Сюжет «- Зерриканский караван»


Вводные

Тинтатаназар. Вводная
Далеко не все твои сородичи выбрали социализацию и жизнь среди людей, тому ряд причин, но самой распространенной является психологическое расстройство, что преследует драконий род со времен сопряжения сфер. Многие особи твоей расы испытывают непреодолимую тягу к золоту, драгоценностям и иным ценностям, а потому часто собирают в своём логове несметные богатства, после чего дремлют на своей подстилке в полулетаргическом сне.
Больше всего драконы, однако, дорожат своим потомством, которое бывает у них очень редко. Тебе не посчастливилось им обзавестись, однако порой ты узнавала грустные известия о осиротевших маленьких драконятах брошенных на произвол судьбы следствием человеческой жестокости. Все чаще род людской стал охотиться на сородичей. Да конечно в Зеррикании это под строжайшем запретом, но мир, увы не ограничен одной страной.
Во время очередной ночевки каравана, уже глубоко на серверных землях, тебе повстречался подросток и ты безошибочно узнала в нем юного дракона. Инстинктивно почувствовала потребность раскрыться перед ним и в случаи необходимости помочь. Однако мальчик не в какую тебя не понимал. А когда ты сказала прямым текстом, что он дракон, малой счет тебя сумасшедшей. Отведя мальчика в сторону, от лишних глаз, ты начала частичное перевоплощение в истинный облик. Парнишка потерял дар речь, напрудил в штанцы и с испуганным визком помчался в ночь, словно за ним Дикая Охота гналась.
Что-то явно было во всем этом не так. Ты не могла ошибиться на счет его сущности. Может особь находилась под чарами или потеряла память? Но тогда почему он инстинктивно не принял истинный облик? Все это очень и очень странно, а еще более странным является татуировка на внешней стороне его ладони, которая явно была магического характера. Символ оказался не знаком, однако ты предполагаешь что он относиться к культуре чуждой этой сфере.
Символ или герб представляет из себя изображение ладони с каплей крови посередине и символом читающимся на языке людей как "X".

Вдруг волею судеб парнишку занесло в Новиград или его предместье? А может на твоем пути встретятся иные носители такой татуировки? В любом случаи надо быть внимательнее к рукопожатиям.


Что же касается твои Алхимических исследований, то как и любой алхимик плотно связанный со школой Мантикоры, ты стремишься разработать способ усиления ведьмаков через более контролируемую мутацию. Для начало было бы прекрасно изобрести способ ликвидации результатов плохого прохождения испытания травами. Но возможно одной алхимии тут будет мало и к работе стоит привлечь вивисектора. В любом случаи вся полнота информации точно есть у легендарного профессора Косимо Маласпина, создателя всех формул и методик по которым проходит процесс создания ведьмака.

Принцесса Тадефи. Вводная
"Принцесса слишком юна и интересуется ведьмаками больше чем караванами! Принцессе нужно повзрослеть и набраться мудрости! Принцессе пора отправляться на все четыре стороны!"
Неоднократно слышала ты подслушанные разговоры матери с советниками.
Стало быть время действительно пришло! Да и ты никогда не была против путешествий. Другое дело, что торговля ради прибыли тебе скучна. А вот торговля ради общения это тебе более чем импонирует. О дивный новый Мир! Ты идешь ему на встречу в окружении любимых ведьмаков и дорогих друзей, с целой свитой действительно ярких и выдающихся личностей! Что может пойти не так?!
Весть о Новиградском Катаклизме застала многих в караване в врасплох, но только не тебя, ведь это вызов брошенный судьбой, таинственный, манящий, полный тайн и загадок.

Путешествую по Северу, ты обратила внимание, что местные относятся к Зерриканцам настороженно и несколько предвзято, буд-то бы ждут плохого. Тебя это задевает, ведь твой народ ярок, вежлив и многогранен. Одно из твоих искренних желаний, сделать все возможное, что бы в обреченном на муки, голод и страдания, Застенье - твой народ воспринимали как героев и избавителей, а не опасных, хитрых и жадных торгашей с саблями на перевес.

Также ты жаждешь знаний и необычных артефактов (с которыми сможешь гордо вернуться домой, заставив гореть стыдом и завистью лица всех маминых советников), все это может стать твоим, если ты и твои люди смогут справиться со всеми препятствиями и перипетиями судьбы!

Эфсун Явуз. Вводная
С самого детства у тебя был бунтарский нрав, впрочем как и у многих зерриканок. Не случайно именно женщины много столетий правят Зерриканией. Ибо дух женщины не укротим а характер не исправим и если женщина, что-то для себя решила, то только смерть способна её остановить.

Вот так и с родителями, желавшими поскорее выдать тебя за муж, преумножив богатство семьи удачной партией. Но познавши волю и свободу за годы вождения караванов, ты уперлась рогом.
Не бывать этому браку по расчету, пусть все женихи слюной подаватся.
Заключив пари с отцом, ты начала готовить караван к экспедиции на Север, в главный торговый порт Западного моря - Новиград. Намериваясь оттуда отправиться в далекий Ковир, на земли которого еще не разу не вступал ни один зерриканский караван.
Провидение или судьба, но именно в это время принцесса Тадефи решила отправиться со свитой и ведьмаками в Новиград и искала караван для королевских товаров и путешествия.
Жтож, потянув за ниточки и воспользовавшись знакомством с некоторыми из свиты её высочества, тебе удалось предложить принцессе свой караван (технически конечно караван своей семьи).

Так начался твой путь в далекий Север, на встречу испытаниям что уготовила вам судьба.
В пути ты узнала о дне Ведьмачьего Цеха от мантикор, а так же от там что в Новиграде случился Катаклизм, и не смотря на опасность, в Застенье соберутся большинство правителей Северных Королевств, в том числе граф Ковира и князь Повиса. Это во много раз облегчает твою задачу и приближает цель.


На прощание, матушка напомнила тебе, что не при каких обстоятельствах ты не снимала фамильный двимеритовый перстень что носишь почти с рождения ибо злые духи овладеют твоим разумом и станешь опасной для себя и окружающих.

Марк Денвиг
На скопленные в юношестве деньги и на наследства от родных, ты решил открыть свое дело в Новиграде. Выбрав, на твой взгляд перспективную алхимию, ведь все эти зелья в миг разлетались у конкурентов. Однако проблемы стали преследовать одна за другой, то поставка вовремя не придет, то наемный персонал опоздает или заболеет, то посетитель разобьет микстуру в лавке и откажется платить. А затем еще рэкет от Синдиката, рэкет от Городской стражи и посещение дознавателей Инквизиции по доносу от конкурентов.
В итоге ты все продал к чертям, на вырученные деньги расплатился с долгами, купил снаряжение и подался в наемники. Встретил Зерриканский караван на границы Синих Гори Аэдирна и успешно сопроводил его в новиград. По пути дошли слухи о Катаклизме постигшем город. Что же, получается прогоревший бизнес спас тебе жизнь. Судьба? Боги или провидение?

Формально твой контракт на охрану закончен, но теперь уже сами обстоятельства подталкивают на продолжение сосуществования с караваном. Во-первых, так безопаснее, во-вторых, за время пути ты полюбил этот шумный, эмоциональный и харизматичный народ. Да и что греха таить? Красавиц среди зерриканок столь много, что не долго тебе и до косоглазия.