Амарилло

В северном углу Техаса, между Нью-Мексико и Оклахомой, среди диких прерий и глубоких каньонов лежит город Амарилло. Здесь перекрёсток двух старых легендарных шоссейных дорог — 66й, что тянется от западного побережья к восточному и 87й дороги, что проложена от канадской границы и уходи на юг в глубь Техаса.
Война никогда не изменила облик города техасских ковобев — суровых хозяев северных прерий.
Те кто контролируют перекрёсток дорог, по которым тянутся торговые караваны с севера на юг и с запада на восток всегда остаются в выигрыше.
И сейчас новые — старые хозяева Техаса поднимают в городе Амарилло свои знамёна. Но пока только в городе, не в диких пустошах окружающих его.

5-й полк Армии Республики Техас

Регулярное подразделение Армии Техас, составляет гарнизон города Амарилло.

Штаб полка
1-й взвод штурмовой
2-й взвод огневой поддержки
3-й взвод маршевый (учебный)
JOIN THE ARMY OF TEXAS!

Армия Техаса постоянно нуждается в притоке новых добровольцев - рекрутов из населения территорий провозглашенных частью Республики Техас.
Для многих бродяг с пустоши это хорошее решение их жизненных проблем.

Старый город - Городской центр

Городской центр Амарилло — это довоенный административный корпус, основа которого роскошное старинное здание в колониальном стиле, незадолго до войны получившее удачную реконструкция и достройку.
Здесь сохранилось городское самоуправление — офис мэра, суд, полицейский участок.

Ana-Lab

Лаборатория тестирования загрязнений воды и почвы.

Новый город - Бизнес Центр

В плоской прерии, у шоссейного перекрёстка дорог, возвышается Башня, единственный на сотни миль небоскрёб, построенный до войны бизнес-центр Амарилло.

И после войны в Амарилло остались ещё деловые люди, ведущие свои большие и малые бизнесы.

В чертогах бизнес центра раскинулись офисы, магазины, мастерские, рестораны быстрого питания, бары и развлекательные заведения. Всё что поможет гостям

города отдохнуть и оставить городу больше крышек. А для людей по серьёзней есть и финансовые услуги — банк, с возможностью делать вклады и получать кредиты

  • Наёмник Ривер года sancho.rog.93

    Уаилд Ривер, он же Уильям Докс
    Суровый безппринципный наёмный головорез с запутанной и противоречивой историей скитания по пустошам.

  • Наемник Бонг Hait/Бонг

    Бывший охранником убежища, ходит по пустошам и ищет работу.

Семья Хук Hook

Хуки, Крюки — когда то мобильная банда из техасских пустошей. Их знание и опыт путешествий по техасским дорогам, позволила им стать влиятельной торговой семьёй, раскинувшей свои представительства от Далласа к Оклахома-сити и до Амарилло. Участие Хуков в создание Техасской Республике придало им новые возможности и эксклюзивные контракты по снабжению армии, но старые семьи Амарилло не рады бывшим партнёрам, отдавшим город под власть Республики и желают вытеснить из Бизнес-центра.

Офис семьи Hook
  • Администратор Офиса - Кристина Хук (Christina Hook) Крис

    Кристина Хук по большей части находится в офисе, поскольку Папа Хук - такой один и его надо беречь!
    Помочь ему мнением или советом, если ему это интересно (само собой, последнее слово будет за Папой). В любом случае - кто -то должен быть "на посту" пока Папа занят важными государственными делами.

    Кристина обожает ирландскую музыку и эль, часто "зависает" у стрелков, обожает оружие, считает его ужасно интересным, стремится в нем разбираться (продолжая при этом оставаться "любителем").

Насосная станция
Ассоциация Стрелков Амарилло
Медицинский центр
Семья Фредериксоны

Фредериксоны — старейшие обитатели Амарилло, специализирующиеся на разнообразных видах услуг и развлечений для гостей города. Если гость города хочет поесть, отдохнуть, что то купить или продать, а так же получить специфические развлечение, то скорее всего ему придётся иметь дело с кем то из Фредериксонов.

Клуб Route 66
Казино
Отель
Семья Цукерманнов

финансовые воротилы города. Им принадлежит банк в бизнесс-центре и ни одна крупная сделка не обойдётся без посредничества Цукерманов. Очень алчные до крышек, но прославленные своей деловой репутацией люди.

Walmart

Супермаркет.

Bank of Texas

Техасский банк.

Юридическая фирма "МакГилл и О'Доннэлл
Vault 42

Убежище 42. свободное поселение
Ещё одно произведение таинственной корпорации Вотлтек. Довольно стандартный по устройству Ваулт, для тех конечно кто каким то образом был знаком с другими подобными Ваултами.
Дверь убежища была раскрыта, неизвестно сколько времени. Ничего не известно о судьбе обитателей убежища.
Не так давно группа переселенцев с Запада добралась до Ваулта 42 и заняло его под собственное поселение.
Это мирные и даже доброжелательные с виду обитатели пустыши, желающие просто развивать своё поселение к процветанию и оставаться свободными. Под защитой убежища они рассчитывают сохранять свою независимость и не попадать под власть какой либо из местных группировок.
Говорят у них сохранились хорошие связи с торговцами с Запада, что позволит им получить некоторые преимущества. Возможно эти новые мирные поселенцы Техаса хранят какие то тёмные тайны о своей прошлой жизни, тайны которые не нужно знать остальным обитателям округа Амарилло.

Почтовое отделение "БраминБой"

Доставляет, выдаёт и принимает самые разные посылки и грузы любой ценности.
Быстро, надёжно, безопасно.

Департамент внутреннего порядка поселения
Бар TrashSmash
Кинотеатр

Обеспечение досуга. Дополнительно отвечают за техническое обеспечение.

Медблок
Pantex Plant

ПАНТЕКС — ядерный завод
ПАНТЕКС — сверхсекретный довоенный завод по производству ядерного оружия. Место которое нельзя найти ни на одной старой карте.
В нескольких милях на северо-восток от города Амарилло. Сверхсекретный завод, путь к которому когда то мог указатьлюбой житель Амарилло, ведь там работал он, его родственники или знакомые.
Когда началась война один из первых ядерных ударов пришёлся на ПАНТЕКС, сравнял его с землёй, оставив зараженную радиацией пустыню.
Но лишь малая часть заводского комплекса, что была на поверхности, была уничтожена, ведь основная часть завода ПАНТЕКС располагалась на большой глубине под землёй.
Сейчас это проклятое зараженное место, не желанное для посещений странниками пустошей, напоминание о причинах Великой Войны.
Но с недавних пор стали приходить тревожные новости о том, что в ПАНТЕКСе появились свои постоянные жители! Гули — отвратительные мутировавшие искаженные радиацией подобия человека. Неизвестно пробрались ли гули на завод из тёмных пустошей, ведомые радиацией или это потомки работников завода, замуровавшие себя на долгое время на нижних подземных уровнях в момент атомной бомбардировки.
Ясно одно — эти гули размуны, достаточно смелы, хорошо организованны и даже вооружены. Кто знает, может они решились показать свою силу гладкокожим и объявить свою власть и правила в округе Амарилло?

Административный блок
Производственный блок
Секция отдела безопасности
Блок Системы жизнеобеспечения
Каньон — Каньон Пало Дуро, Лагерь рейдеров койтов

К западу от города Амарилло тянется широкий и долгий Каньон, называемый Каньон Пало Дуро.
Отвесные стены каньона дают тень в жарких пустошах, большие камни и утёсы раскинуты по дну каньона, встречаются остатки вагончиков бытовок старателей и входы в старые шахты. Но путешественникам не стоит искать укрытия от палящего солнца здесь.
У каньона есть свои хозяева. Банда рейдеров койтов — уже много лет существующее здесь дикое племя варваров, налётчиков, грабителей и убийц, промышляющих нападением на торговцев и путников с шоссе 66 и 87.
Койоты свирепы и яростны, но если необходимо могут устраивать хитроумные засады, они не так опасны в одиночку, но в стае действуют продуманно и очень организованно. Если Койоты определили свою жертву, то мало что уже может её спасти

Рейдеры Кайоты
Бушлэнд — Вайлдорадо, Лагерь рейдеров шакалов

Бушлэнд или Вайлдорадо это названия части Великой Пустоши в Техасе, дикий край с обилием голых колючих кустарников. Стены непроходимых кустов хорошо скрывают обзор того, что прячется за ними с дороги.

Здесь нашли себе пристанище Шакалы — некогда прославленная на всю пустошь банда рейдеров. Времена когда слава банды шакалов гремела на всё западное побережье прошли. Племя понесло невосполнимые потери в стычках с Ханами, Легионом и НКР. Только лучшие из выживших шакалов смогли продвинутся на восток до границ Техаса.

Здесь, в округе Амарилло, оставшиеся Шакалы надеются возродить свою былую славу, творя ужас и террор ради веселья.

Рейдеры Шакалы
Мердэ де Куло - Стадион бейсбольной лиги, Стоянка банды Амигоc

Амигоc — они пришли с юга, с другой стороны бывшей техаско-мексиканской границы. Они — остатки населения страны когда то до войны называвшейся Мексикой, ныне безлюдной пустыни. Последние выжившие, объединились вместе и стали называть друг друга — Амиго. Быть Амиго значит доверять другому Амигоc, быть готовым прийти к нему на помощь и разделить с другом последние ресурсы, еду, воду, патроны. Всё для своих, но только не для своих.
Чужаки — Экстрано, не заслуживают жизни под небом, носить свои вещи, есть свою пищу, всё должно достаться Амиго, тебе и твоим друзьям.
Руководимые жестокими авторитетными лидерами — Донами, Амигоc собирают толпы и армии на границе с Техасом, готовые захлестнуть опустошающий волной все земли старого Содружества, убивать и обирать всех кого встретят на пути.
Амигоc осторожны, они чувствуют свою силу, но инстинкты и собственная безопасность заставляет их не торопиться переселять в земли Техаса, не узнав насколько сильное сопротивление мексиканцам готовы оказать местные.

EL Gul

Повстанческий отряд мексиканских гулей. eLlos Gulos Guerrilla

Бейсбольная команда

Чемпионы стадиона.

  • el Loko plevragor

    На сегодняшний день el Loko возглавляет штурмовой отряд бейсболистов Мамиты и является её правой рукой и телохранителем. Его лояльность к Мамите не вызывает никаких вопросов, а вот с другими членами банды у него бывают терки.

  • +4 вакансии / 0 заявок заявиться
Banditos Amigo
Далхарт - железнодорожное депо Юнион Пацифик временная остановка семьи Осенних Муравьёв

23 октября 2077 года были сброшены бомбы и весь цивилизованный мир сгорел в ядерном огне. Лишь немногие выжившие укрылись в убежищах, для того, что бы провести там всю оставшуюся жизнь, в надежде, что их дети смогут когда-нибудь увидеть солнце. Смогли.
Убежище 27, перенаселенное, страдающее из-за нехватки ресурсов и внутренних разногласий, открылось чуть раньше остальных, но лишь для того, что бы изгнать лишние рты и желудки, а так же всех тех, кто противился этому решению и вносил разногласия в внутреннюю жизнь Убежища. Таким был Саймон Горм, бывший член Внутреннего Совета, ставший главой неорганизованных, страдающих от социальной неприспособленности, психических заболеваний, радикальных взглядов на мир и прочими внутренними и внешними конфликтами, которым не нашлось места в Убежище, поставленном на грань вымирания теми же причинами, которые и привели к Большой Войне - слишком много неудобных людей и слишком мало ресурсов.
Саймон смог возглавить этих людей и повести их в возможное светлое будущее по зараженной радиацией пустоши, где в каждой случайной встрече таится опасность, а сама почва источает губительный яд. Несмотря ни на что, людям под предводительством Саймона удалось выжить, потеряв друзей, близких, родных, но, в дороге, спаяв тесный коллектив, ка-тет, клан. На тот момент у них не было самоназвания, помимо "изгои"или "выходцы 27-го".

  • Шуко Отшельник

    Цыган из семьи Осенних Муравьёв - участвовал в постройке паровоза в Kingman. (и живым уехал на нём)
    Гуляка, прославился любовью к ножам и азартным играм. Всей душой за семью и Ма! Пёсиков любит!!!

  • есть вакансии / 0 заявок заявиться
Пейви / Pavee

В начале этого года семья весёлых бродяг дошли до города Кингман в Аризоне, где они помогли низвергнуть местного правителя тирана и кровопийцу, но местные жители не испытали особой благодарности к сему подвигу, поэтому скитальцы Осенние Муравьи, собрали древний паровоз и прихватив в округе всё что им понравилось умчали дальше на Восток за своей мечтой и кочевым счастьем.
Здесь, на техасской железнодорожной станции Далхарта, они снова вынуждены сделать остановку на своём великом пути. Что то пошло не так и поезд не поедет дальше, пока путешественники не разберутся в неполадке. Техасцы столь же не гостеприимны, как и прошлые обитатели пустошей и цыганам следует заслужить доверие местных, делясь с ними кусочками своей радости, счастья и удачи в обмен на что то более материальное.

Путешественники пустошей.
До 20 человек.
Предварительно занято.

  • Крис Гром - Дядька Doppelganger

    Крис Гром, он же "Дядька", глава клана муравьев, резко сдавший и постаревший за последние несколько месяцев "прямо на глазах". Все так же ведет свой клан в куда бы то ни было, например, Ирландию, делает степенное айнане, но, вероятно, болен быстро прогрессирующим раком, потому вызывает опасения у окружающих членов семьи за дальнейшее будущее пейви. Не очень понимает кому передавать бразды правления потому обычно хитро улыбается и молчит.

  • Эйна Ли Вай Кваска

    Эйналивай, внебрачный сын Дядьки и заведующий баром, а впоследствии - вагоном ресторана Осенних Муравьев, весел, балбесен, от всего ищет только новых ощущений. Во время путешествия на поезде малость расслабился и обленился, но продолжает не очень хорошо шутить и очень хорошо наливать.

  • Блудный отец Treggi лисяга Вне игры Артур,Арчи,Арт,Трегги.На игре Трегги.

    Странствующий музыкант, своей гитарой проложивший себе путь в многие города.

  • Тритикале Тритикале

    Вдова фермера, любительница приключений

  • Бадди Анми

    Бадди был простой аквариумной рыбкой, которая жила в аквариуме в поезде, и в целом, была счастлива. Когда чертовы цыгане угнали поезд, они переставили аквариум в реакторное отделение.И оставили там где-то на полгода. Нетрудно догадаться, что Бадди из небольшой рыбки обратился во вполне себе здорового мутанта (и лучше не спрашивайте, откуда у него человеческие руки и ноги), однако по странным причинам он не был агрессивен к своим "сожителям", несмотря на, казалось бы, нечеловеческую природу. Более того, новый сын Пейви оказался смышленым (хотя перемещение по суше все ещё дается ему с трудом), и занял достойное место среди семьи.

  • Шуко Отшельник (описание см. выше)
  • Джей Ди Xity

    Имя значит что угодно. За звонкую крышку и стакан бензака (на самом деле, далеко не один) готова погадать на картах, сыграть на гитаре о романтике пустошей и напоить целебным отваром от поноса из усиков радтараканов. Или НЕ делать ничего перечисленного за тот же прайс.

  • есть вакансии / 0 заявок заявиться
Хэппи — Техасская почтовая служба Независимое почтовое отделение

Война, нехватка ресурсов, опасности на дорогах заставили людей разъединиться. Жители Техаса предпочитают оставаться в безопасности за охраняемыми стенами городов, не общаясь с соседними поселениями.
Но есть маленькая компания отчаянных энтузиастов и идеалистов, которые решили возродить общение между людьми, возродив Техасскую почту.
Почтальоны с огромным риском готовы сновать по Пустоши между удаленными поселениями, лишь за небольшую плату и скромное угощение.
Техасская почтовая служба уже получила уважение и доверие своими делами. Армия, местные власти и даже отвязанные бандиты готовы признать важность миссии по доставке почты, небольших сообщений и предметов, что может пригодиться и быть полезным каждому.
Никто особо не задумывается действительно ли намерения техасских почтальонов такие уж благие, но никто и не оспаривает то, что почта Техаса сейчас очень необходима.

Техасские почтальоны
Двор последнего ковбоя - Ассоциация атомных ковбоев Традиционный ковбойский бар

Хранители традиций Старого Запада и Техаса — Атомные ковбои. Здесь в окрестностях Амарилло они возродили Ассоциацию ковбоев. Нет больше в мире лошадей, место быков заняли брамины, но остались ещё люди помнящие что такое быть настоящим ковбоем и передающие это знание и стиль жизни из поколения в поколение.
Двор последнего ковбоя — частичка старого мира. Его хозяева встретят каждого гостя напитками и развлечениями. Но Атомные ковбои строги и принципиальны в вопросе о том — кто достоин носить на своей голове шляпу. Если их гость покажет хорошее поведение, то возможно ковбои научат его секретам выживания в пустошах, правилам этикета за барной стойкой и даже пригласят поучаствовать в настоящем ковбойском родео.

  • Первый Со-владелец заведения - Гарри Янг Младший Енот

    Брат Гарри Янга, основателя и владельца салуна Олив Отман в предметьях Кингсмана. Поставлен смотрящим за Двором Последнего Ковбоя, раньше его бы называли "специалистом по связям с общественностью". Хозяйственен, дружелюбен. Отличается пылкой любовью к представителям торговых караванов.

  • Бармен - Бартоломью Порко

    Работу за барной стойкой считает чем-то сродни искусству, стоящему на прочном научном основании, поэтому часто экспериментирует с напитками и наблюдает результат - как правило, положительный. Любит рисовать (не умеет, но любит).

  • Шэф повар - Вэш KacTop

    Любит готовить, на кухне наводит тиранические порядки, никого к готовке не подпускает, характер желчный, женат. Жена - Июль, иногда называет ее Душной, временами позволяет себе помогать в кухарстве. В свободное время мается стрельбой по мишеням в тире или напивается в баре салуна у Бартоломью. Имеет кличку ""Ураган"" - метает харчи дальше чем видит. Мечтает о Белом Поварском Колпаке.

  • Администратор салуна - Июль Uvanimo

    Следит за залом салуна или развлекает гостей презабавными соревнованиями. В свободное время торчит на кухне. Характер имеет прескверный. Курит как цыганский паровоз. Употребляет нецензурные выражения. Не чурается рукоприкладства.

  • Охранник бара Алекс Тремор Линдманн

    Давным давно в детстве на пустошах нашёл потрёпанную книгу из прошлого
    про приключения стрелков на диком Западе и с тех пор заразился
    романтикой того времени. Но поскольку чтение слишком сложное занятие,
    довольствовался картинками и просьбами почитать более грамотных людей,
    поэтому интерпретирует жизнь ковбоев по-своему.

  • Траппер Рыжий Вилли Даня Шаман

    После скитаний в Пустошах Вилли нашел старых знакомых из Двора Последнего Ковбоя. Ходит на охоту, достаёт ингредиенты для коктейлей позатейливей, в тире гостей соревнованиями развлекает. Он весёлый парень в целом - историю интересную часто от него услышишь. Но иногда сидит молча, думает о чём-то. Потом в Пустошь уйдет. На охоту. Вилли всё еще слышит Голос Пустошей и хочет доказать, что он не хуже Мескалеро умеет обращаться с ней – ну, радскорпиона оседлать или трофей крутой добыть для бара.
    Кроме того, он не забыл, чем закончилась его карьера караванщика. Если он встретит Шакала, постарается, чтобы тот эту встречу не пережил. Интересно, думает Вилли, а вдруг у кого-то из этих гадов найдется старая автоматическая винтовка его бабули Бо? Но это вряд ли…

Ковбои с рачно!
  • Стен Миллер Стен Миллер

    Интересуется огнестрельным и метательным оружием. Любит охоту. Часто отстреливает бродячих собак и кайотов. Принципиальный, занудный. Любит женский пол. Не женат.

  • +4 вакансии / 0 заявок заявиться
Чилдрес — Станция Рейнджеров Офис техасских рейнджеров

Техасские рейнджеры, если не первые, как они сами себя считают, то точно не последние среди других рейнджеров Старого Содружества.
Отважные хранители пустошей и защитники всех мирных граждан. Они всегда готовы помочь выбраться из трудной ситуации беззащитным странникам в Пустоши.
Рейнджеры отлично подготовленные ребята, обладающие всеми навыками выживания и ведения боя. Но не стоит воспринимать их как хорошо вооруженных наёмников. Что бы вступить в союз с рейнджерами понадобится доказать этим проницательным людям, что ваши намерения чисты и вы приверженец мира и порядка для всех без исключения.

  • Рейнджер Тихо Джуниор Че

    Потомок "того самого Тихо", который странствовал с известным многим жителям Пустоши Выходцем из убежища.
    Пустынный рейджер - профессия и образ жизни, который передавался в нашей семье из поколения в поколение. Старая потрепаная броня и значок техасского рейджера перешли ко мне вместе со знаниями и умениями моих предков. Нести закон, защищать невинных и помогать нуждающимся. Вдохновленный этими идеями Тихо Младший отправляется в пустоши со своими братьями по оружию.

  • Рейнджер Френк Хэмер Дэд

    Техасский рейнджер среднего возраста , коренной техасец, прослуживший рейнджером более 20 лет. Брутальный и спокойный, опытный стрелок, специалист по розыску и засадам. Искренне ненавидит любую преступность и преступников, беспорядки и самосуд. Суровый, но справедливый.

Пампа - Лаборатория Экспериментальной Энергии — временная база Братства Стали

Прошло 74 года, с тех пор как Братство Стали отправило свою легендарную экспедицию в Техас. Отряд братьев во главе с паладином Ромбусом остановили новую армию супермутантов, но ценой своей жизни — никто не смог выжить в той битве.
Сейчас 2282й год, армия супермутантов Техаса повержена, но Братства Стали распознали некую новую скрытую угрозу, а так же новые возможности исследования довоенных технологий здесь — в окрестностях города Амарилло.
По старым схемам было разведано удачное место для организации временной базы: маленький городок Пампа на краю пустыши, в дали от больших дорог. Городок интересный только тем, кто хорошо знает, что в одной из скромных построек замаскированна довоенная частная Лаборатория Экспериментальной Энергии и только считанные лучшие учёные в Братстве действительно знают, чем занимались в этой лаборатории.
Браство Стали разворачивает свои силы здесь, весь свой военный и научный потенциал. Цели Братьев определены, их миссии ничто не должно помешать, паладины и адепты готовы дать бой всем, кто встанет у них на пути.

Послушники БС