В смертной жизни была известна под именем Леонардо да Винчи (притворялась мужчиной). Художник, скульптор, алхимик; интересуется практически всеми искусствами и науками.
Томас де Торквемада и Чезаре Борджиа оба участвовали в подавлении протестантского бунта в Германии в 16 веке. Джоконда да Винчи была военным инженером при войске Чезаре в то время.
В ходе войны Алиенора Габсбург, сестра императора, была захвачена еретиками-протестантами в плен и подвергнута многим унижениям. Чезаре Борджиа героически штурмовал город, в котором она томилась в плену в темнице и уже угасала, и сумел взять его и освободить Алиенору. С тех пор Алиенора благоволит Чезаре, их отношения можно назвать уважительной дружбой.
Около 20 лет назад один из младших членов Флорентийского рода, принятый из Флорентийской Академии, Джованни ди Тауро, скончался при странных обстоятельствах. До того он несколько лет путешествовал по Европе, затем вернулся во Флоренцию и стал завсегдатаем Академии, развращая ее подопечных азартными играми и дебошами. Его невозможно было отвадить – но затем он вдруг угас на глазах.
На расследовании, возбужденном самим Великим Инквизитором (а Торквемада всегда недолюбливал Флорентийский род, поскольку они довольно сильно связывали руки инквизиции во всей Тоскане, а особенно, конечно, в самой Академии) – выяснилось, что здесь замешан Лоренцо Медичи. Он был обвинен в умышленном доведении Джованни до угасания. На закрытом суде Лоренцо оправдывался тем, что его целью была защита Академии, а тот факт, что Джованни (который проиграл ему в игре на кону клятву – и Лоренцо потребовал оставить Академию в покое) без этого угасал – было только побочным следствием. Лоренцо при этом сам пытался помочь Джованни, отвлечь его от угасания, помочь обрести новый смысл жизни, более достойный вечного – но все тщетно.
При голосовании Данте, разумеется, заступился за Лоренцо, а король Лодовико проголосовал «виновен». Он был крайне сердит, что без его ведома ипоперек его авторитета в Италии прервали жизнь Вечного, не по суду, противоправно! Решающим был голос Дарио Донато, который сначала не принимал участия в процессе, поскольку вообще далек от политики – вместо него судья его рода, Мария Эспозито, явно склонялась к приговору «виновен» – но на последнее заседание суда Донато пришел сам и проголосовал «невиновен».)
После Джованни освободилась новая порция эликсира, которую вскоре получил прекрасный скульптор из Академии по имени Лупо Сальвато.
Первые несколько лет его бессмертной жизни он метался в поисках своей страсти и не мог ни на чем остановиться. Уже тогда в нем начали проявляться заметные черты бунтарства и жестокости. Один раз он даже попытался исправиться, взял в жены прелестную молодую аристократку Роберту Фиески, дочь князя Генуи – но их брак продолжался всего около двух лет. Когда Лупо объявил, что более не желает иметь с ней ничего общего, ей выхлопотали развод у Папы, чтобы она могла как-то продолжать свою жизнь.
После достаточного количества бесчинств Лупо услали с папским посольством в Польшу. Он пробыл там пару лет, вернулся около года назад. С тех пор делит свое время между своим небольшим поместьем в Тоскане и Флоренцией. В поместье, по слухам, он доводит слуг и всех подчиненных ему людей до изнеможения. Наезжая во Флоренцию, всегда ведет себя крайне непристойно. В один из последних визитов он напал на одного из видных художников Академии, Николо д'Аннунцио, отрубил ему обе руки и приковал его ноги к постаменту – посмотрите, мол, у меня получилось оживить статую. Поскольку художник не погиб в итоге, формально это не тяжелое преступление. Данте заточил Лупо на месяц в темницу. Тот значительно присмирел, выйдя оттуда.
Спустя пару месяцев – около двух-трех недель назад – небольшая группа молодых аристократов совершила на площади во Флоренции нападение на Лупо. Они разбросали при помощи своих слуг его стражу, схватили его самого, поставили на колени и стали призывать покаяться перед милосердным Господом во всех своих грехах. Подбежавшая на подмогу стража не стала с ними церемониться – и в итоге из всех нападавших уцелела лишь одна девушка, четверо молодых людей погибли (и еще какое-то количество их слуг). Девушку и оставшихся слуг инквизиция незамедлительно увезла на допрос в Рим.
Тересия - детская подруга Виттории, королевы Италии, они вместе росли при дворе Фридриха.
Именно Тересия по просьбе Дарио Донато добилась для него аудиенции у Фридриха, где Донато представил ему свой план примирения с Папой.
Фридрих, признавая заслуги Тересии в установлении мира с Италией, просил Лодовико принять ее в свой род. Свой голос к этому прибавила и Виттория. Так Тересия стала Вечной.
Когда племянница Лодовико, Катерина Сфорца, сидела в осаде в Форли под Чезаре Борджиа, там же оказалась заперта и Тересия. Она не сражалась сама, но помогала поддерживать моральный дух бойцов. Когда падение крепости было неизбежным, Тересия выбралась из крепости ночью и поскакала во весь опор к Лодовико (он был с войсками в другом конце Италии). Благодаря этому он успел вызволить Катерину из плена Борджиа.
В последние века Тересия поддерживает теплые отношения с королевой Витторией и хорошие - с Катериной Сфорца.
Сначала часто посылал Тересию личным послом к разным европейским дворам.
Лодовико назначил Тересию судьей рода, чтобы не обидеть ни жену, ни племянницу.
О Флорентийском роде
Максимы
Ощущай. Тот, кто не пробует - не сможет сделать выбор.
Познавай. Познание - суть высокое в человеке. Отвергая познание - отвергаешь Божественное.
Созидай. Познав и ощутив, породи что-то новое. Творящий уподобляется Господу.
Также мы, флорентийцы: почитаем Бога, считаем, что роль Вечных для смертных - быть наставником, особо ценим науки и искусства, восхищаемся красотой во всех ее проявлениях и не боимся выражать сие.
Академия
Наш Флорентийский род существует подобно союзу образованных людей и философов, что был образован во времена античности.
Основное, что отличает того, кто входит в Академию - стремление к познанию и любовь к творчеству.
Путь общения членов Академии - диалектический (сиречь осмысленный диалог).
Стиль общения - свободный, отнюдь не по схоластическим правилам.
Антураж общения - глядя на что-то прекрасное, и держа в руках чашу вина)
Ритуал
В помещении на стол ставится сосуд с Эликсиром.
Соискателя с завязанными глазами вводят в комнату, вечные рода проводят его сквозь пространство, передавая из рук в руки. Так через ощущение он принимает новое рождение. Соискатель испивает молока, как младенец.
С соискателя снимают повязку, открывая его зрение для нового мира. Старший рода омывает ему руки и голову, что символизирует очищение для познания.
В это время читается текст, который старшие рода сочтут уместным для такого случая (поэтический, философский и проч.)
После чего все, как подобает наследникам античной мысли, возлежат, и пьют вино. Совершается краткий непринужденный диспут на заданную тему. Темой является потенциальная страсть нового члена рода.
Соискатель пьет эликсир по завершении дискуссии.
Лючия Роккаро сейчас самая близкая служанка Юлии. Она когда-то состояла в Академии, но не сложилось. Лючия занималась живописью, но у нее мало что получалось. Она скучала и ленилась, холсты и краски пылились. Не проявляла интереса к собраниям. В конечном итоге ей было сказано, что здесь ей больше не место, пусть возвращается к родителям, находит себе мужа и живет обычной жизнью. Однако Юлию чем-то заинтересовала Лючия, и Вечная взяла ее к себе.
Бессмертные во главе с королем Лодовико решили положить конец чудовищному правлению Фердинанда I, завоевали Неаполь и покидали всех бессмертных этого рода в каменные мешки.
Юлия была наложницей Фердинанда, жила с ним 30 лет своей смертной жизни, а потом получила бессмертие. Лет за 20-30 до той окончательной войны.
Фердинанд услал Юлию куда-то перед войной, но она сама потом явилась к судьям просить за него.
Данте хотел разобраться и рассудить по справедливости всех бессмертных, осужденных заодно с Фердинандом. Его растрогала беззаветная любовь Юлии, пусть и направлена она была на столь низкого человека. Данте решил дать Юлии шанс и принял в свой род.
В Академии Юлия не делала ничего плохого. Были чудачества, но в целом скорее безобидные. В хорошие периоды это умная женщина, муза, философ, собеседник.
Юлия - сама алхимическое произведение в каком-то роде, с ее вот этим слишком близким-близким контактом с ее смертными служанками. Которых она временами одевает в свое платье, называет своим именем и сама им служит как служанка.
Ее беззаветная преданность давно умершему королю кажется иногда трогательной, а иногда страшной.
Юлия - муза Джоконды да Винчи, вдохновляет ее всем строем своей личности. Юлия непредсказуема, вечно меняется и содержит в себе все глубины.
Джоконда ездила как военный инженер в Германию на войну с еретиками в 16 веке. Из той поездки вернулась подавленная, постепенно отстранилась от Академии и воспитывания смертных.
Из этой тоски помогла ей выбраться именно Юлия, описав как наяву великолепный образ, который Джоконда с тех пор тщится запечатлеть на холсте.
"Появляется великий государь. Он отомстит врагам, по кусочкам уничтожив все, что им дорого. Друзей же он вознаградит щедро - не только золотом и властью, но и силой из тех, которые прежде были неведомы людям."