Советник короля, по вопросам магии, погоды и чудовищ.
О создании Ведьмаков
*Выдержки из доклада Профессора Моро капитулу Чародеев. Записано и размножено секретарем собрания, дословно, от 1-го числа Саовины 989 года. Доклад составлен на основании проведенных исследований профессора Моро и базируется на его доскональном изучении отчетов Альзура и Маласпины писанных до изгнания из Ордена Чародеев. А так же на фактах неопровержимых и на показаниях гроссмейстера школы Грифона Эрланда
.....Житие тогда было тяжкое. Эрланду было десять лето, когда мать буквально продала его чародею по имени Альзур. Он и ещё 37 детей отправились вместе со стариком в горы. "Зачем?", — спросили Альзура ребятишки. "Рубрика "Эээксперименты"!", — ответил им чародей. Нужны дети, со взрослыми не срослось. Начались изнурительные тренировки: подъёмы по отвесным скалам, полосы препятствий с завязанными глазами, "маятники" (да-да) и так далее. Четверо отъехало ещё до начала экспериментов. Остальные сроднились, став своеобразным братством.
Братство — образное слово в данном случае. Ведь среди оставшихся 34 детей были и девочки. С одной из них, Ягодой, у Эрланда вспыхнула любовь (ну как, любовь. 11 лет ему было. Хотя... дети тогда взрослели раньше, всё может быть). Так вот, эксперименты. Чародеи во главе с Альзуром принялись спаивать ребятишек различными эликсирами и зельями. И на старте всё шло вполне хорошо: детишки стали сильнее, ловчее, быстрее. По мере продолжения экспериментов ядрёность выпивки увеличивалась и случилась первая проблема: слегли все девочки из отряда. Не умерли, но организм перестал справляться. Однако их воля уже была словно сталь, поэтому они, заболевшие, продолжали свой путь.
Началась фаза лабораторных экспериментов. Детей по одному забирали в лабораторию, из которой доносились лишь крики и мольбы. Обычно из неё никто более не выходил. Ягода умерла в первую неделю, как и многие иные. Ребятишки устроили самодельное кладбище, на котором хоронили бывших братьев и сестёр. Изуродованных, как правило. И вот! Спустя месяц появилась надежда. Из лабораторных стен вышел мальчишка, что был младше Эрланда. У него не было видимых мутаций, он не сошёл с ума.
Лабораторные стены на своих двоих покинуло в итоге менее 10 человек. В их числе был и Эрланд. Конец пути? Не смешите мою Плотву. В горы были приглашены лучшие алхимики из Виковаро, опытнейшие охотники из Каэдвена и прекраснейшие фехтовальщики с разных концов мира. Магии, стало быть, детей учили сами чародеи, затеявшие эксперименты. Имея в своих телах мощь, дарованную испытаниями, ребята научились охотиться, выслеживать, драться и преуспели в алхимии. Но случилась третья беда.
Магия. Дети не могли овладеть магией. Когда все попытки оказались тщетны, молодёжь изгнали из Риссберга (замок в горах. Не под небом же они жили) и признали столь длительный эксперимент неудачным. Вместе с детьми ушли прочь и несколько чародеев, включая Альзура и Косимо. Они верили, что прок, всё-таки, выйдет. Именно господин Косимо придумал "Знаки" — простейшую магию. Ту, что презирали крутые дядьки в мантиях, и что становилась грозным оружием в руках детей — они принялись с жаром изучать новые способности, ибо стало получаться. Когда Эрланду стукнуло 15 (или 16. Он сам не помнит), сердце его было черно от злобы и ненависти из-за той боли, что пришлось пережить. Из-за смерти Ягоды.
Из-за того, что их признали последствием неудачного эксперимента. То есть, всё это было зря. Но... Первая группа ведьмаков, куда входил и Эрланд, готовилась к выпуску. Пятеро — столько их осталось из 38. Так вот, к чему я про ненависть-то брякнул. В замке, где поселились изгнанники, остановился рыцарь, имя которому Тальесин Бледдин Йорат аэп Ливелин. Пацаны звали его "Грифоном" за характерный герб на щите, в виде чёрного грифона. Эрланду воин сразу понравился. Во-первых, его навыки боя оказались круче навыков всех фехтовальщиков, что преподавали ранее. Грифон научил будущих ведьмаков драться "по-южному". Во-вторых, у рыцаря была идея. Вера. Мужик искренне верил в ребят и знал, что скоро их ждут великие дела. Что они не являются последствиями неудачного эксперимента. Иными словами, Грифон смог вдохновить детей на свершения. Вот так и появились первые настоящие ведьмаки :-)
Государственные цели Скеллиге
В 928 году в устье Понтора впервые появляются корабли Скеллиге. Север узнает о существовании нового государства. Корабли суровых островитян грабят все побережье и не Цинтрийские не Реданские правители были не способны им противостоять. Дело в том что в техническом плане суда Скеллиге были на целое поколение впереди, а неукротимый дух и жестокость и бесстрашие проявленные в бою вселяли ужас в сердца жителей континента. Начинается война между Скеллиге и Цинтрой, которая заканчивается только в 956 году благодаря браку между дочерью правителя Цинтры и Конунгом Скеллиге. Впоследствии между ярлами островитян и знатью Цинтры были заключен еще целый ряд браков, что укрепило не только родство но и пакт о ненападении между державами.
На данный момент Скеллиге представляет из себя государство с выборной монархией.
На островах Скеллиге существует институт выборной монархии. Глава государства зовётся королём и правит пожизненно. Его выбирает совет ярлов из претендентов, собранных из множества кланов. Зачастую власть держится в одной семье. Кланы, в свою очередь, различаются размерами и влиянием.
История мира не сохранила имя правителя Скеллиге на момент 1000 года.
Цели:
Обман предателя Фрегеналя
Друиды верят в то, что весь мир, окружающий нас, живой. Даже камни под твоими ногами. Они ценят жизнь прежде всего, они верят в природу, которая эту самую жизнь даёт, и всячески пытаются её сохранить. Поэтому нередко друиды живут обособленно, в лесах, и их сила схожа с силами дриад.
Но и среди друидов, как и среди других народов, встречаются те, кто выбирает иной путь. Таким был Фрегеналь, предавший своё дело и своих братьев. Никто не знает, что было на страницах запретных книг, украденных им в Майенском кругу, но известно, что его за них преследовали и практически загнали в ловушку. Как же ему удалось сбежать? На основе знаний, полученных из книг, он составил зелье, которым напоил всех, от кого надо сбежать, заблокировав составом всю магию в их организме на некоторое время.
Нужно разыскать если не его следы, так как вряд ли ему есть дело до Новиградского Катаклизма, так хотя бы рецепт этого зелья для изучения.
Есть информация что некоторое время назад, до пресловутого Катаклизма, он точно был в предместьях Новиграда, а потом отбыл в неизвестном направлении. К кому бы мог обратиться беглый друид в не закона? Разве что к ведьмам за помощью и кровом. Ведьмам дела нет до разборок в круге Друидов. а вот помочь Друиду они за всегда готовы ибо испокон веков между и теми и другими нейтралитет и взаимопонимание.
Стало быть нужно искать ковен где-то в окрестных лесах.
О Ренегатах, отступниках и магах вне закона
Из протокола заседания Капитула от 51 года.
"Инспектора Ордена Чародеев отчитались перед капитулом, который ознакомившись с результатами инспектирования в срочном порядке вызвал на ковер Альзура и Маласпину.
Явился только великий Альзур.
В результате непродолжительной перепалки, капитул потребовал уничтожить все результаты экспериментов, в том числе и самих Ведьмаков. На что Альзур дал решительный отказ.
Капитул пригрозил чародею не только лишением членства в Ордене, но и применением силы.
На что рыцарь-чародей, расплывшись в леденящей улыбке, произнес:
-Что же, попробуйте. Если осмелитесь. Хотя вы - лицемеры и трусы не рискнете, так как знаете, что я в одиночку, не выходя из этого зала, поставлю вас всех вместе взятых на колени, а возможно кого-то сотру в порошок за излишнее самомнение.
Члены капитула онемели: кто-то надулся словно жаба, кто-то сокрушенно опустил голову, некоторые с трудом сдерживали страх, а иные сочувственно посмотрели на Альзура. Выждав театральную паузу, Альзур улыбнулся еще раз и со словами:
-Я так и думал. -покинул зал."
Этим же вечером вышел эдикт Капитула, признающий Альзура, Маласпина и всех их учеников, помощников и последователей - отступниками и объявляющий их вне закона.
С тех пор все маги что слишком тесно и долго сотрудничают или напрямую работаю на ведьмачьи школы автоматически признаются отступниками.
Так же Орден не знает как относиться к магам зеррикании и Юга, ведь по законам ордена, все кто пользуется магией на территории Северных государств, но не состоит в Ордене - не имеют на это право и находятся в не закона.
Отдельным вопросом стоит ситуация со Знающими Эльфов Синих гор. С одной стороны они не имеют отношения к Новиградской Унии и она на них не распространяется. С другой стороны, в указе Капитула от 52 года четко прописано "Все кто используют магию на территории северных королевств, при этом не являясь членами Братства Чародеев находятся вне закона и подлежат либо выдворению, либо аресту и заключению в двимерит, либо уничтожению, в зависимости от тяжести своих преступлений".
Однако нет никакого пояснения относительно того, что считать преступлением, как его инкриминировать и как оценивать тяжесть.
С появлением магов и Знающих из Нильфгаарда, в посольстве ранее практически мифического Южного государства, запутанность и неясность ситуации только усугубилась.
Все это требует во первых публичных прений и слушаний, во вторых заседания Капитула и принятия поправок касательно данных не до конца понятных положений.
подслушано в кабаке
Ведьмачка жалуется своему собеседнику:
Ещё была ситуация, когда меня какие-то чародейки хотели нанять в сопровождение по подземельям, ну, чтоб я монстру от них отгоняла, пока они то ли археологией занимаются, то или ещё чето ищут.
В качестве оплаты предлагали взять всё, что мы там найдём и что будет интересно
Кмк, очень расплывчатая цена контракта, выглядит, как работать и рисковать жёппой за просто так
Культ Фрейи
*информация известная всем жрецам всех конфессий. А так же всем Скеллигийцам
Из лекции магистра богословия Оксенфуртской Академии:
Фрейя — богиня плодородия, любви и красоты, известная также как Великая Мать. Большинство сторонников культа богини сосредоточено на островах Скеллиге во главе с главной жрицей.
Согласно легендам, Фрейя путешествует по миру в облике сокола или кота, кот же является и символом её культа. Больше всего ценит в людях любовь к земледелию, к семье и ближнему, любовь к животным и природе. Люди, поклоняющиеся богине, особенно чтут эти ценности.
У скеллигийцев существует обычай, согласно которому любой начинающий правитель, прежде чем взойти на трон, должен провести день среди простого народа, выполнить ряд черной работы, а вечером помолиться в Храме Фрейи.
Как и в большинстве королевств, преобладающая религия на островах Скеллиге уходит корнями в доисторический культ Великой Матери, Матери-Природы. На континенте такое поклонение взяло своим объектом и тезкой Мелитэле. Как и Мелитэле, Фрейя представлена в трех ипостасях - девственницы, матери и старой карги. Образ матери наиболее распространен, и скульпторы решили изобразить ее такой в ее величайшем святилище на Островах. Вот она стоит, беременная женщина, закутанная в свободные одежды, ее лицо частично открыто, голова наклонена, руки сложены на груди. На ее шее висит золотое ожерелье, а на нем большой бриллиант сияет, как чистое летнее небо.
Фрейя Модрон, или Фрейя Великая Мать, является богиней плодородия, любви, красоты и изобилия. Она также является покровительницей оракулов, прорицательниц и телепатов. Воины молятся ей перед отправлением в морские набеги, а жены, которых они оставляют, молятся ей о благополучном возвращении своих мужей.
Основы веры:
Фрейя Модрон, Великая Мать, учит нас доверять ей, что бы ни принесла жизнь. Поэтому воины молятся ей перед тем, как отправиться на битву, а женщины, которых они оставляют позади, молятся о благополучном возвращении своих мужчин. Фрейя, как мать и богиня, понимает все испытания человечества, она смягчает наши боли и обеспечивает утешение. И все же горе тому, кто действует против нее и нарушает ее вечные законы, переданные на благо людей и мира. Таких людей ожидает осуждение – они будут отрезаны от животворящего источника материнской любви, и если они не исправят свои поступки и, отрекшись от зла, не вернутся в лоно богини-матери, они будут прокляты на всю вечность – они и весь их род.
Чемпион Арены
Каждый утренний и дневной цикл можно завоевать статус чемпиона арены. По окончанию последнего дневного цикла будет подведен окончательный итог и получивший статус большее количество раз станет абсолютным чемпионом Арены!
Это не только почетно но и прибыльно, ведь каждая победа полученная в борьбе за титул приносит вознаграждения от распорядителя Арены.
Источник денег, источник слав, источник авторитета! И невероятное зрелище!
Захочешь ли ты принять участие или побудешь зрителем? А быть может сделаешь ставку и сорвешь куш!
Для записи нужно подходить к распорядителю заранее, всю подробную информацию и время сражений можно так же получить у него.