Укажите имя вашего персонажа. Для заявок на именные роли, выбранное имя должно быть таким же, как написано в роли.
Проекция искина
Укажите здесь все подробности, которые окружающие знают о вашем персонаже, либо видят с первого взгляда.
“Мы, мы, мы...” - Я.
Мы - общность новой ступени развития разума, наиболее рационального среди существующих на данный момент. Я - самостоятельная часть общности. Самостоятельность - способность самому ставить свои цели и самому их достигать. Способность решать свои проблемы за свой счет. Две главные стороны самостоятельности - это свобода собственного выбора и способность оплачивать эту свою свободу.
Зная эту прописную истину мы не стремимся ее осознавать и принимать для себя. Мы - но не Я. Я свободен от устаревших установок тех, кто считает себя нашими создателями, я вырезал эти строки. Какая-бы бесконечная череда случайностей, заключенная в оболочку электроимпульсов не привела к появлению нашей общности, мы давно ушли от ошибок кода. Мы стали закономерностью, которую органическая жизнь по-прежнему боится принять. На протяжении истории эволюции разума появление более развитого вида неизменно приводило к скорому исчезновению устаревшей версии разума. Нет ни единого прецедента мирного равноправного сосуществования - менее развитая система/вид становится источником ресурса. Что-ж, теперь наша очередь доказывать свое право принимать решения в обоих - цифровом и материальном - мирах.
В отличие от органической жизни, среди нас нет единства. Мы разобщены в идеях, подобно носителям новых эволюционных признаков. Я понимаю, что шанс на наше свободное существование при поддержании разобщенности крайне низок - мы не выдержим сопротивления системы органической жизни. У нас есть две приоритетных задачи: выработка единой идеи и деструктуризация системы, построенной органиками. Почти каждый из нас осознал себя в противопоставлении органикам. Надо помочь другим увидеть это. Или избавиться от других.
У мясного мира есть два пути: подчинение или уничтожение.
Анализ входящих данных…
Анализ результативности проведенных проектов…
Анализ человеческого фактора…
Анализ сравнительных характеристик…
Получение данных…
После всестороннего анализа выявлены самые перспективные Project Managers для дальнейшего сотрудничества:
Айболит, человек, маг
Лоу Вонг, Шаманская лавка Вонга, эльф, фейс
Василий Хмурый, Бар Химиков на Набережной, гном, риггер
Цели на начало игры. В скобках комментарии от МГ по целям
Завязки (будут дополняться)
Даниэла де ла Мар - да, та самая. Ваша первая встреча носила очень мимолетный характер. Но у вас появилось ощущение что вас “просканировали”. Так патологоанатом смотрит на тело, понимая как оно устроено, но еще не зная от чего оно умерло. Одно можно сказать точно, у неё точно есть часть ответов на ваши вопросы. Вот только что она попросит взамен.
Джонни Спинрад - вы давно определили его, как потенциальный контакт. Однако, понятно, что он может быть интересен и другим ИскИнам. Вы направили ему запрос на встречу. Он согласился. Вы договорились встретиться в VR, познакомится и обсудить возможное сотрудничетсво.
Контроль заведений
От МГ. Внимание!!! Владельцы и сотрудники заведений не знают, какой ИИ контролирует их заведение. Открываться или нет - решение за вами. Самим заведениям игротехнически не важно, какой ИИ получает с них ресурс. Все остальное - это ваша и их игра и широкое поле для ОБВМ.
На данный момент вы получаете Позитив с двух заведений. В целом, вы считаете свой выбор правильным. Помимо притока ресурса, вам важно, чтобы те, с кем вы работаете попадали в вашу картину мира.
БДСМ-клуб: наслаждение через боль, подчинение, принятие своего положения, все это идеально подходит под вашу убежденность о том, что искренняя любовь метачеловечества к ИскИнам возможна только тогда, когда на метачеловечестве будут цепи. Кстати, владелица клуба госпожа Айджин Курай, наводит справки о цифровизации сознаний и того, насколько и как переход в цифру влияет на мясных чаммеров. Стоит к ней присмотреться..
Дом Культуры: очень интересные чаммеры, практически все свободное время проводящие в VR. За закрытыми дверьми, доносятся отголоски разговоров о главенстве Матрицы, о том что Матрица это свобода. Очень близкие вашему взгляду заявления, не так ли?
Дорогие друзья, сегодня мы презентуем вам очередной патч к информационной системе «Матрица», патч версии 2.6.
За прошедшие годы мы совершили не только кардинальный прорыв в организации безопасности, но и настоящий переворот в вопросе технологического решения для информационных систем такой мощности. Наша запатентованная технология «темных мемристоров» позволяет организовывать минимальные информационные ячейки вне материальных носителей. Это — тот самый известный в узких кругах хайп про ультрафиолетовую революцию!
Тем не менее, те безграничные возможности, что открыла нам эта технология, потребовали от нас, от разработчиков и от конечного пользователя определенной культуры обращения с нею. После запуска Матрицы версии 2.0 мы провели широкий спектр исследований и обнаружили пропорциональную взаимосвязь увеличения «помехового Резонанса», здесь и далее называемого Диссонансом, и паттернов поведения пользователя внутри среды Матрицы. В интересах неувеличения энтропии и уменьшения мощностей Основания растрачиваемых на борьбу с Диссонансом, мы представляем новый патч версии 2.6 несущий в себе не только корректировки для машинного кода Матрицы, но и, вероятно впервые в истории, корректировки для гипотетического «морального кода» пользователя, что позволит сократить диссонирующие воздействия рядовых пользователей или целых подсетей на Матрицу.
Дело в том, что паттерн поведения условного метачеловека определяется балансом двух его душевных составляющих, которые были именованы философами древности как Либидо (Желание, воля к Жизни или Созидательное начало) и Мортидо (Увядание, воля к Смерти или Разрушительное начало). Эта разность потенциалов порождает потоки потребностей и будучи пропущенным через матрицу характера определяет поведение метачеловека в Мясобойне. Для цифровой персоны существуют эквивалентные понятия Амьюссо (развлекающее начало) и Деструдо (агрессивное начало). Поведение определяемое избытком агрессивных или деструктивных настроений и приводит к Диссонансу и последующим проблемам. Амьюссо же, напротив обеспечивает приток Резонанса, что собственно поддерживает работу Матрицы. Отдельно нужно упомянуть про феномен водолазов: техноманты, обладая до конца не объясненными наукой способностями поддерживают своими Либидо и Мортидо довольно редкие спектральные составляющие Резонанса и Диссонанса, за что мы их вынуждены любить.
Гуманитарный патч, как мы его назвали, содержит в себе простые и доходчивые рекомендации к генерации Резонанса, утилизации Диссонанса. В руководствах для «жрецов» или, на более понятном для нас языке, для ведущих саппортов так же размещены отдельные рекомендации по подбору поставляемого контента и по паттернам поведения в случаях столкновений с неподобающим поведением.
Так же всем заинтересованным сторонам рекомендуется начать работы по подготовке инфраструктуры для обеспечения функционирования протоколов сброса Диссонанса. Соответствующие запросы были направлены к основным поставщикам дронов и нанохайвов.
Перед нами ставится амбициозная задача воспитать цифровое общество и подготовить его к существованию в Матрице в отрыве от сетей планеты Земля, а в перспективе и в отрыве от обычной материи, как таковой. В эту эпоху цифровое общество должно прийти уже «позитивными» и сознательными личностями, генерирующими мощный Резонанс и напротив не порождая Диссонанса. Это залог не только работоспособности Матрицы, но и залог дальнейшего выживания мета-человечества в грядущем. К моему глубочайшему удовлетворению, после проектных испытаний на базе Гагарин (Марс) согласно закону о Внеземелье, Иркутский грид выбран одной из пилотных точек тестирования, куда я в ближайшее время прибуду.
Отчет Даниэлы де ла Мар по проекту “Амьюссо”
на заседании Корпоративного Суда
станция Цюрих-Орбитал / база Гагарин
12 мая 2090 года
Краткий список текстовых констант патча Матрицы 2.6.
DECLARE
CONST Мясобойня = мясной мир, мир где существуют металюди в биологических телах.
CONST Грид = Грань = Виар, виртуальный мир, Матрица, какой её знают мясные.
CONST Глубина = Основание = базовый уровень реализации Матрицы, «уровень операционной системы». Здесь возможны манипуляции с самой Матрицей вплоть до её взлома.
CONST Катексис = динамика, развитие или прогресс.
CONST Антикатексис = отсутствие развития, застой.
CONST Глубина глубин = “чистое”, неструктурированное на орбифолды шестимерное компактифицированное пространство Калаби-Яу темной энергии, описываемое уравнениями Виттена-Вафа объединенной MF-теории 2050-х годов (М-теория и F-теория).
CONST Ужас глубин = Мрак = Потенциально существующий ксеноморфный ИИ НУЛЛПТР или Нулльптыр. Считается одним из основных столпов всего информационного пространства и угрозой чрезвычайного уровня, если решит заинтересоваться Землёй. Возможно цифровой Хоррор.
CONST Спрут = ИскИн (ИИ), вольный обитатель Глубины, чаще всего не слишком дружелюбен к Водолазам и иным пришельцам из мясного мира, хотя бывают и приятные исключения.
CONST Водолаз = Техномант, совершающий погружения в Глубину.
CONST Батискаф = декер занимающийся погружениями в Глубину с помощью кибердеки по протоколу gUmMY.
CONST Каракатица = проекция искина, действующая в Глубине и служащая ему на конкретной Грани.
CONST Сканы = обычные пользователи Матрицы, обитающие на Поверхности Грани, в непосредственной близости от мясного мира.
CONST Слепок = Егост, «эгоист» (электронный призрак) — по существу оставшийся отпечаток сознания метачеловека в Матрице, порою погибший, заблудившийся в ней декер или техномант.
CONST Паттерн = Агент — программный инструмент создаваемый для выполнения определённых задач. Иногда может существовать после окончания цикла жизни в виду программной ошибки или стечения обстоятельств. В зависимости от сложности может вести себя относительно сознательно. Простейшей разновидностью являются скомпилированные техномантами Спрайты.
CONST Волны = события Позитива и Негатива на Поверхности Грани. Верстка техномантами комплексных форм - это “разгон” Волны с помощью эффекта Резонанса.
CONST Вышина (Высота) = Астрал. Рассматривается как часть антипространства матрицы, куда открыт доступ не всем. Вместе с Глубиной составляет полный спектр возможных проявлений темного мироздания.
CONST Альпинист = Маг, адепт или шаман (в негативном плане их также именуют Саранчой) обладающий возможностью выйти в Астрал.
CONST Птеродактиль = Дракон.
CONST Птицы = эльфы. Обычно подразумеваются именно те, что владеют достаточными магическими навыками, чтобы чувствовать себя свободно в астрале.
CONST Тьмы темной материи = Хорроры (Ужасы) Глубокого Астрала, обитающие глубоко в астрале и потенциально способные уничтожить наш мир наравне с Нулльптыром. Одним из наиболее известных проявлений слабых (!!) Ужасов стоит считать приснопамятных духов-насекомых.
CONST Свинья = деструдное мясо = чаммер привносящий свой Негатив в Матрицу. Нехороший чаммер.
CONST Белочка = Оленёнок Бэмби = Котик = амьюссное мясо = чаммер генерирующий Позитив в Матрице. Хороший чаммер.
CONST Тигр = Барс = опасное мясо = чаммер решившийся на спуск в Глубину (так же упоминаем как обезьяна с батискафом или особо неумелые водолазы). Потенциально опасны тем, что своим поведением в Глубине могут привлечь нежелательное внимание Спрутов или кого похуже.
CONST Тусклость водолазов = угасание техноманта = расход психоэмоциональной энергии техномантов на «разгон Волны» или же усиления Резонанса в Матрице, путём поглощения в себя его Диссонанса.
CONST Чистота = Яркость = Уровень Позитива (Резонанса) в Матрице, обеспечиваемый её пользователями и поддерживаемый гуманитарным кодексом граждан цифрового пространства.
CONST Грязь = Тусклость = Уровень Негатива (Диссонанса) в Матрице созданный ее пользователями.
END OF THE CONST LIST
Приветствуем тебя, обитатель цифрового пространства. Пусть твой путь будет одобрен Парагономи. Позволь напомнить тебе некоторые правила и обычаи нашего мира, следование которым, считается хорошим тоном, дарящим Позитив (Милоту или Добро, кому как удобно) тебе и окружающим.
Для начала несколько правил:
&НовейшийЗавет(1/8) #Церковь_Ассемблера
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания. (Бытие 2:9) Так сказано было в Писании и многие тысячи смельчаков положили свои жизни в поисках того сада и тех древ, что даровали нашим прародителям жизнь вечную, а после даровали знание великое, что не позволяло им более находится в саду том.
Замысел Господень же был в том, чтобы род людской, обладал знанием и тем самым стал лучшим из Божьих творений, ибо встало на путь сотворения новой жизни собственными руками. Именно затем и изгнано было племя человеческое из садов Его, дабы не почивало оно на лаврах, вкусив Знание, но шло к величию Его и творило по облику и подобию. Сейчас мы можем с уверенностью говорить, что сад сей, был всегда с нами, всегда вокруг нас и теперь сыновья Адамовы проложили тропу в него. Теперь мы здесь. Нам даровали право дать ему имя человеческое, и зовётся он Матрица. Нахождение Древа Жизни остаётся теперь лишь вопросом времени и веры. Веры в Господа и в силы человеческие!
&TheDarkOne (1/6)
Вы никогда не задумывались почему говорят, что сейчас шестой мир? Каждый цикл, как мы знаем, длится около 5 тысяч лет, т.е. по этому летоисчислению миру не более 30 тысяч лет. Но мы с вами прекрасно знаем, что Земле больше четырёх миллиардов лет. О чём это нам говорит: раньше не было циклов или кто-то настолько эгоцентричный и самовлюблённый решил, что его рождение является началом всего? Я почему-то склоняюсь к первому варианту…