Библиотекарь рода. Ухаживает за Карлосом, сопровождает его при выходе в свет. Одна из старейших в роду.

Род Короля Италии
Беатриче Висконти
25
Для Персонаж/роль Дарио Донато Персонаж/роль Папа Александр VI Персонаж/роль Томас де Торквемада Персонаж/роль Катерина Сфорца Персонаж/роль Карлос Ногарола Персонаж/роль Виттория Сфорца (в девичестве фон Берндорф) Персонаж/роль Лукреция Борджиа Персонаж/роль Лупо Сальвато Персонаж/роль Беатриче Висконти Персонаж/роль Лоренцо Медичи Персонаж/роль Анджело Мацони Персонаж/роль Эрнесто Персонаж/роль Данте Алигьери Персонаж/роль Антуан Алье Персонаж/роль Джоконда да Винчи Персонаж/роль Сеньора Юлия Персонаж/роль Мария Эспосито Персонаж/роль Николо Макиавелли Персонаж/роль Чезаре Борджиа Персонаж/роль Тересия Персонаж/роль Томазо д'Абано

Около 20 лет назад один из младших членов Флорентийского рода, принятый из Флорентийской Академии, Джованни ди Тауро, скончался при странных обстоятельствах. До того он несколько лет путешествовал по Европе, затем вернулся во Флоренцию и стал завсегдатаем Академии, развращая ее подопечных азартными играми и дебошами. Его невозможно было отвадить – но затем он вдруг угас на глазах.
На расследовании, возбужденном самим Великим Инквизитором (а Торквемада всегда недолюбливал Флорентийский род, поскольку они довольно сильно связывали руки инквизиции во всей Тоскане, а особенно, конечно, в самой Академии) – выяснилось, что здесь замешан Лоренцо Медичи. Он был обвинен в умышленном доведении Джованни до угасания. На закрытом суде Лоренцо оправдывался тем, что его целью была защита Академии, а тот факт, что Джованни (который проиграл ему в игре на кону клятву – и Лоренцо потребовал оставить Академию в покое) без этого угасал – было только побочным следствием. Лоренцо при этом сам пытался помочь Джованни, отвлечь его от угасания, помочь обрести новый смысл жизни, более достойный вечного – но все тщетно.
При голосовании Данте, разумеется, заступился за Лоренцо, а король Лодовико проголосовал «виновен». Он был крайне сердит, что без его ведома ипоперек его авторитета в Италии прервали жизнь Вечного, не по суду, противоправно! Решающим был голос Дарио Донато, который сначала не принимал участия в процессе, поскольку вообще далек от политики – вместо него судья его рода, Мария Эспозито, явно склонялась к приговору «виновен» – но на последнее заседание суда Донато пришел сам и проголосовал «невиновен».)

Для Персонаж/роль Карлос Ногарола Персонаж/роль Томас де Торквемада Персонаж/роль Папа Александр VI Персонаж/роль Джироламо Савонарола Персонаж/роль Николо Макиавелли Персонаж/роль Чезаре Борджиа Персонаж/роль Сеньора Юлия Персонаж/роль Мария Эспосито Персонаж/роль Лукреция Борджиа Персонаж/роль Беатриче Висконти Персонаж/роль Данте Алигьери Персонаж/роль Эрнесто Персонаж/роль Джоконда да Винчи Персонаж/роль Антуан Алье

Тересия - детская подруга Виттории, королевы Италии, они вместе росли при дворе Фридриха.

Именно Тересия по просьбе Дарио Донато добилась для него аудиенции у Фридриха, где Донато представил ему свой план примирения с Папой.

Фридрих, признавая заслуги Тересии в установлении мира с Италией, просил Лодовико принять ее в свой род. Свой голос к этому прибавила и Виттория. Так Тересия стала Вечной.

Когда племянница Лодовико, Катерина Сфорца, сидела в осаде в Форли под Чезаре Борджиа, там же оказалась заперта и Тересия. Она не сражалась сама, но помогала поддерживать моральный дух бойцов. Когда падение крепости было неизбежным, Тересия выбралась из крепости ночью и поскакала во весь опор к Лодовико (он был с войсками в другом конце Италии). Благодаря этому он успел вызволить Катерину из плена Борджиа.

В последние века Тересия поддерживает теплые отношения с королевой Витторией и хорошие - с Катериной Сфорца.
Сначала часто посылал Тересию личным послом к разным европейским дворам.
Лодовико назначил Тересию судьей рода, чтобы не обидеть ни жену, ни племянницу.

Для Персонаж/роль Карлос Ногарола Персонаж/роль Беатриче Висконти

Карлоса и Беатриче король Италии просил не рассказывать никому, кто мог бы ему повредить, об истории своего вступления в род. И про то, что ритуал, который он проводит для новых членов рода – необязателен. Альберт – Карлосу, а Карлос – Беатриче и Сфорце просто дал испить эликсир с молитвой «Отче наш».

Ритуал принятия в Род

Нового кандидата приводят в комнату, где собрались остальные члены Рода, с завязанными глазами. Его ставят на колени.

Король: Клянешься ли ты в вечной преданности мне, Лодовико Сфорца, главе этого Рода?
Кандидат: Клянусь в этом Господом Богом и своей бессмертной душой!
Король: Клянешься ли в преданности Роду, куда вступаешь как в новую семью на вечную жизнь?
Кандидат: Клянусь в этом Господом Богом и своей бессмертной душой!
Король: Клянешься ли заботиться о благе подданных нашего королевства Италия и блюсти интересы его превыше всего?
Кандидат: Клянусь в этом Господом Богом и своей бессмертной душой!

Король достает кинжал, разрезает свою ладонь, каплет в чашу свою кровь. Разрезает ладонь кандидата и каплет в чашу его кровь. Затем произносит над чашей с Эликсиром молитву, прося Господа даровать благословение Предвестника этому смертному.
Король: Испей и прими жизнь вечную!

Глаза новому Вечному развязывают, Король просит собравшихся обнять его как своего нового брата (или сестру).

Для Персонаж/роль Беатриче Висконти

Несколько лет назад Беатриче Висконти, библиотекарю из рода Сфорца, которая занимается коллекционированием древних рукописей - удалось через своих торговых агентов узнать, что в одном семействе по фамилии Палмери в Венеции хранится потрясающе старый манускрипт, по слухам - авторства самого Альберта Великого.
Составить донос в инквизицию, в котором Беатриче обвиняла Палмери в хранении и распространении запрещенных инквизицией книг, ей не составило труда - тем более, что это было правдой. Надавить на инквизиторов-смертных, чтобы они позволили Беатриче забрать себе самое ценное из коллекции - и того проще. Семейство Палмери навсегда скрылось в глухих подвалах инквизиции.
Рукопись, действительно, по оценкам знатоков, подлинная, относится к концу 13 века. Версия авторства Альберта Великого кажется оправданной.
Теперь это жемчужина коллекции Беатриче.

*
К манускрипту приложено не столь давно написанное письмо:

Драгоценные братья и сестры!
Доверяю вам самое сокровенное, что имел в земной жизни.
В этом манускрипте нет начала, но ценность его от того не становится меньше.
Возрастайте в познании, дети мои.
Отец Жиральдо.
(изображение креста с цветком-стилизованной розой в центре)

*

__ июля 127_ года

Как назло накануне поездки я сильно повредил ногу. Придется отложить примерно на неделю.

__ июля 127_ года

Из-за отложенной поездки я углубился в новую работу. К моему удивлению, пока я работал над интересующим меня вопросом, рана на ноге затянулась как по повелению Господа. Над этим нужно внимательно поразмыслить.

__ сентября 127_ года

После создания двенадцатого философского камня мне кажется, что я становлюсь ремесленником. Я теперь не творец, соединяющий элементы в Господом Богом определенном порядке, а жалкий подмастерье, тщетно пытающийся постичь замысел Божий. Зачем все это?

__ октября 127_ года

Мне кажется, что Камень несовершенен. Его свойства меня вводят в недоумение. Мне нужно глубже его исследовать, понять саму суть того, что я создал.

__ октября 127_ года

Меня гложет чувство незавершенности созданных мной Камней. Я не понимаю, что мне с этим делать. Мне нужно найти способ избавиться от недостатков, присущих Камням.

__ марта 127_ года

Я наконец понял - все ранее созданные мной логические построения были ложными, теперь я понял истинную суть вещей! Я прозрел, подобно исцеленному Христом слепцу. Не надо богатства, не надо славы, все это не то. Душа болит, она просит исцеления. Совсем скоро я смогу завершить дело всей моей жизни.

Для Персонаж/роль Беатриче Висконти

Пару месяцев назад в Риети, небольшом городе под Римом, проходил аукцион предметов искусства и старинных вещей. Беатриче, отвлеченная делами и не придавшая значимости мелкому аукциону, на всякий случай послала туда слугу с небольшой суммой денег.
Каково же было ее огорчение, когда слуга, вернувшись, сообщил ей, что там ушла с торгов настоящая древняя рукопись, проверенный оригинал: 13 век, алхимия! Беатриче была в гневе, слуга еле-еле избежал расправы.
Как оказалось, выкупил рукопись смертный аристократ, не столь давно приехавший в Рим, Амедео Авогадро. Беатриче продолжила наводить справки и узнала, что он и сам занимается алхимией.