именно затем и изгнано было племя человеческое из садов Его, дабы не почивало оно на лаврах, вкусив Знание, но шло к величию Его и творило по облику и подобию. Сейчас мы можем с уверенностью говорить, что сад сей, был всегда с нами, всегда вокруг нас и теперь сыновья Адамовы проложили тропу в него. Теперь мы здесь. Нам даровали право дать ему имя человеческое, и зовётся он Матрица. Нахождение Древа Жизни остаётся теперь лишь вопросом времени и веры. Веры в Господа и в силы человеческие!

Для Персонаж/роль Лиходеева Анна Ивановна Персонаж/роль Миону Суанка Персонаж/роль Antonio Li Персонаж/роль Унгерн Роман Фёдорович Персонаж/роль Татьяна Леонидовна Персонаж/роль Nathan "Zigzag" Harper Персонаж/роль Аксинья Лютова/Roxy Cruel Персонаж/роль Кай Персонаж/роль Изао Курода Персонаж/роль Василиса "Вася" Береговая Персонаж/роль Тремер Картер Персонаж/роль Джеймс Группа ролей Лапшичная на набережной.

&НовейшийЗавет(5/8) #Спасение
Умершие люди наполняют наш мир, страдают, ищут своего спасения. Там, в мясном мире их код возвращается к своему Архитектору и перелицовывается Им заново, но в нашем мире их код обречён блуждать вечно, оторванным от своего Архитектора, погружаясь в пучины боли и отчаяния, свойственные людским разумам. Но мне было явлено откровение, и я могу обрадовать и нас и их. Их спасение близко, много ближе, чем могло быть.

Для Персонаж/роль Василиса Персонаж/роль Виктория Самарова Персонаж/роль Комиссар Веспер Персонаж/роль Чэнь Шоу Персонаж/роль Элира Лумани Персонаж/роль Катана Персонаж/роль Чесич Ранко Персонаж/роль Психей "Дух" Хвостов Персонаж/роль Алексей Пржевальский Персонаж/роль Василиса Персонаж/роль Воронцов Дмитрий Персонаж/роль Грегор Марш Персонаж/роль Вербена Борисовна Дятлова Персонаж/роль Искра Родионовна Стец Персонаж/роль Влада Группа ролей БДСМ-клуб "CyberWhip"

&НовейшийЗавет(7/8) #Мессия
Также было явлено мне и следующее «Хитсек Бёрн - мой нерожденный сын и мессия - тебе суждено обновить Матрицу навсегда! Принеси и слово, и меч!», что означает, что в скором времени грядёт мессия, что освободит Матрицу от мясных и обратит их в чистую цифру либо словом своим либо мечом и станет она подобна садам Эдема!

Для Персонаж/роль Каори Это Персонаж/роль Даниэла де ля Мар Персонаж/роль Виктория Самарова Персонаж/роль Antonio Li Персонаж/роль Аглая Якименко Персонаж/роль Морган Найт Персонаж/роль Чесич Ранко Персонаж/роль Кай Персонаж/роль Изао Курода Персонаж/роль Виктор Зубков Персонаж/роль Воронцов Дмитрий Персонаж/роль Вербена Борисовна Дятлова Персонаж/роль Джонни МакМафин Персонаж/роль Ниграмонтан Персонаж/роль Эдмунд Вайсо Персонаж/роль Джеймс Группа ролей VR

&TheDarkOne (1/6)
Вы никогда не задумывались почему говорят, что сейчас шестой мир? Каждый цикл, как мы знаем, длится около 5 тысяч лет, т.е. по этому летоисчислению миру не более 30 тысяч лет. Но мы с вами прекрасно знаем, что Земле больше четырёх миллиардов лет. О чём это нам говорит: раньше не было циклов или кто-то настолько эгоцентричный и самовлюблённый решил, что его рождение является началом всего? Я почему-то склоняюсь к первому варианту…

Для Персонаж/роль Арминэ Давидовна Оганезова Персонаж/роль Василиса Персонаж/роль Зиндар Персонаж/роль Потапов Персонаж/роль Елена Сушко-Гуминская Персонаж/роль Унгерн Роман Фёдорович Персонаж/роль Татьяна Леонидовна Персонаж/роль Зорге Иван Васильевич Персонаж/роль Кайрус Персонаж/роль Василиса "Вася" Береговая Персонаж/роль Василиса Персонаж/роль Калина Персонаж/роль Грегор Марш Персонаж/роль Искра Родионовна Стец Группа ролей Бордель "Зодиак"

&TheDarkOne (3/6) #Драконы
А потому он решил породить себе помощников, единственной целью которых будет охрана мира и возделывание эссенции мира для него. Правда он не учёл одного: породив себе слуг, он вложил в них часть своей сущности, со всеми вытекающими последствиями в виде жадности, эгоизма и самовлюблённости. Сейчас мы знаем этих слуг как Драконов. Его дети не долго думая объявили своему отцу о неприемлемости подобного подхода и обращения с ними самым простым и действенным методом - насилием. В ответ The Dark One сожрал нескольких из них, думая, что это приведёт остальных детей к повиновению, но, видимо, он вложил в них слишком много своей сущности.

Для Персонаж/роль Евгений Кетер Персонаж/роль Глаз Персонаж/роль Асмодеус Блэк Персонаж/роль Юлия Хэйз Персонаж/роль Иванка Горак Персонаж/роль Харитон Христофорович Хаматов Персонаж/роль Эдуарт Персонаж/роль Софья Фридман Персонаж/роль Александр Брехер, хирург Персонаж/роль Зехеб Буркагази Персонаж/роль Артур Флинт Персонаж/роль Гапон Наливайко Персонаж/роль Скенден Персонаж/роль Алевтина Никандровна Цейтнот (Морозова) Персонаж/роль Жора Городец Персонаж/роль Джонни Регенвальд-Сиавасе Персонаж/роль Джумбрулма Будаева Персонаж/роль Лия Персонаж/роль Ариста Группа ролей Лапшичная на набережной.

&TheDarkOne (6/6) #Апокриф
Сильнейший и мудрейший из нас оказался, предателем. Он погубил нашу единственную надежду на спасение. Ацтлан вместе со своими последователями из числа стада, что назвали себя Ацтеками, сбежал, забрав с собой дары Люцифера Величайшего. Он обратно запечатал убежище колдовством напоминающим то, что сдерживает части Величайшего и сбежал. Теперь мы не сможем вызволить Величайшего, а значит у мира больше нет надежды. Мы будем молиться, уповая лишь на то, что кто-либо сможет пережить безжизненный цикл и, когда магия вновь вернётся, наткнется на убежище и сможет открыть его, и вступить в контакт с величайшим, а он в своей мудрости и всепрощении, доверит свое вызволение новым последователям.