Игрок
Necromant
Входит в группы
Администрация экспедиции
Александров Константин Михайлович
Представитель СМИ

Журналист
Известная личность в кругах историков, археологов и музейщиков. Имеет чутье на сенсационные раскопки. Только что вернулся из Египта, где обнаружены свитки происхождение которых приписывают Александрийской библиотеке. Освещает экспедицию для журнала "Археология".

Берс-Юргевич-Александров
Пару лет назад Берс стала знаменита благодаря обнаружению ранее неизвестной ставкирки в Вестергётланде. Проект осуществлялся по гранту Карла Вильгельма Отто Хаузера. Сохранность церкви была ниже среднего, но она была выполнена в урнесском стиле и украшена “драконьими головами” как и аналогичные церкви в Норвегии. Датировалось церковь 9 веком. Рядом с ней, как и во всех других случаях, располагалось кладбище. Среди захоронений на мужской стороне кладбища одно особенно выделялось. Сначала была найдена каменная плита с изображением урнесского змея, и руническим письмом. Под ней находилось погребение в котором был скелет мужчины, погребальный инвентарь и меч. Все предметы в очень плохом состоянии. Многие были утрачены при попытках извлечения - сохранить не представлялось возможным. Исключением была небольшая накладка - она сохранилась удовлетворительно. Артефакт, идентифицированный как меч, был передан на экспертизу в ведущую камеральную лабораторию - оборудованную по последнему слову техники. Заключение по нему выдавал Юргевич - молодой, но талантливый специалист, профессионально владеющий всеми передовыми технологиями.
По заключению Юргевича, предмет идентифицированный как меч - не относится к эпохе викингов, а имеет значительно более раннюю датировку. Состав сплава ближе всего к составу метеоритного железа. По версии Юргевича - это в принципе не артефакт, так как следы обработки тоже не выявлены - скорее всего удачное совпадение формы осколка метеорита - случайно, а возможно и намеренно попавшее в захоронение. Версия Юргевича была подвергнута критике со стороны Берс и ее коллег. Запрос из лаборатории отозвали и публиковать сведения до дополнительного изучения артефактов запретили. Берс и Юргевич расстались в натянутых отношениях - каждый уверен в том, что мнение второго было ошибочным. Есть желание получить реванш.
Через некоторое время в СМИ появилась статья с описанием раскопок в Вестергётланде под заголовком “Мечи викингов ковали инопланетяне?”. Автор статьи Александров.

Александров-Рерих
Знакомы с ВУЗА, где Александров учился на журналистике. Проводили время в одной компании. Вместе ездили в походы и отдыхали. С подачи Рерих Александров поехал на археологическую практику. Там между молодыми людьми закрутился полевой роман. Однако Рерих сняли с экспедиции и отправили на другой объект в Монголию длительный срок. С того времени больше пересекаться не случалось.

Александров-Девлет
Родственники - дядя и племянница. В теплых, доверительных отношениях. Мать Девлет - сложный человек - не ласковый, не гибкий. А племяшка наоборот - сорванец и непоседа. Бесит мать своими нелепыми ролевыми играми и ветром в голове.
Девлет рассказала, что возможно, хочет поехать жить и работать в Финляндию. Но начального капитала у нее нет. Отец давно ее не финансирует, а мать денег на это не даст с гарантией. Сумма не большая, но для студентки без работы неподъемная. Помочь ей в этом - значит поссорится с сестрой. Поэтому Александров не принял решение и пока думает как правильно поступить.

Александров-Чуйко
Познакомились недавно при подготовке фотоистории “Сто лет полевой Археологии”. Там были представлены фото Чуйко и ее бабушки. Александрова заинтересовала история бабушки - Лидии Чуйко. Об этой женщине почти не осталось сведений - вместе с мужем пропала без вести в экспедиции организованной Степаном Андреевичем Макарьевым в 1935 году.
Александров обещал поискать в закрытых архивах сведения об экспедиции или о поисках пропавших. На днях пришло сообщение, что возможно что-то по его запросу найдено. Документы Александров успеет забрать уже по пути на место раскопок, где они с Чуйко договорились встретится.

Александров - Черных
Недавно в журнале Археология Александров готовил статью об увлеченных волонтерах, посвятивших свою жизнь раскопкам. Одним из героев стал Иван Черных:
"Родился в Ленинграде. Выпустился из Лесотехнической академии с дипломом инженера, но не проработал по специальности и дня. В археологию попал школьником, и с тех пор началось вот это всё. Несколько раз пытался выбраться из раскопа и стать частью трудящегося города, но безуспешно. Бросил попытки, когда понял, что видимо ничто не сможет сравниться с полевой археологией. Заниматься любимым делом — один из способов (а может и единственный) жить с самим собой в мире. Особенно остро это понимаешь, когда становишься этого лишен".
Константин и Иван очень интересно пообщались после интервью. Иван рассказал много любопытных историй. Удачно, что в будущей экспедиции он будет работать - можно будет продолжить общение.
А главное, Иван очень отзывчивый и обещал помогать в случае необходимости.

Обермайер-Александров
Йоханну и Константина познакомил в Берлине Юрий Юргевич. Приятный вечер в дружеской компании - хорошее вино, прогулка по Шпрее, обмен комплиментами и разговоры об археологии - очаровательное и ни к чему не обязывающее начало.
На следующий день Константин ждал Йоханну у Института Археологии после завершения ее работы. Они поехали за город и провели вместе вечер. Это было странно и похоже на побег от всего мира с его делами, суетой и обыденностью. Командировка Константина в Берлин длилась не долго. Их встречи продолжались. Они не строили планов на будущее, не фантазировали что будет, если... так как в тот момент ни один из них не мог придумать ответ на подобный вопрос.
Перед вылетом в Россию Йоханна получила карточку из России - от Константина "До встречи в экспедиции".

Александров-Хаузер
Недавно, перед отъездом в Египет, Александрова пригласили на встречу с Карлом Вильгельмом Отто Хаузером и его внучкой Фредерикой Ангеликой Катариной Хаузер. Господин Хаузер сделал ему предложение освещать будущую международную археологическую экспедицию, которую он спонсирует.
Работу Александрова курирует госпожа Хаузер - будет давать задания по мере необходимости. Ей же нужно представлять готовые материалы, которые потом пойдут в обзор экспедиции.
Господин Хаузер рассчитывает на то, что Александров в полной мере сможет описать важность экспедиции и огромный вклад семьи Хаузер в дело раскрытия для мира археологических тайн.
Господин Хаузер обеспечит Александрову самую современную связь и возможность быстрой отправки и получения почты даже в таком удаленном месте.

Александров Константин Михайлович

Все началось когда Костя был совсем молодым и амбициозным журналистом. Москвич, образованная и обеспеченная семья, молодежная газета, безупречный английский, престижный ВУЗ. Поступил на журналистику, но много времени проводил с друзьями с истфака и международниками. Вместе ездили в походы и отдыхали. К тому же там была Кира, к которой был неравнодушен. С ее подачи даже поехал на археологическую практику. Поездка оказалась интереснее, чем предполагалось - говорят археология полна сюрпризов - ошибочно размеренный раскоп позволил обнаружить не спрогнозированное ранее, но значительно более богатое захоронение. У Кости и Киры закрутился полевой роман. Однако Киру сняли с экспедиции и отправили на другой объект в Монголию длительный срок. Позднее Костя пытался несколько раз найти любимую девушку, но безуспешно. Жалеет, что так и не поговорили до ее отъезда.
Костя получил место в перспективном изданиии и его карьера резко пошла вверх. Статьи были отличные. Правда был в них один момент - кое какие детали Костя добавлял в них опираясь на собственную фантазию, а не на факты и аналитику (тут как источник можно посмотреть “Аферу Стивена Гласса”). Постепенно подлог зашел довольно далеко и остановится было уже невозможно, но при этом и ставки росли. Костя понимал, что если (или точнее когда) его поймают проблемы будут не шуточны. В нарастающей панике он решил посоветоваться с сестрой Майей. Она нашла выход и пристроила брата в качестве переводчика в археологическую экспедицию в Италию, которую организовывал Эрмитаж.
Постепенно Константин стал освещать археологические экспедиции для научно популярных изданий и музеев. Приобрел опыт и стал известен как журналист с чутьем на сенсации. По прежнему любит додумывать истории, что пользуется даже большим спросом у некоторых издательств.
Несколько лет назад его внимание привлекли раскопки в Нюрнберге. Там изучали курган с захоронением пяти знатных воинов 7 века, погибших в жестоком бою. Среди немногочисленного инвентаря были римские реликвии - брошь и монета. Монета привлекла внимание Константина. Он был уверен, что уже видел точно такое же изображение в других местах (изображение перед игрой). На данный момент он собрал сведения о нескольких находках начиная с 1 века нашей эры, в основном на территории Европы, в воинских захоронениях. Определенно всех этих воинов что-то связывало, но что именно не ясно.
Недавно Майя рассказала ему о только что начавшихся раскопках в Египте. Сестра считала это пустой тратой времени. На том месте в Александрии исследован каждый квадратный сантиметр - там уже нечего искать. Основания к раскопкам - небольшая каменная табличка на латыни и знакомый символ с монеты. Увидев его Константин немедленно отправился на раскопки. Чутье не подвело - была обнаружена небольшая камера заполненная свитками, происхождение которых приписывают Александрийской библиотеке. Возможно тексты из свитков прольют свет на то кем были те воины. Лаборатория обещала выслать материалы как только закончится расшифровка. Однако, сроки расшифровки могут быть очень длительными. И поэтому Майя передала фотокопию свитка своему подчиненному - лингвисту Осипу Жуку, который должен помочь со срочной расшифровкой.
Перед отъездом в Египет Александрова пригласили на встречу с Карлом Вильгельмом Отто Хаузером и его внучкой Фредерикой Ангеликой Катариной Хаузер. Господин Хаузер сделал ему предложение освещать будущую международную археологическую экспедицию, которую он спонсирует. Тема не показалась ему слишком интригующей, но значительный гонорар и очаровательная внучка грантодателя были достаточными аргументами чтобы согласится на эту работу.
Возраст 30 лет.

Мнение о некоторых персонажах
Абрамова Мая Павловна - Отдел Археологии Эрмитажа
Старшая сводная сестра. Значительно старше. Занимает важную должность в Отделе Археологии Эрмитажа. Имеет авторитет в среде музейщиков на международном уровне. Заинтересована в подробном освещении экспедиции - предпочитает всегда первой узнавать подробности, особенно те которые не хотят рассказывать начальству.

Дочь Майи - Юна Девлет. Племянница. Хотя из-за того что разница в возрасте у них всего 10 лет, общался с ней всегда как со младшей сестрой. Та еще заноза. Часто во многом не сходятся, спорят и ссорятся, но всегда помнят, что они родня.

Юрий Юргевич: познакомились, когда Александров готовил материал про раскопки в Швеции. Тогда Юрий был весьма зол на Анну Берс и слил Александрову много информации о раскопках. Получилось немного скандально, но статья стала популярной. С тех пор в приятельских отношениях. Как выяснил Константин, это уже не первый опыт общения Юрия с прессой. Друзья Юргевича, с кем когда-то начинал копать, теперь работают на телевидение на канале РЕН ТВ - выпускают разоблачительные передачи про то что ученые скрывают от народа. Уговорили консультировать и даже давать экспертные заключения в передачах (конечно сохраняя тайну личности - всем же известно как к подобным передачам относятся в академической науке). Сливает им информацию об экспедициях в которых перевирают факты. Александров не афиширует свою осведомленность. Не факт, что скандал с Юргевичем нужен прямо сейчас.

Источники и материалы доступные до выезда в поле
Рекомендуем почитать про громкие археологические открытия 90х годов в Европе и России