Жена короля Италии, принимает большое участие в управлении страной.
В 12.00 в субботу состоится аукцион произведений искусства - их периодически устраивает Лукреция Борджиа. В том числе там будут выставлены новые картины Джоконды да Винчи. Советуем вам прийти туда и поучаствовать в торгах, чтобы поддержать свой престиж и блеск!
Около 20 лет назад один из младших членов Флорентийского рода, принятый из Флорентийской Академии, Джованни ди Тауро, скончался при странных обстоятельствах. До того он несколько лет путешествовал по Европе, затем вернулся во Флоренцию и стал завсегдатаем Академии, развращая ее подопечных азартными играми и дебошами. Его невозможно было отвадить – но затем он вдруг угас на глазах.
На расследовании, возбужденном самим Великим Инквизитором (а Торквемада всегда недолюбливал Флорентийский род, поскольку они довольно сильно связывали руки инквизиции во всей Тоскане, а особенно, конечно, в самой Академии) – выяснилось, что здесь замешан Лоренцо Медичи. Он был обвинен в умышленном доведении Джованни до угасания. На закрытом суде Лоренцо оправдывался тем, что его целью была защита Академии, а тот факт, что Джованни (который проиграл ему в игре на кону клятву – и Лоренцо потребовал оставить Академию в покое) без этого угасал – было только побочным следствием. Лоренцо при этом сам пытался помочь Джованни, отвлечь его от угасания, помочь обрести новый смысл жизни, более достойный вечного – но все тщетно.
При голосовании Данте, разумеется, заступился за Лоренцо, а король Лодовико проголосовал «виновен». Он был крайне сердит, что без его ведома ипоперек его авторитета в Италии прервали жизнь Вечного, не по суду, противоправно! Решающим был голос Дарио Донато, который сначала не принимал участия в процессе, поскольку вообще далек от политики – вместо него судья его рода, Мария Эспозито, явно склонялась к приговору «виновен» – но на последнее заседание суда Донато пришел сам и проголосовал «невиновен».)
Ритуал принятия в Род
Нового кандидата приводят в комнату, где собрались остальные члены Рода, с завязанными глазами. Его ставят на колени.
Король: Клянешься ли ты в вечной преданности мне, Лодовико Сфорца, главе этого Рода?
Кандидат: Клянусь в этом Господом Богом и своей бессмертной душой!
Король: Клянешься ли в преданности Роду, куда вступаешь как в новую семью на вечную жизнь?
Кандидат: Клянусь в этом Господом Богом и своей бессмертной душой!
Король: Клянешься ли заботиться о благе подданных нашего королевства Италия и блюсти интересы его превыше всего?
Кандидат: Клянусь в этом Господом Богом и своей бессмертной душой!
Король достает кинжал, разрезает свою ладонь, каплет в чашу свою кровь. Разрезает ладонь кандидата и каплет в чашу его кровь. Затем произносит над чашей с Эликсиром молитву, прося Господа даровать благословение Предвестника этому смертному.
Король: Испей и прими жизнь вечную!
Глаза новому Вечному развязывают, Король просит собравшихся обнять его как своего нового брата (или сестру).
Король Лодовико не появлялся на публике уже неделю. Виттория и Тересия уже обыскались его - он куда-то пропал! Скрылся незаметно, как в воду канул. О его настроении они обе замечали, что в последние дни перед тем он был крайне беспокоен, временами раздражителен, временами в глубокой меланхолии, и много времени проводил, копаясь в старых архивах.
За несколько дней до исчезновения Лодовико Виттория Сфорца вошла к нему в библиотеку, где он сидел над какими-то пыльными книгами. Он бормотал, глядя себе под нос: "Святая Стефания, святая Стефания... Где же, оно было же где-то..." - даже не замечая жену. Затем вскинулся раздражительно и вскрикнул: "Уходи, не видишь, я занят!" Виттория предпочла молча удалиться.
Монах Эрнесто из рода Дарио Донато - глава шпионской сети Александра VI. Именно за огромные успехи на этом поприще Папа и просил у Донато, чтобы Эрнесто был введен в род. Донато согласился.
На самом деле Эрнесто верен не столько Папе (хотя работает на него добросовестно и добивается порой блестящих результатов), сколько королеве Виттории Сфорца (ходят слухи, что они любовники). Ей он всегда передает чуть более полную информацию.
Алиенора - сестра императора Фридриха, а Виттория - его племянница. Друг другу они также приходятся тетей и племянницей. Впрочем, особых отношений не поддерживают.
Тересия - внебрачная дочь императора Фридриха (мать скончалась при родах). В детстве он не уделял никакого внимания ее воспитанию, и только благодаря его сестре Алиеноре (уже на тот момент Вечной, не могшей иметь своих детей) Тересия получила и достойный кров над головой, и подходящее образование, и любовь. Когда в 7 лет Тересия страшно заболела лихорадкой, Алиенора созвала целый консилиум врачей и выходила ее. Тересия до сих пор поддерживает переписку с Алиенорой, когда-то практически заменившей ей мать.
Когда Фридрих обратил внимание, что Тересия растет прекрасной девушкой, он свел их со своей племянницей Витторией, с которой Тересия была одних лет. Девушки быстро подружились.
Когда Тересия повзрослела, у нее обнаружился недюжинный политический ум. Именно она по просьбе Дарио Донато добилась для него аудиенции у Фридриха, где Донато представил ему свой план примирения с Папой.
Когда к Виттории приехали свататься Лоренцо Медичи и Лодовико Сфорца, пытаясь добиться поддержки Фридриха в соперничестве за Италию, Виттории пришлось смириться и выйти, по настоятельному желанию Фридриха, за Лодовико (хотя Лоренцо гораздо больше внимания уделял самой Виттории). Тересия, впрочем, уговорила Лоренцо Медичи присягнуть Сфорце, и так между Флоренцией и Миланом установился мир.
Фридрих, признавая заслуги Тересии в установлении мира с Италией, просил Лодовико принять ее в свой род. Свой голос к этому прибавила и Виттория. Так Тересия стала Вечной.
Когда племянница Лодовико, Катерина Сфорца, сидела в осаде в Форли под Чезаре Борджиа, там же оказалась заперта и Тересия. Она не сражалась сама, но помогала поддерживать моральный дух бойцов. Когда падение крепости было неизбежным, Тересия выбралась из крепости ночью и поскакала во весь опор к Лодовико (он был с войсками в другом конце Италии). Благодаря этому он успел вызволить Катерину из плена Борджиа.
В последние века Тересия поддерживает теплые отношения с королевой Витторией и хорошие - с Катериной Сфорца.
Сначала Лодовико испытывал Тересию на верность, но затем стал доверять все больше, посылал личным послом к разным европейским дворам.
Лодовико назначил Тересию судьей рода, чтобы не обидеть ни жену, ни племянницу.
У матери Лоренцо Медичи, Лукреции Торнабуони де Медичи, было серебряное кольцо с розой, которое она очень любила. Умирая, она оставила его сыну.
Именно это кольцо он предлагал Виттории, племяннике Фридриха, в качестве обручального подарка. Виттория, разумеется, ничего не отвечала ему прямо. А затем император дал ей понять, что принял окончательное решение и выбрал Лодовико.
https://pp.userapi.com/c844418/v844418155/1d3c16/IZOE7slIKDk.jpg