Поддерживает о себе славу как о самой блестящей женщине Рима. Всегда сумеет помочь устроить вечер или заседание с подобающей пышностью, организует все выходы Папы в свет.

Борджиа
Лукреция
25
Для Персонаж/роль Дарио Донато Персонаж/роль Папа Александр VI Персонаж/роль Томас де Торквемада Персонаж/роль Катерина Сфорца Персонаж/роль Карлос Ногарола Персонаж/роль Виттория Сфорца (в девичестве фон Берндорф) Персонаж/роль Лукреция Борджиа Персонаж/роль Лупо Сальвато Персонаж/роль Беатриче Висконти Персонаж/роль Лоренцо Медичи Персонаж/роль Анджело Мацони Персонаж/роль Эрнесто Персонаж/роль Данте Алигьери Персонаж/роль Антуан Алье Персонаж/роль Джоконда да Винчи Персонаж/роль Сеньора Юлия Персонаж/роль Мария Эспосито Персонаж/роль Николо Макиавелли Персонаж/роль Чезаре Борджиа Персонаж/роль Тересия Персонаж/роль Томазо д'Абано

Около 20 лет назад один из младших членов Флорентийского рода, принятый из Флорентийской Академии, Джованни ди Тауро, скончался при странных обстоятельствах. До того он несколько лет путешествовал по Европе, затем вернулся во Флоренцию и стал завсегдатаем Академии, развращая ее подопечных азартными играми и дебошами. Его невозможно было отвадить – но затем он вдруг угас на глазах.
На расследовании, возбужденном самим Великим Инквизитором (а Торквемада всегда недолюбливал Флорентийский род, поскольку они довольно сильно связывали руки инквизиции во всей Тоскане, а особенно, конечно, в самой Академии) – выяснилось, что здесь замешан Лоренцо Медичи. Он был обвинен в умышленном доведении Джованни до угасания. На закрытом суде Лоренцо оправдывался тем, что его целью была защита Академии, а тот факт, что Джованни (который проиграл ему в игре на кону клятву – и Лоренцо потребовал оставить Академию в покое) без этого угасал – было только побочным следствием. Лоренцо при этом сам пытался помочь Джованни, отвлечь его от угасания, помочь обрести новый смысл жизни, более достойный вечного – но все тщетно.
При голосовании Данте, разумеется, заступился за Лоренцо, а король Лодовико проголосовал «виновен». Он был крайне сердит, что без его ведома ипоперек его авторитета в Италии прервали жизнь Вечного, не по суду, противоправно! Решающим был голос Дарио Донато, который сначала не принимал участия в процессе, поскольку вообще далек от политики – вместо него судья его рода, Мария Эспозито, явно склонялась к приговору «виновен» – но на последнее заседание суда Донато пришел сам и проголосовал «невиновен».)

Для Персонаж/роль Папа Александр VI Персонаж/роль Джироламо Савонарола Персонаж/роль Карлос Ногарола Персонаж/роль Томас де Торквемада Персонаж/роль Лукреция Борджиа Персонаж/роль Данте Алигьери Персонаж/роль Эрнесто Персонаж/роль Беатриче Висконти Персонаж/роль Джоконда да Винчи Персонаж/роль Антуан Алье Персонаж/роль Сеньора Юлия Персонаж/роль Мария Эспосито Персонаж/роль Чезаре Борджиа Персонаж/роль Николо Макиавелли

Тересия - детская подруга Виттории, королевы Италии, они вместе росли при дворе Фридриха.

Именно Тересия по просьбе Дарио Донато добилась для него аудиенции у Фридриха, где Донато представил ему свой план примирения с Папой.

Фридрих, признавая заслуги Тересии в установлении мира с Италией, просил Лодовико принять ее в свой род. Свой голос к этому прибавила и Виттория. Так Тересия стала Вечной.

Когда племянница Лодовико, Катерина Сфорца, сидела в осаде в Форли под Чезаре Борджиа, там же оказалась заперта и Тересия. Она не сражалась сама, но помогала поддерживать моральный дух бойцов. Когда падение крепости было неизбежным, Тересия выбралась из крепости ночью и поскакала во весь опор к Лодовико (он был с войсками в другом конце Италии). Благодаря этому он успел вызволить Катерину из плена Борджиа.

В последние века Тересия поддерживает теплые отношения с королевой Витторией и хорошие - с Катериной Сфорца.
Сначала часто посылал Тересию личным послом к разным европейским дворам.
Лодовико назначил Тересию судьей рода, чтобы не обидеть ни жену, ни племянницу.

Для Персонаж/роль Лукреция Борджиа Персонаж/роль Николо Макиавелли

Однажды (не столь уж давно) Лукреция Борджиа проявила к Николо Макиавелли очень лестное ему внимание. Приятный флирт перетек в прекрасную ночь, проведенную вместе, с обменом взаимными любезностями впоследствии.

Для Персонаж/роль Лукреция Борджиа Персонаж/роль Лоренцо Медичи

Однажды (не столь уж давно) Лукреция Борджиа проявила к Лоренцо Медичи очень лестное ему внимание. Приятный флирт перетек в прекрасную ночь, проведенную вместе, с обменом взаимными любезностями впоследствии.

Для Персонаж/роль Лукреция Борджиа

Однажды (не столь уж давно) Лукреция Борджиа проявила к Антуану Алье лестное ему внимание. Приятный флирт перетек в прекрасную ночь, проведенную вместе, с обменом взаимными любезностями впоследствии.
Антуан позволил Лукреции пролистать последние алхимические записи Дарио Донато, а Лукреция позволила ему некоторое время почитать рукописи из закрытого архива Ватикана.
Лукреции мало что удалось понять в записях Донато, хотя она и испортила несколько из них незаметно. Сам Антуан также остался недоволен своим визитом в архив - вздыхал, что она дала ему слишком мало времени.

Говорит Дарио Донато:

Столь непростой дар как бессмертие не может быть уделом простого прозябания, но лишь с целями совершенствования бессмертного в поиске Бога через все возможные способы, ему предоставляемые Господом и даром бессмертия. А чтобы не впасть в грех гордыни, нужно постоянно помнить о Смерти! Через что каждый приходящий в Семью должен пройти обряд очищения постом, молитвами и смертью. Пришедший должен умереть для мира прежнего и войти в новый очищенным, свободным и наполненным благодарностью Богу и проводнику его в Семье. После чего его жизнь не будет прежней.
Невзирая на заслуги и положения, все входящие в Семью должны пройти обряд, связанный с границей Жизни и Смерти. Только тут определяется готовность обрести дар.

Обряд состоит из трех действий:

  1. Неофит подвергается воздействию, наносящему ему смертельную рану, но не убивающему сразу.
  2. Неофит должен преодолеть смертельные муки и ограничения, связанные с этим, и обрести (дойти, дотянуться и тд.) до эликсира, что приносит бессмертие.
  3. Успеть выпить эликсир до момента необратимых последствий, ведущих к
    смерти.
    Тот, кто готов пойти на такой риск, сумеет побороть страх и боль, достоин быть в Семье. Если неофит окажется слаб, значит он не достоин дара.

Дарио всегда тщательно проверяет неофита и подбирает испытания конкретно под него, так что обычно это просто опасный театр. Но! Все в руках Господа! Бывали и случайности!

Иерархия Рода
Первоначально Род задумывался по образцу монашеских орденов со строгой дисциплиной и иерархией, так в общем в начале и было. Но сейчас все иначе. Бессмертных в Роду немного и все друг друга знают и давно. Поэтому система упростилась.
Степень старшинства определяется временем прихода в Семью. Но бывают исключения по личному указанию главы Рода.

Для Персонаж/роль Лукреция Борджиа

Несколько раз за прошедшие годы Лукреция Борджиа проводила приятные ночи вместе с Лодовико Сфорца. Они расставались, довольные друг другом и полученным удовольствием, обмениваясь небольшими любезностями впоследствии.

Для Персонаж/роль Лукреция Борджиа

На аукцион:

  • Реликвия, череп раннехристианского мученика. Найдена в римских катакомбах.

  • Две рукописи (оригиналы)
    Записки странствующего проповедника Николо Зацетти, 15 в.; небольшой отрывок рукописи Альберта Великого, 13 в.

    Картины нашего времени, недавно прогремевших смертных художников.

    1. Тициан, “Дама с пером”. Картина выполнена в классической голладской манере. Обратите внимание на мягкую теплоту тона, светящееся, словно изнутри, лицо женщины. Жемчужное ожерелье на ее шее - символ благочестия. Ожерелье с драгоценными камнями на правой руке - символ богатства. Тяжелый зеленый бархатный плащ изящно свисает с левого плеча - обратите внимание, как передана фактура ткани.
    2. Жан Рау, “Обоняние”. Наконец-то найдена последняя картина из знаменитой серии “Пять чувств”. Была украдена вскоре после создания. Обратите внимание на чувственность картины, тонкость и изящество композиции, линий и жестов.
    3. Жан Лоран Монье, “Портрет женщины с сыном”. Здесь мы видим очень смелую интерпретацию библейского сюжета “женщина с ребенком”. Естественность и непринужденность поз, спокойствие взгляда, привязанность друг к другу - но при этом обращенность к вам, зрителям. Как много на этой картине ярко-алого цвета, символизирующего кровь, и белого, символизирующего чистоту.
    4. Одна из последний картин известного польского художника Боровиковски. Две юных, чистых, непорочных девы подобны двум еще не сорванным нежным цветкам. Но уже проснувшаяся в них чувственность проступает румянцем на их щеках. Одна из них держит в руках гитару, вторая - свиток, что является тонкой аллегорией на греческих муз, Клио и Эвтерпу.