Игрок
Лота
Входит в группы
Флорентийский родВечные

Ходят слухи о ее безумии. Всегда окружена близкими слугами.

-
-
35
Для Персонаж/роль Катерина Сфорца Персонаж/роль Виттория Сфорца (в девичестве фон Берндорф) Персонаж/роль Лоренцо Медичи Персонаж/роль Гедик Ахмед-паша Персонаж/роль Сеньора Юлия Персонаж/роль Алиенора Габсбург

В 12.00 в субботу состоится аукцион произведений искусства - их периодически устраивает Лукреция Борджиа. В том числе там будут выставлены новые картины Джоконды да Винчи. Советуем вам прийти туда и поучаствовать в торгах, чтобы поддержать свой престиж и блеск!

Для Персонаж/роль Дарио Донато Персонаж/роль Папа Александр VI Персонаж/роль Томас де Торквемада Персонаж/роль Катерина Сфорца Персонаж/роль Карлос Ногарола Персонаж/роль Виттория Сфорца (в девичестве фон Берндорф) Персонаж/роль Лукреция Борджиа Персонаж/роль Лупо Сальвато Персонаж/роль Беатриче Висконти Персонаж/роль Лоренцо Медичи Персонаж/роль Анджело Мацони Персонаж/роль Эрнесто Персонаж/роль Данте Алигьери Персонаж/роль Антуан Алье Персонаж/роль Джоконда да Винчи Персонаж/роль Сеньора Юлия Персонаж/роль Мария Эспосито Персонаж/роль Николо Макиавелли Персонаж/роль Чезаре Борджиа Персонаж/роль Тересия Персонаж/роль Томазо д'Абано

Около 20 лет назад один из младших членов Флорентийского рода, принятый из Флорентийской Академии, Джованни ди Тауро, скончался при странных обстоятельствах. До того он несколько лет путешествовал по Европе, затем вернулся во Флоренцию и стал завсегдатаем Академии, развращая ее подопечных азартными играми и дебошами. Его невозможно было отвадить – но затем он вдруг угас на глазах.
На расследовании, возбужденном самим Великим Инквизитором (а Торквемада всегда недолюбливал Флорентийский род, поскольку они довольно сильно связывали руки инквизиции во всей Тоскане, а особенно, конечно, в самой Академии) – выяснилось, что здесь замешан Лоренцо Медичи. Он был обвинен в умышленном доведении Джованни до угасания. На закрытом суде Лоренцо оправдывался тем, что его целью была защита Академии, а тот факт, что Джованни (который проиграл ему в игре на кону клятву – и Лоренцо потребовал оставить Академию в покое) без этого угасал – было только побочным следствием. Лоренцо при этом сам пытался помочь Джованни, отвлечь его от угасания, помочь обрести новый смысл жизни, более достойный вечного – но все тщетно.
При голосовании Данте, разумеется, заступился за Лоренцо, а король Лодовико проголосовал «виновен». Он был крайне сердит, что без его ведома ипоперек его авторитета в Италии прервали жизнь Вечного, не по суду, противоправно! Решающим был голос Дарио Донато, который сначала не принимал участия в процессе, поскольку вообще далек от политики – вместо него судья его рода, Мария Эспозито, явно склонялась к приговору «виновен» – но на последнее заседание суда Донато пришел сам и проголосовал «невиновен».)

Для Персонаж/роль Лючия Роккаро Персонаж/роль Сеньора Юлия

Все доказательства против Лоренцо собрал Анджело Мацони, тогда бывший епископом в Тоскане. Он действовал умело и скрытно. Однако отец Лючии, Сильвио Роккаро, друживший с членами Флорентийской Академии, сохранил в своих бумагах компрометирующее Мацони письмо.
После смерти отца Лючия, уже будучи служанкой Юлии, разбирала его архив и нашла это письмо, вернее, черновик письма, написанный рукой отца. Подумав, она отдала его своей госпоже.

*

Приветствую вас, отец Анджело!

Рад сообщить, что я собрал всё, что обещал. И могу уверить совершенно определённо, что да, Лоренцо действительно руку приложил. Помимо того, что сам я слышал однажды, как Джованни ди Тауро умолет Лоренцо избавить его от обещания, клялся, что умирает, и сулил в обмен всё, что угодно - но Медичи непреклонным тоном ответил: "Ты знаешь, что это невозможно". И ди Тауро был в отчаянии. Вскоре после этого он угас.
/По мне так невеликая потеря, но /зачёркнуто/
У меня есть и ещё несколько свидетелей похожих разговоров - кажется, последнее время бедняга только и делал, что таскался за Медичи и упрашивал отпустить его.

Кроме этого у меня есть свидетель его спора с ди Тауро. /Когда они играли в преферанс - /зачёркнуто/ Он видел и слышал, как за игрой в преферанс ди Тауро легкомысленно поставил на кон клятву. Человека этого зовут Сильвано Траваджио и он клятвенно свидетельствует, что, выиграв, Лоренцо Медичи потребовал с Джованни поклясться в том, что он никогда более не приблизится к Академии, оставит её в покое и не станет иметь никаких дел с принадлежащими ей.

Бумаги с их подписанными показаниями отправляю вам с надёжным человеком.

Деньги я получил, спасибо, они пришлись очень кстати. Приятно иметь дело с человеком, который держит слово и не пытается словчить в мелочах. Как ни удивительно, многие привержены столь недальновидной политике.
Буду рад принимать вас у себя в следующий визит к нам.

Для Персонаж/роль Томазо д'Абано Группа ролей Флорентийский род

После Джованни освободилась новая порция эликсира, которую вскоре получил прекрасный скульптор из Академии по имени Лупо Сальвато.
Первые несколько лет его бессмертной жизни он метался в поисках своей страсти и не мог ни на чем остановиться. Уже тогда в нем начали проявляться заметные черты бунтарства и жестокости. Один раз он даже попытался исправиться, взял в жены прелестную молодую аристократку Роберту Фиески, дочь князя Генуи – но их брак продолжался всего около двух лет. Когда Лупо объявил, что более не желает иметь с ней ничего общего, ей выхлопотали развод у Папы, чтобы она могла как-то продолжать свою жизнь.
После достаточного количества бесчинств Лупо услали с папским посольством в Польшу. Он пробыл там пару лет, вернулся около года назад. С тех пор делит свое время между своим небольшим поместьем в Тоскане и Флоренцией. В поместье, по слухам, он доводит слуг и всех подчиненных ему людей до изнеможения. Наезжая во Флоренцию, всегда ведет себя крайне непристойно. В один из последних визитов он напал на одного из видных художников Академии, Николо д'Аннунцио, отрубил ему обе руки и приковал его ноги к постаменту – посмотрите, мол, у меня получилось оживить статую. Поскольку художник не погиб в итоге, формально это не тяжелое преступление. Данте заточил Лупо на месяц в темницу. Тот значительно присмирел, выйдя оттуда.

Спустя пару месяцев – около двух-трех недель назад – небольшая группа молодых аристократов совершила на площади во Флоренции нападение на Лупо. Они разбросали при помощи своих слуг его стражу, схватили его самого, поставили на колени и стали призывать покаяться перед милосердным Господом во всех своих грехах. Подбежавшая на подмогу стража не стала с ними церемониться – и в итоге из всех нападавших уцелела лишь одна девушка, четверо молодых людей погибли (и еще какое-то количество их слуг). Девушку и оставшихся слуг инквизиция незамедлительно увезла на допрос в Рим.

Для Персонаж/роль Папа Александр VI Персонаж/роль Джироламо Савонарола Персонаж/роль Николо Макиавелли Персонаж/роль Чезаре Борджиа Персонаж/роль Сеньора Юлия Персонаж/роль Мария Эспосито Персонаж/роль Джоконда да Винчи Персонаж/роль Беатриче Висконти Персонаж/роль Лукреция Борджиа Персонаж/роль Карлос Ногарола Персонаж/роль Томас де Торквемада Персонаж/роль Эрнесто Персонаж/роль Данте Алигьери Персонаж/роль Антуан Алье

Тересия - детская подруга Виттории, королевы Италии, они вместе росли при дворе Фридриха.

Именно Тересия по просьбе Дарио Донато добилась для него аудиенции у Фридриха, где Донато представил ему свой план примирения с Папой.

Фридрих, признавая заслуги Тересии в установлении мира с Италией, просил Лодовико принять ее в свой род. Свой голос к этому прибавила и Виттория. Так Тересия стала Вечной.

Когда племянница Лодовико, Катерина Сфорца, сидела в осаде в Форли под Чезаре Борджиа, там же оказалась заперта и Тересия. Она не сражалась сама, но помогала поддерживать моральный дух бойцов. Когда падение крепости было неизбежным, Тересия выбралась из крепости ночью и поскакала во весь опор к Лодовико (он был с войсками в другом конце Италии). Благодаря этому он успел вызволить Катерину из плена Борджиа.

В последние века Тересия поддерживает теплые отношения с королевой Витторией и хорошие - с Катериной Сфорца.
Сначала часто посылал Тересию личным послом к разным европейским дворам.
Лодовико назначил Тересию судьей рода, чтобы не обидеть ни жену, ни племянницу.

Для Группа ролей Флорентийский род

О Флорентийском роде

Максимы
Ощущай. Тот, кто не пробует - не сможет сделать выбор.
Познавай. Познание - суть высокое в человеке. Отвергая познание - отвергаешь Божественное.
Созидай. Познав и ощутив, породи что-то новое. Творящий уподобляется Господу.
Также мы, флорентийцы: почитаем Бога, считаем, что роль Вечных для смертных - быть наставником, особо ценим науки и искусства, восхищаемся красотой во всех ее проявлениях и не боимся выражать сие.

Академия
Наш Флорентийский род существует подобно союзу образованных людей и философов, что был образован во времена античности.
Основное, что отличает того, кто входит в Академию - стремление к познанию и любовь к творчеству.
Путь общения членов Академии - диалектический (сиречь осмысленный диалог).
Стиль общения - свободный, отнюдь не по схоластическим правилам.
Антураж общения - глядя на что-то прекрасное, и держа в руках чашу вина)

Ритуал
В помещении на стол ставится сосуд с Эликсиром.

Соискателя с завязанными глазами вводят в комнату, вечные рода проводят его сквозь пространство, передавая из рук в руки. Так через ощущение он принимает новое рождение. Соискатель испивает молока, как младенец.

С соискателя снимают повязку, открывая его зрение для нового мира. Старший рода омывает ему руки и голову, что символизирует очищение для познания.
В это время читается текст, который старшие рода сочтут уместным для такого случая (поэтический, философский и проч.)

После чего все, как подобает наследникам античной мысли, возлежат, и пьют вино. Совершается краткий непринужденный диспут на заданную тему. Темой является потенциальная страсть нового члена рода.

Соискатель пьет эликсир по завершении дискуссии.

Для Персонаж/роль Лючия Роккаро Персонаж/роль Томазо д'Абано Группа ролей Флорентийский род

Лючия Роккаро сейчас самая близкая служанка Юлии. Она когда-то состояла в Академии, но не сложилось. Лючия занималась живописью, но у нее мало что получалось. Она скучала и ленилась, холсты и краски пылились. Не проявляла интереса к собраниям. В конечном итоге ей было сказано, что здесь ей больше не место, пусть возвращается к родителям, находит себе мужа и живет обычной жизнью. Однако Юлию чем-то заинтересовала Лючия, и Вечная взяла ее к себе.

Для Персонаж/роль Сеньора Юлия

Юлия мечтает отомстить Сфорца и всему королевскому роду, которые растоптали Неаполь. Раньше для этого возможностей было мало, а сейчас, когда у них в роду что-то стало происходить...

Юлия по-прежнему верна Фердинанду.
Она верит, что "король вернется". Спустя пять лет после ее освобождения благодаря Данте - ей был сон, где в кромешной тьме кто-то прошептал "жди меня", и ее метку на щеке как будто обожгло. Через месяц после этого пришли известия, что Фердинанд умер в тюрьме. Сначала Юлия думала, что он сбежал, но он не появлялся и не выходил на контакт с нею долгие годы. Но она все равно верит, что ему были доступны алхимические тайны, которые были неведомы больше никому во всем мире, и что он знал, как найти дорогу обратно в наш мир, даже если сейчас был вынужден расстаться с телесной оболочкой. Он придет и вознаградит своих верных и накажет своих врагов, и тогда мир обретет истинного государя.

Для Персонаж/роль Сеньора Юлия Персонаж/роль Джоконда да Винчи

Юлия - муза Джоконды да Винчи, вдохновляет ее всем строем своей личности. Юлия непредсказуема, вечно меняется и содержит в себе все глубины.

Джоконда ездила как военный инженер в Германию на войну с еретиками в 16 веке. Из той поездки вернулась подавленная, постепенно отстранилась от Академии и воспитывания смертных.

Из этой тоски помогла ей выбраться именно Юлия, описав как наяву великолепный образ, который Джоконда с тех пор тщится запечатлеть на холсте.
"Появляется великий государь. Он отомстит врагам, по кусочкам уничтожив все, что им дорого. Друзей же он вознаградит щедро - не только золотом и властью, но и силой из тех, которые прежде были неведомы людям."

Для Персонаж/роль Сеньора Юлия

Бессмертные во главе с королем Лодовико решили положить конец чудовищному правлению Фердинанда I, завоевали Неаполь и покидали всех бессмертных этого рода в каменные мешки.

Юлия была наложницей Фердинанда, жила с ним 30 лет своей смертной жизни, а потом получила бессмертие. Лет за 20-30 до той окончательной войны.
Фердинанд услал Юлию куда-то перед войной, но она сама потом явилась к судьям просить за него.
В действительности это сам Фердинанд сказал ей сделать именно так. Потому что ему была нужна не выжившая любовница без статуса, а влиятельная фигура при одном из итальянских родов.

Данте хотел разобраться и рассудить по справедливости всех бессмертных, осужденных заодно с Фердинандом. Его растрогала беззаветная любовь Юлии, пусть и направлена она была на столь низкого человека. Данте решил дать Юлии шанс и принял в свой род.

В Академии Юлия не делала ничего плохого. Были чудачества, но в целом скорее безобидные. В хорошие периоды это умная женщина, муза, философ, собеседник.
Юлия - сама алхимическое произведение в каком-то роде, с ее вот этим слишком близким-близким контактом с ее смертными служанками. Которых она временами одевает в свое платье, называет своим именем и сама им служит как служанка.
Ее беззаветная преданность давно умершему королю кажется иногда трогательной, а иногда страшной.