Пытливая девушка с отличными задатками. Склоннна к авантюрам и риску. Любит ловить удачу за хвост, но удача особа очень юркая, так что зачастую в руках у нашей героини остается только мокрая галька и ссадины на ладонях.
Наслышана о Старшем охотнике южан и давно мечтает о встрече с ним. Обожает своего старшего брата-геоманта, поэтому напросилась в путешествие, чтобы ему помочь.
Был погожий вечер, ты гуляла по окрестностям вашего поселения и еще не знала, что скоро твоя жизнь круто измениться. Ты видела, как твой брат Анука по сложившейся привычке отправился медитировать к небольшому озерцу на окраине вашего поселения.
Ты решила не мешать его размышлениям. Как вдруг твое внимание привлек яркий свет, внезапно появившийся у озера. Ты не смогла сдержать любопытства и начала потихоньку подползать туда.
С братом разговаривала какая-то высокая фигура в белом. Опасаясь им помешать, ты не стала подходить слишком близко, поэтому до тебя долетели только жалкие обрывки разговора.
…Экипаж корабля “Крыло Бури” … постыдное дело. Они хотят убить то, что составляет важную …
Его последняя надежда …человек, который носит в себе часть его души. Не дай этому человеку потерять себя….
И помни, только “Золотой Свет” способен вылечить….
Да пребудет с тобой мое благословение!”
Мир померк за ярким сиянием, а фигура исчезла также внезапно, как и появилась.
Ты была уверена, что брат обязательно отправиться в путь. Ведь не каждый день тебе дают поручение сильные духи. А кто еще это мог быть?
И он точно не захочет брать тебя с собой.
И не менее твердо ты была намерена поехать с ним. Во-первых, когда рядом опасности, лучше иметь рядом с собой близкого человека. Во-вторых, это же самое настоящее приключение, такое просто нельзя пропустить!
Пришлось немало постараться, чтобы убедить его согласиться, но ты справилась.
Сборы были быстрыми. Не теряя времени, вы отправились в поисках Крыла Бури, благо слухи о его путешествиях ходили по всем землям народа Воды.
По последним известиям, он гонял Змея (о котором шла речь в том странном разговоре и которого намеревался убить экипаж “Крыла Бури”) где-то около берегов народа Земли, а, значит, нужно было найти попутный корабль.
За сходную цену твой брат сторговался с капитаном Лёгкого Сокола, вашим дальним родственником, который собирался отправиться с грузом к форту народа Огня.
Шансы отыскать Крыло Бури в бескрайнем океане были не слишком велики, но вы надеялся на силу благословения духа.
И оно вас не подвело.
На очередной день пути твой брат увидел в отдалении блеск чешуи Великого Змея и решил призвать его, чтобы поговорить.
Тебе не очень нравилась эта затея, мало ли как отнесется чудовище к дерзким людям. Но ты поверила брату, как опытному геоманту и согласилась прикрыть его спину, пока он проводил ритуал.
Ритуал явно проходил тяжело, это было понятно даже тебе, которая совсем не разбирается в этих мудреных вещах. Змей никак не хотел слышать призыв, но в какой-то момент все-таки услышал.
Но лучше бы он этого не делал…
Он просто взбесился и напал на корабль. Ничего, ни искусства брата, ни твоих ловушек не хватало для того, чтобы обуздать мощь Великого Змея!
В какой-то момент на палубу выскочили Кэргын и Инира - заклинатели, которые путешествовали вместе с вами. Но даже их помощи оказалось недостаточно. Иниру Змей в какой-то момент вообще чуть не перекусил пополам, но за полшага до укуса почему-то передумал.
Вашему кораблю досталась вся ярость чудовища, так что довольно быстро он пошёл ко дну и тебе оставалось думать только о спасении себя и брата.
Ты, конечно, не хотела Легкому Соколу такой судьбы. Но в глубине души, для блага своего и брата, ты надеешься, что выжившие никогда не узнают, что на самом деле случилось перед крушением корабля.
А через некоторое время вас подобрал экипаж “Крыла Бури”. Видимо сама судьба ведет вас к цели.
Был у тебя и еще один корыстный интерес в этом путешествии, о котором ты так и не сказала брату. Тебе известно, что на Крыле Бури плавает знаменитый охотник Панаугйи, прославившийся в обоих племенах своей доблестью и умениями знатока повадок животных и искусства металла.
Ты давно мечтала, чтобы он взял тебя в ученики!
Когда Крыло Бури подобрало ваш Корабль, в какой-то момент ты переборола себя и попросилась на обучение. Он не выглядел очень воодушевленным этой мыслью, но все же согласился дать тебе задание, при успешном выполнении которого он согласен тебя учить.
Ты постараешься приложить все усилия, чтобы быть на высоте.
Легкий Сокол - славный корабль. Много морей исходил он, много грузов перевёз, особенно в тайных своих отсеках. Храбрый Аглулик вёл корабль твёрдой рукой сквозь льды, шторма и бури.
Мало кто знал о том, что была у него одна мечта…
Знал Аглулик, что дед его, Ишигак, был великим мастером металла и создал за свою жизнь немало славного оружия, но самым могущественным было копьё Тулуйуу, которое он создал на закате своей жизни. Считалось, что оружие это было утеряно, но Аглулик был уверен, что именно его судьба - вернуть это копьё Народу Воды.
Молва говорила, что копьё было утеряно Ишигаком где-то во время его странствий. А после он умер в бою, лишённый своего самого сильного оружия.
Аглулик знал, что это не так.
Бабка рассказывала, что Ишигак отправился в великий поход, ведомый духами. С этой целью он собирался посетить место, давно покинутое людьми, где люди жили совсем иначе, чем нынче. Взял он с собой товарищей.
Назад вернулся только один из спутиков Ишигака, седой и полубезумный от ужаса, он рассказывал о кошмарах заброшенного города… И прожил совсем недолго. Самое главное, он рассказал твоей бабке, что копьё осталось в могиле Ишигака. Он сжимал рукоять так сильно, что товарищи так и решили похоронить его с оружием. Тогда они могли позволить себе такую роскошь - хоронить погибших.
К сожалению, бабка запамятовала, к каким развалинам отправлялся её муж.
Всю жизнь Аглулик искал наследие деда, это было его самой большой мечтой. Опрашивал других капитанов, искал старые записи, обращался к духам. И вот, когда он напал на след, судьба свела его с тобой и твоим братом.
Надо сказать - и это нормально для любых старых историй, прорастающих в настоящее - что Аглулик являлся вашим двоюродным дядей. И в ваших жилах течёт немного крови Ишигака.
Поэтому и плату за свои услуги капитан назначил соответствующую, родственную: брат твой должен был обучить Камину, сына Аглулика, общению с духами: геомантии.
По правде говоря, ваши пути совпадали. Аглулик считал это добрым знаком судьбы.
Капитан вообще был разговорчив, рассказывал семейные истории и легенды и явно проникся к тебе симпатией, которая казалась скорее отцовской. Человек, преследующий великую цель, ценил и чужие великие цели.
Тем ужаснее был его конец - и ты прекрасно понимаешь, что твоя вина в случившемся не меньше, чем у твоего брата.
Единственное, что ты можешь сделать, чтобы почтить его память - это закончить его путь, добыть копьё Тулуйуу и вернуть его Народу Воды. Надо бы расспросить слухов, где она может быть.
Ты знаешь, что мир этот прекрасен и удивителен. Он существует в сложной гармонии, наполнен множеством сложных существ и сложных связей. Хороший охотник никогда не будет убивать молодняк. Если же охотник нарушает негласные правила охоты, то за ним придут или духи, или другие охотники.
В детстве, когда ты была совсем маленькой, ты слышала сказки о том, что есть те, кто хранит равновесие этого мира, те, кто следит, чтобы он продолжал вращаться и не падал в пропасть.
Ещё, говорят, что это как-то связано с игрой в пай-шо и у одной своей родственницы ты даже видела доску для игры.
Правда сейчас уже не вспомнишь, у кого именно. Но знать, что кто-то из твоих родичей даже прямо сейчас тайно спасает этот мир - это очень вдохновляет, не так ли?
Корабль, на котором вы приплыли к берегам народа Земли звался Лёгким Соколом. Долгие годы он приносил барыш своему капитану и команде. Торговля, беспошлинный провоз, о котором не знала таможня, немного пиратства - когда предоставлялась удачная возможность. Хотя в сражения лишний раз капитан Аглулик старался не ввязываться – Сокол был достаточно лёгким и быстроходным и потому почти не вооружённым.
Последнее плавание должно было быть рутинным. Суровое море радовало спокойной погодой и попутным ветром, казалось, что вы вернётесь домой даже раньше срока!
Казалось.
За несколько дней до ожидаемого прибытия в форт Огня, в который вы везли груз, недалеко от корабля промелькнула зелёная чешуя Великого Змея.
Сперва вы надеялись, что Змей просто проплывёт мимо, что ваш корабль его ничем не заинтересует. Затем была надежда на маневренность Лёгкого Сокола.
Обе этих надежды были разбиты вдребезги несколькими ударами могучего хвоста. Змей сменил курс внезапно и быстро впал в ярость. Было совершенно непонятно, что же его так взбесило.
В схватке со стихией погибла почти вся команда, но вам повезло. Вы выжили. Вас не зацепил Великий Змей, не ранило обломками корабля, не утянуло под воду.
Вашим прибежищем стал небольшой скалистый остров неподалёку от места крушения. Он казался смертельной ловушкой - никакой живности, несколько опустевших птичьих гнёзд, источник солоноватой воды, никакой растительности кроме мха.
Но то ли Удача снова была к вам благосклонна, то ли духи услышали ваши мольбы, но мимо проплывало “Крыло Бури”, корабль Южного племени Воды. Они увидели ваши сигналы о помощи и смогли забрать вас к себе на борт.
Как оказалось, “Крыло Бури” шло по морям с одной целью - загнать и уничтожить Великого Змея. И вот, после того, как вас приняли на борт, Удача повернулась лицом и к ним: “Крыло Бури” смогло загнать зверя в ловушку около берегов народа Земли.
Теперь остаётся только закончить эту великую охоту и “Лёгкий Сокол” будет отмщён.
Вот только…
Может ли быть так, что и сам Великий Змей оказался жертвой в этой истории?
История эта начинается два поколения назад, когда деды ещё были молодыми юнцами, а почтенные матроны - взбалмошными девицами.
Жили тогда в Северном Племени Воды брат с сестрой, великие мастера меча и металла.
Историю наша будет про сестру, Каттар Ину. Брата же звали Ишигаликом и больше не будет про него в этой саге.
Каттар Ина была великим кузнецом и создала множество могущественных предметов.
Самым же великим её творением было Копьё Разума, равно могучее как против одного, так и против многих противников.
Легенда говорит, что однажды Каттар Ине явилась сама Белая Луна и заповедовала найти преемника, которому она и должна будет передать копьё вместе со всеми своими знаниями.
Каттар Ина ушла в странствия и однажды в деревню пришла девушка Ина, назвавшаяся наследницей Каттар Ины.
Говорят, что она была очень похожа на свою мать, кроме того при ней было Копьё Разума.
Ина показала себя талантливым кузнецом (хотя старики и ворчали, что Каттар Ина всё-таки ковала намного лучше), но, в отличие от матери, никогда не обнажала оружия. Анука ещё хранит смутные воспоминания о том, как горячо было в кузнице “бабушки Ины”.
Прошли годы и Ина сама отправилась в странствие в поисках преемника, из которого уже не вернулась. Именно поэтому Тикка знает про Ину только со слов брата.
О том, что Ина уже не вернётся, племени поведала молодая Катта, представившаяся дочкой Ины и внучкой Каттар Ины. Она тоже имела при себе Великое Копьё, тоже была кузнецом (хотя, как говорили старики, до матери ей было далеко, а уж до бабушки - и подавно!).
Катта решила отправиться в поход в поисках приключений. Она напросилась на Лёгкий Сокол, в чём помогли и родственные связи, и поддержка старейшины.
Через некоторое время, после того, как вы прибыли к берегам народа Земли и раскинули лагерь, к вам пришел представитель спец. отряда Огня - Хоши Мару вместе со своим учеником Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) . Сначала он хотел кулуарно поговорить с Мудрой и капитаном, но они со свойственной им прямотой порешили, что если его предложение ко всему племени, то пусть и говорит его всему племени на Тинге.
Он выступил и предложил вам заключить союз с отрядом “Ночных клинков” против народа Земли. Такая идея не нашла широкой поддержки среди членов племени.
Разговор шел в нетипичной для огня манере. Кажется, они посчитали ваши действия оскорбительными. В ответ на отказ Курука от сотрудничества, Шен Фа Шен Фа. Охотник (Народ Огня. Искусство металла) не выдержал и бросил вызов вашему капитану, назвав его трусом.
Курук собирался было броситься в круг, вскидывая копье, но Мудрая задержала его, напомнив, что гости пришли с миром. Тогда капитан решил ответить на вызов Шен Фа по-другому и молвил:
“Вы пришли говорить, поэтому я не буду портить эти переговоры кровью. У нас не принято попусту звенеть сталью. Я слыхал, что в вашем племени тебя считают хорошим охотником. Готов доказать это? Или твоя храбрость велика лишь когда тебя защищает закон гостеприимства?
Я назову победителем в состязании того, кто первым в одиночку добудет старую саламандру. Проигравший будет должен победителю в этом состязании.”
Кажется, огненный охотник не сомневался в своих способностях, поэтому охотно согласился на вызов. Что ж должник из народа огня - полезное для вас приобретение.
Вскоре после этого гости ушли. Уже у выхода Хоши Мару бросил, что если кто-то передумает, то его и его отряд всегда можно найти в форте Народа Огня, а предложение пока остается в силе.
Искусство Металла
Это закрытые правила по искусству Металла. Их знают только представители искусства, а другие персонажи (и игроки) не знают. Если есть вопросы/комментарии по обратной связи - пишите в сообщения группы или коментарием к документе
https://docs.google.com/document/d/10nB4eVPsPEsGKzLKmGwesK01fXLj9rMILt9iFHSWYTI/edit
CHAR0 (нет игрока)
Говорящий-с-ветрами, Анука (народ Воды. Геомант) (Khaoz: Email: Norekam@ya.ru, ВК: vk.com/id178908740)
Ученик Говорящего, Камина (Tripp: Email: tripp1@yandex.ru, ВК: vk.com/darsan)
Заклинатель народа Воды, Кэргын (Грэй: Email: homo.liberus@gmail.com, ВК: vk.com/id86988799, Телеграм: t.me/homo_liberus)
Заклинатель народа Воды, Инира (Sun_sh: Email: blue_cat@mail.ru, ВК: vk.com/volnuistrelok)
Кузнец, Катта (народ Воды. Искусство металла) (Orcl: Email: orcl@mail.ru, ВК: vk.com/orclwe, Телеграм: t.me/OrclWE)
Молодая охотница, Тикка (Вита: Email: Ti_amo_@mail.ru, ВК: vk.com/id8749655)
CHAR0 (нет игрока)
Капитан Курук (народа Воды. Искусство металла) (lind: Email: lindenion@gmail.com, ВК: vk.com/elder_fox)
Старший помощник капитана, Камира (Камилла: Email: iruka@yandex.ru, ВК: vk.com/kerimova.kamilla, Телеграм: t.me/kamilla_kerimova)
Старшая заклинательница Тэкера (Кайре: Email: tremere_regent@mail.ru, ВК: vk.com/kyire)
Помощник старшего Заклинателя Наокка (Народ Воды. Заклинатель) (Аронов: Email: qwertyqwertys@mail.ru, ВК: vk.com/renarfox)
Опытный заклинатель, Анкалин (Народ Воды. Заклинатель) (TRSnake: Email: justanotherhuman.snake@gmail.com, ВК: vk.com/id19208018, Телеграм: t.me/TRSnake)
Дочь Навигатора, Чииру (Народ Воды. Заклинатель) (Этайн: Email: PurpleFire@yandex.ru, ВК: vk.com/id7604937, Телеграм: t.me/Chiiry)
Старший охотник, Панаугйи (Народ Воды. Искусство металла) (Сойер: Email: dixi.alex@gmail.com, ВК: vk.com/dixi_alex)
Помощница старшего охотника, Тулуна (Рин Эстел: Email: darkarin_ralan@mail.ru, ВК: vk.com/id2874439)
Мудрая Киммита (народ Воды. Геомант) (Настя Никульшина: Email: 89269179909nn@gmail.com, ВК: vk.com/id5121331, Телеграм: t.me/ NastasyaEvgenyevna)
Говорящая-с-ветрами, Кавихак (народ Воды . Геомант) (Liliacea_85@mail.ru: Email: Liliacea_85@mail.ru, ВК: vk.com/liliacea)
Навигатор Тулимак (народ Воды. Геомант) (#Скракан: Email: admin@bastilia.ru, ВК: vk.com/id875533, Телеграм: t.me/scrackan)
Астроном, Кая (народ Воды. Геомант) (Клео: Email: olgalvova@ngs.ru, ВК: vk.com/id102669603, Телеграм: t.me/Kleo_nsk)
Старший корабел, Тагйук (Субоши: Email: bu.shunkaku@gmail.com, ВК: vk.com/id29698013, Телеграм: t.me/Suboshi)
Корабел, Кемейа (Ноэль: Email: koutoku.bu@gmail.com, ВК: vk.com/id28469848, Телеграм: t.me/Noel)
У тебя есть подруга из народа Огня: Харуми Кобаяси. Она тоже охотница и непоседа.
Вместе вы успели пережить множество удивительных приключений: изучали повадки зверей, путешествовали по окрестностям Форта Огня, рассказывали друг другу старые легенды.
Недавно вы решили вместе исследовать дальний мыс, который не был изучен ни твоим, ни её народом. Где-то там, на неприступных скалах, брала своё начало река, текущая мимо форта и вы решили найти её исток. Возможно, что ты бы и одна решилась на это рискованное предприятие, но вдвоём как-то сподручнее и правильнее.
Не раз ты похвалила себя за это мудрое решение: в одиночку пробраться по скользким и осыпающимся берегам этой речки было бы очень тяжело, а падение в воду значило бы, что в лучшем случае пришлось бы начинать путь сначала. В худшем же…
Воды быстры и полны острых камней.
Каково же было твоё удивление, когда ты увидела, что исток реки прячется в храме - самом обычном храме Северного племени Воды. Разве что каменном, а не ледяном. Вместе со своей подругой ты бросилась исследовать этот храм, разгорячённая радостью первооткрывательницы, но буквально через пару шагов тебя остановил гневный окрик.
Кая (откуда она здесь взялась?) принялась отчитывать тебя за то, что ты привела чужака в это тайное место. Будто бы ты что-то про него знала!
Мгновенно сориентировавшись ты тут же пообещала, что Кобаяси никому ничего не расскажет и увела свою подругу обратно.
Уже внизу ты рассказала ей, что Кая - астролог и геомант, очень уважаемый в племени человек и предложила познакомить их в более спокойной обстановке, после чего попросила никому-никому не рассказывать о святилище.
Вдруг оно действительно такое тайное!
Ещё во время совместной охоты ты рассказала Кобаяси легенду о Кэнги-страннике. Как-то к слову пришлось - вы тогда еле ноги унесли от стаи волкомышей. А вот если бы вы знали их повадки… Так ты и рассказала о том, что был такой великий охотник, который объехал весь свет и умел охотиться на всех-всех-всех живых существ. Однажды он повстречал женщину и они…
Написали книгу о повадках всех живых существ, поскольку женщина эта была мудрая Сонам, каллиграф народа Воздуха. Они долго спорили, писать ли только об охоте, или же о приручении, но Кэнги решил “всё или ничего” и так и появились его свитки.
Правда где они сейчас - лишь духи знают.
это ссылка на запись с МК по искусству Металла. Обратите внимание, что это закрытый контент. Пожалуйста обсуждайте его только с представителями своего искусства.
https://disk.yandex.ru/i/e5cu5Gi52-dU1Q
Так же вам необходимо привезти с собой некоторые предметы для реализации вашего искусства:
3. Металлисты
Ручку, бумагу
Основы для изделий (кольца или проволоку)
Ножи, мечи и прочие вещи для их "изготовления"
Книгу чертежей
Печати мастерам и шифу выдадим
Твои знания по модели металла и стартовые предметы, которые ты сможешь сплести перед игрой лежат по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1Yg7PA85WAvLpR9cM0d23cWXSaBB_mhomQQZyd8QOVbU/edit