Сестра Ото Дзори, бывшая гейша, чей контракт был выкуплен неизвестным благодетелем. От него же получила в подарок этот небольшой дом. Отношение к женщине сильно улучшилось несколько лет назад, когда из далекой провинции к ней переехал племянник-врач с младшей сестрой. Слава известного врача делает свое дело!

Загруз
Для: Яки Хиса, бабка, мать хозяина дома, Такахаши Ичиро. Хозяин(ка) публичного дома., Хозяин додзе Овари Ёсикуми, Сайто Хаджиме, Хара Мидори, хозяйка лавки, Ронин Такаги Сабуро, Омои Такенобо. Настоятель храма, Имято Тобу, Работник мастерской Яити, Работник мастерской Оитцу, Владелец игорного дома, Суги, Управляющий игорным домом, Охранник заведения Хироки, Хаттори Мичи, Телохранитель хозяина игорного дома, Сестра владельца игорного дома, Таки, Ото Маки, Шинзо Окуро, Игорный дом

*** История войны кланов в Киото***

Два главных клана, которые разделили теневой мир Киото в последние лет 20 - Боси и Коморэби
Самая старая банда Киото - Коморэби («лучи солнца, проливающиеся через листву деревьев») из тэкия контролировала городской сбыт нелегальных товаров. Этот клан всегда был более любим городскими по принципу "своя рубашка ближе к телу".
Около 30 лет назад клан Боси из бакуто стал составлять ей конкуренцию на рынке сбыта опиатов. У клана был хороший канал получения опиума из южных провинций.
После некоторого противостояния кланы разделили город и сферы интересов и долгое время были в мире.
Все изменилось около 20 лет назад, когда бандой Коморэби стал править бывший самурай, исключительно повернутый на бусидо. Помимо его принципиальности и нелюбви конкретно к сегунату (что часто мешало его сделкам к радости другого клана), он был еще и ярым противником опиумной темы, и всячески стал бороться с ней (эдакий дон Корлеоне из крестного отца).
Клан Боси долго искал подходы к устранению оябун Коморэби, и нашел через его младшего сына Джиро(эта история была похожа на ту, что была в самурае Чамплу). Весь клан уничтожать не было возможности, война унесла бы много полезных людей и только добавила проблем, к тому же старший сын Дайчи по прозвищу Ясень показал себя человеком на первый взгляд разумным, и возглавив клан восстановил мир.

Для: Хозяин дома Яки Геннодзе, Яки Хиса, бабка, мать хозяина дома, Полиция, Квартал развлечений Симабара, Городские жители, Синтоистский храм, Буддийский храм, Игорный дом

*** обедневший род хозяина додзе***
(Общеизвестная история, которую слышал почти любой житель Киото)
Старый самурайский род Овари издавна владел додзе в Киото. Впрочем, последнее столетие популярность этого стиля упала, и додзе по горло в долгах перед государством. Поговаривают, что власти ждут только смерти последнего хозяина, Овари Ёсикуми, чтобы отобрать дом за долги под государственные нужды. Отобрали бы уже, но за него не раз вступались ученики и друзья, среди который настоятель синтоисткого храма. Часть долга пару раз выплатила и сестра, уважаемая госпожа Яки Хиса, хоть злые языки и говорят, что она не говорит с братом уже много лет, с тех пор как ее, дочь самурая, отдали в жены торговцу. Наследников у Ёсикуми нет, хотя, поговаривают, его непутевый сын отдал свою маленькую дочь в майко за долги перед якудза, да вскоре скончался.

Для: Ото Маки

*Бывшая гейша Ото Маки
Во времена, когда ты была гейшей у тебя был один постоянный клиент - Мэзэки, предводитель мафиозного клана Боси. Ты родила ему сына и он забрал его на воспитание. Ты устала от нрава Мэзэки и просила его оставить тебя в покое, тем более, что в твоей жизни появился один благородный самурай, который стал покровительствовать тебе. Его звали Эйсаку Кимура. Тебе было хорошо с ним. Но потом его отозвали в его клан, и у тебя не осталось покровителя.
Мэзэки же хотел быть с тобой, и он не желал слышать “нет”. Пользуясь своими связями, он забрал твою дочь, рожденную от Эйсаку Кимуры и объявил ее своей дочерью. Он заставил тебя быть с ним, но видется с детьми не разрешал, хоть ты и просила.
Какое-то время назад твой самурай-покровитель вернулся и выкупил тебя, да еще и купил тебе пол-дома, чтоб ты могла жить нормальной жизнью. Ты ничего не сказала, о том, что у него есть ребенок.
Но время шло, а ты никак не могла увидеться со своими детьми. Недавно, ты не выдержав, написала Эйсаку Кимуре, рассказав про Мэзэки, и про то, что он не дает тебе повидаться с дочерью.
Через несколько дней после этого, ты получила ответ, в котором говорилось о том, что он решил твою проблему.

Письма о которых ты знаешь.

Ото Маки,
Глупая женщина, ещё раз тебе повторяю: или ты перестаешь ломаться и возвращаешь мне свою благосклонность. Или можешь забыть о том что у тебя вообще были дети!
Мэзэки

Мэзэки!
Дай мне увидеться хотя бы с дочерью, я не хочу чтобы она шла по твоему пути. Ты уже забрал сына, тебе мало?
Ото Маки.

Эйсаку Кимура
Прошу прощения, за то что осмеливаюсь обращаться к Вам. Сначала я думала и вовсе ничего не говорить, потому что беспокоить Вас, после всего, что Вы для меня сделали кажется мне ужасной неблагодарностью. Но мне не к кому обратится кроме Вас. У меня была дочь, Ваша дочь. Но якудза из клана Боси, забрал ее и назвал своей. Его имя - Мэзэки. Он не позволяет мне увидеть дочь и принуждает меня быть с ним.
Прошу Вас, если это в Вашей власти, помогите мне.
Ото Маки

Прекрасная, Ото Маки!
Мне грустно думать, что Вы столько выстродали, прежде чем решились написать мне. Но надеюсь теперь на вашем лице вновь будет сиять улыбка.
Знайте, Якудзе Мэзэки, более не сможет потревожить Вас.
Эйсаку Кимура

Для: Все роли, Полиция, Почта, Квартал развлечений Симабара, Городские жители, Синтоистский храм, Буддийский храм, Игорный дом

Пожары
Слухи об этих событиях не утихли до сих пор. Месяца два-три назад, в праздничный день сгорел бордель. Там погибло много людей, хотя говорят кому-то таки удалось спастись.
Всего лишь несколькими днями позднее, случился ещё один пожар. На этот раз сгорел какой-то склад и вроде бы никто не пострадал.
И хотя связи между борделем и складом не наблюдалось, по городу поползли слухи о том, что за двумя этими пожарами стоит один человек. Маньяк-поджигатель.
Было множество теорий о том чего он хочет и кого выберет своей следующей целью.

Для: Ояма. Охранник-вышибала, Дзинбуро, Ито Каситаро, Тодо Хэйсукэ, О-Тоса. Хозяйка Терада-я., Такасуги Синсаку, Иноуэ Каору, Такэти Ханпейта, Ивасаки Ятаро, Ронин Идзо, Гото Сёдзиро, Поэтесса Аканэ Тамура, Широко известная гейша Икумацу, Помогающий тренер Кимитака Хираока, Ронин по прозвищу Сакэ, Хираока Ханситиро, Хара Мидори, хозяйка лавки, Умэдзава Рицу, Омои Такенобо. Настоятель храма, Работница почты Юки, Полицейский Такеши, Киро Такаёси, Глава "школы под открытым небом", Молодой полицейский Шиори, Мастер каллиграфии, Кэед, хозяйка мастерской, Работник мастерской Яити, Работник мастерской Оитцу, Ямамото Кацуми, Секретарь Сисидо, Владелец игорного дома, Суги, Акисамэ Коэцудзи, Хираока Ёситаро, Игараси Рёдзо, мелкий почтовый чиновник, О-Кита, Хозяйка Ч.Д., Кобаяси Рэн, О-рё, Недавно прибывший ронин Ёхисукэ, Ронин недавно прибывший в столицу, Мацуката Масаёси, Ронин Тэцу, Ито Сюнсукэ, Ото Маки, Итагаки Йоруцуки, Полицейский Сысоно, Охранник при гостинице, Такеши Китано

*** Сонно Дзёи***
Любой, кто хоть немного интересуется политикой, знает, что это такое. Если вы еще не знаете, то прочитайте про движение Сонно Дзёи (долой варваров, да здравствует император) https://ru.wikipedia.org/wiki/Сонно_Дзёи и его более радикально про-имперскую ветвь Ишин Шиши (люди высокой цели) https://ru.wikipedia.org/wiki/Исин_Сиси .
Самураи (от знатных до простых), ронины, даже крестьяне могут следовать этим идеям. Хоть это и опасно, чистки Ансейhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Репрессии_годов_Ансэй , в которых было убито немало политических фигур, поддерживающих эти идеи, показали многое . Сегунат, как мы видим, воспринимает этот лозунг во многом как агрессию в свою сторону, и его цепные псы не дремлют.

Между тем, если вы интересовались хоть раз подобным, то знаете, что в Киото можно найти и тех, кто готов поговорить о таких идеях. В Терада-я не так давно открылась школа, где не учат детей, а обсуждают устройство страны и мира, философского и прикладного характера. Говорят, к тому же, что хозяйка гостиницы О-Тоса добросердечна и помогает тем, кто попал в беду.
Известны так же несколько поэм Аканэ Тамуры, знаменитой поэтессы из Киото, посвященных животрепещущей тематике Сонно Дзёи. Ну, по крайне мере такие слухи ходят в городе.
Буддийский храм, а точнее его настоятель, поговаривают, тоже не прочь поддержать интересный разговор о политике

Так или иначе, молодые люди, увлеченные идеями Сонно Дзёи, могут отыскать в Киото единомышленников, союзников, оппонентов для беседы. Нужно лишь ступить за порог и быть готовым искать.